ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Рюкзак купить |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.05.2017 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Привет, коллеги,
стоит задача придумать как перевозить два велосипеда на автомобиле (два мтб либо 2 круизёра). Седан, сидения не складываются. Релингов на крыше нет и ставить на мою старушку дорого и геморно, да и вообще крепление на крыше мне как-то не очень нравится, поэтому смотрю в сторону креплений на фаркоп. Есть несколько вопросов к опытным товарищам:
- обязательно ли вешать на автокрепление дублирующий номерной знак? (дублирующие стопы/повороты на креплении есть, буду подключать обязательно). Можно ли просто заказать его на онлайн-сервисах, или у полиции на это монополия?
-как крепление на фаркоп ведёт себя на нашем бездорожье (на картах по привычке обозначенном как "дороги")? Опасно ли?
-ну и вообще, какие есть подводные камни в этой идее? На что обратить внимание, что может быть неочевидно на стадии выбора?
Заранее благодарен!

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2017 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
Sidewinder
о, привет :D
я тоже изучал этот вопрос, но по отзывам на ухабах вся конструкция на шаре начинает ерзать. поэтому взял себе на пятую дверь:
Изображение
больше чем на 2 вела не бери, мое крепление стальное, а надо бы алюмасовое - оно легче

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2017 09:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
zarka писал(а):
Sidewinder
о, привет :D
я тоже изучал этот вопрос, но по отзывам на ухабах вся конструкция на шаре начинает ерзать. поэтому взял себе на пятую дверь:
Изображение
больше чем на 2 вела не бери, мое крепление стальное, а надо бы алюмасовое - оно легче

О, привет :)
Это всё хорошо, но у меня 4 двери. Есть, конечно, варианты крепления на багажник седана, но меня смущают такие нюансы:
-нижний упор (и бОльшая часть веса) уходит на бампер - это не опасно? он выдержит?
-стрёмное крепление лентами и крючками
-на большинстве таких креплений велики просто "подвешиваются" и на буераках будут болтаться и биться один о другой и о багажник.

А можно подробнее о ёрзании конструкции? Проворачивается немного что ли?

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2017 10:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.05.2009
седан тоже без проблем!
Изображение
1) у меня на фотке упоры стоят не правильно - должны упираться в выемку под номерной знак.
2) чтобы они не бились друг от друга, надо брать крепление такое, чтоб велосипеды ставились, а не вешались, т.е. с подставкой под колеса.
мы проехали тут и ничего не потеряли и ниче не отвалилось, считаю это хорошим показателем :D
а вообще, подъезжай, покажу, дам потестить

_________________
Изображение мой конь
Расшифровка черного ящика
Сдаем в аренду производственные площади 100/140/700/1000 м2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2017 12:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Спасибо, в принципе неплохой вариант. Но всё же ещё подожду, может отпишутся обладатели креплений на фаркоп.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2017 13:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2126
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:23.02.2008
Про крышу зря - я 10 лет вожу 1-2 вела на крыше, и на Крым раньше ездил и сейчас на юга вожу.
Главный плюс - велики снял, а крепление остается и ждет своего часа. Все остальные крепления надо после использования куда то прятать. Я видел как сосед снимал крепление с фаркопа (на октавии), по моему он сильно нервничал и напрягался, как то не естественно все было. Фонари у него дублируются, номер нет.
Крепление сзади расширяет твои габариты, это надо учитывать, так что чем выше сзади весят велы - тем безопаснее.
Из минусов крыши - надо рост иметь соответствующий.
Номера если что делают возле горбатого моста.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2017 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1445
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:20.04.2009
Видел в эксплуатации три вида автомобильных вело-багажников - 1 на крышу и два на фаркоп.
На фаркоп фирмы Туле - одно самое дешёвое(без замка на два вела) - Thule Xpress 970 - http://www.thule.kh.ua/trunk-thule-xpress-970/, а второе самое дорогое Thule EuroClassic G6 929 - http://www.thule.kh.ua/trunk-thule-euroclassic-g6/ - платформа с номером и задними фонарями(с замком на три вела + расширение на 4й вел).
В принципе проблем особых нет ни с одним ни с другим.
Само Туле не рекомендует дешёвый багажник для дальних поездок.
На 970м дешёвом багажнике катаются два вела на Старый салтов - никаких смещений багажника на шаре фаркопа замечено небыло.
Из особенностей - на этом багажнике необходимо хорошо и плотно увязывать велы, чтобы они не двигались на нём и не тёрлись друг об друга. Ну и нет замка(хотя из этого положения можно выйти перевязав через велы тросиком или цепью с замком).
По-моему у Туле есть подобная модель с замком на фиксатор шара.
На 929 - всё прикольно, но он тяжёлый и габаритный. Если надо, например, поставить на него фэт-байк с толстыми шинами, то начинаются проблемы с фиксацией колёс, т.к. длины ремешков начинает не хватать(такая же проблема и у багажников на крышу).
Так же если выхлопная труба находится около багажника, то может пожечь пластиковые детали этой платформы и необходимо за доп. деньги ставить спец. защиту.

