Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Велобайк 2007
СообщениеДобавлено: 10.03.2007 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
В дорогу собрался в среду вечером - просто взял семью, сел в машину и поехал. Выехал около 19.00 - уже темно. Не люблю я ночную езду, но, видно, бальзам Биттнера бодрости добавляет. До Полтавы доехал на одном духу, остановился купить чего-нить тонизирующего. Видел одного велопутешественника. А далее начались ДТП - аж три штуки видел, среди них два - с участием велосипедистов (два трупа). Водил за это даже винить нельзя. Те кто ездил ночью, знает, что в момент разъезда со встречной фурой, инстинктивно прижимаешься к обочине и какое-то оказываешься ослепленным настолько, что кроме правой разметочной полосы перед собой ничего не видишь. Посему, уважаемые велосипедисты, упаси вас Бог выезжать ночью на трассу. Хоть три фонаря повесь сзади, глаз водителя их не увидит в свете встречных фар. Выжить на ночной трассе у велосипедиста шансов нет!!! Если ночь застала за пределами населенного пункта, лучше съехать на грунтовку, идущую вдоль лесополосы, поля и двигаться по ней. Либо, ехать по обочине, держась как можно ближе к ее правому краю. Причем велик должен быть оборудован задними катафотами обязательно! Именно катафотами; мигалки и проч, на трассе только собьют водителя с толку. Катафот воспринимается, как столбик.
В Лубны доехал уже часов в 23.30, остановился в центральной гостинице - у них всегда есть горячая вода, телек и завтрак входит в стоимость ночевки. Что еще путешественнику надо?
Наутро, позавтракав, поехали в Мгарский монастырь. Люблю я такие места, в них все настроено на спокойствие, умиротворение. Большой храм находится на ремонте, хотя и открыт. Однако, строители, сыпящаяся штукатурка, к молитве не располагают, поэтому мы переместились в храм святителя Афанасия (его еще называют теплым храмом). После отправились в иконную лавку, а затем в киоск - купить целебных чаев. Внимание! В Мгарском монастыре профессионально готовят фиточаи и это было еще отмечено Петром 1, который посетил этот монастырь, разбив шведов под Полтавой. После этого, он учредил там первую полевую аптеку.
Далее мы переместились в Скит. Который вид имеет заброшенный и был закрытым. Во всему видно, что монастырь только возрождается после разграбления советской властью, и на все сразу у него не хватает сил. Потом мы переехали по дамбе озерцо и попали к огромному колоколу - мемориалу, установленному в память жертвам голодомора 1933 г.
И монастырь и памятник - немые свидетели вандалов, разбойников, построивших свою красную республику на крови.
Приехав в Киев, сразу поехали в Экспо-центр. Каково же было удивление, когда великов мы там не обнаружили, зато вдоволь наглазелись на обалденные мотики, всевозможные мопеды и проч тарахтящую рухлядь :-). На улице развлекали зрителей дымящими покрышками двое. Нашел администратора, спросил, а где же, собственно, велики? Оказалось, что веловыставка проходит в Экспо - плазе, а это, две различные экспы. Поехали на Нивки. Чем ближе, тем больше велосипедистов и наконец мы ее нашли. Вот он рай Божий на земле! Велосипеды самых разных мастей - от нонеймов, до именитых фирм. Ляпота! А вот и двое на Унивеговском тандеме. Я собственно для того и приехал, чтобы понять, не хватает ли в жизни моей семьи тандема или он нам не нужен? Подошли к стенду Унивеги, взяли потестдрайвить. Тандем - это штука, которая лишь похожа на велосипед, на деле - это тяжелый, неповоротливый, не очень приятный в управлении транспорт. Хвост, в виде второго сиденья и жены, живет своей жизнью, он не повторяет в точности твои движения а вносит дисбаланс, увеличивает нагрузку на руки и мешает маневрам. Я понимаю, что с тренировками, все станет проще, но все равно, никогда ты не сможешь управлять телом напарника как своим собственным. Второе, место такой колымаги - на дороге, в парке, а на природе, бездорожье, он беспомощен. Нет, не все то золото, что блестит. Пошатавшись по рядам, я купил шикарное седло подпружиненное эластомером. Поглазев на бесчинствующих триалистов, мы пошли пообедать - бедный ребенок с самого завтрака и до пяти часов ничего не ел. Поужинав, мы отправились назад, сначала в Лубны с тем, чтобы переночевать там, а завтра поехать домой, заехав по дороге в Полтавский женский монастырь (красивейшее и мощнейшее заведение). Но это уже другая история.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2007 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
класс. а можно попросить два отчета - про Мгарский монастырь и Полтавский женский? С местом расположения и фотками?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2007 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Ок!
Осталось только дождаться вдохновения и свободного времени :D
Но напишу обязательно.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2007 14:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:08.01.2005
А мы совершили вояж Харьков-Киев-Одесса-Киев-Харьков и в его рамках тоже посетили это мероприятие, правда потратили на него ровно 40 минут :) Покупать вел не входило в наши планы, но макулатуры я набрал прилично :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велобайк 2007
СообщениеДобавлено: 12.03.2007 15:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 419
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.01.2005
СВД писал(а):
ДТП - аж три штуки видел, среди них два - с участием велосипедистов (два трупа). Водил за это даже винить нельзя. Те кто ездил ночью, знает, что в момент разъезда со встречной фурой, инстинктивно прижимаешься к обочине и какое-то оказываешься ослепленным настолько, что кроме правой разметочной полосы перед собой ничего не видишь. Посему, уважаемые велосипедисты, упаси вас Бог выезжать ночью на трассу


