Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 00:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 532
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:15.09.2007
Варфоломей Браво! По вашему, в любой теме, люди желают читать ваши глупости? :shock:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 00:16 

Сообщения: 2
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.12.2007
andr

andr писал(а):
Radler, как модератор, противостоящий непомерному разрастанию веток, прошу: попробуй все-таки при случае понять школьную физику. А если твои инстинкты противятся этому пониманию - найми репетитора или просто пиши на других форумах. Тебе несколько раз очень здраво всё объяснили. Не хочешь слышать - твоё внутреннее дело.

Добрый вечер. Я периодически почитываю ваш форум. Тема, которую вы обсуждаете, меня заинтересовала, как и взаимоотношения на форуме.
Первый вопрос модератору. Скажите уважаемый, если Вас так беспокоит непомерное возрастание веток, может быть проще вообще закрыть форум, что бы никто тут ничего не обсуждал и не засорял находящийся в Вашем лично пользовании хостинг. Я предполагал, что форумы предназначены для открытых дискуссий и обсуждений интересных для форумчан тем. Но после Ваших замечаний в адрес общающихся на форуме я вижу, что это не так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 09:40 

Сообщения: 2
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.12.2007
andr писал(а):
Да и знаешь ли ты предельную прочность на разрыв 9- и 8-скор. цепей? Они ведь по ширине различаются очень мало. А предельная прочность на разрыв у них - вообще либо равная, либо у девятериковых цепей больше. Просто потому, что они выше классом и там лучше материал (в пределах одного производителя).


Я инженер-механик с 20 летним стажем. Люблю велосипед, катаюсь очень много.
Уважаемый andr, знаете ли Вы что компания Shimano выпускает для велоспорта несколько групп цепей. И все они разные по прочности и износостойкости.

№ 1 - цепь Shimano CN-7701 112 звеньев, 9-зв. (DURA-ACE 9-зв и XTR)
№2 - цепь Shimano, CN-HG93 112 звеньев, 9-зв. (XT, XTR)
№3- цепь Shimano, CN-HG73 112 звеньев, 9-зв. ( LX, XT)
№4 - цепь Shimano, CN-HG53 112 звеньев, 9-зв. (DEORE)
№5 - цепь Shimano CN-HG70 114 звеньев, 8-зв. (ALIVIO)
№6 - цепь Shimano CN-HG50 114 звеньев, 8-зв
№7 - цепь Shimano CN-HG40 114 звеньев,. (ALIVIO, ACERA, ALTUS)
№8 - цепь Shimano CN-IG70 114 звеньев, 8-зв (ALIVIO)
№ 9 - цепь Shimano CN-IG51 114 звеньев, (ALIVIO, ACERA, ALTUS)
№10 - цепь Shimano CN-IG31 114 звеньев, (ALIVIO, ACERA, ALTUS)
№11 - цепь Shimano CN-UG51 112 звеньев (TY / TX)

