Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Маугли писал(а):
Смотря когда и где..... Вот я у себя в Мариуполе гонял по тротуарам и под 50 км/ч (на Эдельвейсе, ХВЗ; а ранее, когда у меня еще была Украина, то не более 30), если пешеходов поблизости не было. Все зависит от качества тротуара. Есть опасности типа низко висящих веток с деревьев, собаки, волкособаки (независимо, тротуар, или дорога).


Да кто ж говорит что ездить надо тока по проезжей части??!
Сам иногда выезжаю на тротуары! Но если надо погонять, то как правило это тока дорога. Тем более у меня был очень печальный случай связанный с пешеходом(на грунтовой дороге, которую превратили в пешеходный проход :(), так что СВД говорит дело.

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2007 21:23 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Если силёнок хватает крутить педали и развиать скорость под 50 км/ч с такой скоростюю лучше ездить по дорогам- ведь это уровень механических транспортных средств можно ехать в общем потокое , а не по самой крайне правой стороне.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2007 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
Baiker писал(а):
Если силёнок хватает крутить педали и развиать скорость под 50 км/ч с такой скоростюю лучше ездить по дорогам


100%

в противном случае это выглядит как понты :)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2007 17:09 

Сообщения: 1003
Город: Город
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
Тротуар - вторая дорога велосипедиста. Особо при объезде пробок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2007 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 7197
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Н-да. Получается я вообще нарушитель нереальный. Разгоняюсь частенько на оживленных тротуарах до 50 км\ч. Слава Богу пока без аварий. Полагаюсь на опыт (свой вел хорошо знаю) и скорость реакции. Но в остальное время по трассам гоняю. Тротуары не оч люблю в силу разбитости. Велик-то спортивный.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.10.2006
LEX писал(а):
Н-да. Получается я вообще нарушитель нереальный. Разгоняюсь частенько на оживленных тротуарах до 50 км\ч. Слава Богу пока без аварий. Полагаюсь на опыт (свой вел хорошо знаю) и скорость реакции. Но в остальное время по трассам гоняю. Тротуары не оч люблю в силу разбитости. Велик-то спортивный.

Это тебе только кажется. Я за рулем столько, сколько Вам лет, но "и на старуху бывает проруха".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2007 19:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 204
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:15.05.2005
По тротуарам приятно ездить там, где это реально сокращает дорогу. :-) Например от Госпрома на Советскую кроме как через сад Шевченко не попадешь.

Также приятно, подъехав к перекрестку со второстепенной дороги и увидев бесконечную очередь машин на главной, плавно преобразоваться в порядочного пешехода и заставить водителей вспомнить, что существуют пешеходные переходы, где у пешеходов есть преимущество :wink:

А так, обычно тротуары или слишком узкие, или слишком заполнены пешеходами для нормальных скоростей - легче вести себя на дороге так, чтобы водители восприняли тебя за полноценного участника движения. Я, например, почти никогда не уступаю, когда правила на моей стороне, но в то же время сам всегда показываю или обгон, или неочевидный поворот - наверно, в нашем городе это редкость, потому что на водителей действует весьма эффективно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 00:24 

Сообщения: 38
Город: Харьков сити центер
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.03.2007
вот вам взгляд с другой стороны. я экстримал. и я стараюсь всегда ездить по тротуарам, на то есть несколько причин:
1. безопастность(лучче я выслушаю кучу матов в свой след, чем меня подрежет "крутой" дядя на мазератти, было и такое:), правда я пару раз получал с ноги с криком:"ласападист сра"ый, мало дорог тебе, палучи нааа", после таких встреч у меня немного покоцан лак на веле:()
2. когда мало людей можно выпендрится(гэпчик там пульнуть или 180 замочить) 8)
3. ну и можно ехать думая не о машинах и движении, а о более приятных моментах

пс. в свои 17 я имею 1 разряд по шоссе и поэтому хоть сейчас и не катаю больше шоссе(задолбало) я знаю прекрастно что значит ездить по нашим дорогам. бывало разное.... :evil:

_________________
вот теперь я бээмЫксер:)

MANKIND Archangel & Sunday Morning


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Цитата:
ну и можно ехать думая не о машинах и движении, а о более приятных моментах

