Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.04.2007
Pan_Poltavan писал(а):
Ось сучасна модифікація військового велосипеду - велик Hummer

Скорее, «Hummer» - это гражданская версия военного «Paratrooper» (парашютист в переводе).

Изображение
Изображение
Вот здесь неплохая статейка на русском о «Paratrooper» (грузятся не все картинки):
http://www.bike-review.ru/war.html

На Веломании есть тема «Велосипедные воинские части Российской Империи»:
http://forum.velomania.ru/index.php?s=1 ... 23300&st=0

Кому влом читать тему, гляньте вот эти фотки:
http://farm1.static.flickr.com/222/4743 ... 7df4_o.jpg
http://farm1.static.flickr.com/194/4743 ... 39a1_o.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 495
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
вилка конечно :no: ... чтоб не жалко было чтоли


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
именно:

"Амортизационная вилка RST281 (пружинно эластомерная с ходом 65мм). Очень простая и надежная. Ломаться в ней практически нечему. Воздушные и масляные вилки не лучший вариант для войны. Воздух и масло при повреждениях или износе уплотнителей имеют обыкновение выходить наружу, и вилка перестает работать. В RST281 вытекать нечему. Пружины отрабатывают мелкие неровности и обеспечивают постоянный контакт колеса с грунтом. На больших колдобинах подключаются эластомеры, выполняющие одновременно роль пружин и демпферов. При похолодании, но хорошей смазке, когда эластомеры «дубеют», продолжают работать пружины. "

(С) http://www.bike-review.ru/war.html

а ты бы какую хотел?
:wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 17:33 

Сообщения: 2803
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Если уркраинское Минобороны надумает внедрять велосипеды в армии то лучше чем многоскоростная "Украина" варианта не найти-обычную дорожную "Украину" необходимо поставить на скорости и покрышки установить как на гибридах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 18:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
а "украину" местного разлива или зарубежную?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5663
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Pan_Poltavan писал(а):
Ось сучасна модифікація військового велосипеду - велик Hummer, рама - авіаційний алюміній, кевларові куленепробивні шини...складається та розкладається за лічені хвилини.

Пардон, але ті кевларові шини просто складані, а не куленепробивні. Там кевларові (арамідні) нитки в борті замість сталевого дроту. На подібних покришках мотається чи не чверть велопіпла навіть у нас.
Буває ще гума не з кевларовим бортом, а з нейлоновим. Але навіть на такій все одно, як правило, пишуть "кевлар".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.11.2007 21:30 

Сообщения: 2803
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Украину местного разлива. Разве бывают Украины зарубежного разлива?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 09:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
"украина" белорусского разлива - "Аист", по качеству изготовления, и по ходовым качествам лучший велик этого класса в бывш. СССР


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
andr писал(а):
Пардон, але ті кевларові шини просто складані, а не куленепробивні. Там кевларові (арамідні) нитки в борті замість сталевого дроту. На подібних покришках мотається чи не чверть велопіпла навіть у нас.
Буває ще гума не з кевларовим бортом, а з нейлоновим. Але навіть на такій все одно, як правило, пишуть "кевлар".

Хм...дивно, мої джерела пишуть, що куленепробивні....тре дивиться у першоджерелі
А про кевларовий дріт замість металевого...так це й у нас доступно, сам колись собі такий куплю...сподіваюсь :biker:

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 20:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
Baiker писал(а):
Если уркраинское Минобороны надумает внедрять велосипеды в армии то лучше чем многоскоростная "Украина" варианта не найти-обычную дорожную "Украину" необходимо поставить на скорости и покрышки установить как на гибридах.

А чому б й ні! Створили б нехай вже і без амортизації...але легкозбірний велик з гірським підсилиним протекторм на шинах, міцною рамою(ну літаки ми ж виготовляємо...там тре шукати з якого матеріалу), для прикладу можна взяти й "Турист", сам їздив на ньому багато років...норм вел, але тре з детелями звичайно працювати, підвищити якість комплектуючих.
Додаємо пріплення для всіляких військових іграшок...і все, армії добре, заводу ХВЗ добре.
Диверсійний велопідрозділ може швидко висадитися та зникнути з місця приземлення. :evil: Назвати велик можна "Капітошка"---я тут, я там...гг :D

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
SanYA писал(а):
Скорее, «Hummer» - это гражданская версия военного «Paratrooper» (парашютист в переводе).


М...да.....(піднімаю щелепу з підлоги :-) )
Класно. Класно і ефективно.
Скільки цікаво військовий такий вел коштує?

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 20:33 

Сообщения: 2803
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:14.02.2007
Тут же на форуме было сказано гражданская версия велосипеда от 700 у.е.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 20:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 5663
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Pan_Poltavan писал(а):
andr писал(а):
Пардон, але ті кевларові шини просто складані, а не куленепробивні. Там кевларові (арамідні) нитки в борті замість сталевого дроту. На подібних покришках мотається чи не чверть велопіпла навіть у нас.
Буває ще гума не з кевларовим бортом, а з нейлоновим. Але навіть на такій все одно, як правило, пишуть "кевлар".

Хм...дивно, мої джерела пишуть, що куленепробивні....тре дивиться у першоджерелі.

Куленепробивних немає навіть у бронетранспортерів. Там вони кулестійкі. Себто або з автопідкачкою (щоб відновити втрачене повітря), або з заповнювачем (щоб швидко заткнути дірку або - другий варіант - взагалі обійтися без повітря).

Твої джерела ввело в оману слово "кевларові". Є кевларові бронежилети, тож названі джерела подумали, що шини теж куленепробивні.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2007 23:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 205
Город: місто Полтава
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:05.11.2007
andr писал(а):
Куленепробивних немає навіть у бронетранспортерів. Там вони кулестійкі. Себто або з автопідкачкою (щоб відновити втрачене повітря), або з заповнювачем (щоб швидко заткнути дірку або - другий варіант - взагалі обійтися без повітря).

Твої джерела ввело в оману слово "кевларові". Є кевларові бронежилети, тож названі джерела подумали, що шини теж куленепробивні.

Так - гусматіка(каучук всередині), пневматика(підкачка). Але ж це техногогії вже існують більше ніж пів століття. От я і подумав, мож щось нове вигадали на основі кевларового волокна....зараз ж технології розвиваються шаленим темпом :roll:
А моє джерело скоріш за все помиляється, бо й справді дуж круто звучить.....мабуть купилися на слово "кевлар" :-)

_________________
Real men don't need motor
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2007 00:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:15.09.2007
Пуленепробиваемые шины, выдаются пуленепробиваемым велосипедистам. :lol:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aceh


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'