В силу своей профессии я интересовался современной велосипедной механикой, и, кстати, читал статью в MB о Paratrooper. В частности в этой статье речь шла о цепях Shimano, CN-HG53 112 звеньев, 9-зв. DEORE и цепях Shimano CN-HG50 114 звеньев, 8-зв. Alivio.
Так вот в справочнике для веломехаников ежегодно выпускаемым компанией Shimano черным по белому написано, что цепи CN-HG53 112 звеньев, 9-зв. (DEORE) и CN-HG70 114 звеньев, 8-зв. (ALIVIO), относятся к одному классу и изготовлены из одинакового материала, но отличаются шириной звеньев (вкл. в себя длину оси штифтов, толщину роликов и толщину стенок звеньев цепи.)
Так вот уважаемый andr, я думаю, что репетитора по физике и теории машин и механизмов придется нанимать Вам. А для того, что бы Вы не сомневались в этом, предлагаю практически решить простейшую задачку для шестого класса.
Возьмите две нитки, изготовленные из одинакового материала, но разной толщины, и привяжите их к грузу определенной массы и попытайтесь с помощью этих нитей сдвинуть с места этот груз. Вопрос если постепенно увеличивать массу сдвигаемого груза, какая из нитей порвется первая, толстая или тонкая?
Кстати Ваш оппонент Radler, привел замечательный не буквальный, а очень точный для развития ассоциативного мышления пример с Жигулями и Камазом, который помогает понять обсуждаемую тему.
Мне тоже было бы любопытно посмотреть, как Вы смогли бы сдвинуть с места 20 тонный груженый Камаз при помощи трансмиссии от Жигулей, да еще на подъеме с уклоном 15-20 градусов.
Так что Вам по физике 1.
Кстати на тандемах, профессиональные соревнования уже давно не проводятся. Так что Ваше упоминание о тандемах не уместно. Я думаю, что если бы сейчас проводились подобные соревнования, то профи использовали бы цепи классом не ниже CN-HG93 112.
У Валуева на байке так же стоит цепь. CN-HG93 112 звеньев, 9-зв. (XT, XTR), следовательно, Ваш пример опять же не уместен. Естественно, что она прочнее, чем цепи класса DEORE и ALIVIO, так как изготовлена из более прочного материала.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 12:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.08.2007
Игорь SP

Аналогия цепи и нитки - неуместна, ИМХО.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6398
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Игорь SP, давайте не будем начинать заново.
Игорь SP писал(а):
Кстати на тандемах, профессиональные соревнования уже давно не проводятся. Так что Ваше упоминание о тандемах не уместно.

У кого как. За океаном и вне влияния UCI - проводятся.
Кстати, и любители очень здоровые бывают. Я знаю любителей, опережавших многих МС-ов на некоторых этапах кубка Укр. по кросскантри.


Ваш пример с нитками действительно неадекватен, хоть вы и инженер. Да, нитки немного разной толщины. Да, прочнее более толстая. Но разве неминуема нагрузка до предела прочности?
Вы в самом деле думаете, что "Шимано" много лет выпускает цепи, неспособные выдержать здорового мужика и некоторый доп. багаж?

Вы прекрасно можете сами приблизительно рассчитать прочность цепей Alivio и Deore, коль знаете, что они из одинаковых материалов. И понять: их прочность различается не столь сильно, чтобы разница была принципиальной.

Про грузовики мы уже слышали. Выходит, если упереть байк в стену да попробовать повалить ее, многие смогут порвать деоровскую цепь. Ведь это предельный случай для вашей аргументации насчет груза. Не слабее же некоторые из нас каких-то морпехов.

Почему не допустить еще один вариант, раз вам столь дорога документальность журнального текста? А именно: девятериковые цепи сращивал плохой механик, вот их и рвали. Если не пользоваться спец. одноразовыми соединительными осями для 9-скор. цепей, место сращивания действительно менее прочно, чем прочие места цепи.



Давайте всё же не будем продолжать. Предмет не столь принципиальный, чтоб из-за него ссориться. Тем более что ветка - не о цепях. Что я и имел ввиду, когда просил всех "попридержать перья".


Последний раз редактировалось andr 22.12.2007 20:38, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2007 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2452
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:13.09.2007
Игорь SP писал(а):
Так вот в справочнике для веломехаников ежегодно выпускаемым компанией Shimano...

Сорри, что не совсем по теме.
А в инете этот справочник где можно надобычить?

