Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 739
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2008
palermo2400 писал(а):
Или это чисто показать кто круче?

Да, это именно соперничество, а в случае с велосипедом проявить себя можно или участием в гонках, или установкой дорогих комплектующих. Есть ещё один вариант – хвастать на форуме своими результатами и раздавать советы

_________________
недорого компьютерный хлам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1049
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:10.10.2010
Kostya58 писал(а):
palermo2400 писал(а):
Или это чисто показать кто круче?

Да, это именно соперничество, а в случае с велосипедом проявить себя можно или участием в гонках, или установкой дорогих комплектующих. Есть ещё один вариант – хвастать на форуме своими результатами и раздавать советы

Да, конечно лучше, когда советы раздают чайники, которые МПК от LT не отличают.

Зыж, по поводу пульса 195 на гонке, естественно такой пульс случается эпизодически: на коротком торчке, когда нужно ввалить на полную, отыграть позицию, на финишном спурте в течение считанных секунд и т.п.

Некоторые ездят на запредельных пульсах по долгу. Это - из личная половая драма


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2110
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
yurik82 писал(а):
Цитата:
Цитата:
Могу на более менее ровном участке ехать с 150 пульсом, а вот в горку от колодца подымался - выше 160 не подымается. Дышу при этом как паровоз, еду нормально. Мне кажется что в 35 лет должет повыше подыматься

Какой при этом был каденс. Возможны 2 варианта:
- слишком высокий - забалтывались держать 120+, поддать не могли не потому что силы не хватало и не потому что ССС лимитировала, а просто моторика высокие обороты не держит
- слишком низкий - сила мышцы (в ньютонах или в килограмм-силах) была исчерпана, резерв мощности ещё был за счет оборотов, но слишком тяжелая передача не позволяла поднять обороты

Ещё третий вариант - крайне выраженный топтально-ударный педаляж, когда на мгновение по полной ускоряют мышцу, нагрузка на них максимально предельная как в спринте, а мощность низкая - рабочий цикл очень короткий.

Ещё зависит в какой фазе сейчас находится спортсмен. После перерыва (несезон, травма) форма мышц падает очень быстро, а форма ССС медленно. Поэтому вначале сезона надо набрать форму - просто езда на каденсе 100+, с пульсом 120+

Спасибо за ответ, буду продолжать эксперименты.
Мне моя проблема видится в забалтывании. Каденс померять нечем, попробую при случае так прикинуть, но езжу горки на самой возможно легкой передаче 22-34, за коленки как то спокойнее.
А вот в прошлом году действительно был другой вел и он тупо козлил на 22-34, так что ездил горки 22-30 или 32-32. как то так.
Ну и действительно, после рабочего дня не всегда есть лишние силы. Езжу каждый день.
Я то пульсометр и нацепил, что бы вспомнить что такое пульс 130.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.08.2007
yurik82 раз вы так разбираетесь в теме здоровья-у меня к вам вопрос:
по ровной дороге я могу держать километров 25-30 довольно долго и без особого напряга, но если начинается хоть небольшой градиент-моей крутизне настаёт капец! загнать меня на не очень крутой но довольно затяжной подъём и картина будет выглядеть так: примерно через пол-километра сердце начнёт выпрыгивать, а мощность при этом стремительно падать! само собой идёт переключение на более низшую передачу, чтобы не сбивать каденс, а потом опять на низшую... и таким образом можно потихоньку дойти до 1-1 на позорном каденсе, на сравнительно некрутом подъёме...
так вот вопрос: можно ли с этим бороться, или это приговор? типа от природы выносливости нету-нехрен на велик лезть? :eek: :cry:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 19:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1962
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.09.2006
Kostya58 писал(а):
palermo2400 писал(а):
Или это чисто показать кто круче?

Да, это именно соперничество, а в случае с велосипедом проявить себя можно или участием в гонках, или установкой дорогих комплектующих. Есть ещё один вариант – хвастать на форуме своими результатами и раздавать советы


если не хвастать и не давать советы - на форум можно вообще не заходить :D

я не Юрик, но посмею предположить, что Ядерный ангел ездит в топталках и быстро истощает топтательные мышцы (да и лишний вес наверное есть?). рецепт - переходить на контакты и тренировать круговое педалирование - и заблещете немерянной крутостью и на подъемчиках :-)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Григорий писал(а):
Kostya58 писал(а):
palermo2400 писал(а):
Или это чисто показать кто круче?

