| Veliki |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 01:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 534
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:15.09.2007
Варфоломей Браво! По вашему, в любой теме, люди желают читать ваши глупости? :shock:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 01:16 

Сообщения: 2
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.12.2007
andr

andr писал(а):
Radler, как модератор, противостоящий непомерному разрастанию веток, прошу: попробуй все-таки при случае понять школьную физику. А если твои инстинкты противятся этому пониманию - найми репетитора или просто пиши на других форумах. Тебе несколько раз очень здраво всё объяснили. Не хочешь слышать - твоё внутреннее дело.

Добрый вечер. Я периодически почитываю ваш форум. Тема, которую вы обсуждаете, меня заинтересовала, как и взаимоотношения на форуме.
Первый вопрос модератору. Скажите уважаемый, если Вас так беспокоит непомерное возрастание веток, может быть проще вообще закрыть форум, что бы никто тут ничего не обсуждал и не засорял находящийся в Вашем лично пользовании хостинг. Я предполагал, что форумы предназначены для открытых дискуссий и обсуждений интересных для форумчан тем. Но после Ваших замечаний в адрес общающихся на форуме я вижу, что это не так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 10:40 

Сообщения: 2
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.12.2007
andr писал(а):
Да и знаешь ли ты предельную прочность на разрыв 9- и 8-скор. цепей? Они ведь по ширине различаются очень мало. А предельная прочность на разрыв у них - вообще либо равная, либо у девятериковых цепей больше. Просто потому, что они выше классом и там лучше материал (в пределах одного производителя).


Я инженер-механик с 20 летним стажем. Люблю велосипед, катаюсь очень много.
Уважаемый andr, знаете ли Вы что компания Shimano выпускает для велоспорта несколько групп цепей. И все они разные по прочности и износостойкости.

№ 1 - цепь Shimano CN-7701 112 звеньев, 9-зв. (DURA-ACE 9-зв и XTR)
№2 - цепь Shimano, CN-HG93 112 звеньев, 9-зв. (XT, XTR)
№3- цепь Shimano, CN-HG73 112 звеньев, 9-зв. ( LX, XT)
№4 - цепь Shimano, CN-HG53 112 звеньев, 9-зв. (DEORE)
№5 - цепь Shimano CN-HG70 114 звеньев, 8-зв. (ALIVIO)
№6 - цепь Shimano CN-HG50 114 звеньев, 8-зв
№7 - цепь Shimano CN-HG40 114 звеньев,. (ALIVIO, ACERA, ALTUS)
№8 - цепь Shimano CN-IG70 114 звеньев, 8-зв (ALIVIO)
№ 9 - цепь Shimano CN-IG51 114 звеньев, (ALIVIO, ACERA, ALTUS)
№10 - цепь Shimano CN-IG31 114 звеньев, (ALIVIO, ACERA, ALTUS)
№11 - цепь Shimano CN-UG51 112 звеньев (TY / TX)

В силу своей профессии я интересовался современной велосипедной механикой, и, кстати, читал статью в MB о Paratrooper. В частности в этой статье речь шла о цепях Shimano, CN-HG53 112 звеньев, 9-зв. DEORE и цепях Shimano CN-HG50 114 звеньев, 8-зв. Alivio.
Так вот в справочнике для веломехаников ежегодно выпускаемым компанией Shimano черным по белому написано, что цепи CN-HG53 112 звеньев, 9-зв. (DEORE) и CN-HG70 114 звеньев, 8-зв. (ALIVIO), относятся к одному классу и изготовлены из одинакового материала, но отличаются шириной звеньев (вкл. в себя длину оси штифтов, толщину роликов и толщину стенок звеньев цепи.)
Так вот уважаемый andr, я думаю, что репетитора по физике и теории машин и механизмов придется нанимать Вам. А для того, что бы Вы не сомневались в этом, предлагаю практически решить простейшую задачку для шестого класса.
Возьмите две нитки, изготовленные из одинакового материала, но разной толщины, и привяжите их к грузу определенной массы и попытайтесь с помощью этих нитей сдвинуть с места этот груз. Вопрос если постепенно увеличивать массу сдвигаемого груза, какая из нитей порвется первая, толстая или тонкая?
Кстати Ваш оппонент Radler, привел замечательный не буквальный, а очень точный для развития ассоциативного мышления пример с Жигулями и Камазом, который помогает понять обсуждаемую тему.
Мне тоже было бы любопытно посмотреть, как Вы смогли бы сдвинуть с места 20 тонный груженый Камаз при помощи трансмиссии от Жигулей, да еще на подъеме с уклоном 15-20 градусов.
Так что Вам по физике 1.
Кстати на тандемах, профессиональные соревнования уже давно не проводятся. Так что Ваше упоминание о тандемах не уместно. Я думаю, что если бы сейчас проводились подобные соревнования, то профи использовали бы цепи классом не ниже CN-HG93 112.
У Валуева на байке так же стоит цепь. CN-HG93 112 звеньев, 9-зв. (XT, XTR), следовательно, Ваш пример опять же не уместен. Естественно, что она прочнее, чем цепи класса DEORE и ALIVIO, так как изготовлена из более прочного материала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Город: город Г.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.08.2007
Игорь SP

Аналогия цепи и нитки - неуместна, ИМХО.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Игорь SP, давайте не будем начинать заново.
Игорь SP писал(а):
Кстати на тандемах, профессиональные соревнования уже давно не проводятся. Так что Ваше упоминание о тандемах не уместно.

У кого как. За океаном и вне влияния UCI - проводятся.
Кстати, и любители очень здоровые бывают. Я знаю любителей, опережавших многих МС-ов на некоторых этапах кубка Укр. по кросскантри.


