Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Да все верно для 30 нужна крейсерская 36-42 ну в гору как получается :)
По общей сложности по лету тренировки занимали не более 2-3х часов в будни и не больше 7ми в выходной день. И то это по большей части поездки куда либо, но в определенном режиме, как по мне это не должно попахивать работой иначе потеряется интерес. А гробить себя ради гонок это не каждому имеет смысл...

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2011 23:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
40 это лишь КМС Украины в разделке. В РФ надо 42

Цитата:
Чтобы средняя ушла за 30, нужно иметь крейсерскую скорость под 40 км/ч.

Какая надо крейсерская для средней 30 зависит от набора высоты и замкнутости маршрута. На полной равнине при крейсерской 30 средняя будет 30, а на сложном рельефе и 40 не хватит чтобы выйти на 30.
Если маршрут незамкнутый то часто обыватели под "легко ХХ" понимают "по ветру ехать ХХ было не очень тяжело". Ветер он или помогает или мешает, третьего не дано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
yurik82 писал(а):
40 это лишь КМС Украины в разделке. В РФ надо 42

Цитата:
Чтобы средняя ушла за 30, нужно иметь крейсерскую скорость под 40 км/ч.

Какая надо крейсерская для средней 30 зависит от набора высоты и замкнутости маршрута. На полной равнине при крейсерской 30 средняя будет 30, а на сложном рельефе и 40 не хватит чтобы выйти на 30.
Если маршрут незамкнутый то часто обыватели под "легко ХХ" понимают "по ветру ехать ХХ было не очень тяжело". Ветер он или помогает или мешает, третьего не дано.

Я скорее имел ввиду средние скорости на гонках. Поймите меня верно: разделки — это тоже из другой вселенной.

То есть, конечно, дайте мне шоссейный велосипед и я вполне уверен, что уж километров 30 в час я осилю привезти в гонке с раздельным стартом без крутого рельефа. А на разделочном — все 32 :D Но к реальному миру эти цифры никакого отношения иметь не будут, поскольку в повседневной жизни езжу я на конкретном велосипеде по вполне конкретным маршрутам и они не очень похожи на вышеприведённый. Средняя скорость на велокомпьютере "от подъезда до подъезда" — вот показатель на который я ориентируюсь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Средняя скорость на велокомпьютере "от подъезда до подъезда" — вот показатель на который я ориентируюсь.


Если еще и светофоры считать...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Средняя скорость на велокомпьютере "от подъезда до подъезда" — вот показатель на который я ориентируюсь.


Если еще и светофоры считать...

У меня светофоров нет, но да, городской цикл считать. Вы же за пределы города не телепортируетесь? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 10:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
У меня светофоров нет, но да, городской цикл считать. Вы же за пределы города не телепортируетесь?


Если по городу... И грубо не нарушать - то хорошо если средняя 15-20 будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
У меня светофоров нет, но да, городской цикл считать. Вы же за пределы города не телепортируетесь?


Если по городу... И грубо не нарушать - то хорошо если средняя 15-20 будет.

Нарушать вообще не надо.
Я понятие "средняя скорость" понимаю буквально. Если мы её начинаем считать после того как, к примеру, выехали за черту города, то это уже не средняя скорость, это средняя скорость за городом. Ощущаете разницу? Средняя скорость тем и хороша, что учитывает всё, что встречается вам на маршруте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 17:54 

Сообщения: 478
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:19.05.2011
aidaho писал(а):
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Средняя скорость тем и хороша, что учитывает всё, что встречается вам на маршруте.

Но Ваша физическая форма, при этом имеет, не самое большое значение.
Я весь сезон проездил на работу со средней скоростью 21-22 км/час, это летом. Пришла осень, вернулся народ с отпусков и скорость упала до 18-20, хотя физическая форма к осени получше стала, но пробки на дорогах тормозят и велосипедистов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Нарушать вообще не надо.


Согласен.

Но правила для велосипедов таковы, что не нарушать зачастую опасней чем нарушить.

Хотя сегодня когда надо было проехать перекресток Сумская/Деревянко по сумской в сторону центра - тащился через подземный переход. %) Обычно спокойно проезжаю (с перестроением). Но слишком плотный поток не позволил безопасно перестроится (а нарушать "автомобильные" правила - слишком опасно).

