Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 12:26 

Сообщения: 659
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.08.2006
Ku6ep писал(а):
Я был бы рад, если бы обсуждение продолжилось и совместными усилиями были выработаны четкие, удобные и лаконичные правила поведения на дороге в покатушках.

Почему бы не обсудить?
Понятно, что все это пока теоретический и очень обобщенный треп, а практика всегда преподносит сюрпризы. Но, вдруг чего придумаем полезного практически?

Вот, для затравки, есть такой текстик:

Схема организации покатушки
Сразу скажу, что это не правила "туда не ходи, так не делай". Наоборот, это рекомендательные инструкции, как сделать так, чтобы все получили удовольствие от жизни, никто не потерялся и пр.

Инструкции для рядового участника
1. Участники разбиваются на группы, максимум 10 человек в группе.
2. Группы периодически будут собираться вместе. В этот момент можно переходить в другую группу.
3. У каждой группы есть лидер-ведущий.
4. Ведущий едет первым в группе. Его запрещено обгонять.
5. Езда в группе - в колонну по одному.
6. Ехать следует соблюдая правила поведения на дороге - как ПДД, так и продиктованные здравым рассудком. В частности, надо останавливаться на красный сигнал светофора, даже если часть группы уже успела проехать перекресток.
7. Самое важное правило: Расстояние до едущего за вами члена группы должно быть такое, чтобы вы могли услышать его, если он крикнет вам.
Следствие: Если вы последний, кто успел проехать перекресток на зеленый свет, и часть группы осталась за перекрестком, то отставших надо подождать.
Если ведущий группы не увидел этого и не остановил группу, передайте по цепочке вперед слово "Стоп!"
8. Если едущий за вами остановился из-за поломки или падения и не может сразу продолжить движение - он отстает от группы. Это нормально - его подберет замыкающий всей покатушки, поможет с ремонтом и они вместе догонят основной состав.
В случае падения (когда нужно сразу оказать помощь) или сложной поломки (требующей участия нескольких человек или спец. интрументов) с отставшим от группы остается еще кто-нибудь из группы.
Если у отстающего пробита камера и нет запаски, кто-нибудь из группы одалживает ему – у замыкающего на всех не хватит.


Инструкции для ведущего группы
1. На маршруте выбираются check-point'ы. Как правило, заранее договоренные точки. Однако, check-point'ами также являются вознкающие по ходу маршрута неочевидные перекрестки, источники воды и пр.
2. Ваша задача, как ведущего группы, - знать (распознать) check-point'ы и вести группу по ним.
3. На каждом check-point'е собираются все группы, в том числе ждут отставших.
4. Между check-point'ами группы едут, условно говоря, независимо. За исключением следующих двух пунктов:
5. Групы едут по одному машруту
6. Группам крайне не рекомендуется обгонять друг друга.
Как следствие: ваша задача держать дистанцию до последнего человека едущей впереди группы не менее 80-100 м. Отставать от передней группы можно как угодно далеко.
Если группы "слепились" - снижайте скорость движения вплоть до остановки, чтобы дать передней группе набрать дистанцию
7. Группы могут менять очередность следования на check-point'ах (в случае, к примеру, если передняя группа едит медленнее задней и тормозит её)
8. Если вы увидели, что хвост вашей группы не успел проехать перекресток на красный - дождитесь за перекрестком. Если не увидели - вам сообщат едущие сзади (в идеале :-) )
9. Обменяйтесть номерами мобильных с другими ведущими групп. И обязательно - с замыкающим.

Инструкции для замыкающего (также читать ведущим групп)
1. Основная задача замыкающего - подбирать отстающих из-за поломки, аварии или физ. усталости, и довезти их до ближайшего check-point'а.
2. Замыкающий должен знать check-point'ы и маршут. В идеале - это организатор покатушки
3. Замыкающий едет всегда последним
4. Поравнявшись с отставшим замыкающий останавливается, в случае необходимости оказывает помощь. Потом они продолжают движение по маршруту, подбираю другий остающих.
Задача догнать группы на большой скорости _не ставится_. Вас дождутся на check-point'е
5. Рекомендуется иметь ремнабор
6. Рекомендуется иметь апечку
7. Рекомендуется быть в нормальной физ форме
8. Обменяйтесь номерами с ведущими групп, особенно последней.
9. Если вы сами сломались - ремонтируйтесь и продолжайте движение. В идеале, с вами должен остался кто-то из последней группы.