Ваш пример с нитками действительно неадекватен, хоть вы и инженер. Да, нитки немного разной толщины. Да, прочнее более толстая. Но разве неминуема нагрузка до предела прочности?
Вы в самом деле думаете, что "Шимано" много лет выпускает цепи, неспособные выдержать здорового мужика и некоторый доп. багаж?

Вы прекрасно можете сами приблизительно рассчитать прочность цепей Alivio и Deore, коль знаете, что они из одинаковых материалов. И понять: их прочность различается не столь сильно, чтобы разница была принципиальной.

Про грузовики мы уже слышали. Выходит, если упереть байк в стену да попробовать повалить ее, многие смогут порвать деоровскую цепь. Ведь это предельный случай для вашей аргументации насчет груза. Не слабее же некоторые из нас каких-то морпехов.

Почему не допустить еще один вариант, раз вам столь дорога документальность журнального текста? А именно: девятериковые цепи сращивал плохой механик, вот их и рвали. Если не пользоваться спец. одноразовыми соединительными осями для 9-скор. цепей, место сращивания действительно менее прочно, чем прочие места цепи.



Давайте всё же не будем продолжать. Предмет не столь принципиальный, чтоб из-за него ссориться. Тем более что ветка - не о цепях. Что я и имел ввиду, когда просил всех "попридержать перья".


Последний раз редактировалось andr 22.12.2007 21:38, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
Игорь SP писал(а):
Так вот в справочнике для веломехаников ежегодно выпускаемым компанией Shimano...

Сорри, что не совсем по теме.
А в инете этот справочник где можно надобычить?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, для общего просвещения хотелось бы попросить Игоря SP: не глянете ли точное название того справочника для веломехаников, который вы упоминаете? Он на английском или русском?
Игорь SP писал(а):
Так вот в справочнике для веломехаников ежегодно выпускаемым компанией Shimano черным по белому написано, что цепи CN-HG53 112 звеньев, 9-зв. (DEORE) и CN-HG70 114 звеньев, 8-зв. (ALIVIO), относятся к одному классу и изготовлены из одинакового материала, но отличаются шириной звеньев (вкл. в себя длину оси штифтов, толщину роликов и толщину стенок звеньев цепи.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 309
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:17.11.2007
на коробке цепей КМС-Z51 написанно 1000 смаленьким хвостиком кг на разрыв.. :), думаю shimano должны держать больше... :) хотя разница может быть втом самом хвостике... :)
если упереть байк в стену, то первое что не выдержит это подошва велотуфлей.. :)))) если они не цельно карбоновые.. :)
так как у военых нету вело туфлей то следушие падут шатуны.. :)
знакомый 90кг мышц ломал DeoreLX пустотелой технологии 2.. :)
ну а чео спор... МВ имхо пошутил...
,а для военных 8мериковіе Alivio
имхо уже более чем достаточно, да и ресурс у них больше, стоят дишевле..? вот с прашивается нафига козе боян^w 9тирик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
друзья, попрошу умерить страсти в весьма интересном споре. Прочность цепей штука интересная, надежность тоже. Но не стоит переходить на личности, упоминать школьную физику и пр. По крайней мере пока не установлены размеры и прочностные характеристики цепи, такие как конфигурация звена и пр. Прошу выкладывать ссылки на цифры и сканы каталогов. А от оскорблений воздержитесь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Позволю и себе вставить 5 копеек. Представим себе лежачий велосипед на котором мы удобно сидим и упираемся спиной в спинку седла, предположим, что шатуны стоят не под 180 градусов, а в одинаковом положении т.е. 0 градусов, посадим в седло штангиста кторый может приседать со штангой 300 кг.
Уверен, что момент силы развиваемый в этом случае будет максимальным и намного превысит обычный, так же уверен что цепь выдержит. Постараюсь прикинуть по формуле предложенной Тарасом. :-)

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Последний раз редактировалось nils_tisebe 23.12.2007 23:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 23:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
F = 300*170/60=850
Если цепи рассчитаны на 1000, то выдержит любая. Все довольны?
Мир, дружба, жевачка? :D

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
Вернемся к теме :)
Вот видео велосипедиста-десантника: http://www.youtube.com/watch?v=pkRaE3UEags
Учебная операция "Темный коготь" США 1993 год. Выброска - приземление - сборка - и поехали ...

А это: http://www.youtube.com/watch?v=0yteDW5MwkA - складной велосипед MONTAGUE MX (аналог Paratrooper от Hummer)

А вот и сам Paratrooper: http://www.youtube.com/watch?v=ZtQAHGiJXIw

Британские парашютисты, времен Второй Мировой Войны, воевали на таких:http://www.youtube.com/watch?v=qradWhEnwhk - рама
http://www.youtube.com/watch?v=T0kxi2aj07M - вел в действии


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 19:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
в первом клипе просто детский лепет на лужайке - 20 секунд руль ставить - песня, не говоря уже про другое - М-16 одел еле-еле, снял, разгрузочный жилет одел, ружбайку одел. конкретно это не боец - леваватый какой-то :D

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
vvr писал(а):
в первом клипе просто детский лепет на лужайке - 20 секунд руль ставить - песня, не говоря уже про другое - М-16 одел еле-еле, снял, разгрузочный жилет одел, ружбайку одел. конкретно это не боец - леваватый какой-то :D


Не зря ведь говорят, что из америкосов вояки никакие :D

Операция учебная, значит это какой-нибудь американский салага на видео, молодой ещё, зеленый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 11:47 

Сообщения: 2967
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
Британский военный велосипед времён 2-й мировой войны похож на "Орлёнок" Шауляйского велозавода-колёса размером с "орлёнковские", база, а главное верхняя часть рамы переходит в задние треугольники по дуге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.205s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'