И кстати, вчера чуть не сбила машина когда шел пешком по регулируемому пешеходному переходу. Машина летела на красный по третьей полосе с явным превышением скорости... Еле отскочить успел...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Согласен, что среднюю мереть нужно на отрезке с разворотом это как бы логически должно быть понятно всем :) Если ветер в спину и не сильной то можно и 40 выдать :)
А по поводу средней по городу то если не нарушать выходит 17-22, а если ездить как езжу я - всегда зеленый и всегда главная (с умом конечно) то до 26 доходит... но это все относительно, участки бывают разные да и километраж + остановки в течении дня и отдых.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А по поводу средней по городу то если не нарушать выходит 17-22, а если ездить как езжу я - всегда зеленый и всегда главная (с умом конечно)


Ну это ты зря... Красный есть красный. Да и правила приоритета созданы для того чтобы жить подольше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
Нарушать вообще не надо.


Согласен.

Но правила для велосипедов таковы, что не нарушать зачастую опасней чем нарушить.

Хотя сегодня когда надо было проехать перекресток Сумская/Деревянко по сумской в сторону центра - тащился через подземный переход. %) Обычно спокойно проезжаю (с перестроением). Но слишком плотный поток не позволил безопасно перестроится (а нарушать "автомобильные" правила - слишком опасно).

И кстати, вчера чуть не сбила машина когда шел пешком по регулируемому пешеходному переходу. Машина летела на красный по третьей полосе с явным превышением скорости... Еле отскочить успел...

Велосипед тем и хорош, что при передвижение по городу его средняя скорость больше чем скорости общественного транспорта при условии, что двигаться нужно в определенном темпе и поменьше останавливаться... светофоры и т.д. тут сразу отпадают, часто используются пешеходки и все тропы где можно срезать. С тех кто стоит в пробках вместе с авто просто рвут живот автомобилисты да и прохожие ... Так, что нужно знать правила ПДД дабы иметь возможность прогнозировать действия все тех же автомобилистов и при этом быть очень внимательным и не рисковать втупую. И жить так можно долго и счастливо, с другой стороны если блюсти ПДД то не факт, что их не нарушит кто нибудь другой и не задавит тебя :)

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
С тех кто стоит в пробках вместе с авто просто рвут живот автомобилисты да и прохожие


Лично я, когда можно безопасно протиснутся - протискиваюсь. Когда нельзя - стою. Пусть лучше ржут, чем иметь кучу проблем. Но у меня вел - асфальт онли.

На той неделе один раз полез объезжать пробку на Сумской по грунту (там ппц полный был. Пробка на несколько километров и не протиснутся. Даже машины объезжали) результат - смерть покрышки (maxxis detonator). Неделю ходил пешком. Так что лучше постою лишние пять минут.

В прочем, это уже оффтоп. Хотя в следствии нарушения ПДД тоже можно сбросить вес...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 20:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3513
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:14.03.2011
"Асфальт онли" немного ограничен в городе - мешают авто, убитые дороги и т.д. в итоге меньше возможностей хотя многие шоссы ездят с нарушениями и довольно таки дерзко и "банихоп" на тротуар в их исполнение тоже не редкость. Все крутятся как могут.

_________________
Сборка колес с равномерным натяжением спиц. Калибровка тензометров.
Расширенный ремонт узлов велосипеда, изготовление инструмента и деталей под заказ
.
vk.com/palermo2400
skype: palermo2400
LinuxUser


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2011 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1470
Город: Rivne
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.12.2009
По городу сильно влияет в какую сторону ехать. По часовой стрелке будет +5..+10 средняя по сравнению с тем же маршрутом в обратном направлении против часовой.
По городу на все деньги (пульс 180-190) с нарушениями мне больше 26 выжать не удавалось (проезд города из одного конца в другой не по объездной а по улицах), с меньшими же усилиями на трассе замкнутый круговой маршрут 70-80 км проезжался по холмистой местности 37 км/ч на 155..165


Последний раз редактировалось yurik82 30.10.2011 20:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'