Как недорогой и удобный вариант перевозки велов на не очень большие расстояния можно взять и самый дешёвый Туле - он до 2000грн. выйдет.

По поводу "на крышу".
Всё прикольно, но есть несколько минусов:
1.Тяжеловато ставить, т.к. вел нужно поднять на вытянутых руках выше крыши. В случае седана это не очень проблемно, а в случае чего-то повыше(типа внедорожника) без лестницы(а то и двух) этого не сделать.
2.Нужен дополнительно багажник-рейки на крышу на который ставиться вело-багажник.
3.Опасность повредить автомобиль при погрузке-разгрузке.

По поводу сделать доп. номер - не проблема - техпаспорт + 250грн + 2мин времени и номер готов.

_________________
Век живи - век учись , а дураком помрёшь!


Последний раз редактировалось TSAR 18.05.2017 13:54, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2017 13:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
Vovan_G5 писал(а):
Про крышу зря - я 10 лет вожу 1-2 вела на крыше, и на Крым раньше ездил и сейчас на юга вожу.
Главный плюс - велики снял, а крепление остается и ждет своего часа. Все остальные крепления надо после использования куда то прятать. Я видел как сосед снимал крепление с фаркопа (на октавии), по моему он сильно нервничал и напрягался, как то не естественно все было. Фонари у него дублируются, номер нет.
Крепление сзади расширяет твои габариты, это надо учитывать, так что чем выше сзади весят велы - тем безопаснее.
Из минусов крыши - надо рост иметь соответствующий.
Номера если что делают возле горбатого моста.

Для меня главные недостатки крепления на крышу:
-тяжело найти релинги на крышу (daewoo nubira) и дорого их потом установить;
-дорогие поперечины;
-то, что крепление всё время на крыше (или, как минимум, поперечины) - это шум + расход по трассе увеличивается (у меня большие пробеги по трассе)
А рост у меня как раз самый чтони на есть соответствующий для установки велов на крышу :)
Тут ещё калькуляция (по-минимуму): релинги 4000 (и ещё надо найти!) + поперечины 3000 + 2шт крепления по 3000 = минимум 12к. А заднее крепление стоит 8-9тыс + чуть больше тысячи за фаркоп.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2017 13:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
TSAR писал(а):
Видел в эксплуатации три вида автомобильных вело-багажников - 1 на крышу и два на фаркоп.
На фаркоп фирмы Туле - одно самое дешёвое(без замка на два вела) - Thule Xpress 970 - http://www.thule.kh.ua/trunk-thule-xpress-970/, а второе самое дорогое Thule EuroClassic G6 929 - http://www.thule.kh.ua/trunk-thule-euroclassic-g6/ - платформа с номером и задними фонарями(с замком на три вела + расширение на 4й вел).
В принципе проблем особых нет ни с одним ни с другим.
Само Туле не рекомендует дешёвый багажник для дальних поездок.
На 970м дешёвом багажнике катаются два вела на Старый салтов - никаких смещений багажника на шаре фаркопа замечено небыло.
Из особенностей - на этом багажнике необходимо хорошо и плотно увязывать велы, чтобы они не двигались на нём и не тёрлись друг об друга. Ну и нет замка(хотя из этого положения можно выйти перевязав через велы тросиком или цепью с замком).
По-моему у Туле есть подобная модель с замком на фиксатор шара.
На 929 - всё прикольно, но он тяжёлый и габаритный. Если надо, например, поставить на него фэт-байк с толстыми шинами, то начинаются проблемы с фиксацией колёс, т.к. длины ремешков начинает не хватать(такая же проблема и у багажников на крышу).
Так же если выхлопная труба находится около багажника, то может пожечь пластиковые детали этой платформы и необходимо за доп. деньги ставить спец. защиту.

