Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Герма в якості велобаула.
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 440
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.07.2005
Кстати еще одно наблюдение по поводу велобаула. Младён Подсказал интересную идею по поводу использования только правой сумки в горных велопоходах - когда толкаешь велосипед наверх левая сумка действительно мешает - цепляется за ногу. Правда меня несколько смущает в этом варианте перевес на одну сторону. Думаю сделать левую велосумку гораздо меньших размеров по ширине.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Герма в якості велобаула.
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2451
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Асиметрія мені не подобається. Котити велосипед доводиться не так часто, а в Карпати я з баулом не поїду.
Про герми. Думаю використати шматок автотентової тканини (ще не знаю де взяти) шириною дещо менше ширини герми а довжиною щоб стало як на малюнку, і система строп з фастексами.


Вложения:
germobaul.jpg
germobaul.jpg [ 41.96 КБ | Просмотров: 287 ]


_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Герма в якості велобаула.
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 17:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Step, именно о таких "карманах" я выше и писал, только фастексы точно будут раскрываться под нагрузкой, двухщелевки надежнее, тем более если это будут металические, а не пластиковые. Кордуру найти можно, по крайней мере что-то обычное у нас в Харькове на крупных рынках и тканевых магазинах есть.
А на счет "асимметричного" варианты Вы еще подумайте. При этом, раз в горку долго и далеко толкать нет надобности, то хоть в варианте: с одной стороны обычная сумка (типа Author A-N471, только там надо будет доработать крепление и клапан), где лежат вещи не сильно боящиеся дождя, а с другой стороны герма. Причина, пихать в герму всякую мелочовку вроде мисок, баллонов с газом/бензином, накидки от дождя и прочее бивачное снаряжение, не логично и не удобно. А так все будет правильно, в герме вещи которые нужны сухими или в конце дня, а в сумке с карманами и прочими "внешними навесками" всякая снаряга и то, что может понадобиться в пути.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Герма в якості велобаула.
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 440
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.07.2005
Младён писал(а):
только фастексы точно будут раскрываться под нагрузкой, двухщелевки надежнее, тем более если это будут металические, а не пластиковые.


Категорически не согласен. Нормальные фастексы не раскрываются под нагрузкой, по крайне мере при подобном применении. Нормальные металлические двухщелевки еще поискать надо.

Младён писал(а):
с одной стороны обычная сумка (типа Author A-N471, только там надо будет доработать крепление и клапан),


Плохой вариант. Зачем покупать недоделанную сумку с пластилиновым креплением, тяжелую, промокающую и рвущуюся?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Герма в якості велобаула.
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2451
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Про те що речі доведеться діставати в процесі руху я знаю. От аналізую чи настільки критично це. На моїх фото в 6-му пості два гермомішка по 8л. В одному були спальник, гамак, тент, велочохол, носки, футболка. В другому газ, пальник, чай, трохи гречки, посуда, термобілизна і самонадувайка. Харчів багато з собою не віз, але всі вони поміщались в одну з підрамних сумок, в другій були інструменти, насос, велоаптечка, ліхтар. В заплічнику гідропак, джерсі з довгим рукавом, дощовик, аптечка. У дальняках по асфальту гідропак непотрібен, решту можна розподілити. Аптечку, перекус і дощовик в задні кишені джерсі... Думаю можу обійтись без великої "оперативної" сумки. Та й не так вже важко в герму залізти, мій теперішній рюкзак так закривається, нормально залазиться у нього. Але то таке, думки рояться в голові, можу і змінити свій погляд в майбутньому.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Герма в якості велобаула.
СообщениеДобавлено: 02.09.2011 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Алексей писал(а):
Нормальные фастексы не раскрываются под нагрузкой, по крайне мере при подобном применении.

На боковых стяжках - будут работать, а вот фастекс, который будет идти через верх и стягивет гермы - под большой нагрузкой и на разбитой дороге при прыгающем бауле... он проживет не долго. Про него и речь.
Алексей писал(а):
Младён писал(а): .....сумка (типа Author A-N471, только там надо будет доработать крепление и клапан),
Плохой вариант. Зачем покупать недоделанную сумку с пластилиновым креплением, тяжелую, промокающую и рвущуюся?

