ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед Impuls |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2007 10:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Белый_Сокол писал(а):
Я так понимаю пешеход по ходу движения ведет тележку (иначе он бы увидел велосипед). Велосипедист совершает объезд причем с запасом. Равно как и другое транспортное средство на его месте. И вдруг пешеходу резко захотелось на другую сторону, в ту сторону с которой его объезжают. Причем захотелось в темпе бега.

И вы в это верите? Вдруг захотелось в темпе бега? Еще и с тележкой. Очень сомнительно. Я больше склонен думать, что велосипедист неправильно оценил свою скорость и растояние до пешехода. В данном случае именно велосипедист совершил нехилый наезд независимо от причин.

Белый_Сокол писал(а):
Не припоминаю, чтобы когда я иду по дороге хоть одна машина (или автобус или лошадь или парусное судно на колесах) снижала скорость, когда меня объезжает, причем ни о каких метрах не идет речи - едут в сантиметрах.

Значит мы живем в разных мирах. Если уж все перед вами лихачат. Ну или вы уж слишком нагло ходите по дорогам. Я такой довод не понимаю. Есть проблема хамского поведения участников движения (и водители маши и велосипедисты). Тут спорить нет смысла. Но ставить клеймо ВСЕ... Максимализм.

Белый_Сокол писал(а):
Меньше всего на свете велосипедисту хочется попасть в столкновение. И не важно с чем или кем. Если с пешеходом, то пострадает он вероятнее всего больше пешехода.

А это еще более интересный момент. Вы велосипедиста сразу ставите в более невыгодное положение. Типа он пострадает больше. Это даже без привязки к конкретной ситуации. Автомобилист меньше думает о том, что он пострадает. Но исключительное большинство всегда помнят, что при столкновении с пешеходом почти на 100% будет признан виновным водитель. Еще раз задаю вопрос (было в других ветках) - вы думаете, что водители мечтают сбить человека и попасть в тюрьму?

Ну и вернемся к вашему посту:

Белый_Сокол писал(а):
Если пешеход с тележкой непрогнозируемо бросится под машину она проедет сквозь него не причинив вреда?

В чем смысл сравнения с машиной? Почему нет желание разобраться именно с конкретной ситуацией? Разобрать по полочкам и понять как избегать таких ситуаций? Или же опять все велосипедисты тут считают, что виноват только пешеход, а велосипедит выступает в роли пострадавшего? Если так, то опять же про то, что я писал выше - вы не хотите видеть дальше своей песочницы. Только потом не очень приятно читать отзывы организаторов покатушек про выпику за рулем, езду в N рядов, столкновения, несоблюдения правил выезда на дороги и т.п. Суть именно в том, что велосипедистов стало гораздо больше, а вот знания правил поведения на дорогах у них практически 0 (опять ссылки на ваши же обсуждения в соседних ветках). Ессно, что такое поведение на дорогах совершенно не вызывает уважение со стороны водителей коих гораздо больше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2007 13:46 

Сообщения: 272
Город: Х.Г.
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:03.05.2006
Tramp
Сбил двух пешеходов, ЗА ОДИН ДЕНЬ!!! Точнее один сбил меня.
Первого потому что он рванул перебегать дорогу, Его фраза когда он поднялся - я не думал что ті так быстро едешь. Я слегка помятый (падал со скорости около 30 км/ч, тормозил с 50-ти) ехал дальше неспеша, не более 20-ти когда тетя пьяная вусмерть шагнула под велосипед хотя я ее и объезжал на растоянии в полтора метра. Всего то сделала два шага когда была почти напротив меня. Упали оба. Я потому что получил удар по рулю, она - потому что не могла стоять на ногах.

Был случай и попытки сбросить с велосипеда.

Заметил что часто пешеход как и автомобилист не замечает велосепедиста, только потому что не то высматривает. Были и резкие шаги в сторону, не глядя...

