| VNC велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.03.2018 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Фипать, ты про него нам не пиши. так больше читателей будет. а то твой эксгибиционизм отгоняет большую часть болельщиков.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2018 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:30.11.2017
----


Последний раз редактировалось Black Project 27.02.2019 19:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2018 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Да, что там писать. Лучше, кино посмотрим...

phpBB [video]

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2018 15:36 

Сообщения: 401
Город: Первомайск
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:26.03.2014
Black Project
создай закрытую тему и раздай пароль своим фанатам , там и пиши всякую х*иту , веди дневник своей жизни, ненужно это писать для всеобщего доступа

_________________
Учитесь сами обслуживать лисапед , в лесу механиков нет. (с) KubikV


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.03.2018 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:30.11.2017
---


Последний раз редактировалось Black Project 27.02.2019 19:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 06.03.2018 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 930
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.07.2016
Black Project писал(а):
А потом я вдруг задумался - а что я в очередной раз делаю ?

Рассмотрим мои грешки:
...
Ребят вы не поверите .Я столько раз обещал себе и другим измениться,и не держал обещание.Но все же я попробую снова бороться за жизнь,как бы это не было тяжело.
А ведь это не каждый человек способен о себе сказать даже самому себе, а тем более публично.
Так что смехуёчки смехуёчками, а желаю удачи, Black Project.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2018 01:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Главное, в такой ситуации - не бояться сказать о наболевшем самому себе, а потом принять решение - попытаться победить себя или принять таким как есть. Тому, кто не в состоянии договориться с собой, остается рассказывать об этом другим.

В свою очередь, попытки смеяться над этим публичным душеизлиянием наводят на весьма грустные мысли...

А тебе Олег, я бы посоветовал посмотреть выложенное мной "кино" и постараться отнестись к нему серьезно ( это не прикол и не задрочка) - в плане переосмысления взглядов на жизнь, оно того стоит...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27.02.2019 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 210
Город: Геническ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:30.11.2017
---


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2019 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
Нарываешься?

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2019 22:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
Уже.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2019 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
57, геодезист.
17-20 в один конец, длиннее около половины велодорожки в парке, короче - городские улицы. Асфальт, изрядно битого стекла.
3)Расскажите о вашем байке(шоссер ,мтб,гибрид ,какие колеса ,руль ...и т д)
Начинал используя складной 20", 10 кило. 8 скорстной Дахон 2007 года, рама хромоль.
Через несколько месяцев пересел на Мериду Спидер Т1 - самый дешевый на тот момент фитнес байк. 3*8, алюминь 11,5 кило, руль палка, 28". Продал через 8 лет нещадной эксплуатации за половину цены нового. Через два года опять купил гибрид :D , и опять Мериду - удобный, невероятно дешевый в эксплуатации и относительно быстрый.

4)Почему вы выбрали для себя именно этот транспорт (сложная жизненная ситуация ,пробки ,дорогой бензин ....)
В крайний раз - прав лишили на 8 месяцев, а на автобусе, если бы он еще ходил в рань собачью, почти полтора часа в один конец... На работе то надо быть в 6 утра.

5)Нужна ли расскатка ?Как вы адаптировались к такому расстоянию ?
Это называется - не раскатка, а вкатка. Раскатка - неторопливое начало езды, пока разогреваются мышцы и тушка просыпается... Нужна конечно. Сдуру легко либо колени посадить, либо сухожилия потянуть, а то и порвать.
Адаптация :D :D :D Это не расстояние, это так, согреться. На веле - с самого мелкого детства. Но не спортсмен ни разу, ленив.

6)Как вы боретесь с плохой погодой (дождь ,снег ),что одеваете (дождевик ,шлем ).
В плохую погоду, елико возможно, на вел стараюсь не садиться. Договариваюсь о тремпе, пользуюсь общественным или в режиме вел/автобус/вел. Тогда складник и сумка для него.
А так по дождю - в хорошей рабочей одежде оно не страшно, но две пары сменных носков в пакете, и запасная шапочка - стандарт. Куртка - мотоциклетная ветровка с высоким воротом и кислотно желтозеленого цвета, с катафотами. И всё равно - в дождь попасть под чьи либо колеса - не фиг делать. Да и самому убраться тоже легко.
Одна из печальных проблем в езде велом на/с работы - высокая вероятность прокола.
Лечится выездом заранее, пенкой, герметиком и гвоздеупорной резиной - а она не дешевая :sad:

На учебу, на работу, и по всяким прочим надобностям на веле я ездил много, часто и в своё удовольствие. В 80е в Москве - круглогодично. Но не в непогоду.