Важный форсмажор: Если ведущий группы не может продолжать движение (поломка, авария) и его некем заменить (знающим маршрут и check-point'ы), вся группа ждет замыкающего, пропуская другие группы.
Замыкающий становится ведущим группы до следующего check-point'а. Отставший ведущий чинится и становится замыкающим, опять же, до следующего check-point'а.

PS для покатушек менее 10-ти человек все это тоже будет верно. Просто будет одна группа.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 16:43 

Сообщения: 2726
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
А что если обзавесись трёхколёсным грузовым вариантом велосипеда на нём будет ехать замыкающий-механик. На грузовую тележку погрузить запчасти-запасные колёса в сборе, цепи, проще говоря те велозапчасти которые не положишь с собой в рюкзак. Замыкающий самый опытный веломеханик.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 617
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:24.03.2007
простите, и часто нужны запасные колёса в сборе? и что кроме колёс нельзя положить в рюкзак?
и какой лось потребуется, чтоб ехать на таком девайсе? вес то не шуточный получится...
хотя чего, скинемся форумом на "грузовой трёхколёсный вариант велосипеда" и закажем, к примеру, фирме "Скотт" :ROFL:

а к правилам и добавить нечего...
только ведущие\замыкающие в группах должны выбираться тщательнее.
просто представил ведущего - черепаху, которого нельзя обгонять
или замыкающего - лося, который всю дорогу ноет про "давайте побыстрее" :D
да и процентное отношение подготовленных и новичков должно быть примерно одинаковым.
ну это если нужно, чтоб группы двигались с примерно одной скоростью

_________________
Trek 8500 чёрно - серо - красный
Trek 4300 с глазом и уточкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 17:43 

Сообщения: 659
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.08.2006
Baiker писал(а):
А что если обзавесись трёхколёсным грузовым вариантом велосипеда


Змей писал(а):
простите, и часто нужны запасные колёса в сборе? и что кроме колёс нельзя положить в рюкзак?


Змей, по-моему, Baiker это писал с долей сарказма :D

Змей писал(а):
только ведущие\замыкающие в группах должны выбираться тщательнее.
просто представил ведущего - черепаху, которого нельзя обгонять
или замыкающего - лося, который всю дорогу ноет про "давайте побыстрее"

Это правильно :)
Хотя, по-моему, тут можно особо не беспокоиться: если не устраивает скорость ведущего, можно поискать группу, в которой ведущий едет быстрее. И поменяться с тем, кому там тяжело педалить.
А замыкающий, в идеале, лосем и должен быть :) Ему ж все время ехать в режиме - остановился-разогнался-остановился - ... и т.д.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1210
Город: Харьков, Немышля
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.07.2006
Мои мысли от поездки:

Начало

- Должен быть четко проработан план отъезда групп от места сбора, чтобы никому не мешать (ИМХО с площади Конституции выезжать неудобно).
- Должен быть более тщательно проработан начальный этап движения по центру города до магистральной дороги в нужном направлении.
- Должен специально обговариваться темп движения на горизонтальных участках дороги.
- В группе должно быть, количество прибывших на место сбора людей деленное на количество имеющихся радиостанций, человек. Если радиостанций нет - то не более 10.

На маршруте

Наибольше сбивает дистанцию между группами проезд перекрестков. Поэтому:
- Если предыдущая группа пересекла перекресток вся, то следующая группа пересекает его не ранее следующего зеленого света.
- Если группа развалилась на перекрестке, и следующая их догнала, она пропускает одиз зеленый сигнал для образования дистанции между группами.
- Если группа разорвалась, то передние ждут отставших не сразу за перекрестком, а метрах в ста далее.

- В пределах города чек-поинтов быть не должно, кроме централизованной остановки возле магазина для закупки хавки.
- За городом все развилки-повороты являются чек-поинтами. Первая группа останавливается ЗА поворотом, и по приезде второй группы сдвигается дальше по дистанции, чтобы освободить место для ВСЕХ групп. Вторая группа сдвигается к первой по приезде третьей, и т.д.

(Продолжение следует)

_________________
========================================
Author Dexter 29" 2010 на раме Instinct 29" 2013
========================================
Как велосипедист тебе говорю: шея — это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1287
Изображения: 0
Город: Tel Aviv
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.05.2006
ЧАЙnick Лучше все таки если "куратор" группы едет последним, как правило это опытный байкер и для него не проблема если что проехать в начало группы.