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
מבצע ערצב - 19 ב DPR
אנחנו חייבים לחזור!.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 18:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 6398
Изображения: 14
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Кстати, для общего просвещения хотелось бы попросить Игоря SP: не глянете ли точное название того справочника для веломехаников, который вы упоминаете? Он на английском или русском?
Игорь SP писал(а):
Так вот в справочнике для веломехаников ежегодно выпускаемым компанией Shimano черным по белому написано, что цепи CN-HG53 112 звеньев, 9-зв. (DEORE) и CN-HG70 114 звеньев, 8-зв. (ALIVIO), относятся к одному классу и изготовлены из одинакового материала, но отличаются шириной звеньев (вкл. в себя длину оси штифтов, толщину роликов и толщину стенок звеньев цепи.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 20:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 313
Город: Днепродзержинск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:17.11.2007
на коробке цепей КМС-Z51 написанно 1000 смаленьким хвостиком кг на разрыв.. :), думаю shimano должны держать больше... :) хотя разница может быть втом самом хвостике... :)
если упереть байк в стену, то первое что не выдержит это подошва велотуфлей.. :)))) если они не цельно карбоновые.. :)
так как у военых нету вело туфлей то следушие падут шатуны.. :)
знакомый 90кг мышц ломал DeoreLX пустотелой технологии 2.. :)
ну а чео спор... МВ имхо пошутил...
,а для военных 8мериковіе Alivio
имхо уже более чем достаточно, да и ресурс у них больше, стоят дишевле..? вот с прашивается нафига козе боян^w 9тирик


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 16586
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.09.2003
друзья, попрошу умерить страсти в весьма интересном споре. Прочность цепей штука интересная, надежность тоже. Но не стоит переходить на личности, упоминать школьную физику и пр. По крайней мере пока не установлены размеры и прочностные характеристики цепи, такие как конфигурация звена и пр. Прошу выкладывать ссылки на цифры и сканы каталогов. А от оскорблений воздержитесь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1754
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.10.2007
Позволю и себе вставить 5 копеек. Представим себе лежачий велосипед на котором мы удобно сидим и упираемся спиной в спинку седла, предположим, что шатуны стоят не под 180 градусов, а в одинаковом положении т.е. 0 градусов, посадим в седло штангиста кторый может приседать со штангой 300 кг.
Уверен, что момент силы развиваемый в этом случае будет максимальным и намного превысит обычный, так же уверен что цепь выдержит. Постараюсь прикинуть по формуле предложенной Тарасом. :-)

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Последний раз редактировалось nils_tisebe 23.12.2007 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.12.2007 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1754
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:21.10.2007
F = 300*170/60=850
Если цепи рассчитаны на 1000, то выдержит любая. Все довольны?
Мир, дружба, жевачка? :D

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1725
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.03.2007
Вернемся к теме :)
Вот видео велосипедиста-десантника: http://www.youtube.com/watch?v=pkRaE3UEags
Учебная операция "Темный коготь" США 1993 год. Выброска - приземление - сборка - и поехали ...

А это: http://www.youtube.com/watch?v=0yteDW5MwkA - складной велосипед MONTAGUE MX (аналог Paratrooper от Hummer)

А вот и сам Paratrooper: http://www.youtube.com/watch?v=ZtQAHGiJXIw

Британские парашютисты, времен Второй Мировой Войны, воевали на таких:http://www.youtube.com/watch?v=qradWhEnwhk - рама
http://www.youtube.com/watch?v=T0kxi2aj07M - вел в действии


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3263
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.06.2006
в первом клипе просто детский лепет на лужайке - 20 секунд руль ставить - песня, не говоря уже про другое - М-16 одел еле-еле, снял, разгрузочный жилет одел, ружбайку одел. конкретно это не боец - леваватый какой-то :D

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1725
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:29.03.2007
vvr писал(а):
в первом клипе просто детский лепет на лужайке - 20 секунд руль ставить - песня, не говоря уже про другое - М-16 одел еле-еле, снял, разгрузочный жилет одел, ружбайку одел. конкретно это не боец - леваватый какой-то :D


Не зря ведь говорят, что из америкосов вояки никакие :D

Операция учебная, значит это какой-нибудь американский салага на видео, молодой ещё, зеленый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2008 10:47 

Сообщения: 2862
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:14.02.2007
Британский военный велосипед времён 2-й мировой войны похож на "Орлёнок" Шауляйского велозавода-колёса размером с "орлёнковские", база, а главное верхняя часть рамы переходит в задние треугольники по дуге.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stabben


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'