Да, это именно соперничество, а в случае с велосипедом проявить себя можно или участием в гонках, или установкой дорогих комплектующих. Есть ещё один вариант – хвастать на форуме своими результатами и раздавать советы


если не хвастать и не давать советы - на форум можно вообще не заходить :D

я не Юрик, но посмею предположить, что Ядерный ангел ездит в топталках и быстро истощает топтательные мышцы (да и лишний вес наверное есть?). рецепт - переходить на контакты и тренировать круговое педалирование - и заблещете немерянной крутостью и на подъемчиках :-)

Как был согласен с вашем мнением но ставлю на лишний вес, из моего опыта все с лишним весом мрут но горках даже на практически не видимых.... И тут даже не важен каденс к примеру с моим весом мне легко идти в гору и на низком каденсе во время тренировки и на штатном во время обычной езды, пульс редко доходит до 185 и выше, в основном выше только когда привстаю с седла и делаю спринт в гору или еду стоя, но стоя стараюсь не ездить смысла в этом особо в этом не вижу... Ну или вторая причина - недостаточный уровень подготовки. В свой первый вело-сезон примерно 4 года назад, организм тоже был не способен сразу восстановиться после горки не говоря уже о том, что бы ехать в гору долго...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 22.05.2011 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3550
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
И раз тут упомянули про сердце у меня найдется несколько вопросиков, к примеру мне комфортно ехать без отдышки и т.д. на пульсе 155-168 при этом лично меня в этот момент моя скорость довольно таки устраивает да и работа мышц в общем тоже радует, усталости не возникает даже при несколько часовой езде, но могу ехать к примеру в районе часу времени на пульсе 180 при этом чувствую явное закисление мышц, в свою очередь мне кажется, что та незначительная прибавка в скорости на данном пульсе является ущербной поскольку периодически могут возникнут моменты в короткий промежуток времени, что для того, что бы не упала скорость приходиться снижать каденс и включать подтяжеленную передачу (пока мышцы снова станут вменяемые и смогут сокращаться быстрее, в среднем в районе 20-30 секунд уходит на некое востановление). В общем вопрос в следующем - что вредит сердцу высокая чсс или рваный ритм и почему?. В общем то наткнулся на статейку про наш двигатель и вычитал кое, что интересное к примеру на пульсе 120 и ниже клапана в сердце способны пропустить дозу крови без обратной утечки, т.е. эффективность в 100% а на пульсе свыше уже не вся кровь перекачивается так эффективно и часть уходит в обратном направление следовательно кпд падает и линейность чсс к усилию тоже и судя по всему чем выше чсс тем ниже прибавка в мощности + ко всему этому повышается уровень лактата в крови. Странно, что об этом не упоминают в спортивной литературе, а зависимость мощности строят на чсс и уровне лактата и только...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Ядерный Ангел писал(а):
загнать меня на не очень крутой но довольно затяжной подъём и картина будет выглядеть так: примерно через пол-километра сердце начнёт выпрыгивать, а мощность при этом стремительно падать! само собой идёт переключение на более низшую передачу, чтобы не сбивать каденс, а потом опять на низшую... и таким образом можно потихоньку дойти до 1-1 на позорном каденсе, на сравнительно некрутом подъёме...

попробуйте поездить по пульсомеру и держать какой-то избранный пульс
возможно вы замахиваетесь на неподъемную для себя мощность, спринтуете в горку и закисляетесь так что даже прежнюю мощность держать уже не можете

надо научиться себя чуствовать, чуствовать мощность и пульс - чтобы даже без пульсомера быть способным ехать всегда примерно на одинаковом пульсе, независимо от условий трассы. как минимум чуствовать три своих зоны: 120-140, 150-160, 170-180 и быть способным не выходить с них.

Цитата:
Каденс померять нечем, попробую при случае так прикинуть, но езжу горки на самой возможно легкой передаче 22-34, за коленки как то спокойнее.