Змей Для того, что бы никто не ныл про высокий или низкий темп объявляется темп покатушки :)
BoxaSin Выезжать с площади нормально, если ехать правильно, т.е. вокруг пятачка (ломбарда и памятника) как едут автобусы и маршрутки. С остальным согласен на 100%.
Выработаем окончательную редакцию и я опубликую ее на своем сайте и попрошу Мишу закрепить где-то тут.
Единственное я бы разбил ее на инструкции для участников и организаторов.

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 19:52 

Сообщения: 659
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.08.2006
По пунктам
BoxaSin писал(а):
- Должен быть четко проработан план отъезда групп от места сбора, чтобы никому не мешать (ИМХО с площади Конституции выезжать неудобно).
- Должен быть более тщательно проработан начальный этап движения по центру города до магистральной дороги в нужном направлении.

Факт. Вопрос организации маршрута лежит на плечах организатора и ведущих групп
BoxaSin писал(а):
- Должен специально обговариваться темп движения на горизонтальных участках дороги.

Угу. Было бы хорошо придерживаться указанного в заявке покатушки темпа. Если что, ограничителем выступает ведущий группы.
Хотя, конечно, с этим все довольно условно и будет определяться "на глазок" в любом случае.

BoxaSin писал(а):
В группе должно быть, количество прибывших на место сбора людей деленное на количество имеющихся радиостанций, человек. Если радиостанций нет - то не более 10

А вот тут не согласен.
Вообще, конечно, наличие раций сильно упрощает жизнь, и было бы классно, если бы рации были на покатушках (вон, Грек себе уже покупать собирается :D) Но, имхо, надо ориентировать правила на отсутствие раций.
Но главное, что группы больше 10 человек имеют два недостатка:
- очень мешают движению на дороге (в т.ч. запрещены Правилами Дорожного Движения, хотя это и не так важно)
- ведущий группы не способен контролировать людей, начиная с определенного числа (вне зависимости от того, едет он во главе группы или в конце)
В решении обеих этих проблем рации не играют роли.
Поэтому, я бы хотел, чтобы количество было ограничено 10 в любом случае.
BoxaSin писал(а):
Наибольше сбивает дистанцию между группами проезд перекрестков. Поэтому:
- Если предыдущая группа пересекла перекресток вся, то следующая группа пересекает его не ранее следующего зеленого света.
- Если группа развалилась на перекрестке, и следующая их догнала, она пропускает одиз зеленый сигнал для образования дистанции между группами.
- Если группа разорвалась, то передние ждут отставших не сразу за перекрестком, а метрах в ста далее.

ППКС. Хочу только добавить, что если дистанция между группами держится на уровне 100-150 м, то догнать переднюю группу на перекрестке уже маловероятно. Возможно, проще держать дистанцию.
BoxaSin писал(а):
- В пределах города чек-поинтов быть не должно, кроме централизованной остановки возле магазина для закупки хавки.

Я бы сказал так: Надо сократить количество чек-поинтов в городе до минимума. И выбирать их с особой тщательностью - чтобы все влезли и никому не мешали. Совсем не устраивать может получиться неудобно - если покатушка стартует с Площади Конституции в Чугуев, то по городу проходит 20-километровый кусок маршрута. Не делать ни одного чек-поинта на таком большом куске, на мой взгляд, не дюже хорошо
BoxaSin писал(а):
- За городом все развилки-повороты являются чек-поинтами. Первая группа останавливается ЗА поворотом, и по приезде второй группы сдвигается дальше по дистанции, чтобы освободить место для ВСЕХ групп. Вторая группа сдвигается к первой по приезде третьей, и т.д.

Абсолютно согласен
BoxaSin писал(а):
(Продолжение следует)

Ждем :-) Действительно конструктивные комментарии - респект!
Ku6ep писал(а):
Лучше все таки если "куратор" группы едет последним, как правило это опытный байкер и для него не проблема если что проехать в начало группы.

Давай обсуждать :) Основная задача ведущего группы - довести группу по маршруту до чек-поинта и держать дистанцию до передней группы. Добавочная функция - притормозить всех, если хвост не успел проехать на зеленый.
Если ведущий группы едит сзади, то все эти функции накрываются. Причем, с очень большой вероятность. Если только в голове группы не едет такой же ведущий, что, конечно, было бы идеально.
Пример:
Смотри, на NC 14 в нашей группе первым ехал Азар. Честь ему и хвала за это, но, поскольку он не знал дороги, то бы вынужден держаться довольно близко к Пегасу. Результат - мы все время "влипали" в переднюю группу. Это было классно видно на повороте на Халтурина, когда мы мешали какому-то водителю уйти направо по стрелке.
Какие плюсы ситации, когда ведущий замыкает группу?
Ku6ep писал(а):
Единственное я бы разбил ее на инструкции для участников и организаторов.