_________________
Умный в гору не пойдет... шептал сапер крутя ручку динамомашины

Norco Kokanee White `06
Fort Agent


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2007 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Spirit писал(а):
Заметил что часто пешеход как и автомобилист не замечает велосепедиста, только потому что не то высматривает.

Вот это по делу. Правильный вывод, который позволяет всем (автомобилистам, велосипедистам и пешеходам) лучше разобраться с ситуацией. Действительно часто в правое зеркало народ вообще не смотрит. Еще не привыкли, что там может оказаться велосипедист или мотороллер с приличной скоростью. А про новичков и женщин за рулем молчу. На всех курсах учат пользоваться левым зеркалом и реже центральным. Надо бы чтобы на курсах обращали внимание курсантам на велосипедистов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2007 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 192
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:20.09.2006
Tramp
так обгон справа все равно запрещен. Если велосипедист делает обгон справа - то уже нарушает. Значит смотреть в правое зеркало действительно лишнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2007 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
sergiy писал(а):
Tramp
так обгон справа все равно запрещен. Если велосипедист делает обгон справа - то уже нарушает. Значит смотреть в правое зеркало действительно лишнее.

Нет, смотреть нужно всегда. Как у Быкова в "Бой идут одни старики" - крути головой на 360. И основная причина - протискивание велосипедистов и мотопедов между правым рядом машин и бордюром. Если учесть, что ливневки на дорогах чаще всего открыты и обочины разбиты, то поведение велосипедиста становится совершенно не предсказуемо для водителя. Смотреть обязательно надо. Наличие велодорожек эту проблему снимает. Но разве это у нас возможно? :(


Последний раз редактировалось Tramp 06.07.2007 15:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2007 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 139
Город: Киев =(
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:10.05.2007
sergiy писал(а):
Tramp
так обгон справа все равно запрещен. Если велосипедист делает обгон справа - то уже нарушает. Значит смотреть в правое зеркало действительно лишнее.


но теми же правилами велосипедисту отдана для движения лишь правая обочина. и как мне обогнать машину? или тащится вместе с ней 5 км/ч по пробкам???

_________________
никогда не расставайтесь со своим байком и стилем жизни
теперь я офисный планктон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2007 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
konstantine писал(а):
но теми же правилами велосипедисту отдана для движения лишь правая обочина. и как мне обогнать машину? или тащится вместе с ней 5 км/ч по пробкам???

В отношении мотоциклистов, вызывает уважение когда мотоциклист стоит в одном ряду с машинами и не старается протискиваться между рядами. Никаких проблем не создается.

В реале действительно велосипедист будет двигаться между правым рядом и обочиной/бордюром. Особенно в пробках. И если водители смотрят в правое зеркало, то проблем не возникает. Но огромная просьба к велосипедистам, не стоит протискиваться в узком пространстве (20-30 см от машины). Зеркала большие - их часто задевают. При этом существует довольно большая мертвая зона зеркал и вас могут просто не заметить когда вы справа делаете обгон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2007 15:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 3
Город: Alekseevka.Kharkov.UA
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:18.05.2005
sergiy писал(а):
Tramp
так обгон справа все равно запрещен. Если велосипедист делает обгон справа - то уже нарушает. Значит смотреть в правое зеркало действительно лишнее.

обгон да, запрещен. Но ПДД гласит
“Обгон” — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. (текущая формулировка отличается, но суть таже)
Велосипедист не меняет полосу, он правее авто так и ехал, ему по правилам там положено ехать. Нарушения правил нет, стремно - но это другой вопрос.
По поводу ливневок и т.п - водителю не нужно предсказывать поведение велосипедиста, ему нужно свое поведение спланировать. Велосипедист маневрируя не заедет под колеса авто которая едет рядом, он ее видит по любому, а вот авто , меневрируя и не видя велосипеда - может.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2007 15:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Если двигаться не меняя полосы, то это буде опережение и тут нет нарушения правил. Хотя в этих формулировках дыр куча. Например, тут же - машина и велосипед двигаеются в одной правой полосе. Как бы такого вроде и не должно вообще быть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2007 16:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Tramp писал(а):
И вы в это верите?

