Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 08:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 16844
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.09.2003
Довелось увидеть и прокатиться на этом чуде. Также удалось поговорить с ХВЗ. Положение на заводе действительно не лучшее, так что пинать сильно и не за что - получившееся - результат объективных трудностей. В Китае металл стоит в разы дешевле чем у нас, китайские велы ввозят за взятки без таможенных пошлин - конкурировать практически нереально. Жаль.

Изображение

Изображение
- модулятор тормозного усилия или не лучшим образом настроен или что, но действует уже во время блокировки колеса :)

Изображение

Восьмерик шимано, алтус, петух есть :) Шатуны шимано, цепь тоже. Это конечно следствие того, что комплектацию выбирали специалисты шимано. :)

Изображение

На передке резьбовая рулевая, дохлая вилка, зато огромный вынос. Давайте не будет пинать хромого за хромоту - это самое слабое место, которое обещают устранить первым.

Изображение

Собственно швы.

Изображение

Задние перья.

Изображение

И под другим углом. Обратите внимание что замок подседелки - под шестигранник. Общее впечатление - не так плохо как казалось раньше, на самом деле. Кататься можно.
Вес - 17-ой рамы в грязи с крыльями 15.6 Для сравнения мой швин фронтьер еще более грязный с крыльями, замком и на 19-ой раме - 15.3 Так что в общем сравнимо (без крыльев, замка и грязи вешу 14.4).


И на последок. Было бы очень неплохо, если бы велогуру обсудили комплектацию гипотетического велосипеда за 700-800 и за 1100-1200 гривен, собственно дабы дать таким образом совет велозаводу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 10:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2434
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:21.10.2005
1. В "Наших велосипедах" недавно обсуждали ПЕРЕДЕЛКА "СТАРТ-ШОССЕ" С ЭМБЛЕМОЙ ОЛИМПИАДЫ-80. Там говорили о подседельных штырях для "стартов":
BoxaSin писал(а):
А глаголы эти на Барабане ЗАКОНЧИЛИСЬ :( (возможно не навсегда)

Было выяснено их поисхождение - эти глаголы заказал ХВЗ под свои "Эдельвейсы". И теперь они потихоньку качуют оттуда на Барабан.

А продавцы с Барабана таких девайсов НИКОГДА не заказывали и не привозили !

Так-что для нуждающихся это был чисто "счастливый случай".

Из вышесказанного я делаю вывод, что диаметр подселельного штыря на "Эдельвейсе" не распостраненный.

2. На велосипедах нижних ценовых категорий вилка должна быть жесткой.

И третье. Ну кто мне может ответить: нафига там руль с подъёмом? Нафига вообще на велосипедах рули с подъёмом? Даунхильные агрегаты с двухкоронками, где руль крепится "по-мотоциклетному" - понятно - без такого руля не обойтись. А на других велосипедах? Чем кроме внешнего "крутого" вида можно объяснить использование руля с подъёмом?


Последний раз редактировалось Taras 19.03.2007 10:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 16844
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.09.2003
я так понимаю, что поставили то, что валялось на складе. Руль - чуть ли не единственное что там ХВЗ сам призводит.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1873
Изображения: 33
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:08.01.2005
Очень похож на мой команч почти десятилетней давности :) если бы не нижняя труба с надписью, то вообще не отличил бы :))) руль только немного отличается