Так разбита, фактически. 8 пунктов инструкции для рядового участника - это все что нужно знать не участвующему в организации.
Инструкции ведущим и замыкающему - для оргов. На старте покатушки организатор (замыкающий) и ведущие подробно обсуждают маршрут и чек-поинты, если не успели обсудить заранее.

ps. Есть предложение не усложнять правила. Чем сложнее алгоритм, тем больше народу на него забьет. Например, BoxaSin предложил правильный алгоритм проезда перекрестков (из трех пунктов). Но я бы выкинул и него все, кроме правила "передние ждут отставших не сразу за перекрестком, а метрах в ста далее", которое бы дописал к уже существующему. Все остальное тоже совершенно верно, но и так будет выполняться автоматически при условии выдерживания дестанций ведущими групп. Короче, даешь лаконичность!

pps Хорошо бы сделать два варианта правил: короткие и длинные. Цель коротких - быть напечатанными и роздаными в руки на старте. Они предназначены для чтения каждым учасником (и ведущими в т.ч.) и должны быть максимально лаконичны.
Вторые - с развернутыми пояснениями, объясняющими _почему_ правила такие а не другие. Чисто для тех, кому это интересно. Сюда же стоит включить выдержки из правил, примеры и пр. Как идея?

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2007 19:53 

Сообщения: 2726
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Никакого сарказма нет. Идея навеяна после прочтения в журнале "За рулём" статьи про пробег на автомобилях популярных марок через всю Россию-от Москвы до Владивастока. Колонну легковых автомобилей замыкал Хёндай-фургон типа УАЗика-роль фургона авто техпомощи-на авто погрузили запчасти и другие вещи необходимые в пробеге, но которые не могли влезть в багажники легковушек.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: Харьков, м. Бекетова
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.07.2005
Baiker, извини, но мне кажется, что не стоит флудить в серьезных обсуждениях. Абстрактные несостоятельные идеи в данном случае есть ни что иное как флуд.

Комментарии к правилам. ИМХО при большом скоплении малознакомых людей всегда найдется кто-то, кто будет нарушать правила, а глядя на них и другие начнут.
Вот таких нарушителей, если они будут присоединяться к следующим покатушкам, можно назначать руководителями или замыкающими. Проехаться замыкающим - не самое приятное. Кто ездил - тот поймет. Дополнительная доля ответственности может помочь понять нарушителям, что значит когда в твоей группе присутствуют такие же :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1287
Изображения: 0
Город: Tel Aviv
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.05.2006
Baiker Это возможно имеет смысл при велопробеге, где сам формат мероприятия подразумевает большой километраж, серьезную нагрузку и многодневность. На однодневной покатушке, в пределах досягаемости такси/родственников/знакомых подобная "техничка" большая роскошь.
Если ты лично готов на себя взять роль техпомощи - будем рады, иначе идея не стоит обсуждения.

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 551
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:23.08.2006
ЧАЙnick писал(а):
Ku6ep писал(а):
Лучше все таки если "куратор" группы едет последним, как правило это опытный байкер и для него не проблема если что проехать в начало группы.


Давай обсуждать Основная задача ведущего группы - довести группу по маршруту до чек-поинта и держать дистанцию до передней группы. Добавочная функция - притормозить всех, если хвост не успел проехать на зеленый.
Если ведущий группы едит сзади, то все эти функции накрываются. Причем, с очень большой вероятность.


Тут уже как в обычной пешке. Есть ведущий: знает куда, знает кто. Он и назначает замыкающего группы - самого лосистого. Ну и примерно инструктирует насчёт маршрута.

На покатушках для новичков ребята так и делают: орг видит какого-то знакомого ветерана и договаривается с ним что он [ветеран] едет сзади.