Это не вопрос веры. Ситуация описана именно так.

Tramp писал(а):
Если уж все перед вами лихачат.

Да не лихачат они, они просто едут, а я просто иду.
Вы всегда сбрасываете скорость до 25 км/ч обгоняя каждого пешехода на обочине проезжая от него намного более чем в 1 метре? Если да, то это ложь, если нет, то позволю напомнить, что велосипедисты с этой скоростью едут и считают ее высокой! И управляемость у них та же самая, если не лучше.

Tramp писал(а):
Вы велосипедиста сразу ставите в более невыгодное положение. Типа он пострадает больше. Это даже без привязки к конкретной ситуации.

Я никого никуда не ставлю, я лишь констатирую факт. Есть факты свидетельствующие об обратном?

Tramp писал(а):
Еще раз задаю вопрос (было в других ветках) - вы думаете, что водители мечтают сбить человека и попасть в тюрьму?

Не мечтают.Рискуют и те и те.
Велосипедист рискует своим здоровьем и жизнью. Автомобилист рискует штрафом или тюрьмой. Степень риска выше на веле и определяет ответственность.

Tramp писал(а):
Белый_Сокол писал(а):
Если пешеход с тележкой непрогнозируемо бросится под машину она проедет сквозь него не причинив вреда?

В чем смысл сравнения с машиной? Почему нет желание разобраться именно с конкретной ситуацией? Разобрать по полочкам и понять как избегать таких ситуаций?

В том, что вы на машине оказавшись в подобной ситуации предотвратить столкновение не сумели бы.
Пешеход нарушил ПДД критическим для себя образом, а велосипедист нарушил неписаное правило выживания - "объезжать пешеходов так, чтобы быть уверенным, что под колеса они не успеют".
Обвинять велосипедиста можно лишь в том, что он недостаточно позаботился о своей безопасности.

Tramp писал(а):
Или же опять все велосипедисты тут считают, что виноват только пешеход.

Велосипедисты считают, что все зависит от ситуации. В данном случае виноват пешеход.

Tramp писал(а):
Суть именно в том, что велосипедистов стало гораздо больше, а вот знания правил поведения на дорогах у них практически 0 (опять ссылки на ваши же обсуждения в соседних ветках).

Это уже совсем не правда. На красный мы не ездим. На перекрестках сворачиваем шею, чтоб увидеть те 10% водителей, которые едут в полном соответствии с тем как будто нас вообще нет и считают, что мы их должны пропускать вне зависимости от правил знаков и светофоров (для справки - мы должны пропускать машины тогда же когда это делают другие машины). Объезжая припаркованные черт знает где авто молимся, чтобы водители, прежде чем открыть дверь, увидели нас в зеркале заднего вида, а задние пропустили нас в ряд для объезда. Если кто-то этого не делает, его задавят нафик минут через 5 движения по нашим дорогам.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2007 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Белый_Сокол писал(а):
Ситуация описана именно так.

Повторю - столкновение произошло на середине дороги. Однозначно виновны оба участника столкновения.

Белый_Сокол писал(а):
Вы всегда сбрасываете скорость до 25 км/ч обгоняя каждого пешехода на обочине проезжая от него намного более чем в 1 метре?

Если пешеход на обочине, то я его не обьезжаю, а продолжаю движение в соответствии с ранее выбранным движением. Но чаще всего в такой ситуации я беру правее.

Белый_Сокол писал(а):
я лишь констатирую факт. Есть факты свидетельствующие об обратном?

Факт чего? Вернитесь к своему первому посту в ответ на мой. Там речь шла не о столкновении, а уже про машину. Это уже далеко не констатация факта.

Белый_Сокол писал(а):
Велосипедист рискует своим здоровьем и жизнью. Автомобилист рискует штрафом или тюрьмой. Степень риска выше на веле и определяет ответственность.

