Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.11.2007 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Была у нас первого октября велоярмарка с танцами - и было там что поглядеть... В том числе и упомянутый.
Покатался и я на этом "Парашутисте" - впечатление двойственное - вроде и неплохо(статья вполне соответствует впечатлению) - вроде и что то не так... Потом понял - посадка и развесовка. Когда цепляешь рюкзак, так килограммчиков на 20 -25 - вот тут сцепление заднего на подъемах становится самое оно, и колесо перестает проскальзывать на сыпучке. непривычно много пространства перед грудью - аж просится что то подвесить на лямки :D , автомат к примеру. Вообще посадка высокая и сидеть и ехать весьма удобно. что неудобно - соскакивать на ходу и падать - высокая труба так и норовит приложить по голени. Про торчащую в непосредственной близости от гениталий рукоять замка, фиксирующего раму я вообще промолчу. Подпружиненная вилка ему на фиг не нужна - явная дань моде - так как при его геометрии, жесткой раме и прочных колесах ей просто нечего делать. что с ней, что на жесткой(был и такой вариант на выставке) на расколбасе вынимает душу.Складывается, вернее разбирается вел действительно быстро, из дополнительных хитростей патентованый эксцентрик - быстрый и удобный, и складывается в неплохой и удобный чехол - рюкзак, вполне приемлемый в переноске. Однако несложенный вел чертовски неудобно таскать на горбу.Тормоза действительно неплохи, но лучше бы уж одного типа - тем паче восьмерка на заднем - дело недолгое.
Что же не так? Цена не та! У нас он стоит за 1100 баксов, а 500 баксовый таиландский полноразмерный горный "Дахон" складывается в 5-6 раз быстрее, без сьема колеса, с хромолевой, почти вечной рамой, на 2,5 кг легче, компактнее и намного ИМХО, приятнее и быстрее в езде.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 11:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Харьков, Научная
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.12.2007
Кстати этот военный пиндософский байк называется Paratrooper. Изначально на него устанавливали девятериковую группу компонентов Shimano Deore, но здоровенные десантники просто рвали более тонки девятериковые цепи и систему пришлось сменить на Shimano Alivio

_________________
Specialized Rockhopper Disk 2007 (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Radler писал(а):
здоровенные десантники просто рвали более тонки девятериковые цепи и систему пришлось сменить на Shimano Alivio
Это боян из журнала Mountain biker. Или ты действительно веришь, что у десантников в ногах силы больше, чем у профессиональных велосипедистов?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Харьков, Научная
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.12.2007
Помимо усилия, прилагаемого гонщиком к трансмиссии вела, есть еще одна сила действующая на трансмиссию вела. Это масса гонщика и перевозимого им груза. Поэтому сила ног гонщиков и десантников здесь не при чем. А вот масса десантников и перевозимого ими на байке груза сыграла решающую роль при выборе трансмиссия. Потому что нагрузка в силу большой массы морпеха с грузом была такова, что оказалась непомерной для девятериковой трансмиссии. Это же очевидно. И еще, в отличие от гонщиков, морпехи в боевых условиях не имеют возможности менять компоненты после каждого заезда.

_________________
Specialized Rockhopper Disk 2007 (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Radler писал(а):
...есть еще одна сила действующая на трансмиссию вела. Это масса гонщика и перевозимого им груза.
Они что, подвешивают велосипед на цепи? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 13:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Харьков, Научная
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.12.2007
не понял вопроса. объясни.
как ты думаешь, что бдует если поставить трансмиссию от Копейки на КаМаз груженный кирпичами, при этом движок оставить КамАзовский?

_________________
Specialized Rockhopper Disk 2007 (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 13:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
цепи рвут не мощными ногами, а тупыми мозгами. даже 9-скоростная цепь выдержит пару тонн статики на разрыв, но при переключении при относительно небольшой нагрузке боковые деформации фатальны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Radler писал(а):
Поэтому сила ног гонщиков и десантников здесь не при чем.
- это ты писал? Тогда твой пример с КаМАЗом и копейкой должен звучать так: что бдует если поставить трансмиссию от Копейки на КаМаз груженный кирпичами, при этом движок поставить копеечный?
Ответ: с трансмиссией будет ровно то, что с ней может сделать движок. Если аналогию перенести на велосипед, движок - это наездник. Он рвет трансмиссию, а не масса велосипеда и груза.

Если честно, спор не стоит выеденного яйца.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Харьков, Научная
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.12.2007
исходят из того, что ты говоришь, масса груза никак не влияет на нагрузку, которая передается трансмиссии? я правильно тебя понял?

разница между силой ног гонщика и десантника не так велика, как разница в примере с КамАзом и Копейкой.

ты занимаешься демагогией. кури учебник физики.

Гонщик перемещает собственную массу (около 65 кил) + карбоновый вел (9 кг), в то время как морпех вынужден перемещать собственную массу (около 100 кил) + барахло еще 100 кил + Паратрупер кил 16-18.
а теперь давай сравним нагрузки на трансмиссию.

_________________
Specialized Rockhopper Disk 2007 (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Харьков, Научная
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.12.2007
Taras писал(а):
Если честно, спор не стоит выеденного яйца.


потому что ты понял сам, что не прав?

_________________
Specialized Rockhopper Disk 2007 (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Radler писал(а):
потому что ты понял сам, что не прав?
Потому, что вещи, о которых я пишу тебе, моя дочь учила в 6-ом классе.

