Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 21:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 147
Город: Kuopio
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2007
Steel писал(а):
"Эти ребята вызывают симпатию, они пропагандируют благие цели для общества, им можно доверять, и возникает ЖЕЛАНИЕ им помочь."

Симпатия - не случайное слово!
[...]

Согласны?

Абсолютно согласен по всем пунктам. А насчёт симпатии - в буквальном переводе с латыни Симпатия - "Идти рядом".
Т.е. нужно вызывать у людей желание вливаться в наши ряды и идти (ехать :)) рядом!

Из конструктивных предложений - заранее изготовить листовки с приглашением и краткими целями акции и расклеить на досках обьявлений, столбах по районам. А то всегда найдутся люди оторванные от интернета :)

_________________
Gary Fisher X-Caliber 2009 29er custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 165
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 29
Зарегистрирован:22.03.2007
Миша писал(а):
Удивительно, нафига я раздавал правила? Или отдельные спортсмены не умеют читать?

Видела на старте пару человек с листиками, на которых что-то было написано... Думаю, прочитало их процентов 20% максимум. На форуме я тоже не видела четко сформулированных правил, которые бы настроили толпу на организованный лад. Когда ехали по проспекту, пару раз видела регулировщиков, которые пытались что-то донести до народа, но что -- понять было не всегда возможно.

ввиду всего сказанного поддерживаю пожелания по поводу рупоров и более организованного старта. С лекцией, напутственными словами и т.д. И необязательно, чтобы она занимала минимум времени: чем дольше затянется, тем больше людей проникнется. Народ должен прочувствовать, что приехал на организованную акцию, а не на стихийное сборище велосипедистов.

_________________
Ольга Зарецкая - фотограф, Харьков


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 21:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Сложновато организовать стройные ряды со всех районов, но пытаться надо и можно. Для этого можно подготовить инструкции лидерам групп и объявлять лидеров централизованно на форуме. Он соберет на районе группу, прочитает инструкцию и поедут.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 21:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 5543
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
Baiker писал(а):
Можно придумать конкурсы лучший велосипед, самый старый велосипед; к кого самый большой пробег в велопутишествиях, покатушках.


У кого самый большой велопробег в велопутешествиях уже известно!

Изображение

Изображение

:wink:

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Глядя на высказанные предложения, можно сформулировать так:
1. Перед стартом нужно проводить организационное мероприятие. Можно и выступить и конкурсы какие устроить. Веломагазинов уже достаточно, если им сообщить о мероприятии, намекнуть..., реклама - она вещь полезная. Попутно действительно сформировать отдельные группы, которые потом будут ехать каждая за своим лидером, который и определяет скорость движения. Заранее организовать это явно не получиться, приехало раза в два больше чем регистрировалось.
2. Из зарегистрированных участников заранее сформировать инициативные группы, которые по дороге соберут желающих. Просто заранее не форуме, обсудить маршрут к месту сбора с точками, где они будут по 2-3 минуты ожидать тех, кто захочет присоединиться. В Харькове достаточно интересных мест, где не скучно постоять 5 минут. Вот и лишняя возможность заявить о себе.
3. Роллеров тоже желательно заранее оповещать и организовывать. Не многие могут длительное время поддерживать скорость под 20 км/час. Хотя я видел одного рассекающего под 30. Их вполне можно было взять на буксир, и проехать отдельной группой. Это действительно выглядело б объединением интересов и взаимопомощью. Да и просто красиво смотрелось. Это тоже можно заранее спланировать, уже при регистрации велосипедисты уверенные, что смогут без проблем выступить в роли буксира, сообщат о своей готовности. О "хомутах" и организации движения уже договориться с роллерами.
Ну, пока это первое, на что я обратил больше всего внимание.
А так, все получилось очень даже ничего. Всем организаторам спасибо за вложенный труд и потраченные нервы. Очень приятно было принимать участие в данной акции.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Как мне кажеться с 7-м каналом некоторые наработки для поподания в утреннюю программу уже есть. Все таки и FC4 и сегодняшний Bike2Work там показывали. Можно было попытаться также рассказать и про планируемую акцию

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 394
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.05.2007
Учитывая численность велосипедистов, считаю, что один раз в году недостаточно акции. Каким бы сложным и абсурдным не звучал мой вопрос, но, хотябы первое воскресенье месяца - это в идеале. Это то к чему надо стремиться чтобы наши действия возымели силу. Можно начать и с регулярностью в 50 дней.

_________________
Blue Day of the Blues..


Последний раз редактировалось jimled 21.05.2007 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 21:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
TuMoXa писал(а):
Из конструктивных предложений - заранее изготовить листовки с приглашением и краткими целями акции и расклеить на досках обьявлений, столбах по районам.

Думаю, Миша тут бы вспомнил, что еле наскреб помощников на этот Велодень, а представь, что такое организовать расклейку на досках? Да и информация это для узкого круга (относительно). Так что хорошая речь на старте все может уладить. ;)
Frankie писал(а):
И необязательно, чтобы она занимала минимум времени: чем дольше затянется, тем больше людей проникнется. Народ должен прочувствовать, что приехал на организованную акцию, а не на стихийное сборище велосипедистов.

