Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 695
Изображения: 1
Город: Харьков, ул23Августа
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.11.2008
palermo2400 писал(а):
Или это чисто показать кто круче?

Да, это именно соперничество, а в случае с велосипедом проявить себя можно или участием в гонках, или установкой дорогих комплектующих. Есть ещё один вариант – хвастать на форуме своими результатами и раздавать советы

_________________
недорого компьютерный хлам


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 997
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.10.2010
Kostya58 писал(а):
palermo2400 писал(а):
Или это чисто показать кто круче?

Да, это именно соперничество, а в случае с велосипедом проявить себя можно или участием в гонках, или установкой дорогих комплектующих. Есть ещё один вариант – хвастать на форуме своими результатами и раздавать советы

Да, конечно лучше, когда советы раздают чайники, которые МПК от LT не отличают.

Зыж, по поводу пульса 195 на гонке, естественно такой пульс случается эпизодически: на коротком торчке, когда нужно ввалить на полную, отыграть позицию, на финишном спурте в течение считанных секунд и т.п.

Некоторые ездят на запредельных пульсах по долгу. Это - из личная половая драма


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
yurik82 писал(а):
Цитата:
Цитата:
Могу на более менее ровном участке ехать с 150 пульсом, а вот в горку от колодца подымался - выше 160 не подымается. Дышу при этом как паровоз, еду нормально. Мне кажется что в 35 лет должет повыше подыматься

Какой при этом был каденс. Возможны 2 варианта:
- слишком высокий - забалтывались держать 120+, поддать не могли не потому что силы не хватало и не потому что ССС лимитировала, а просто моторика высокие обороты не держит
- слишком низкий - сила мышцы (в ньютонах или в килограмм-силах) была исчерпана, резерв мощности ещё был за счет оборотов, но слишком тяжелая передача не позволяла поднять обороты

Ещё третий вариант - крайне выраженный топтально-ударный педаляж, когда на мгновение по полной ускоряют мышцу, нагрузка на них максимально предельная как в спринте, а мощность низкая - рабочий цикл очень короткий.

Ещё зависит в какой фазе сейчас находится спортсмен. После перерыва (несезон, травма) форма мышц падает очень быстро, а форма ССС медленно. Поэтому вначале сезона надо набрать форму - просто езда на каденсе 100+, с пульсом 120+

Спасибо за ответ, буду продолжать эксперименты.
Мне моя проблема видится в забалтывании. Каденс померять нечем, попробую при случае так прикинуть, но езжу горки на самой возможно легкой передаче 22-34, за коленки как то спокойнее.
А вот в прошлом году действительно был другой вел и он тупо козлил на 22-34, так что ездил горки 22-30 или 32-32. как то так.
Ну и действительно, после рабочего дня не всегда есть лишние силы. Езжу каждый день.
Я то пульсометр и нацепил, что бы вспомнить что такое пульс 130.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
yurik82 раз вы так разбираетесь в теме здоровья-у меня к вам вопрос:
по ровной дороге я могу держать километров 25-30 довольно долго и без особого напряга, но если начинается хоть небольшой градиент-моей крутизне настаёт капец! загнать меня на не очень крутой но довольно затяжной подъём и картина будет выглядеть так: примерно через пол-километра сердце начнёт выпрыгивать, а мощность при этом стремительно падать! само собой идёт переключение на более низшую передачу, чтобы не сбивать каденс, а потом опять на низшую... и таким образом можно потихоньку дойти до 1-1 на позорном каденсе, на сравнительно некрутом подъёме...
так вот вопрос: можно ли с этим бороться, или это приговор? типа от природы выносливости нету-нехрен на велик лезть? :eek: :cry:

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 20:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Kostya58 писал(а):
palermo2400 писал(а):
Или это чисто показать кто круче?

Да, это именно соперничество, а в случае с велосипедом проявить себя можно или участием в гонках, или установкой дорогих комплектующих. Есть ещё один вариант – хвастать на форуме своими результатами и раздавать советы


если не хвастать и не давать советы - на форум можно вообще не заходить :D

я не Юрик, но посмею предположить, что Ядерный ангел ездит в топталках и быстро истощает топтательные мышцы (да и лишний вес наверное есть?). рецепт - переходить на контакты и тренировать круговое педалирование - и заблещете немерянной крутостью и на подъемчиках :-)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Григорий писал(а):
Kostya58 писал(а):
palermo2400 писал(а):
Или это чисто показать кто круче?

