Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Radler писал(а):
Мы же обсуждаем нагрузку на трансмиссию велосипеда.
И я обсуждаю трансмиссию.
Википедия писал(а):
Трансми́ссия (силовая передача) — набор механизмов в машиностроении, предназначенный для передачи крутящего момента от двигателя на колёса транспортного средства (автомобиля), патрон токарного станка, для изменения тяговых усилий, скоростей и направления движения.


, а именно я обсуждаю нагрузку на цепь - составную часть велосипедной трансмиссии. В самом начале ты тоже писал об этом, по-моему:
Цитата:
но здоровенные десантники просто рвали более тонки девятериковые цепи и систему пришлось сменить на Shimano Alivio


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Radler писал(а):
Ведь совершенно очевидно, что влияние на трансмиссию оказывает как момент силы, развиваемый байкером так и масса перевозимого им груза.
Естественно, это очевидно. Неочевидно для тебя только то, что собственно усилие развивает велосипедист, а масса груза всего лишь влияет на сопротивление качению и динамическое сопротивление при наличии ускорения. Если велосипедист не развинет момент силы, на трансмиссию никакая сила действовать не будет. Я об этом уже писал.

Велисипедист способен развить некоторую максимальную силу. Если велосипедист сидит на легком велосипеде, он развинет приличное ускорение. Если велосипед тяжелый и на велосипеде тяжелый груз, будет достигнуто сравнительно небольшое ускорение. Но момент силы зависит от велосипедиста. От груза зависит возможное ускорение (и достижимая максимальная скорость).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Варфоломей писал(а):
но которая не превышает его вес
Это правильно, но только отчасти: во-первых существуют контактные педали (к данному военному велосипеду это не относится по причине отсутствия таковых) и существуют злые топталки. Если на злых топталках правильно вкручивать, то можно получить значительно больший эффект, чем при простом надавливании на педали.


Последний раз редактировалось Taras 21.12.2007 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Варфоломей писал(а):
но которая не превышает его вес

Taras писал(а):
Это правильно, но только отчасти: во-первых существуют контактные педали

Во вторых, велосипедист может помогать себе руками, не шучу, хотя смешно. :D

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 16:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Fly писал(а):
Во вторых, велосипедист может помогать себе руками, не шучу, хотя смешно. :D

статья Техника езды на горном велосипеде писал(а):
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСИЛИЕ ПРИ ПОЛОЖЕНИИ СТОЯ:

На особо крутом подъеме много райдеров используют технику "pulling", чтобы вложить большее усилие в каждый оборот педалей. При каждом нажатии на педаль используйте руки, как бы прижимая тело к рулю. Это поможет вашей ноге в нажатии на педаль, добавляя, таким образом, больше усилия к нажатию на педаль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Харьков, Научная
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.12.2007
Taras писал(а):
И я обсуждаю трансмиссию.

ну а при чем тут тогда ноги и усили в 500 кг?

Цитата:
То есть, ты хочешь, сказать, что байкер, силы которого хватало, чтобы в моем примере давить на педаль с усилием в 50 кг, - этот байкер, как только окажется на подъеме, сразу сможет удесятерить свои усилия и придавить с силой 500 кг? У него что, внезапно мышцы вырастут?


я имею ввиду, что во время подъема нагрузка на трансмиссию возрастает. а сл-но увеличивается и износ.

Taras писал(а):
масса груза всего лишь влияет на сопротивление качению и динамическое сопротивление при наличии ускорения


тоесть ты хочешь сказать, что масса груза, перевозимого на веле, не влияет на уровень нагрузки на трансмиссию и ее износ?
тогда получается, что при любой нагрузке износ цепи, кассеты и шатунов будет одинаковым?

_________________
Specialized Rockhopper Disk 2007 (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Radler писал(а):
тоесть ты хочешь сказать, что масса груза, перевозимого на веле, не влияет на уровень нагрузки на трансмиссию и ее износ?
тогда получается, что при любой нагрузке износ цепи, кассеты и шатунов будет одинаковым?
Ага. Износ. На износ, естественно, влияет.
Но в цитате, которую я обозвал бояном говорится не об износе. И в твоих последующих постах говорится не об износе.
Говорилось об усилии, способном разорвать девятериковую цепь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Харьков, Научная
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.12.2007
Правильно. Раз влияет на износ, то влияет и на усилие, прилагаемое к цепи. Ведь не может же быть одно и то же усилие, но разный износ. Ты же прикладываешь больше усилий к цепи (и 500 кг, о которых ты говорил не понятно к чему здесь), когда едешь на гору, а тем более с 50-и килограммовым мешком за плечами. И я пытаюсь объяснить, что у гонщиков и морпехов велы испытывают разную нагрузку и разное усилие, прилагаемое к цепи и почему. А вот из-за этого самого усилия и разорваной деоровской цепи мы и спорим весь день.