При этом вы полностью забываете имеено о пешеходе. Он страдает не менее велосипедиста (зависит от ситуации). Автомобилист в подобной ситуации больше думает о пешеходе. Ну про ответственность велосипедиста не стоит сильно вспонимать. Перед кем? Или много случаев, когда вас представители ГАИ штрафовали?

Белый_Сокол писал(а):
В том, что вы на машине оказавшись в подобной ситуации предотвратить столкновение не сумели бы.

Не судите по себе. Я уверен, что большинство автомобилистов в данной ситуации избежали бы столкновения. Как минимум был бы подан сигнал за несколько десятков метров. Вот это факт.

Белый_Сокол писал(а):
Велосипедисты считают, что все зависит от ситуации.

За себя отвечаем. К сожалению только вы отреагировали на эту ситуацию. И то косвено в ответ на мой пост. Именно это плохо.

Белый_Сокол писал(а):
В данном случае виноват пешеход.

Мое мнение было описано выше. Виноваты оба, но именно велосипедит совершил наезд.

Белый_Сокол писал(а):
Это уже совсем не правда. На красный мы не ездим. На перекрестках сворачиваем шею, чтоб увидеть те 10% водителей, которые едут в полном соответствии с тем как будто нас вообще нет и считают, что мы их должны пропускать вне зависимости от правил знаков и светофоров (для справки - мы должны пропускать машины тогда же когда это делают другие машины). Объезжая припаркованные черт знает где авто молимся, чтобы водители, прежде чем открыть дверь, увидели нас в зеркале заднего вида, а задние пропустили нас в ряд для объезда. Если кто-то этого не делает, его задавят нафик минут через 5 движения по нашим дорогам.

Продолжаем отвечеть за себя, а не за всех.
Это полная правда на основании постов велосипедистов в соседних ветках. Не вижу причин переписывать сюда посты.

И основное. Вы считаете, что нормально в топике "И снова о поведении велосипедистов на дороге…" напроч пропускается пост о столковении велосипедиста с пешеходом? Если да, то любое дальнейшее обсуждение не имеет смысла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2007 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 537
Изображения: 3
Город: Alekseevka.Kharkov.UA
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:18.05.2005
Согласен с Tramp. Обсуждать на велофоруме поведение водителей некорректно, бесполезно и бессмысленно. Если хошь поговорить про соблюдение правил водилами иди на автофорум, там услышат. Тут это рассказывать некому. Тут есть смысл только обсуждать как НАМ :biker: вести себя на дорогах чтобы не попадать в плохие ситуации с водилами и с пешеходами. ИХ мы не изменим, они такие как есть. А вот подстроится мы можем. Для своей же безопасности.

_________________
-
Steve's Bike Pages


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2007 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Tramp писал(а):
Повторю - столкновение произошло на середине дороги. Однозначно виновны оба участника столкновения.

Вместо повторять возьмите пешехода ползущего справа, наверняка не сильно прижимающегося к обочине с тележкой, добавьте туда расстояние для объезда, прикиньте среднюю ширину дороги у нас. Получится вам середина и все станет не так однозначно.
Вы имеете странное свойство безапелляционно утверждать вещи которые являются лишь вашим предположением построенном на догадках.

Tramp писал(а):
Если пешеход на обочине, то я его не обьезжаю, а продолжаю движение в соответствии с ранее выбранным движением. Но чаще всего в такой ситуации я беру правее.

Ура! Теперь, если брать правее некуда (там бордюр обочины ;) ), влево тоже - там другая полоса и другие транспортные средства, кнопка телепортации залипла, а пешеход резко прыгает вам под колеса, не заметив вас, и стараясь пересечь дорогу побыстрее пока, как он думает, нет машин - ваши действия?

Tramp писал(а):
При этом вы полностью забываете имеено о пешеходе. Он страдает не менее велосипедиста (зависит от ситуации).