Да, это именно соперничество, а в случае с велосипедом проявить себя можно или участием в гонках, или установкой дорогих комплектующих. Есть ещё один вариант – хвастать на форуме своими результатами и раздавать советы


если не хвастать и не давать советы - на форум можно вообще не заходить :D

я не Юрик, но посмею предположить, что Ядерный ангел ездит в топталках и быстро истощает топтательные мышцы (да и лишний вес наверное есть?). рецепт - переходить на контакты и тренировать круговое педалирование - и заблещете немерянной крутостью и на подъемчиках :-)

Как был согласен с вашем мнением но ставлю на лишний вес, из моего опыта все с лишним весом мрут но горках даже на практически не видимых.... И тут даже не важен каденс к примеру с моим весом мне легко идти в гору и на низком каденсе во время тренировки и на штатном во время обычной езды, пульс редко доходит до 185 и выше, в основном выше только когда привстаю с седла и делаю спринт в гору или еду стоя, но стоя стараюсь не ездить смысла в этом особо в этом не вижу... Ну или вторая причина - недостаточный уровень подготовки. В свой первый вело-сезон примерно 4 года назад, организм тоже был не способен сразу восстановиться после горки не говоря уже о том, что бы ехать в гору долго...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Последний раз редактировалось palermo2400 22.05.2011 23:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
И раз тут упомянули про сердце у меня найдется несколько вопросиков, к примеру мне комфортно ехать без отдышки и т.д. на пульсе 155-168 при этом лично меня в этот момент моя скорость довольно таки устраивает да и работа мышц в общем тоже радует, усталости не возникает даже при несколько часовой езде, но могу ехать к примеру в районе часу времени на пульсе 180 при этом чувствую явное закисление мышц, в свою очередь мне кажется, что та незначительная прибавка в скорости на данном пульсе является ущербной поскольку периодически могут возникнут моменты в короткий промежуток времени, что для того, что бы не упала скорость приходиться снижать каденс и включать подтяжеленную передачу (пока мышцы снова станут вменяемые и смогут сокращаться быстрее, в среднем в районе 20-30 секунд уходит на некое востановление). В общем вопрос в следующем - что вредит сердцу высокая чсс или рваный ритм и почему?. В общем то наткнулся на статейку про наш двигатель и вычитал кое, что интересное к примеру на пульсе 120 и ниже клапана в сердце способны пропустить дозу крови без обратной утечки, т.е. эффективность в 100% а на пульсе свыше уже не вся кровь перекачивается так эффективно и часть уходит в обратном направление следовательно кпд падает и линейность чсс к усилию тоже и судя по всему чем выше чсс тем ниже прибавка в мощности + ко всему этому повышается уровень лактата в крови. Странно, что об этом не упоминают в спортивной литературе, а зависимость мощности строят на чсс и уровне лактата и только...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2011 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Ядерный Ангел писал(а):
загнать меня на не очень крутой но довольно затяжной подъём и картина будет выглядеть так: примерно через пол-километра сердце начнёт выпрыгивать, а мощность при этом стремительно падать! само собой идёт переключение на более низшую передачу, чтобы не сбивать каденс, а потом опять на низшую... и таким образом можно потихоньку дойти до 1-1 на позорном каденсе, на сравнительно некрутом подъёме...

попробуйте поездить по пульсомеру и держать какой-то избранный пульс
возможно вы замахиваетесь на неподъемную для себя мощность, спринтуете в горку и закисляетесь так что даже прежнюю мощность держать уже не можете

надо научиться себя чуствовать, чуствовать мощность и пульс - чтобы даже без пульсомера быть способным ехать всегда примерно на одинаковом пульсе, независимо от условий трассы. как минимум чуствовать три своих зоны: 120-140, 150-160, 170-180 и быть способным не выходить с них.

Цитата:
Каденс померять нечем, попробую при случае так прикинуть, но езжу горки на самой возможно легкой передаче 22-34, за коленки как то спокойнее.