Практически ничего не хочу сказать, сам знаю ситуацию, но есть и ПДД. И я уверен, что приведенные ниже пункты написаны кровью:

http://www.gai.kharkov.ua/document/pdd-02-ru.htm#part12

12. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

12.2. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости скорость движения должна быть такой, чтобы водитель имел возможность остановить транспортное средство в границах видимости дороги.

12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, какое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасного для других участников движения объезда препятствия.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2007 19:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
2 Forcas
Все так, но в этом случае, придется ехать 20 км/ч. Что также создает опасность, поскольку транспортное средство со скоростью 20 км/ч на трассе воспринимается как помеха, причем некоторым придется оттормаживаться с 200 км/ч. В общем, реалии жизни таковы, что мы имеем дороги не приспособленные к нынешнему транспортному потоку и совсем не предназначенные для движения по ним велосипедистов.
Водил в той или иной степени накажут. Но велосипедисты в этих ДТП виноваты не менее, за что и поплатились.
Здравый смысл в этом мире важнее всяческих правил.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2007 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 419
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.01.2005
СВД писал(а):
2 Forcas
Все так, но в этом случае, придется ехать 20 км/ч. Что также создает опасность, поскольку транспортное средство со скоростью 20 км/ч на трассе воспринимается как помеха, причем некоторым придется оттормаживаться с 200 км/ч. В общем, реалии жизни таковы, что мы имеем дороги не приспособленные к нынешнему транспортному потоку и совсем не предназначенные для движения по ним велосипедистов.
Водил в той или иной степени накажут. Но велосипедисты в этих ДТП виноваты не менее, за что и поплатились.
Здравый смысл в этом мире важнее всяческих правил.


Посностью согласен, и людей жалко, которых сбили. Мне тут иногда приходится ехать велом поздно вечером домой из-за города -- предпочитаю прятаться "по кустам", хоть и терпеть не могу ездить медленно, но -- жизнь таки дороже, чем потом родственники будут доказывать, кто был прав.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 03:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Отчет готов!

http://prostosergik.livejournal.com/3171.html

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 274
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2005
СВД писал(а):
2 Forcas
поскольку транспортное средство со скоростью 20 км/ч на трассе воспринимается как помеха, причем некоторым придется оттормаживаться с 200 км/ч. В общем, реалии жизни таковы, что мы имеем дороги не приспособленные к нынешнему транспортному потоку и совсем не предназначенные для движения по ним велосипедистов.
Водил в той или иной степени накажут. Но велосипедисты в этих ДТП виноваты не менее, за что и поплатились.
Здравый смысл в этом мире важнее всяческих правил.