Ну вы и юморист. 22х34 при оптимальном каденсе 90 дадут лишь 7.4 км/час скорости, а если забалтываться на 120 - то скорость будет аж 9.8 км/ч
Что это за горки у вас там.
Звезду на 22 вообще снимите с велосипеда и застопорите болтом передний переклюк. Твердых покрытий там где не хватит 32х34 (скорость 10.7 км/ч при оптимальном каденсе) не делают.


Последний раз редактировалось yurik82 22.05.2011 23:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.08.2007
вес Ядерного ~75 кг. при росте 176 :-P
езжу пока что в туклипсах, но от них ноги устают намного быстрее чем от простого топтания. лично мне удобнее всего давить носочком, включая в работу икроножную мышцу(в туклипсах я её чувствую намного меньше). а круговое педалирование вообще вызывает дискомфорт для жо... пятой точки, т.к. вес тела переносится с ног полностью на неё...

ЗЫ: Юрик, спасибо за совет. покупка пульсомера в планах есть и так. и сразу вопрос по нему: я так понимаю мне будет удобен тот, у которого можно будет выставить верхнее и нижнее значение и чтобы он сигнализировал при выходе из зоны? тогда какую модель посоветуете? я пока в них практически не разбираюсь...

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 23:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
Пульсомеры бывают:
1. Интегрированные в велокомп
а) которые умеют писать лог и потом сбрасывать на ПК и строить график
б) которые не имеют никакой памяти и связи с ПК
2. Самостоятельные наручные "мультиспорт" (для бега, плавания, и крепление на руль есть) - сделаны как наручные часы.

Звуковой сигнал выхода из зоны есть практически во всех моделях, но функция никому не нужная и все отключают звук. Простой индикации полностью достаточно.
Велокомпы-пульсомеры как и просто велокомпы бывают кодированные и аналоговые, бывают с проводными или беспроводными датчиками, с датчиком каденса или без оного.

У меня два пульсомера: 1б и 2. Наручный Echowell SF-3000 и беспроводный аналоговый велокомп Ciclosport 4.2 HR (550 и 630 грн. соответственно. Отдельно за 150 грн к циклоспорту можно докупить проводной датчик каденса).
Из недорогих пульсо-спидометров ещё есть VDO 12.6, стоит столько же как циклоспорт, но проводной датчик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 457
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:19.08.2007
%)

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2110
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
yurik82 писал(а):
[
Цитата:
Каденс померять нечем, попробую при случае так прикинуть, но езжу горки на самой возможно легкой передаче 22-34, за коленки как то спокойнее.

Ну вы и юморист. 22х34 при оптимальном каденсе 90 дадут лишь 7.4 км/час скорости, а если забалтываться на 120 - то скорость будет аж 9.8 км/ч
Что это за горки у вас там.
Звезду на 22 вообще снимите с велосипеда и застопорите болтом передний переклюк. Твердых покрытий там где не хватит 32х34 (скорость 10.7 км/ч при оптимальном каденсе) не делают.


Может и юморист, но это горки в лесу, в частности от колодца в сторону алексеевки, там вообще вменяемые люди вел в руках заводят. :D
Естественно где есть покрытие про 22 звезду я и не вспоминаю.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1962
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.09.2006
Vovan_G5

Юрик говорит о
Цитата:
Твердых покрытий там где не хватит 32х34 (скорость 10.7 км/ч при оптимальном каденсе) не делают.


об грунтовых трассах речь не шла :-)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 11:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.12.2009
http://www.srm.de/images/stories/srm_in ... t_10km.gif

Зацените сердечко не шибко выдающегося гонщика, который сумел в карьере взять 1 этап ТдФ

За 16 минут средняя мощность 267W@146HR

Было предпринято 5 атак с мощностью до 1200W и больше.
И лишь в 3 атаках пульс поднялся выше 160


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2110
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
Заценил. Вот что интересно для меня. После очередного рывка по графику следует резкое падение каденса, а пульс еще растет какое то время. Это нормальная инерционность ССС?. Я просто по себе замечаю, если есть незатяжная, но очень крутая горка, я на нее влетаю пульс растет, и какое то время на прямом участке чувствую как пульс еще сильнее разгоняется, хотя нагрузки на ноги почти нет, только усиленное дыхание.

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.48 ]
Reputation System ©'