Ну вы и юморист. 22х34 при оптимальном каденсе 90 дадут лишь 7.4 км/час скорости, а если забалтываться на 120 - то скорость будет аж 9.8 км/ч
Что это за горки у вас там.
Звезду на 22 вообще снимите с велосипеда и застопорите болтом передний переклюк. Твердых покрытий там где не хватит 32х34 (скорость 10.7 км/ч при оптимальном каденсе) не делают.


Последний раз редактировалось yurik82 23.05.2011 00:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
вес Ядерного ~75 кг. при росте 176 :-P
езжу пока что в туклипсах, но от них ноги устают намного быстрее чем от простого топтания. лично мне удобнее всего давить носочком, включая в работу икроножную мышцу(в туклипсах я её чувствую намного меньше). а круговое педалирование вообще вызывает дискомфорт для жо... пятой точки, т.к. вес тела переносится с ног полностью на неё...

ЗЫ: Юрик, спасибо за совет. покупка пульсомера в планах есть и так. и сразу вопрос по нему: я так понимаю мне будет удобен тот, у которого можно будет выставить верхнее и нижнее значение и чтобы он сигнализировал при выходе из зоны? тогда какую модель посоветуете? я пока в них практически не разбираюсь...

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 00:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
Пульсомеры бывают:
1. Интегрированные в велокомп
а) которые умеют писать лог и потом сбрасывать на ПК и строить график
б) которые не имеют никакой памяти и связи с ПК
2. Самостоятельные наручные "мультиспорт" (для бега, плавания, и крепление на руль есть) - сделаны как наручные часы.

Звуковой сигнал выхода из зоны есть практически во всех моделях, но функция никому не нужная и все отключают звук. Простой индикации полностью достаточно.
Велокомпы-пульсомеры как и просто велокомпы бывают кодированные и аналоговые, бывают с проводными или беспроводными датчиками, с датчиком каденса или без оного.

У меня два пульсомера: 1б и 2. Наручный Echowell SF-3000 и беспроводный аналоговый велокомп Ciclosport 4.2 HR (550 и 630 грн. соответственно. Отдельно за 150 грн к циклоспорту можно докупить проводной датчик каденса).
Из недорогих пульсо-спидометров ещё есть VDO 12.6, стоит столько же как циклоспорт, но проводной датчик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 446
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:19.08.2007
%)

_________________
Cannondale Trail 6 '11


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
yurik82 писал(а):
[
Цитата:
Каденс померять нечем, попробую при случае так прикинуть, но езжу горки на самой возможно легкой передаче 22-34, за коленки как то спокойнее.

Ну вы и юморист. 22х34 при оптимальном каденсе 90 дадут лишь 7.4 км/час скорости, а если забалтываться на 120 - то скорость будет аж 9.8 км/ч
Что это за горки у вас там.
Звезду на 22 вообще снимите с велосипеда и застопорите болтом передний переклюк. Твердых покрытий там где не хватит 32х34 (скорость 10.7 км/ч при оптимальном каденсе) не делают.


Может и юморист, но это горки в лесу, в частности от колодца в сторону алексеевки, там вообще вменяемые люди вел в руках заводят. :D
Естественно где есть покрытие про 22 звезду я и не вспоминаю.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
Vovan_G5

Юрик говорит о
Цитата:
Твердых покрытий там где не хватит 32х34 (скорость 10.7 км/ч при оптимальном каденсе) не делают.


об грунтовых трассах речь не шла :-)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
http://www.srm.de/images/stories/srm_in ... t_10km.gif

Зацените сердечко не шибко выдающегося гонщика, который сумел в карьере взять 1 этап ТдФ

За 16 минут средняя мощность 267W@146HR

Было предпринято 5 атак с мощностью до 1200W и больше.
И лишь в 3 атаках пульс поднялся выше 160


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2011 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Заценил. Вот что интересно для меня. После очередного рывка по графику следует резкое падение каденса, а пульс еще растет какое то время. Это нормальная инерционность ССС?. Я просто по себе замечаю, если есть незатяжная, но очень крутая горка, я на нее влетаю пульс растет, и какое то время на прямом участке чувствую как пульс еще сильнее разгоняется, хотя нагрузки на ноги почти нет, только усиленное дыхание.

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 1.06 ]
Reputation System ©'