Для этого лучше побыстрее по дороге выехать за город и там уже на кроссе любоваться птичегами и цветочегами :-) :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 14:17 

Сообщения: 38
Город: Харьков сити центер
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:31.03.2007
мне в лом ездить далеко за город. максимум дерты в лесопарке :evil: думаю все знают. я ш по большей мере стритер)))

_________________
вот теперь я бээмЫксер:)

MANKIND Archangel & Sunday Morning


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 18:16 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
В правилах дорожного движения для велосипедитов написано о том, что движение по тротуарам и пешеходным дорожкам допускается при отсутствии велосипедных дорожек и если это не создаст помех пешеходам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 19:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2006
ну так велосипедных дорожек у нас нет нигде

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2007 20:29 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Раз нет дорожек- то тогда остаётся езить как в правилах сказано-не далле 1 м от правого края проежей части, а если поток велик и есть возможность объехать затор или пробку авто, то воспользоватся тротуарами, междворовыми и межуличными проездами. Помня о пешеходах и детях- в том смысле что ехать необходимо аккуратно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2007 01:26 

Сообщения: 1211
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:09.06.2005
Baiker писал(а):
Раз нет дорожек- то тогда остаётся езить как в правилах сказано-не далле 1 м от правого края проежей части, а если поток велик и есть возможность объехать затор или пробку авто, то воспользоватся тротуарами, междворовыми и межуличными проездами.


И еще один. Цитату из законодательных актов можно - про тротуары, про "далле 1 м от правого края проежей части" и т.д.?

Фантазер Вы наш.

_________________
Грек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2007 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
Вот вам выдержки

1.10. Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке значення:
велосипед - транспортний засіб, крім інвалідних колясок, що приводиться в рух мускульною силою людини, яка знаходиться на ньому;

6.1. Рухатися по дорозі на мопедах дозволяється особам, які досягли 16-річного, на велосипедах - 14-річного віку.

6.2. Мопеди і велосипеди повинні бути обладнані звуковим сигналом та світлоповертачами: спереду - білого кольору, по боках - оранжевого, ззаду - червоного.

6.3. Для руху в темну пору доби та в умовах недостатньої видимості на мопеді необхідно увімкнути освітлення, на велосипеді - ліхтар (фару).

6.4. Водії мопедів і велосипедів, рухаючись групами, повинні їхати один за одним, щоб не заважати іншим учасникам дорожнього руху.
Колона велосипедистів, що рухається по проїзній частині, повинна бути розділена на групи (до 10 велосипедистів у групі) з дистанцією руху між групами 80-100 м.

6.5. Водії мопедів і велосипедів можуть перевозити лише такі вантажі, які не заважають керувати транспортним засобом і не створюють перешкод іншим учасникам дорожнього руху.

6.6. Якщо велосипедна доріжка перетинає дорогу поза перехрестям, водії мопедів і велосипедів зобов'язані дати дорогу іншим транспортним засобам, що рухаються по дорозі.

6.7. Водіям мопедів і велосипедів забороняється:

а) керувати мопедом або велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості - з неувімкненою фарою і заднім ліхтарем на мопеді чи без світлоповертачів на велосипеді;

б) рухатися по автомагістралях і дорогах для автомобілів, а також по проїзній частині, коли поряд є велосипедна доріжка;

в) рухатися по тротуарах і пішохідних доріжках (крім дітей до 7 років на дитячих велосипедах під наглядом дорослих);
А куда деться детям от 7-ми до 14-ти лет? Только во дворах?

г) під час руху триматися за інший транспортний засіб;

ґ) їздити не тримаючись за руль та знімати ноги з педалей (підніжок);

д) перевозити пасажирів на велосипеді, за винятком дітей до 7 років, на додатковому сидінні, обладнаному надійно закріпленими підніжками;

е) буксирування мопедів і велосипедів;

є) буксирування причепа, не передбаченого для експлуатації з цими транспортними засобами.

11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах, гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це не створить перешкод пішоходам.
В правилах теперь нет фразы "не далее 1 м"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.21 ]
Reputation System ©'