| Author велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: Новые дома \ ул.Олимпийская \ 8063-164-77-67
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.08.2008
Техника безопасного катания в городе

Стили катания в городе.

Для новичков-велосипедистов статья обязательна к прочтению. В статье не рассматриваются данные стили катания: 4x; ds; bmx-race; dh; mtb: dj, fr, tr, str, uf; bmx: flat, dirt, vert, str; mtb xc. Есть только общая характеристика стилей городского катания.

Итак, если у вас уже есть велосипед, во дворе вам уже кататься надоело, а для загородных поездок у вас еще мало опыта, то настало время для городских покатушек. Да и в случае загородной поездки, чтобы добраться до ЖД станции, обычно надо некоторое расстояние проехать по городу.

Я выделяю 2 стиля езды по городу: «пешеходный» и «автомобильный»

Пешеходный

как уже понятно из названия, в данном стиле езды велосипедист ведет себя «аля пешеход». Вы ездите по тротуарам (обочинам) или по дорожкам парка, перекрестки проезжаете по пешеходным переходам, культурно объезжая пешеходов, то есть по возможности не выезжая на проезжие части. Рекомендуемая скорость: от минимума в толпе (0-12 км/ч) до скоростей ниже среднего (13-21 км/ч). При езде по тротуарам вы находитесь в относительной безопасности, от вас требуется только минимальное знание ПДД.

Проблемы при пешеходном стиле катания заключаются главным образом в необходимости прыгать с бордюров и обратно перед каждым перекрестком и въездом во двор. Если такие прыжки надо совершать через каждые сотню метров, то такой стиль катания быстро надоедает, не говоря уже про ускоренный износ и риск повреждения колес и рамы.

Опасности при езде по тротуарам исходят обычно от пешеходов с не совсем предсказуемым поведением. К ним относятся дети, а также личности, находящихся в состоянии неустойчивости после употребления спиртосодержащих жидкостей. Пешеходы, относящиеся к этим двум категориям, могут оказаться в полуметре перед вами совершенно неожиданно для вас (и для них самих). Кроме того, под вашими колесами может оказаться и детская кукольная коляска, и небрежно выкинутая пивная бутылка… В общем, приближаясь к играющему на дорожке парка ребенку, лучше снизить скорость и объехать его подальше. А нетрезвых лучше объезжать, не снижая скорости.

Другая опасность при езде по тротуарам — автомобиль, заезжающий во двор (или выезжающий со двора). Если следовать ПДД, то автомобиль при заезде/выезде на прилегающую территорию должен пропустить все живое, что движется перед ним по тротуару. Но далеко не всегда это правило соблюдается. Распространенная ситуация — вы не спеша катитесь по тротуару, проезжаете заезд во двор и в это же время туда на приличной скорости влетает автомобиль. Конечно, если произойдет столкновение, то виноват будет водитель. Но вам-то от этого легче не будет! Водитель вас, едущего по тротуару мог и не заметить из-за припаркованной машины, из-за деревьев, и вообще, он не расчитывал, что кто-то будет двигаться по тротуару со скоростью 15 км/ч. Вывод — подъезжая по тротуару ко въезду во двор, следует снизить скорость и убедиться в отсутствии машин, собирающихся туда заехать или оттуда выехать.

Еще одна опасность — внезапно открывшаяся перед вами дверь припаркованного автомобиля. У водителей со временем вырабатывается инстинкт — перед тем, как открыть дверь, посмотреть назад и убедиться, что в эту дверь никто не въедет. Но у пассажиров (а на тротуар выходить будет скорее всего именно пассажир) такого инстинкта может и не быть. Поэтому, приближаясь к припаркованному автомобилю, следует объехать его на расстоянии открытой двери.

И не забывайте — на тротуаре велосипед находится в нарушение правил дорожного движения, явно запрещающих здесь перемещение транспортных средств (п 9.9). Строго говоря, с точки зрения ПДД велосипед на тротуаре ничем не отличается от автомобиля. И хотя сотрудники ГИБДД почти всегда игнорируют велосипедистов, старайтесь держать в уме, что на тротуаре вы не более чем гость. И преимущество при движении всегда остается за пешеходом. Тем не менее в ряде случаев тротуар — единственное безопасное место для велосипедиста.

Автомобильный

— вы едете на правах транспортного средства. Соблюдая Правила Дорожного Движения (ПДД), то есть только по проезжей части, не выезжая на тротуары и обочины, останавливаясь на светофорах и т.д.

При движении по проезжей части водитель велосипеда обязан подавать сигналы поворота и торможения.