Да там доработка (ну... я себе еще сделал систему прижима крючков, чтобы "не прыгали", там сложнее):
а.) выбить штатные заклепки на крючках, сделать (заказать у любого слесаря) новые шире и жестче, закрепить на новых заклепках (или лучше болтах) с пластиной-подкладкой внутри (просто болт или заклепка постепенно прорвут ткань - мала "площадь опоры"). Точка.
б.) отпороть клапан, пришить две стяжки, в результате клапан становиться регулируемым, в сумку набивается на 8-10л больше, да и под клапан можно что-то подкладывать. Вместо штатных 16-18л набивал до 35л, но... :
- там как раз штатный подвес на грунтах начинал отрываться.... :oops: ... (потому и написал первым пунктом доработку)
- и баул слишком в бок перекашивался (при такой загрузке высота баула увеличивается очень сильно)... Теперь хочу пришить подтягивающую стяжку для верхней части.

Ну, а так, не сильно она промокает, зато карманы и клапан дают возможность быстрее достать нужное. Хотя... время упаковки увеличивается, надо ж распределить, что где будет лежать. :wink:

Я например своей асимметричной загрузкой доволен, хотя после 2-ки понял, что ездить с ней буду только в простые многодневки, при заметной категорийности удобнее монобаул - и с резервом места проще, и крепить/снимать быстрее.... Но, ведь сколько людей столько и мнений. Например:
step писал(а):
В заплічнику....

Сам категорично против любого варианта веса на спине, кроме зимы, когда холодно и рюкзак помогает согреть спину. Во всех остальных случаях... я на подъемах и без рюкзака весь мокрый, с рюкзаком... можно и спечься. Но, даже в нашей группе есть народ, который и в +40 может тащить под 10кг на горбу и нормально, ему так удобнее.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Герма в якості велобаула.
СообщениеДобавлено: 03.09.2011 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2451
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Ось остання на сьогодні версія кріплення гермомішків до багажника. З тентової тканини (на мал. синя) основа. До тієї її частини що буде із зовнішнього боку пришито металеве кільце. До багажника кріпитиметься на липучках (на мал. чорні). Гермобаул притягується за допомогою стандартних багажних жгутів. Жгути на мою думку краще за стропи, оскільки запезпечуватимуть деяку амортизацію багажа.


Вложения:
germobaul3.jpg
germobaul3.jpg [ 48.37 КБ | Просмотров: 244 ]
germobaul2.jpg
germobaul2.jpg [ 50.06 КБ | Просмотров: 244 ]


_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Герма в якості велобаула.
СообщениеДобавлено: 03.09.2011 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
step писал(а):
....Гермобаул притягується за допомогою стандартних багажних жгутів. Жгути на мою думку краще за стропи, оскільки запезпечуватимуть деяку амортизацію багажа.

Там выше что-то говорилось про 1.5К км похода.... обычные резинки без особой нагрузки (сверху притягивали мелочовку и баллон для воды чаще всего пустой) начинали надрываться где то после пары походов по 300-400км в среднем, а тут будет несущая нагрузка и не малая. А еще вспоминая сколько эти резинки весят.... А стропа между прочим тянется, а если ее длина под 50см, то даже очень. На рюкзаке для пешки, лямки крепились к спинке через стропу... там 3-5см было длины, так рюк заметно играл, раздражало, пока не пришил намертво под свою спину... (хотя шил не сам, заказал)
В общем, ИМХО, резинки лучше не использовать. По крайней мере, для стяжки баулов между собой. Для притягивания с боков еще ладно, там нагрузка не большая. :wink:

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Герма в якості велобаула.
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 08:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 2451
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Можливо, я подумаю над обома варіантами. Хоча і резинки різні бувають. Так, вага їхня буде більша як у стропи але похід по асфальту, тому некритично при таких об"ємах герм.
П.С. Я тут задумався взагалі про доцільність таких об"ємів у планованій мною мандрівці :smile: В світлі вчорашньої теми на тревелі де зачепили кількість носимого в рюкзаку комфорту, я подумав що зміг би обійтись невеликою сумкою на багажник типу такої: http://www.velostyle.com.ua/93295.html
А розвиток теми про кріплення герми до багажника може стати корисним у більш серйозних і більш автономних походах і не тільки для мене.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Герма в якості велобаула.
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
step писал(а):
В світлі вчорашньої теми на тревелі де зачепили кількість носимого в рюкзаку комфорту, я подумав що зміг би обійтись невеликою сумкою на багажник типу такої: http://www.velostyle.com.ua/93295.html
А розвиток теми про кріплення герми до багажника може стати корисним у більш серйозних і більш автономних походах і не тільки для мене.