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2434
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:21.10.2005
И очень мне не нравится мегадевайс "модулятор тормозного усилия".
Не верю, что така штука может кому-то помочь кроме хозяев ХВЗ. Лучше бы называли вещи своими именами: например, "благотворительный взнос в фонд поддержки ХВЗ".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 13:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 16844
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.09.2003
не, ну модулятор по нормальному настроенные позволит новичкам при зажимании переднего тормоза не лететь моментом через голову. Эдакий ABS , что для новичков нелишне. Но реализация от идеи далека - модулятор не того типа или не так сконфигурирован - короче - работает не в том диапазоне. Обещают снять в новых версиях.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2461
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Кстати, модулятор на заднем тормозе нинада ставить - управляемый занос заднего колеса это же штатный манёвр :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2434
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:21.10.2005
Миша писал(а):
не, ну модулятор по нормальному настроенные позволит новичкам при зажимании переднего тормоза не лететь моментом через голову. Эдакий ABS , что для новичков нелишне. Но реализация от идеи далека - модулятор не того типа или не так сконфигурирован - короче - работает не в том диапазоне. Обещают снять в новых версиях.
Думаю, такая реализация вообще далека от действительности. Недаром на автомобили для решения подобных задач ставят АБС. Универсальной настройки для всех типов покрытия и всех дорожных условий существовать не может. Либо новичек обязательно попадет в ситуацию, когда нужно тормозить посильнее, а модулятор ему не позволит Это сделать, либо модулятор будет срабатывать за гранью юза и толку от него будет ноль.
Даже такая умная штука, как АБС, далеко не всегда хорошо справляется с задачей оптимального торможения.
В общем, мое мнение: модулятор - зло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.06.2006
потестировать этот модулятор бы...

кстати их на барабашке не появилось? (в связи с имеющейся тенденцией перетекания компонентов из ХВ3)

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 19:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2007
Подобные модуляторы на Келлисы еще ставят вплоть до Меджика. Тоже непонятно :shock:
Давать бесплатные советы велозаводу считаю злом. За это надо платить :evil:. А советовать тем, кто считает потребителя лохом - дважды лоховство.
Совок к счастью закончился.
И поверь мне, контора Юси не столь бедна, чтобы помогать ей чем бы-то нибыло нашару.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2007 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 229
Город: первая столица
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:27.12.2005
СВД писал(а):
И поверь мне, контора Юси не столь бедна, чтобы помогать ей чем бы-то нибыло нашару.

почему Юси, какая связь с ХВЗ?

_________________
www.dron.apartments-kharkov.com


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 16844
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.09.2003
СВД - ты не прав. По твоему, если допустим исторический музей принадлежит государству, а госчиновники ребята не бедные, значит историческому музею помогать не надо? ;) Юси купила ХВЗ, но положила на него болт при этом и развивает свои супермаркеты. Как бизнесменов их можно понять но речь о другом. Если мы сможем помочь велозаводу, мы поможем родному городу. Хотя конечно наша "помощь" весьма эфемерна и скорее сродни байктуворковскому жужжанию над ухом тем, кто может и должен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2007 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2007
Все это - разговоры в пользу бедных.
ХВЗ - бизнес предприятие, оно производит товар и продает его; исторический музей - несколько иное. Давай не путать грешное с праведным.
Второе, чего бы тут не нафлудили, реанимацию ХВЗ надо начинать с другого, нежели помогать советом.
Я знаю как это сделать, но для этого нужны серьезные деньги. Юси, в лице хозяина (не будем называть имен) тоже знает, но у него другие приоритеты.
Поэтому, толку от наших с тобой тут пыжений - ноль. Хочешь помочь - найди инвестора, выкупи предприятие, стань во главе и помогай. Все остальное - флуд.
ЗЫ Еще один способ помочь родному городу - пойди работать на велозавод гривен за 500. Реальная помощь, только увы, не городу (а кому - не буду называть имен).

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2007 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:29.06.2006
100%

ничего не добавить

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.02.2010 17:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1528
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:18.09.2009
Taras писал(а):
нафига там руль с подъёмом?

и чего он тебе не нравится? у меня на алмаунтин спеше тоже слегка изогнутый руль, если ты об этом. мненравится, претензий нет, на скорость вроде не влияет. есть мнение, что такой руль луче справится с нагрузками на него, где прямой руль изогнулся бы в обратную сторону и стал уродом.

_________________
Матрасничаю фрирайд на Specialized P All Mountain. Мой велосипед - мой характер.
DriveMIR.RU - Новости автомира =)

What will you think of me, when all that you'll ever see is only a part of the other me...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Step_Andr


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.140s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.97 ]
Reputation System ©'