Для обозначения поворота необходимо вытянуть руку в соответствующую сторону. (п 8.1 ПДД) Рука, согнутая в локте, обозначает поворот в противоположную сторону. Подача сигнала рукой должна начинаться заблаговременно, ДО НАЧАЛА выполнения маневра, и может быть закончена непосредственно ПЕРЕД НАЧАЛОМ поворота. (п 8.2 ПДД).

Торможение обозначается поднятой вверх рукой (любой). Сигнал торможения тоже надо подавать заблаговременно, за пару секунд до начала самого торможения (одновременно тормозить и подавать сигнал достаточно затруднительно) Сигнал торможения на практике подается только если прямо за вами едет автомобиль, или другой велосипедист, и для него ваше торможение может оказаться неожиданным.

Как показывает практика, если ехать, соблюдая правила, вести себя на дороге предсказуемо и адекватно, и никому не создавать необоснованных помех, то водители будут относиться к велосипедисту с уважением и езда будет достаточно комфортной и безопасной. Хотя, конечно, принципа ДДД (Давай Дорогу Дуракам) никто не отменял.

Раньше в ПДД велосипедисту разрешалось ехать не далее 1 метра от края проезжей части. В последние несколько лет это требование было практически невыполнимо — край проезжей части часто полностью заставлен припаркованными машинами… Поэтому в новой редакции Правил этот пункт претерпел изменения -теперь велосипедист должен ехать как можно правее (пункт 24.2).

Все городские улицы можно разделить на 3 группы — магистральные улицы (те, на которых разрешена скорость выше 60 км/ч).

улицы с интенсивным движением,

улицы без интенсивного движения,

Конечно, это деление на группы условно — одна и та же улица может оказаться забитой автомобилями по утрам, и совершенно пустой днем.

На магистральных улицах (таких, как МКАД, третье кольцо) на велосипеде лучше не появляться — вы там не будете чувствовать себя в безопасности. Проехать на велосипеде бессветофорную развязку — проблема подчас неразрешимая… Если вдоль магистрали есть тротуар — езжайте по нему. Если нет — поищите другой маршрут.

По остальным улицам ездить на велосипеде можно, естественно, с некоторыми ограничениями (они определены в ПДД).

Самое главное правило при езде на городских улицах (и особенно на перекрестках) — ехать надо уверенно, предсказуемо. То есть все ваши намерения должны быть понятны для всех остальных участников движения. И, естественно, надо знать ПДД.

Существует несколько мифов, касающихся безопасности при движении по городским улицам (магистрали больше не рассматриваем).

Миф первый — ехать медленно безопаснее, чем ехать быстро. Это верно только до определенных пределов. При движении в транспортном потоке самая безопасная скорость — скорость этого потока. Если вы едете по правому краю проезжей части, то надо придерживаться скорости, с которой едут автомобили в правом ряду. Обычно там быстро не ездят, — кто-то собирается повернуть направо, кто-то паркуется. В правом ряду автомобили движутся со скоростью — 30-40 км/ч. Если вы будете ехать со скорость 25-30 км/ч, то в правой полосе вы никому помех не создадите, к вам будут относиться, как к транспортному средству. А если снизить скорость до 10-15 км/ч, то водители начнут считать вас пешеходом, вышедшим на проезжую часть. Бывает, что ехать быстро не получается — дорога идет в гору, или вы не в том физическом состоянии. Тогда не надо ехать по проезжей части — езжайте по тротуару на правах пешехода.

Миф второй — безопаснее ехать как можно ближе к правой обочине. Это тоже верно только до определенного предела. Часто безопаснее ехать по середине правого ряда. Но для того, чтобы ехать по середине правого ряда и никому там не мешать, надо ехать достаточно быстро (см миф 1)

Распространенная ситуация — вы едете по улице, прижимаясь к обочине а в это время с прилегающей территории (со двора) выезжает автомобиль. Водитель, естественно, смотрит налево — машин там вроде как нет — и выезжает на проезжую часть. А вас он не видел за придорожным кустом или за припаркованным автомобилем. И вы его не видели за тем же кустом. Теперь представьте себе, что вы едете по правому ряду, как всякое уважающее себя транспортное средство, скорость — 30 км/ч, а в это время с прилегающей территории (со двора) выезжает автомобиль. Водитель, естественно, смотрит налево — там едете вы и снижать скорость явно не намерены. Кто кому должен уступать дорогу — все знают. Любой нормальный водитель вас пропустит. Но может и не пропустить (например, неправильно оценить вашу скорость) — к этому тоже надо быть готовым.