_________________
Specialized Rockhopper Disk 2007 (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Radler Подумай - пехотинец в полной снаряге 200кг(перебор по моему, ну да ладно) сможет вкручивать в гору до тех пор, пока усилие, которое он может развить, будет позволять ему двигаться, потом он просто остановиться.
Велогонщик, 70кг двигаясь в более крутую гору, будет развивать не меньшее усилие и то же остановиться когда не сможет его развить достаточно для преодоления гравитации.
Вопрос: почему у первого цепь порветься? а у второго нет?
Низкий каденс + большой вес (большой момент инерции) сильнее растягивает цепь. Я, могу поверить, что у пехотинца цепь быстрее растягиваеться и начинает проскальзывать, но не рвется.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 21:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Город: Харьков, Научная
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.12.2007
На счет 200 кг я говорил образно, имея ввиду, что десантник здорово нагружен.

Цитата:
Вопрос: почему у первого цепь порветься? а у второго нет?


потому что нагрузка на цепь разная + износ и не своевременная замена или вообще не замена.

Кстати, гонщики тоже рвут цепь на соревнованиях.
Думаешь это из-за неправильного переключения (как бывает у чайников)? Возможно, но с трудом вериться, что опытный гонщик не помит как правильно переключать передачи.

_________________
Specialized Rockhopper Disk 2007 (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Radler, не поленись, прочитай ветку, особенно свои собственные посты. Сейчас ты начал говорить об износе. А ведь мы износ цепи не обсуждали. И ты говоришь, что я занимаюсь демагогией. Но это мелочи.

Твое основополагающее утверждение было такое:
Radler писал(а):
Поэтому сила ног гонщиков и десантников здесь не при чем. А вот масса десантников и перевозимого ими на байке груза сыграла решающую роль при выборе трансмиссия.
Твоя главная мысль: сила гонщиков - ни при чем, главное - вес груза. Правильно? Или ты все-таки споришь о чем-то другом?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 22:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5192
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Radler, как модератор, противостоящий непомерному разрастанию веток, прошу: попробуй все-таки при случае понять школьную физику. А если твои инстинкты противятся этому пониманию - найми репетитора или просто пиши на других форумах. Тебе несколько раз очень здраво всё объяснили. Не хочешь слышать - твоё внутреннее дело.

Не рвали эти пехотинцы цепи, не рвали. Ни к чему верить всему, что есть в МВ.
На тандемах (и даже на байках с тремя гонщиками) девятериковые цепи не рвутся. А тандем с людьми (да еще с проф. спортсменами, тем более с тремя) явно тяжелее морпеха.
У 150-кг Валуева девятериковые цепи не рвутся. А морпехи явно не все такие, как Валуев, по силе и весу (даже в снаряжении).


Да и знаешь ли ты предельную прочность на разрыв 9- и 8-скор. цепей? Они ведь по ширине различаются очень мало. А предельная прочность на разрыв у них - вообще либо равная, либо у девятериковых цепей больше. Просто потому, что они выше классом и там лучше материал (в пределах одного производителя).


Возражать не стоит. Я и так знаю, что не убедил тебя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
:moder:
капец. форум херится. сказал слово - в ответ пять. и смысла ноль. подумайте о тех, кто сюда сунется за информацией и что он тут найдёт, кроме ваших экскрементов. шли бы лучше на синий, всем известный велофорум. там это нормально.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2007 23:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Варфоломей писал(а):
капец. форум херится. сказал слово - в ответ пять. и смысла ноль. подумайте о тех, кто сюда сунется за информацией и что он тут найдёт, кроме ваших экскрементов. шли бы лучше на синий, всем известный велофорум. там это нормально.

Ты не прав: :(
1. Форум читают сотни людей, Нафига им "левая" инфа? Пофлудить?
2. Прежде, чем написать - подууумай. Не подумал - тебя поправили.
3. Если можешь обоснованно доказать свою правоту - докажи, не можешь - промолчи, или скажи - был не прав, погорячился.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 00:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
Цитата:
Ты не прав:
1. Форум читают сотни людей, Нафига им "левая" инфа? Пофлудить?
2. Прежде, чем написать - подууумай. Не подумал - тебя поправили.
3. Если можешь обоснованно доказать свою правоту - докажи, не можешь - промолчи, или скажи - был не прав, погорячился.

пост про то что по мнению кого то ктото (ну например я) неправ.
браво! :lol:
в теме про военный велосипед.
сируны накакали, модерам чистить. :cry:
а форум читают действительно сотни людей.
и в теме про военный велосипед они наврядли желают увидеть
ваши "мудрости".
всё что ты написал постом выше не достойно внимание многих людей, которым на мыло приходят уведомления о новом сообщении на мыло.
в теме про военный велосипед, а не про твои представления о правоте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'