Как водитель и машины и велосипеда я могу сказать что правильно одетого велосипедиста видно очень издалека (катафот, мигалка, велоформа, шлём, нашлёпки на велоботинках, светоотражающий рюкзак).

Но меня реально напрягают:
1. Пешеходы одетые во всё темное и не смотрящие лицом к машине
2. Велосипедисты , преимущественно на Украинах и катайских велах одетые во всё тёмное (и иногда пересекающие трассу)

А насчёт того что у нас дороги не приспособлены - это так, но реально я не видел в какой стране мира они приспособлены. В других странах та же фигня - в городе понятно в Европе есть дорожки, но по автобану на велике нельзя, а по просёлочным или районным дорогам ездят как и у нас (правда проблем там меньше так как велы все оборудованы катафотами).

Я ездил с Полтавы до Харькова по этой трассе - правда днём. Очень не понравилось. Очень много машин, были тоже проблемы с тем что меня прижимали и едва не задевали автобусы или фуры. Т е такие узкие, но реально заргуженные дороги ни днём ни ночью не безопасны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
практически все мои междугородние поездки проходили не по трассе... а по параллельным грунтовкам... или навпростець через колхозные поля по "межделянкам"...
считаю выезд на трассу днем форс-мажором...
ночью самоубийством...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.03.2007
Впечатления о Вело-байк 2007 какие-то уж совсем грустные …

Да, приятно увиедть такое количество велов на одном квадратном метре площади …

Велика площадь, велико было и количество НоНэйма …

Не было Giant , был Scott и Kellys , капелька Тrек-а, да ещё парочка брэндов, но чувство недосказанности и пустоты поражало …

Однозначно, выставка в этом году явно уступала прошлогодней, ни размаха, ни эпотажа …

За 20 минут всю обошёл, а всё остальное время убивал на общение в заранее выбранном Брэндо-отсеке о делах ПриПокупочноНасущных !

Говорят, что в Москве было пожарче :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.03.2007 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.03.2007
prostosergik писал(а):


Комментарий к одной из фоток ...

Это не Scott Scale 20 :-)

А Scale 30 ! :-)

Но всё равно красавчег :P !!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2007 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: Donetsk
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:28.09.2006
Сорри за офтоп.

Случилось мне ехать по трассе километров 8 ночью (застала ситуация так...) ни катафотоф, ни мигалок...вообщем я себя сам со стороны как призрака видел на дороге...
На руль поцепил однодиодовый фонарик-брелок, чтобы он болтался и как то вид привлекал.....
Еще и вечер-ночь с тучами, темно хоть глаз выколи...

Вообщем, я считаю что мне повезло. Пронесло ...
Интересно что 9 из 10 водителей ехавших мне навстречу тутже или чуть погодя мигали встречным, это я потом только допер, что мигали они, предупреждая обо мне...Спасибо им...

Потом, заехав в село, я подумал что напряг кончился, и чуть не врулил в бабку на украине, вырисовавшуюся как призрак на дороге за 5 метров от меня...Чудом вырулил.

Велосипедисты без габаритов - камикадзе.

Стрема хватило ;) теперь без габаритов не езжу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 75
Город: Салтовка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.04.2007
Пешеход всегда прав, пока жив. Видимо к велосипедистам это тоже относится.

_________________
Ride it your way


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2007 22:06 

Сообщения: 2726
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Не каждый велогонщик-любитель, да и просто велосипедист, велотурист могут в течение 1-2 часов и более длтительное время ехать на велосипеде со скотростбю 50-60 км/ч чтобы не быть помехой другим транспортным средствам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.38 ]
Reputation System ©'