Другая ситуация — вы едете по улице, прижимаясь к обочине и проезжаете перекресток, причем вам надо ехать прямо. Сзади едет автомобиль, который поворачивает направо. Вы находитесь в стороне он него, и вас водитель не видит — он смотрит на зеленый светофор. На перекрестке он вас обгоняет, и поворачивает. Хорошо, если он успеет повернуть, а вы — затормозить… Теперь представьте себе, что вы по правому ряду, скорость — 30 км/ч, и проезжаете перекресток, причем вам надо ехать прямо. Сзади едет автомобиль, который поворачивает направо. Вы находитесь прямо перед ним, и уверенно едете вперед, а он обгонять не будет — вас он видит. Все в порядке — вы едете прямо, а он повернул.

Во время езды надо избегать резких перестроений, перемещений поперек дороги. Если необходимо объехать препятствие на проезжей части (припаркованный автомобиль, или открытый люк), то следует за 50-100 метров до него подать рукой сигнал левого поворота, и не спеша начать перемещаться влево, посматривая назад (или в зеркало заднего вида). Если же вы начнете перестраиваться, только подъехав к препятствию вплотную, то рискуете неожиданно появиться перед обгоняющим вас автомобилем. Но это если припаркованный автомобиль один на сотни метров дороги.

Часто приходится ехать по улице, правый ряд которой плотно заставлен припаркованными автомобилями. Тут все просто — ехать надо примерно в метре от этих автомобилей.

А если правый ряд заставлен припаркованными машинами не плотно, а между ними есть промежутки метров по 100-200, то лучше не нырять в эти промежутки, а ехать прямо — так безопаснее.

При поездках по проезжей части в сумерки и темное время суток жизненно необходимо ясно обозначать свое присутствие для водителей автомобилей. Средства для такого обозначения можно разделить на две группы. Первая группа — пассивные средства, к которым относятся разнообразные световозвращающие элементы — от катафотов до светоотражающей и флуоресцирующей ткани одежды и рюкзака. Вторая — активные средства: габаритный огонь и передняя фара.

Первая группа малоэффективна. Чаще всего она позволяет водителю заметить вас только в самый последний момент, когда времени для маневра может и не остаться. Гораздо более эффективны активные средства. Помимо стандартного габаритного сигнала с несколькими режимами свечения (ровный огонь, мигание, разнообразные режимы мерцания) существуют и более экзотические устройства: указатели поворота, стоп-сигналы, связаные с рукоятками тормоза, сигналы для размещения на запястье и голове и т.п.

Если вам приходится ездить по дорогам регулярно, не пожалейте денег на приобретение активной сигнализации. И не жалейте батареек в сумерках, когда «еще светло». Жизнь куда дороже.


Есть несколько вещей, которые велосипедисту на дороге делать категорически не следует.

Во-первых, нельзя висеть «на колесе» у автомобиля, хотя такой соблазн существует — за движущимся автомобилем образуется воздушный поток, в котором можно ехать несколько быстрее. Опасность такой езды заключается в том, что дистанция между Вами и автомобилем впереди получается недостаточной. Если водитель неожиданно применит экстренное торможение, то попутного столкновения избежать будет очень непросто. Соблюдайте дистанцию, и проблем при движении в потоке будет меньше.

Во-вторых, нельзя ездить по улицам в низкой посадке, хотя она и обеспечивает лучшую аэродинамику. Водитель любого транспортного средства должен смотреть вперед на дорогу, а не на свое переднее колесо.

В третьих, останавливаясь перед светофорами, не приближайтесь к едущему впереди автомобилю ближе, чем на 1.5 — 2 метра. Особенно, если он остановился на подъеме. Не ровен час, перед началом движения этот автомобиль покатится назад. Кроме того, неопытный водитель может по ошибке вместо первой передачи включить задний ход (владельцы ВАЗ 2108 и 2109 меня поймут).

Особенности проезда перекрестков на велосипеде.

Естественно, надо смотреть на сигналы светофоров, на дорожные знаки и уверенно знать правило правой руки.

Поворот направо — обычно удается без затруднений. Чаще всего поворот направо разрешен только из правого ряда, а вы как раз в нем и находитесь. Здесь самое главное — заблаговременно выехать на середину правого ряда, чтобы не повернуть направо одновременно с каким-нибудь автомобилем. Иначе он может прижать вас к обочине. Самое неприятное — оказаться справа от грузовика (особенно с прицепом), совершающего правый поворот. Не забывайте, что из кабины грузового автомобиля вас совершенно не видно. Грузовик лучше пропускать вперед, и на повороте следовать за ним.