Напишите пожалуйста !

1)Начнем пожалуй с чистоты.Допустим мы доехали успешно ,но мы будем потные,и вонючие.Как решить эту проблему ?
Найти место, где можно быстро привести себя в приличный вид. Мокрое полотенце, полная сменка одежды.

Можно ехать медленее .Например ,если у вас средняя 20,вы можете ехать со средней 15 км ч.Но мне кажеться ,что если встречный ветер то вы полюбому вспотеете,даже при 10 км ч.
После вкатывания - даже в жару потеешь не так чтоб очень. Но ехать, да, неторопливо.

Можно приезжать на работу ,принимать душ и переодеваться в чистую одежду.Но не везде есть на работе душ.Да и постоянно таскать кучу одежды тоже не айс.
Ну у меня как правило на работе была и раздевалка и душ. Душ и посейчас есть. А сменка - вес не великий.

2)Коснемся самого велосипеда.Хорошо,если у вас ровный асфальт ,крутой шоссейник ,и закрытое пространство (то есть кругом дома ,постройки ,деревья).
Да, это хорошо. Но бывало и совсем иначе - вел собранный из черти чего, а ехать - надо.

А у меня разбитая дорога,открытая месность ,обязательно в какую то сторону дует ветер.Не сильно то приятно ездить.Особенно на шоссере.
Вот тут - не соглашусь, встречный ветер преодолевать на шоссере или его подобии - легче.

3)Опять коснемся велосипеда.Каждодневные поездки не пойдут на пользу нашему двухколесному другу.Будет повышенный износ всех узлов.
Всяко будет. Ну так мойка сушка смазка - это после каждой езды. Вечных велов нет, но ухоженные живут долго. И - не насиловать вел. Научиться круговому педалированию.

А запчасти сейчас недешево стоят ,особенно качественные (alivio,deore,xtr,sram x10, прочие).
Сора - дешево и ресурсно. Номерные серии шимано - еще дешевле и работоспособно.
Еще дешевле научиться пользоваться фрикционными манетками - и Ваш вел будет легко совместим с любым практически обвесом, причем будет прекрасно работать с тем, что уже плохо работает с индексным переключением. Грубо говоря - б/у с веломастерских за копейки.

4)Погодные условия .

Как то раз ,осенью ,я поехал в город .Было солнечно.Одел легкую кожанку(так как передавали дожди).Проехал 2 км и пришлось снимать кожанку ,и ложить на багажник- с меня сочился пот .Я даже среднюю скорость держал не 25 ,а 12-14 км ч- не помогло.

А под вечер ,возращался обратно.Лил сильный дождь.Тут уже шлема не хватало .

Сейчас зима ,катаю в шлеме .Тоже не все гладко.Визор потеет ,но это полбеды.В самом шлеме очень жарко и тяжело дышать.А в нем плоховато видно дорогу ,так как из за посадки - ты сидишь под наклоном ,соответственно и шлем и твой взгляд направлен на руль.А чтобы увидеть дорогу ,нужно расправить спину.А как расправил - превратился в парус .Прощай аэродинамика.

Значит нужны спец велоодежда ,кроссовый шлем с очками...нц и прикиньте сколько это будет стоить?
С погодой лучше не спорить.
Шлем - самый что ни на есть дешевый, достаточен. Но ездить - только в нем. И это должен быть вело шлем, а не мотоциклетный. И очки. Под шлем - балаклаву. И иметь сменную балаклаву, перчатки и НОСКИ. сухие, 2 пары. Промокли - сменить. Если льет - полиэтиленку поверх носков. Зимой ноги должны быть сухие, иначе оно может закончится очень печально. Сейчас мало кто уже умеет и помнит, но зимой хорошие теплые портянки и непромокаемая обувь - позволяет на самой собачьей погоде работать часами. Но всё равно - приятного мало и по непогоде лучше на веле не катать долго.

5)Ну и наконец ,грязь.Представьте ,вы едите на работу по дождю .Если киллометраж маленький - вы приедете сухим ,возможно и не потеным ,а также не грязным.

Но если киллометраж 10+- грязь на штанах обеспечена.Многие говорят ,что можна не ставить крылья - все равно грязным будешь.С таким решением я категорически не согласен.Если крыльев нет - ваше лицо будет в грязевых потоках ,спина будет заляпана .Видок будет не айс.
Всё так. Но - зимняя велоодежда есть, и доехав до места ее просто переодевают. Опять таки - надо иметь где переодеться и умыться.


