Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.04.2007 11:49 

Сообщения: 233
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.06.2005
Что есть велосипед разумный

Вячеслав Степанович ШАЛЯВИН, житель города Балахны Нижегородской области, пришел в нашу редакцию с заботой о велосипеде. Не то чтобы только о своем - пришлось его усовершенствовать собственноручно, а о российском велосипеде для большинства населения. Он убежден, что верхняя труба в раме так называемых мужских моделей велосипедов, прозванная в народе перепялиной, таит в себе крайнюю травмоопасность.

В 1857 г. польский естествоиспытатель В. Ястшимбовский ввел в технику безопасности понятие эргономика (гармония машины и человека). Ученые-медики (физиологи, анатомы, психологи и т.д.) установили согласно эргономике медицинскую норму: междуножье при работе сидя должно быть свободно. До миллиметра выверенные размеры пространства междуножья Минздрав узаконил в ГОСТ 12.2.032-78. Однако, к глубокому сожалению, нарушив клятву Гиппократа, Минздрав как разработчик в предисловии к этому ГОСТу сделал примечание: «стандарт не распространяется на транспортные средства», т.е. в том числе и на велосипеды для детей, подростков и взрослых. В результате велоиндустрия по сей день загромождает это пространство. Нижеследующее описание наиболее характерных ситуаций свидетельствует о том, что такое нарушение эргономичности крайне травмоопасно. Причем получает повреждения преимущественно мужская половина человечества из-за внедренных велоиндустрией обманных статусов велорам: «мужская» и «женская». Это при том, что хотя велосипед и равноправное транспортное средство, но в ГИБДД велотравмопроисшествия не регистрируются и не анализуются, поскольку не имеют статуса ДТП. Как происходят травмы?

Скользнуло в бок, например, переднее или заднее колесо. Велосипед резко теряет равновесие. Верхняя труба велорамы ударяет в пах и скидывает ездока на бок. При этом усиливает удар груз, например, в 15 кг на заднем багажнике. В результате падения от такой чистейшим образом выполненной борцовской подсечки люди получают переломы ребер, рук, голени, бедра, ключицы, рвут связки плечевого пояса и рук, травмируют голову, погибают, натыкаясь на лезвие неосторожно транспортируемой косы, и т.д. Например, И. К. Ганичев получил перелом ноги в области голеностопа, а Т. Ф. Береговой в результате падения в такой ситуации установили металлический тазобедренный сустав (стоимость 60 тыс. долларов). Повредил тазобедренный сустав также и И.Д. Чернов.

Бывает, что велоспортсменам сводит судорогой одновременно икроножные и бедерные мышцы обеих ног. Поскольку перекинуть ногу через седло невозможно, приходится "слезать" с велосипеда при помощи падения на бок... Вообще, проведение любых массовых соревнований и на скользких зимних трассах, и по пересеченной местности на велосипедах с мужскими рамами, особенно среди девушек и подростков, иначе как безответственным не назовешь. На всех массовых соревнованиях спортсменов-любителей надо использовать спортивные велосипеды только с эргономичной рамой. Спортивные велосипеды с мужскими велорамами должны быть отданы на откуп только спортсменам-профессионалам, экономящим каждый грамм. Аналогично, например, боксеры-профессионалы не пользуются шлемами.

Наиболее опасно верхняя труба в г-образном сочетании в перекрестии руля проявляет себя, когда переднее колесо неожиданно затормаживается из-за попадания его в яму, перелома у него оси или вилки, наезда на кирпич или иное препятствие, незаметное в темноте, луже или траве, попадания в спицы сучков, проволоки или иных предметов.

Велосипед в этих случаях, поворачиваясь вокруг центра, расположенного на переднем колесе, как катапульта подбрасывает верхней трубой велосипедиста, причем опрокидывает его тело и вынуждает падать с велосипеда вниз головой. Тело, по инерции скользнув по трубе, ударяется животом в перекрестье руля. Если оно г-образное, как у спортивного велосипеда, и не прикрыто инструментальной сумкой, есть вероятность получения травмы внутренностей живота. Так, на пути Ю.П. Филиппова из микрорайона «Правдинск» в луже попалась яма. От удара в пересечение руля была повреждена селезенка. От удара головой о землю произошли сотрясение мозга и потеря сознания. Человека спасти не удалось.

На велосипедах с эргономичной рамой в таких ситуациях ездок не опрокидывается, а проваливается в пространство между седлом и рулем и травм не получает.

Верхняя труба рамы провоцирует владельцев велосипедов усаживать на нее детей или даже пассажира со значительным весом. Детские ноги при этом довольно часто затягивает в зазор между спицами и перьями передней вилки (то же происходит при посадке детей на задний багажник). А в случае посадки тяжелого пассажира при наезде на препятствие передняя вилка ломается и либо пассажир, либо велосипедист могут получить травму. Так, И. В. Малов из микрорайона «Правдинск» ехал с 16-летним сыном. Наехал на не заметную в траве рытвину. Сломалась передняя вилка. Ездок упал и повредил позвоночник.