Велосипедист весит 70 кг. Велосипед 15 кг. В момент столкновения велосипед наезжает на пешехода резиновым колесом. Велосипедист продолжает движение вылетая из седла и встречается с асфальтом, к скорости движения добавляется высота. Пешеход принимает на себя импульс 15 кг. Велосипедист 70 кг. Вероятность получить повреждений меньше у велосипедиста есть, но она намного ниже.
Никто не забывает про пешехода, но если он захочет попасть под колеса, он попадет и с этим ничего нельзя сделать.

Tramp писал(а):
Ну про ответственность велосипедиста не стоит сильно вспонимать. Перед кем? Или много случаев, когда вас представители ГАИ штрафовали?

Какие ГАИ, если ты умер?

Tramp писал(а):
Я уверен, что большинство автомобилистов в данной ситуации избежали бы столкновения.

Большинство это 51% ? :) Ну что ж у пешехода неплохие шансы выжить :). Хотя если пешеход не слышал машину, думаю цифра сильно завышена.

Tramp писал(а):
За себя отвечаем. К сожалению только вы отреагировали на эту ситуацию. И то косвено в ответ на мой пост. Именно это плохо.

А как нужно было реагировать если и так все ясно? Рвать на себе волосы и посыпать голову пеплом, ах какая трагедия, что мы не умеем летать как птицы?

Tramp писал(а):
Это полная правда на основании постов велосипедистов в соседних ветках.

Это лишь ваша интерпретация которая грешит безапеляционностью основанной на домыслах. Она не является доказательством.
Доказательством является то, что не так уж много велосипедистов у нас гибнет.

Tramp писал(а):
И основное. Вы считаете, что нормально в топике
"И снова о поведении велосипедистов на дороге…" напроч пропускается пост о столковении велосипедиста с пешеходом?

Вам пешеход под колеса ниразу не прыгал? Мне прыгал, и я прекрасно представляю себе как это выглядит. И до столкновений не доходило только потому, что я готов к большинству непредсказуемых его действий. Это не значит что таких действий, к которым я не готов нет. Чтобы их не было нужно сохранять нулевую скорость движения. И есть шансы, что когда-нибуть он таки попадет мне под колеса, и я не смогу ничего с этим сделать, только вообще не двигаться или скорее не сущестовать.
А теперь ответ на вопрос - пешеходы велосипедистам лезут под колеса очень часто, чаще чем под машины, потому что велосипеды с их точки зрения менее опасны, их менее слышно, менее видно и после столкновения с машиной пешеходы больше не лезут под колеса, потому что мертвы или в больнице. Поэтому большинство велосипедистов попадали в ситуации близкие к столкновению с пешеходом. Поэтому они прекрасно поняли эту ситуацию и знают что такое может случиться и с ними не смотря на все меры предосторожности и внимательность. Чтобы этого не случилось нужно стоять на месте. Не все зависит от водителя или велосипедиста. Если это не понятно, то обсуждение действительно не имеет смысла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2007 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 555
Город: Закарпаття
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.02.2007
Gia Z писал(а):
впередсмотрящий Извините, а причем тут сыновья коронованных особ ? Это мажоры что-ли ?

Это те, из-за кого год назад было уничтожено ГАИ, а кем-думаю, Вы знаете.

_________________
старость меня дома не застанет


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.07.2007 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2800
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.06.2005
Если честно, то нет желание читать пургу выше. Только время даром терять. Дальше руля вела наверно трудно рассмотреть реали на наших дорогах. Очень надеюсь, что у вас никогда машины не будет и пешеходы от вас будут держаться как можно дальше. Читайте пост:

Steve писал(а):
Согласен с Tramp. Обсуждать на велофоруме поведение водителей некорректно, бесполезно и бессмысленно. Если хошь поговорить про соблюдение правил водилами иди на автофорум, там услышат. Тут это рассказывать некому. Тут есть смысл только обсуждать как НАМ biker вести себя на дорогах чтобы не попадать в плохие ситуации с водилами и с пешеходами. ИХ мы не изменим, они такие как есть. А вот подстроится мы можем. Для своей же безопасности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.363s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'