И то правда. Иногда наспех, скомканно сказанная речь, в которой прослеживается "обязаловка" и не вера самого оратора в произносимое им, производит совсем обратный эффект - люди понимают это как "формальности", что типа так надо говорить, но на практике совсем другое. Так что и правда, особо ужиматься по времени не стоит, важно лишь помнить, что максимально человек может удерживать внимание на речи в течение первых 5-7 минут, как доказано неоднократно психологами и описано во многих книжках по психологии общения, продажам, управлению персоналом и прочих.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 140
Город: Киев =(
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:10.05.2007
jimled писал(а):
Учитывая численность велосипедистов, считаю, что один раз в году недостаточно акции. Каким бы сложным и абсурдным не звучал мой вопрос, но, хотябы первое воскресенье месяца - это в идеале, или то к чему надо стремиться чтобы наши действия возымели силу. Можно начать с регулярностью в 50 дней.


хотел предлжить похожее, а именно не акцию, а просто скажем раз в месяц, много-много велосипедистов собирается на площади, немного беседуют по интересам и разъезжаются на массовые покатушки.
короче что то типа того что было 20 числа после того как организаторы закончили ораторские (от слова орать) донесения до народа. :-)

поскольку до площади все съезжаются маленькими групами, а разъезжаются не очень большими, то перекрывать движение не нужно, да и вообще ИМХО никаких особых телодвижений не нужно


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Младён писал(а):
Роллеров тоже желательно заранее оповещать и организовывать. Не многие могут длительное время поддерживать скорость под 20 км/час. Хотя я видел одного рассекающего под 30. Их вполне можно было взять на буксир, и проехать отдельной группой. Это действительно выглядело б объединением интересов и взаимопомощью. Да и просто красиво смотрелось. Это тоже можно заранее спланировать, уже при регистрации велосипедисты уверенные, что смогут без проблем выступить в роли буксира, сообщат о своей готовности. О "хомутах" и организации движения уже договориться с роллерами.

МАЛАЦА! Это идея, которая служит красоте (п. 2 целей мероприятия). Красота спасет мир! ;) Получится уже не просто проезд, а парад! Прикиньте, едут колонны, потом "буксировщики" с роллерами, по 5 человек, выстроенных в виде клина сзади, симметрично, с вытянутыми руками, а в руках у роллеров что? Транспаранты, где написаны наши пожелания, цели, видение себя в жизни города (см. п. 3 целей). Именно с транспарантами велосипедистам не совсем удобно, т.к. не совсем безопасно. А роллеры как раз нам могут помочь в этом! Блииин, ну прям вижу это действо перед глазами уже!

ЗЫ: И главное- это мега реально устроить и не надо денег никаких! Мозги включаем! ;)

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Одной из проблем было то, что в начале нужно было пересечь сразу две улицы: проспект Ленина и 23 августа. Мне кажется, это способствовало тому, что люди заезжали на встречную полосу, а потом не сразу могли вклиниться в плотную колонну на правой полосе. Может быть, место сбора перенести на другую сторону проспекта Ленина, либо возле Биллы, либо в районе расширителя для троллейбусов... :unknown:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:27.04.2007
Во-первых: Всем спасибо кто приехал и поучаствовал, а в особенности Мише и тем кто помог ему организовать Велодень! И еще Федерации велосипедистов и Сергею Батюрову.

Второе: много что уже хорошего предложили, поддерживаю: рупоры, инструкцию перед стартом, листовки, удлинение маршрута...

Третье: тут есть предложения по организации, а мне кажется что есть проблема в МЕСТЕ СТАРТА ! Я понял это когда мы начали ехать...
Место географически хорошее, но выезжать оттуда не удобно! Во-первых негде хоть предварительно построится, во-вторых сразу блокируем очень нагруженый, даже в выходной день перекрёсток. Вон киевляни стартовали от арки Дружбы Народов, где хоть как-то мона в строй стать и машины тут же перед носом не ездят... (Хотя я честно говоря не знаю как они там стартовали). Всё-таки я бы подумал еще и месте старта...

Ну пока усё..... С мыслями соберусь, напишу еще что-нить поподробнее и обширнее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 22:43 

Сообщения: 2726
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Для большего охвата аудитории об проведении Велодня сообщать не только в Интернете но и давать объявления в газеты, в рекламные блоки типа "Приор" в бегущие строки. Интернетом охвачены не все харьковчане и жители Украины тоже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 29
Город: Алексеевка
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.05.2007
Steel писал(а):
Думаю, Миша тут бы вспомнил, что еле наскреб помощников на этот Велодень, а представь, что такое организовать расклейку на досках?

ИМХО это вообще не проблема. На том же форуме можно выложить макет объявы в цвете и ч/б (что-бы однообразно и не безобразно), а у кого есть желание - те пусть распечатают и в своем районе повесят.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2007 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 774
Город: Широненцев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:27.04.2007
Есть такая штука - забыл как называется - благотворительная гонка без цензов для участников. в Италии по нескольку штук на неделю проводится.
Вот это реально сильно!!!
Bat и его федерация (или ассоциация?..) мог принять участие в организации. Например у нас очень бедный шосейный велоспорт - вот шанс получить некоторые вливания:
1. сделать регистрацию - 10-100 грн.
2. раздавать призы в том числе и поошрительные
3. организовать настоящую гону
я думаю участников хватило бы! я бы участвовал с большим удовольствием



по поводу организации - колонна ехала очень даже миленько, шоссейники 15кмч ехать просто не могут! я ехал в голове - ни одной опасной ситуации! Речь в начале никто не будет слушать из тех кто неугомонный и "нарушает", а вот использование матюкальников по ходу движения с рекомендациями - вот это на 100% нужно


короче нужно думать, но одно ясно наверняка - собираться и ездить вместе нужно чаще!!!

_________________
Любительский шоссейный велоклуб Кентавр


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.3 ]
Reputation System ©'