Проезд перекрестка прямо — Тоже обычно удается без проблем. Надо помнить, что обычно из правого ряда принято поворачивать направо. Поэтому следует заблаговременно выехать на середину правого ряда, и развить достаточно большую скорость. Чтобы водитель едущего сзади автомобиля, поворачивая не надумал вас обогнать. Если на этом перекрестке из правого ряда прямо ехать нельзя (это обозначается соотв. знаком), то следует заблаговременно перестроиться и занять место между первым и вторым рядом. Там вы сможете спокойно ждать зеленого сигнала светофора и не будете мешать тем, кто поворачивает направо по стрелке.

Но если на этом перекрестке поворот направо разрешен не только из правого ряда (на таких перекрестках над полосами висят соотв. знаки) то для проезда прямо лучше на время стать пешеходом — вы будете мешать тем, кто поворачивает направо из второго ряда.

Поворот налево — Если на дороге одна полоса в каждом направлении, поворот налево проблем не вызывает. Если же на дороге несколько полос, то повернуть налево можно, только перестроившись в левую полосу. А это на велосипеде сделать затруднительно — вы будете мешать тем, кто едет прямо. Проще съехать на тротуар и воспользоваться переходом. Поэтому поворот велосипеда налево в такой ситуации явно запрещен ПДД (п 24.3). Исключение из этого правила можно сделать только на Т-образном перекрестке, когда прямо ехать нельзя. Если заблаговременно перестроиться между первым и вторым рядом, то можно безопасно повернуть налево.

Отдельно следует упомянуть про пересечение трамвайных и железнодорожных путей. Пересекать рельсы на велосипеде лучше под прямым углом. Особенно в сырую погоду.

Заключение.

В дополнение следует напомнить — не только вы один способны испытывать эмоции. И не только вам страшно или неприятно, когда вас впритирку обгоняет, подрезает или обдает грязью грузовик или хозяин жизни на шестисотом мерседесе. Нарушая правила дорожного движения, резко и неожиданно маневрируя под носом у автомобиля, впритирку и на большой скорости обгоняя и обдавая грязью пешеходов, вы сами вызываете у других резкие негативные чувства. И проявления этих эмоций могут быть самыми разными: от относительно безобидных наподобие громких характеристик вас, ваших родственников и вашей любимой собаки до камня, брошенного в спину и даже до ДТП, совершенного водителем авто от неожиданности. Ведите себя корректно — и у вас будет куда меньше шансов закончить очередную поездку в отделении экстренной хирургии.

Взято от седа

_________________
Гибрид Kellys AXIS
Шоссер Старт-шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 19:24 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
Весьма хорошо.
Хотя рекомендация выезжать на середину правой полосы слишком категорична и не сильно классно обоснована, имхо.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 19:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Обоснована она жизненным опытом. Все правильно. Лучше послушать милое бибиканье сзади чем быть растертым между двумя машинами или между столбом и машиной или между отбойником и машиной и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 20:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 272
Город: Новые дома \ ул.Олимпийская \ 8063-164-77-67
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.08.2008
Статью прочел от а до я, из личного опыта скажу - там все написано супер. Особенно то что я подчеркнул.

_________________
Гибрид Kellys AXIS
Шоссер Старт-шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 20:15 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
Maksym писал(а):
Обоснована она жизненным опытом. Все правильно.

Мой жизненный опыт отличется от жизненного опыта автора текста. Именно поэтому я написал то, что написал, и добавил слово "имхо".
Если подробнее, то вот это:
LeN1n писал(а):
Распространенная ситуация — вы едете по улице, прижимаясь к обочине а в это время с прилегающей территории (со двора) выезжает автомобиль. Водитель, естественно, смотрит налево — машин там вроде как нет — и выезжает на проезжую часть. А вас он не видел за придорожным кустом или за припаркованным автомобилем. И вы его не видели за тем же кустом.

я считаю не вполне верным утверждением.
Потому что водитель не видит велоспедиста не столько из-за кустов, машин и прочих предпятствий, сколько из-за того, что мозг его "настроен" идентифицировать объекты размером с автомобиль. И даже в прямой видимости велосипедиста часто "не видят" (=не идентифицируют могзами) в упор. В этом случае езда посредине полосы никак не влияет на ситуацию, а текст статьи дает в этом ложную уверенность.
Увреждение, что велосипедист не видит а/м вообще странно звучит для меня. Учитывая, что у автомобиля капот торчит далеко впереди водителя, (которому еще надо посмотреть налево) - это очень нетипичные ограничения видимости должны быть, чтобы не увидеть.