Radler писал(а):
исходят из того, что ты говоришь, масса груза никак не влияет на нагрузку, которая передается трансмиссии? я правильно тебя понял?

разница между силой ног гонщика и десантника не так велика, как разница в примере с КамАзом и Копейкой.


Курение учебника физики показало:
- если велосипед стоит на месте, гонщик не давит на педали и велосипед при этом весит 20 килограмм или 100 - все равно - сила, действующая на трансмиссию (на цепь) равна нулю (усилие натяжителя цепи не считаем);
- если мы начинаем крутить педали, то трансмиссия начинает передавать мощность. Для конкретики возьмем мощность 300 Ватт
- эта мощность расходуется на:
- внутренние потери в трансмиссии (можно пренебречь)
- преодоление сопротивления движению, которое также имеет составляющие: сопротивление качению и сопротивление воздуха
- ускорение свей системы велосипед-наездник-груз
Из всех вышеперечисленных составляющих от массы велосипеда, наездника и груза зависит только сила сопротивления качению. Иными словами, при разгоне более тяжелего велосипеда (или более тяжелого груза) мы получим всего лишь более медленный разгон.
Но сила, действующая на трансмиссию только одна - та, которую приложит к трансмисии сам велосипедист.
Видишь ли, вес груза прижимает велосипед к земле и заодно мешает велосипеду быстро разгоняться.

Если велосипедист физически способен приложить к педали силу, скажем, 50 кгс, то это вызовет силу натяжения цепи:
Fц = Fп* Lш / Lз,
где
Fц - сила растяжения цепи,
Fп - сила, приложенная к педали (к концу шатуна) в тангенциальном направлении, то есть в направлении, перпендикулярном радиусу вращения шатуна (наши 50 кгс),
Lш - длина шатуна (возьмем 170 мм),
Lз - длина рычага, создаваемого ведущей звездой, то есть радиус ведущей звезды (возьмем диаметр звезды 120 мм, тогда радиус будет 60 мм).

Подставляем для наглядности конкретные цифры:

Fц = 50 * 170 / 60 = 141.7 кгс

То есть, на растяжение цепи действует сила 141.7 килограмм.

Вопрос: каким макаром вес велосипеда и груза влияет на силу, разрывающую цепь?

Цитата:
ты занимаешься демагогией. кури учебник физики.
Такие и подобные такой фразы показывают твое неумение общаться на нормальном техническом языке. Имей уважение к читателям и не засоряй тему.

А бояном я назвал цитату из старого журнала, многократно замеченного в публикации непроверенной информации.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 15:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Харьков, Научная
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.12.2007
1) Что надо сделать, что перевести какое-либо физическое тело определенной массы из состояния покоя в состояние движения? И в данном случае влияет ли масса тела на усилие, которе надо приложить, что вывести его из состояния покоя?

2) Влияет ли масса груза, перевозимого на веле при подъеме на горку, на силу, разрывающую цепь? судя по твоим рассуждениям - нет.

Увы, но байкеры ездят не только по ровной как стол поверхности, или скатываются вниз под уклон, но иногда вынуждены подниматься на горку, преодолевая силу притяжения Земли и в данному случае масса имеет весьма существенное значение, в т.ч. влияет и на силу, разрывающую цепь.

Цитата:
Такие и подобные такой фразы показывают твое неумение общаться на нормальном техническом языке. Имей уважение к читателям и не засоряй тему.


не уходи в сторону от темы. ты прекрасно понял, о чем идет речь.

Цитата:
А бояном я назвал цитату из старого журнала, многократно замеченного в публикации непроверенной информации.


раз ты применяешь албанский в общении с другими, то почему тебе не могут ответить тем же?

подобные мелочи уводят нас от сути обсуждаемой темы.

_________________
Specialized Rockhopper Disk 2007 (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Radler писал(а):
Увы, но байкеры ездят не только по ровной как стол поверхности, или скатываются вниз под уклон, но иногда вынуждены подниматься на горку, преодолевая силу притяжения Земли и в данному случае масса имеет весьма существенное значение, в т.ч. влияет и на силу, разрывающую цепь.
То есть, ты хочешь, сказать, что байкер, силы которого хватало, чтобы в моем примере давить на педаль с усилием в 50 кг, - этот байкер, как только окажется на подъеме, сразу сможет удесятерить свои усилия и придавить с силой 500 кг? У него что, внезапно мышцы вырастут?

Велосипедист имеет возможность крутить педали только с той максимальной силой, которую позволяют развить его мышцы. И не больше. Разница, если велосипед едет по ровной поверхности или поднимается вгорку, лишь в том, какое ускорение придадут велосипеду услилия велосипедиста: на ровной поверхности - больше, на подъеме - меньше или ноль, если велосипедист слабенький, или отрицательное ускорение - если велосипедист совсем дохленький - велосипед покатится задом с горки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Харьков, Научная
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.12.2007
Наша полемика перешла в разряд шуток и демагогии, мне сразу стало скучно и неинтересно.
Причем здесь сила ног велосипедиста?
Мы же обсуждаем нагрузку на трансмиссию велосипеда. Ведь совершенно очевидно, что влияние на трансмиссию оказывает как момент силы, развиваемый байкером так и масса перевозимого им груза.

_________________
Specialized Rockhopper Disk 2007 (custom)


Последний раз редактировалось Radler 21.12.2007 15:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
Цитата:
Велосипедист имеет возможность крутить педали только с той максимальной силой, которую позволяют развить его мышцы

но которая не превышает его вес


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.86 ]
Reputation System ©'