Верхняя труба мужской велорамы не дает возможности тормозить «лаптёй», что очень важно при отказе тормозного устройства, особенно на спуске.

Миллионы грибников и огородников, установив на задний багажник велосипеда с закрытой рамой корзину с высокой ручкой, выезжают на огороды. Слезть с велосипеда для них в этом случае - проблема! Можно получить такие же повреждения, как и при подсечке.

Вячеслав Степанович Шалявин ведет записи о случаях травм, связанных с конструкцией мужской велосипедной рамы. Нам он принес перечень из 49 случаев. Большинство пострадавших - земляки или те, кого знают земляки. Действительно, чаще пользуются велосипедом в малых городах и весях, где, как напоминает Вячеслав Степанович, и дома пониже, и асфальт пожиже, а цены за проезд кусаются, поэтому без велосипеда как без рук.

Вячеслав Степанович - конструктор по призванию и убежден в своей правоте. Кому он только не писал, чтоб обратить внимание на злополучную перепялину! Писал, конечно, и в Минздрав, который есть разработчик ГОСТа 12.2.032-78. Минздрав откомандировал его письмо в Министерство здравоохранения родной Нижегородской области, а министр здравоохранения области уж подписал ответ, где сказано, что «решение вопросов по машиностроению не входит в компетенцию министерства» и по вопросу запрета выпуска травмоопасных велосипедов «рекомендуем Вам обратиться в Госстандарт России».

Надеется Вячеслав Степанович на производителей велосипедов, на их внимание к потребителям, покупателям, ездокам. Просит их прекратить выпуск дорожных велосипедов с мужскими велорамами для детей, подростков и взрослых, последовать примеру велозавода из Йошкар-Олы или пермского велозавода, который выпускает раму типа «универсал». В подтверждение сказанному конструктор принес фотографию переделанного велосипеда. Смотрите: вот на снимке эргономичная, согласно Шалявину, модель самого экологичного транспортного средства. Автор модели - Александр Сергеевич Саитов (у руля) переделал закрытую «мужскую» раму в открытую «женскую» и вместо тонких спиц вварил в стапеле спицы диаметром 4 миллиметра. Безусловно, это под силу лишь заводским умельцам. Остальным могут помочь только велозаводы.

----

взято отсюда: http://www.seu.ru/members/bereginya/2003/03/14-2.htm

_________________
schwinn fs al sport


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2007 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Полтава
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.03.2007
Хрень это все, если честно... Когда делаеш все с умом то с вела не падаешь, я проехал на своем шоссейнике уже почти 5000км и упал ток сегодня- забыл что токо туклипсы поставил. А если превращаеш вел в грузовик или трактор то надо все учитовать... или опыт научит:)

_________________
[Zoo] Casper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2007 17:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Статья 80го года?

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.04.2007 23:43 

Сообщения: 284
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:03.05.2006
В этом что то есть.... Не зря таки в городских именно такую раму используют...

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 10:05 

Сообщения: 157
Город: Пушкинская
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:20.12.2006
casp писал(а):
Хрень это все, если честно... Когда делаеш все с умом то с вела не падаешь, я проехал на своем шоссейнике уже почти 5000км и упал ток сегодня

Упал потомучто какие то придурки поперек дороги цепь натянули, увидел ее тока перед самым колесом, ночью ехал :(

_________________
Спелеолог спелеологу - друг, товарищ и запасной фонарик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2007 16:57 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Многтие современные MTB производятся с так называемой "женской" рамой, когда обе трубы раммы идут под углом-открытая рама. Выходит что многие современные велосипеды эргономичны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.05.2007 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Drema писал(а):
Что есть велосипед разумный

А нафига тогда HOMO Sapiens? Вы, извините, хотите и рыбку съесть и еще куда-то сесть. Вот слишком уж потребительское отношение выработалось к велу. Так сядьте в авто-там все удобно.
Еще раз повторю: садясь на вел, отдавайте себе отчет, насколько это чудо подвижно, универсально и обладает колоссальными возможностями. Нельзя к нему подходить так утилитарно прагматично!
Он создан не для того, чтоб на нем мешки возить!
Это ,если хотите, цирковой атрибут. А, следовательно, садиться на него желательно людям отлично владеющим собственным телом, с хорошим вестибулярным аппаратом. Я бы сказал, что это и гимнастический снаряд, и тренажер. На нем надо импровизировать, выписывать пируэты, он должен быть в ваших руках, как игрушка. И тогда вы сольетесь с ним и будете работать как один организм.
Вел раскрывает свои секреты лишь в руках сильных, для людей энергичных и трудолюбивых он перестает быть куском железа, езда превращается в своеобразный эквилибр. И душа поет при этом!

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
Reputation System ©'