Хотел бы заметить, что я не считаю, что автор неправ. Просто не люблю категоричных утверждений. В духе
Maksym писал(а):
Все правильно.
:D

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 21:38 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Цитата:
Первая группа — пассивные средства, к которым относятся разнообразные световозвращающие элементы — от катафотов до светоотражающей.....
.... Первая группа малоэффективна. Чаще всего она позволяет водителю заметить вас только в самый последний момент, когда времени для маневра может и не остаться.


Придумавший это - явно не в теме. Светоотражалки видно получше мигалки. Машина едет с включенными фарами, мощность которых на порядки больше мощности красных светодиодов. Нужно комбинировать мигалку и светоотражающую жилетку (это как минимум для ездящих в темное время суток). А еще лучше - обклеить задние перья и вилку светоотражающим оракалом.


Вложения:
God.jpg
God.jpg [ 69.66 КБ | Просмотров: 4191 ]


_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 21:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Проблема в том что светоотражающие элементы видны только при определенном угле освещения и рассматривания. В остальных случаях их не видно. Особенно у светоотражающего оракала этот угол не ахти. А мигалку видно при очень большом угле при этом не надо на неё светить ничем. Так что мигалка обязательна невзирая на все светоотражатели.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 22:00 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Водиле из машины будет нормально видно, если он фары включил :D
А еще и жилетку одеть, то вобще новогодняя елка. Я ж не говорю мигалку в топку. Просто она не так уж офигенно выделяет на дороге. Гайцов ведь не мигалками обвешивают, а светоотражалками :cool:

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:09.08.2007
Светоотражающих наклеек при скоростях догоняющих Вас автомобилей 80-90 не видно для достаточной реакции их водителей.
Фонарики и моргалочки световой поток которых теряется на фоне габаритов и стопарей автомобилей может стать причиной наезда на Вас сзади автомобилем, котовый будет заслеплен габаритами рядом стоящих машин, и просто посчитает место, где Вы стоите свободным.
Ставим http://www.cateye.com/en/product_detail/550
http://www.cateye.com/en/product_detail/468

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 23:18 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Я буду бить себя пяткой в грудь, но ничего лучше жилета, для езды в сумерках по городу нет. Это первой необходимости штука
Изображение
А на скоростях 80 кмч - какие красные фонарики... В машины въезжают сзади, а вы фонарики :smile:
Фонарики хороши в лесу - чтоб вас видели сзади едущие (и не моргающие при этом). А по городу - это просто дополнение. Нужное, но не более, чем жилет.
Есть здесь вобще автомобилисты?)

Дистанция 100 метров
Изображение

Дистанция 50 метров
Изображение

У кого есть фотки с мигалкой?

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 23:47 

Сообщения: 693
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:11.08.2006
Есть. :)
+1 к жилеткам и светоотражалкам, как обязательному дополнению к заднему габариту.
Только об углах свотоотражения, Maksym прав, забывать не надо. В идеале наматывать оракал так, чтобы его освещало под углом в 90 градусов - тогда он ярче всего.
Габариты тоже нужны - фары у машины светят вперед и при повороте/развороте в сторону светить не начинают - т.е. "запаздывают" по отношению к тому, куда движется а/м.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 00:10 

Сообщения: 32
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.04.2008
когда едешь ночью на машине , а впереди едет велосипедист или идет пешеход любой светоотражающий элемент при попадании на него света фар будь то на растоянии 150, 100 или 50 метров даст проблеск (даже не видя кто впереди) который заметит водитель. водитель будет оповещен, что впереди ктото или что то есть и его внимание будет состредоточено на данной ситуации он знает что впереди припятствие и будет более внимателен . я думаю что мигалку тоже будет заметно только в надо чтобы она мигала тогда водитель быстрей ее заметит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
Мигалка не должна мигать! При мигании невозможно оценить расстояние до велосипедиста.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 01:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Maksym писал(а):
Мигалка не должна мигать! При мигании невозможно оценить расстояние до велосипедиста.

Угу. В некоторых странах даже законодательно запрещены мигающие сигналы. Если не ошибаюсь - в Германии в частности.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 11:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:09.08.2007
Sergey Melnikov
Фонарик который я рекомендовал по силе сравним с автомобильным. Если внимательно читать ссылку.
Ваш жилет-это хорошо, но психологически не все готовы такое одеть. Без обид. Я против езды в спецодежде- Это отвлекает остальных участников движения. Проще использовать вело аксессуары с светоотражающими элементами и качественный свет.

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.119s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'