6)Время.Если ветра нет - то я проеду 20 км за час.А если ветер,да еще и сильный - у меня может уйти 3 часа.Это что ж получаеться ,нужно вставать раньше ,если работа на 8 ,то в 5 утра.А если работа до 6 вечера ,то при сильном встречном ветре,приезжать я буду в 9 ночи.То еще удовольвствие ,ездить по темноте ,по разбитой дороге.
Всё верно.

7)Еще забыл упомянуть - силы.Понимаете ,все вышеперечисленные факторы ,в том числе настроение ,завтрак - все это влияет на предстоящий заезд.
И это тоже так.

Одно дело ровная дорога,закрытая месность ,шоссер ,спец эккипировка,завтрак с утра ,хорошее настроение .Можно и 30 км проехать за раз.

А теперь представьте обратное - дорога вся в ямах ,естественно велосипед или гибрид или мтб(от таких трясок циклокросс не спасет ).

Экипа никакого -ведь экип стоит столько ,сколько кто то зарабатует целый год.
Экип, если не гнаться за крутым, не шибко дорог.

С утра просыпаешся как в жопу раненный ,поел не поел - надо ехать.Какое там настроение...послать жизнь хочеться.
Так жить хочешь - жрать завтрак - НАДО. Иначе сил хватать не будет. И с собой брать, причем то, что можно сожрать на ходу - сушки, сухофрукт, да даже и печеньки, сухарики...
Питье - немного, но обязательно.

Вот я сейчас у отца работаю -у меня вот так вот день начинаеться.Только вот киллометраж 7 км в одну сторону.Когда велик не на ходу был - ходил пешком.Сейчас велик сделал - полегче стало.

Но опять же - в КТМ еще вкладывать и вкладывать.Так это так ,запчасти выбираю средненькие.Лишь бы ездил.И даже так велостпед обходиться дорого.
Сочуствую. Но - тут любой вел лучше, чем его отсутствие.
Не в качестве злой шутки, но из своего опыта. Пункты с 4 по 7й, по моему личному опыту этой зимы неплохо лечатся электровелом. Я понимаю, что это может показаться слишком дорогим, сложным, но поискав - найти можно. Это не снимет проблем с потерей времени в пути, но проблему с усталостью, потом и грязью во многом может снять.

И дурной вопрос - а найти того, кто за небольшую плату сможет подвозить, или найти подходящий общественный транспорт? И - как проклятому искать нормально оплачиваемую работу.
Сон - Нормально. Подсознание предупреждает, что такое отношение к самому себе - чревато премией Дарвина.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2019 22:15 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
anatoly-alex писал(а):
Сон - Нормально. Подсознание предупреждает, что такое отношение к самому себе - чревато премией Дарвина.


Вот кстати да, садиться сонным за руль - это действительно чревато премией Дарвина.

В 2009 году, когда я только купил себе новый ХВЗ "Эдельвейс", я ехал в университет около 7-и утра, хорошо разогнался, и тут один дед на жигулях передо мной начал поворачивать, и я спросонья не успел среагировать и затормозить, и врезался ему в бок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2019 22:48 

Сообщения: 5
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:28.02.2019
anatoly-alex писал(а):
57, геодезист.
17-20 в один конец, длиннее около половины велодорожки в парке, короче - городские улицы. Асфальт, изрядно битого стекла.
3)Расскажите о вашем байке(шоссер ,мтб,гибрид ,какие колеса ,руль ...и т д)
Начинал используя складной 20", 10 кило. 8 скорстной Дахон 2007 года, рама хромоль.
Через несколько месяцев пересел на Мериду Спидер Т1 - самый дешевый на тот момент фитнес байк. 3*8, алюминь 11,5 кило, руль палка, 28". Продал через 8 лет нещадной эксплуатации за половину цены нового. Через два года опять купил гибрид :D , и опять Мериду - удобный, невероятно дешевый в эксплуатации и относительно быстрый.

4)Почему вы выбрали для себя именно этот транспорт (сложная жизненная ситуация ,пробки ,дорогой бензин ....)
В крайний раз - прав лишили на 8 месяцев, а на автобусе, если бы он еще ходил в рань собачью, почти полтора часа в один конец... На работе то надо быть в 6 утра.