Да и сам отслеживаю эту тему так как герма в походе сразу снимает вопросы про сохранение вещей сухими в сырых условиях. Хотя ее использование имеет как плюсы:
- герметичность
- можно сделать значительно ниже центр тяжести. Обычные сумки кончаются где-то в районе оси, а герму можно опускать ниже.
- как следствие предыдущего пункта, в обычные велосумки невысокие, сложно класть длинные вещи, с гермой будет проще, они то как раз явно длиннее.
Хотя есть и недостатки:
- у герм обычно "рыхлый" ПВХ, так что если где будет полет, она точно протрется
- обычно велосумки более "худые". Герма явно будет шире и удалит центр тяжести от оси велосипеда.

Это то, что первым делом пришло в голову.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Герма в якості велобаула.
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2451
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Так, практично у всіх гермомішків дно круглої форми, крім одного що мені вдалось знайти, тріммовського, лінк давав на початку теми. У нього овальне дно. Але добитись плоскої форми можна відповідною укладкою речей в гермомішок. Спочатку це здається заморокою але якщо звикнути ставити речі по своїх місцях, то не так вже й складно.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Герма в якості велобаула.
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 440
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:22.07.2005
Младён писал(а):
- можно сделать значительно ниже центр тяжести. Обычные сумки кончаются где-то в районе оси, а герму можно опускать ниже.


Ниже оси опустить нельзя - мешает переключатель. Да и выше вероятность зацепиться за что-нибудь.

Мне кажется что в Харькове и Киеве не проблема заказать гермы по индивидуальному проекту. Вопрос в том, даст ли ПВХ ощутимые преимущества над той же кордурой. С одной стороны, крутые фирмы вроде Ortlieb используют что-то вроде ПВХ. С другой стороны есть сомнения в качестве ПВХ, доступного у нас.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Герма в якості велобаула.
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 2451
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Все це так, тому почав паралельно цікавитись моделями баулів. Для мене основними критеріями вибору ціна, зручність в експлуатації, естетика. Враховуючи те що планована мною мандрівка проходитиме по цивілізації, сумок до 30-35 л на багажнику мені достатньо. Переглядав різні варіанти по сто раз. Зараз відкинув RoverBox 20 Терри Інкогніта - попри захоплені відгуки на реальному фото бокові кишені висять як коров"яче вимя, Deuter RACK PACK UNI - зручний для доступу до вмісту і на малюнках магазинів класно виглядає, на реальному фото мені зовсім не сподобався, всілякі інші великі баули - завеликі. Залишились два - KELLYS - TRIAL Base і Exustar BBP90. Перший я бачив реално на багажнику в одній мандрвці де я приймав участь. Сподобались плоска форма і те що добре тримає форму. Не сподобався процес діставання з нього щось або вставляння. Залишилась темна конячка Exustar BBP90. На малюнку в неті вигляд мене задовільняє. реальних фото не знайшов. Пошук по форуму теж не приніс результатів. Може хто бачив його реально або має реальне фото?

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Герма в якості велобаула.
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 23:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 3343
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.07.2004
Присоединяюсь к сомнениям Младёна по поводу резинок. Для ПВД я их использовал - удобно. Но со временем они портятся и, пожалуй, я бы не поехал с ними 1500 км, если бы не был уверен, что смогу в пути купить новые. Правда, я пользуюсь самыми дешевыми, может в этом дело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Герма в якості велобаула.
СообщениеДобавлено: 04.09.2011 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2451
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Це розхідний матеріал. Їх не треба пришивати і відривати зношені. Тут я проблеми не бачу, а амортизаційний ефект мав би бути корисним. Хоч теорія класна штука але краще випробувати насправді.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.109s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.7 ]
Reputation System ©'