_________________
Пропала собака, цвет черный, порвано правое ухо, один глаз вытек, на спине вырван клок шерсти, задняя левая лапа перебинтована, передней правой нет - когда писает, падает - откликается на кличку Счастливчик.
:velo3:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 11:32 

Сообщения: 560
Город: Харьков, Сумской трактъ
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:17.05.2007
В проведении соревнований самыми опасными обычно считаются старт и финиш, потому как проходят в центре города,где большие скопления людей и транспорта. Но там перекрывается все полицией и как то регулируемо правилами соревнований,организаторами . В нашем случае,следует обратить внимание на места сбора и старта из центральной части города, проезд по городу ,так как финиша у нас массового нет. Соответственно надо выбрать несколько мест,которые безопасны с случае нерегулируемого массового выезда, с наиболее благоприятным трафиком для выезда, удобными светофорами и по возможности с наименьшим количеством левых поворотов. Эти места зависят от направления покатушек. Ну,например,как в случае прошлой ночной покатушки на Ольховку,в том направлении,наверное лучше в следующий раз собираться в сквере на площади Поэзии,между Сумской и Пушкинской. Там именно для этого направления ,наверное,будет безопаснее стартовать. Там светофор на Пушкинской и вниз по Театральному переулку,можно порционно на зеленый свет по светофору стартовать по 10 чел,внизу направо на мельникова,потом налево на гражданскую и опять на светофоре налево на Шевченко и далее как ехали. Там для выезда машин не много,и Сумскую пересекать не надо,а 2 левых поворота удобны. В направлении Аэропорта,Безлюдовки, Бабаи, например, лучше Сквер на пл.Руднева. Там машин мало по пл.Руднева,прямо по до автовокзала на светофоре налево,а далее хорошая широкая дорога. И т.д. Вариантов может быть много, а для целей популяризации шире охват тоже не повредит.Это в случае,больших по количеству народа покатушек,небольшие можно в любых местах,хотя ,удобный выезд невредит ,а наоборот страхует от неприятностей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 11:53 

Сообщения: 560
Город: Харьков, Сумской трактъ
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:17.05.2007
Baiker писал(а):
А что если обзавесись трёхколёсным грузовым вариантом велосипеда на нём будет ехать замыкающий-механик. На грузовую тележку погрузить запчасти-запасные колёса в сборе, цепи, проще говоря те велозапчасти которые не положишь с собой в рюкзак. Замыкающий самый опытный веломеханик.

Камера,ремкомплект,все инструменты для замены камеры и цепи должны быть у каждого,а вот запчасти на покатушку надо договариваться.Определить в зависимости от протяженности и целесообразности кто что возьмет,чтобы на группу были необходимые вещи по одной- педали,правая и левая,покрышка,переключатель задний,передний,цепь,спицы,спицной ключ,обод и т.п. Это в гонках сзади идет машина техпомощи, в нашем варианте - все свое вози с собой сам или потом ...пешком,благо вел вести можно.

_________________
Прочь пустые мечты о великих свершеньях, лишь с собой совладавши, достигнешь высот...(О. Хайям)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
в покатушках главное чтобы был не один орг :) В начале надо ставить знающих дорогу и регулирующих темп, в конце - имеющих опыт в починке вела (один человек - техничка) и "гавкающий" на отстающих. В середине нужны люди разрывающие колонну и контролирующие выезд налево из колонны всяких экстремалов. т.е. минимум четверо, на колонну из 20-30 человек. На велодне я банально облажался не успев поставить вперед органичивающих скорость. и не выстроив слева нормально оргов. Так что надо учитывать что колонну надо выстроить перед стартом а на это нужно время.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.06.2007 15:21 

Сообщения: 560
Город: Харьков, Сумской трактъ
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:17.05.2007
На самом мероприятии,Миш,обычно уже начинается спешка.порой хаос.Это нормально.Но с опытом проведения и формируется должный подход и опыт. Так что не переживай.Все было великолепно.Тем более ГАИ все перекрыли, а когда трасса перекрыта не надо останавливаться на красный свет. Обычно расписуется полный сценарий,если серьезно заниматься,а предстоит серьезно потому что 100 и более человек- это уже не шутки. На первом месте - Безопасность. И суметь во всей этой кутерьме получить удовольствие от мероприятияи никого не подставить. Определение мест сбора,порядок построения, место выезда на построение,предполагает детальное ознакомление с местом и трассой. На соревнованиях обычно назначается ответственный за трассу и места финиша и старта, где обычно расписаны все позиции в стартовом городке. Направления и даже разметки. Если мы сделаем стандартные места сборов ,то не сложно будет по местам детально на все разы сделать сценарий,процедуру. Например на следующий велодень выезд от солдата отрегулировать правильно на пр.Ленина, места регистрации прибывших,чтобы мы не гадали сколькоучастников былои т.д.Это мы уже видим по этому опыту. Кураторы -вообще хорошая идея.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.38 ]
Reputation System ©'