5)Нужна ли расскатка ?Как вы адаптировались к такому расстоянию ?
Это называется - не раскатка, а вкатка. Раскатка - неторопливое начало езды, пока разогреваются мышцы и тушка просыпается... Нужна конечно. Сдуру легко либо колени посадить, либо сухожилия потянуть, а то и порвать.
Адаптация :D :D :D Это не расстояние, это так, согреться. На веле - с самого мелкого детства. Но не спортсмен ни разу, ленив.

6)Как вы боретесь с плохой погодой (дождь ,снег ),что одеваете (дождевик ,шлем ).
В плохую погоду, елико возможно, на вел стараюсь не садиться. Договариваюсь о тремпе, пользуюсь общественным или в режиме вел/автобус/вел. Тогда складник и сумка для него.
А так по дождю - в хорошей рабочей одежде оно не страшно, но две пары сменных носков в пакете, и запасная шапочка - стандарт. Куртка - мотоциклетная ветровка с высоким воротом и кислотно желтозеленого цвета, с катафотами. И всё равно - в дождь попасть под чьи либо колеса - не фиг делать. Да и самому убраться тоже легко.
Одна из печальных проблем в езде велом на/с работы - высокая вероятность прокола.
Лечится выездом заранее, пенкой, герметиком и гвоздеупорной резиной - а она не дешевая :sad:

На учебу, на работу, и по всяким прочим надобностям на веле я ездил много, часто и в своё удовольствие. В 80е в Москве - круглогодично. Но не в непогоду.

Напишите пожалуйста !

1)Начнем пожалуй с чистоты.Допустим мы доехали успешно ,но мы будем потные,и вонючие.Как решить эту проблему ?
Найти место, где можно быстро привести себя в приличный вид. Мокрое полотенце, полная сменка одежды.

Можно ехать медленее .Например ,если у вас средняя 20,вы можете ехать со средней 15 км ч.Но мне кажеться ,что если встречный ветер то вы полюбому вспотеете,даже при 10 км ч.
После вкатывания - даже в жару потеешь не так чтоб очень. Но ехать, да, неторопливо.

Можно приезжать на работу ,принимать душ и переодеваться в чистую одежду.Но не везде есть на работе душ.Да и постоянно таскать кучу одежды тоже не айс.
Ну у меня как правило на работе была и раздевалка и душ. Душ и посейчас есть. А сменка - вес не великий.

2)Коснемся самого велосипеда.Хорошо,если у вас ровный асфальт ,крутой шоссейник ,и закрытое пространство (то есть кругом дома ,постройки ,деревья).
Да, это хорошо. Но бывало и совсем иначе - вел собранный из черти чего, а ехать - надо.

А у меня разбитая дорога,открытая месность ,обязательно в какую то сторону дует ветер.Не сильно то приятно ездить.Особенно на шоссере.
Вот тут - не соглашусь, встречный ветер преодолевать на шоссере или его подобии - легче.

3)Опять коснемся велосипеда.Каждодневные поездки не пойдут на пользу нашему двухколесному другу.Будет повышенный износ всех узлов.
Всяко будет. Ну так мойка сушка смазка - это после каждой езды. Вечных велов нет, но ухоженные живут долго. И - не насиловать вел. Научиться круговому педалированию.

А запчасти сейчас недешево стоят ,особенно качественные (alivio,deore,xtr,sram x10, прочие).
Сора - дешево и ресурсно. Номерные серии шимано - еще дешевле и работоспособно.
Еще дешевле научиться пользоваться фрикционными манетками - и Ваш вел будет легко совместим с любым практически обвесом, причем будет прекрасно работать с тем, что уже плохо работает с индексным переключением. Грубо говоря - б/у с веломастерских за копейки.

4)Погодные условия .

Как то раз ,осенью ,я поехал в город .Было солнечно.Одел легкую кожанку(так как передавали дожди).Проехал 2 км и пришлось снимать кожанку ,и ложить на багажник- с меня сочился пот .Я даже среднюю скорость держал не 25 ,а 12-14 км ч- не помогло.

А под вечер ,возращался обратно.Лил сильный дождь.Тут уже шлема не хватало .

Сейчас зима ,катаю в шлеме .Тоже не все гладко.Визор потеет ,но это полбеды.В самом шлеме очень жарко и тяжело дышать.А в нем плоховато видно дорогу ,так как из за посадки - ты сидишь под наклоном ,соответственно и шлем и твой взгляд направлен на руль.А чтобы увидеть дорогу ,нужно расправить спину.А как расправил - превратился в парус .Прощай аэродинамика.