Как недорогой и удобный вариант перевозки велов на не очень большие расстояния можно взять и самый дешёвый Туле - он до 2000грн. выйдет.

По поводу "на крышу".
Всё прикольно, но есть несколько минусов:
1.Тяжеловато ставить, т.к. вел нужно поднять на вытянутых руках выше крыши. В случае седана это не очень проблемно, а в случае чего-то повыше(типа внедорожника) без лестницы(а то и двух) этого не сделать.
2.Нужен дополнительно багажник-рейки на крышу на который ставиться вело-багажник.
3.Опасность повредить автомобиль при погрузке-разгрузке.

Спасибо, всё развёрнуто и понятно!
По поводу Thule Xpress 970 - очень смущает, что нет жесткой фиксации великов и они могут биться друг о друга и о бампер, так что отпадает. Планирую взять что-то типа http://www.thule.kh.ua/trunk-thule-euroway941/ , там и фиксация, и дублирующие стопы-повороты, и быстрое крепление

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2017 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.09.2016
Имею в арсенале Thule HangOn 974 http://www.thule.kh.ua/1668/. Возится в основном три вела(два взрослых + подростковый). Ничего по шару не ерзает, ездил трасса/ грунт/ лес. Если вешается три вела, есть опасность удара первого вела по самому креплению при езде по бездорожью, решается пристегнутой предохранительной проставкой. Если меньше, на резинках выставить можно как удобно, ничего не цепляется. Пристегиваются резинками жестко, колебания при езде есть, но минимальные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2017 18:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Sidewinder писал(а):

- обязательно ли вешать на автокрепление дублирующий номерной знак? (дублирующие стопы/повороты на креплении есть, буду подключать обязательно). Можно ли просто заказать его на онлайн-сервисах, или у полиции на это монополия?

Я вообще ничего не дублировал. Пару раз были проблемы - решал.

Цитата:
-как крепление на фаркоп ведёт себя на нашем бездорожье (на картах по привычке обозначенном как "дороги")? Опасно ли?

5 велов возил - нормально.

Цитата:
-ну и вообще, какие есть подводные камни в этой идее? На что обратить внимание, что может быть неочевидно на стадии выбора?
Заранее благодарен!

Небезполезно пристегивать велы замком чтоб не стырили на перекрестке :)

На фаркоп имхо лучшее крепление. Габариты и расход почти не портятся.
У меня как раз типа Thule Xpress 970 - только на 4 вела. Все нравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.05.2017 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:12.02.2009
Паша, я последний месяц так же озаботился этим вопросом. У меня вариант только на фаркоп ибо на крыше, почти все время летом, ездит бокс со всяким шмурдяком для природы. Насчет того, что ерзает на шаре фаркопа, таких мнений не встречал в сети, как раз наоборот- удивляются как намертво встает. Склоняюсь к 974 thule, ибо на дальняк велы вряд ли потащу. Да все никак не решусь, с платформой все же удобнее и надежнее. Ищи на драйве, там отзывов много.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'