Значит нужны спец велоодежда ,кроссовый шлем с очками...нц и прикиньте сколько это будет стоить?
С погодой лучше не спорить.
Шлем - самый что ни на есть дешевый, достаточен. Но ездить - только в нем. И это должен быть вело шлем, а не мотоциклетный. И очки. Под шлем - балаклаву. И иметь сменную балаклаву, перчатки и НОСКИ. сухие, 2 пары. Промокли - сменить. Если льет - полиэтиленку поверх носков. Зимой ноги должны быть сухие, иначе оно может закончится очень печально. Сейчас мало кто уже умеет и помнит, но зимой хорошие теплые портянки и непромокаемая обувь - позволяет на самой собачьей погоде работать часами. Но всё равно - приятного мало и по непогоде лучше на веле не катать долго.

5)Ну и наконец ,грязь.Представьте ,вы едите на работу по дождю .Если киллометраж маленький - вы приедете сухим ,возможно и не потеным ,а также не грязным.

Но если киллометраж 10+- грязь на штанах обеспечена.Многие говорят ,что можна не ставить крылья - все равно грязным будешь.С таким решением я категорически не согласен.Если крыльев нет - ваше лицо будет в грязевых потоках ,спина будет заляпана .Видок будет не айс.
Всё так. Но - зимняя велоодежда есть, и доехав до места ее просто переодевают. Опять таки - надо иметь где переодеться и умыться.


6)Время.Если ветра нет - то я проеду 20 км за час.А если ветер,да еще и сильный - у меня может уйти 3 часа.Это что ж получаеться ,нужно вставать раньше ,если работа на 8 ,то в 5 утра.А если работа до 6 вечера ,то при сильном встречном ветре,приезжать я буду в 9 ночи.То еще удовольвствие ,ездить по темноте ,по разбитой дороге.
Всё верно.

7)Еще забыл упомянуть - силы.Понимаете ,все вышеперечисленные факторы ,в том числе настроение ,завтрак - все это влияет на предстоящий заезд.
И это тоже так.

Одно дело ровная дорога,закрытая месность ,шоссер ,спец эккипировка,завтрак с утра ,хорошее настроение .Можно и 30 км проехать за раз.

А теперь представьте обратное - дорога вся в ямах ,естественно велосипед или гибрид или мтб(от таких трясок циклокросс не спасет ).

Экипа никакого -ведь экип стоит столько ,сколько кто то зарабатует целый год.
Экип, если не гнаться за крутым, не шибко дорог.

С утра просыпаешся как в жопу раненный ,поел не поел - надо ехать.Какое там настроение...послать жизнь хочеться.
Так жить хочешь - жрать завтрак - НАДО. Иначе сил хватать не будет. И с собой брать, причем то, что можно сожрать на ходу - сушки, сухофрукт, да даже и печеньки, сухарики...
Питье - немного, но обязательно.

Вот я сейчас у отца работаю -у меня вот так вот день начинаеться.Только вот киллометраж 7 км в одну сторону.Когда велик не на ходу был - ходил пешком.Сейчас велик сделал - полегче стало.

Но опять же - в КТМ еще вкладывать и вкладывать.Так это так ,запчасти выбираю средненькие.Лишь бы ездил.И даже так велостпед обходиться дорого.
Сочуствую. Но - тут любой вел лучше, чем его отсутствие.
Не в качестве злой шутки, но из своего опыта. Пункты с 4 по 7й, по моему личному опыту этой зимы неплохо лечатся электровелом. Я понимаю, что это может показаться слишком дорогим, сложным, но поискав - найти можно. Это не снимет проблем с потерей времени в пути, но проблему с усталостью, потом и грязью во многом может снять.

И дурной вопрос - а найти того, кто за небольшую плату сможет подвозить, или найти подходящий общественный транспорт? И - как проклятому искать нормально оплачиваемую работу.
Сон - Нормально. Подсознание предупреждает, что такое отношение к самому себе - чревато премией Дарвина.



Спасибо за ответ. Я автор темы, под другим ником. Вчера я занимался релактированием темы, удалял все лишнее, а нужное сохранял в блокнот.

И мой ник забанили. А тема, из за редактирования, сплыла из ...ну короче сплыла и не я вляеться актуальной.

Но все равно большое спасибо что написали, ваше письмо скопирую к себе в блокнот, и запишу ваш ник, для связи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2019 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Клоны запрещены, виновных убьют. Это предупреждение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2019 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 6400
Город: Київ, неКиїв
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:29.08.2009
andr писал(а):
Клоны запрещены, виновных убьют. Это предупреждение.


А ему без разницы. Он правила принципиально не соблюдает, как и здравого смысла сторонится.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'