Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2007 22:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Tramp писал(а):
То что машина припаркована на перекрестке не так важно.

В данном случае это еще как важно, поскольку нарушение правил парковки(стоянки/остановки) привело к возникновению аварийной ситуации и, как следствие, ДТП :P

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2007 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
$L!M писал(а):
В данном случае это еще как важно, поскольку нарушение правил парковки(стоянки/остановки) привело к возникновению аварийной ситуации и, как следствие, ДТП Razz

Неправильна трактовка ситуации. Водителя машины можно оштрафовать за нарушение правил парковки. А аварийную ситуацию создал именно велосипедист. При желании можно обратиться в ГАИ и попросить их трактовку. Но в этом случае велосипедисту точно прийдется делать ремонт машины.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2007 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Ну... По поводу этого можно и поспорить :wink: Не хо разводить флуд... Но реально если б этой машины там не было, то соот-но не было б и ДТП... Хотя вину велосипедиста этой ни в коей мере не уменьшает... Вывод один - будьте бдительны, таварисчи! :-) И юзайте шльомку :biker:

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2007 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Флуд бесполезно разводить по вопросу парковки машины. Тому много причин. Как минимум нужно реально видеть ситуацию. Но не забывайте, что причиной аварии был неправильный маневр велосипедиста. Вывод - соблюдайте правила обгонов. Это относится ко всем без исключения участникам движения. В городе Харькове вообще подобные ситуации не редкость. Часты обгоны без сигнала поворота. Или поворот включается, но не пропускаются машины на соседней полосе. А поворот всего лишь указывает намерение сделать маневр... Дальше читаем ПДД.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2007 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
Tramp писал(а):
Вывод - соблюдайте правила обгонов.

И парковки.

Tramp писал(а):
В городе Харькове вообще подобные ситуации не редкость. Часты обгоны без сигнала поворота. Или поворот включается, но не пропускаются машины на соседней полосе. А поворот всего лишь указывает намерение сделать маневр...

Велосипедисты которые так делают - просто негодяи!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2007 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.03.2007
велосипедист - тоже участник движения. именно за это мы учавствовали в этом году на Велодне-2007.

Теперь о ДТП:
при переходе на соседнюю полосу (обгон стоящей машины) должен сопровождаться сигналом поворота (вытянутая рука).
В данном случае два варианта:
1. если автобус (который должен был быть зафиксрован визуально - тупо обернуца!) находился достаточно далеко, чтобы можно было обогнать машину - нужно было показать сигнал поворота.
Тогда водитель автобуса притормозил бы (не рассматриваем вариант водитель-бэтмен).

2. если автобус был достаточно близко, необходимо было его пропустить в любом случае (хоть с сигналом, хоть без), тк он следует по своей полосе.
видимо именно этот случай имел место, раз автобус подкатил за столь короткое время.

Далее, со стороны водителя: он водитель автобуса, под его ответственностью десятки людей.. это необходимо понимать.

но, водила тоже "маладец" - он должен был сигнальнуть хотя бы, раз видит неосторожные действия велосипедиста. я не знаю какое там было растояния до "столкновения", возможно он мог и притормозить..
короче, это все лирика..
реально Maniac не соблюл ПДД, что повлекло за собой ДТП.

учите ПДД! это важно и полезно!

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 12:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 97
Город: Салтовка
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.09.2005
mik писал(а):
при переходе на соседнюю полосу (обгон стоящей машины) должен сопровождаться сигналом поворота (вытянутая рука).


Не "должен". А "желательно". В большинстве случаев лучше держать руль обеими руками. А вот посмотреть за плечо или в зеркало перед смещением - обязательно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 13:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 169
Город: Харьков, м. Бекетова
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:13.07.2005
BigMike писал(а):
mik писал(а):
при переходе на соседнюю полосу (обгон стоящей машины) должен сопровождаться сигналом поворота (вытянутая рука).


Не "должен". А "желательно". В большинстве случаев лучше держать руль обеими руками. А вот посмотреть за плечо или в зеркало перед смещением - обязательно.


В соответствии с правилами не "желательно", а именно "должен".
Вот выдержки из правил:

9.1. Предупреждающими сигналами являются:
а) сигналы, подаваемые световыми указателями поворота или рукой;
...
9.2. Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:
а) перед началом движения и остановкой;
б) перед перестроением, поворотом или разворотом.
9.3. В случае отсутствия или неисправности световых указателей поворота сигналы начала движения от правого края проезжей части, остановки слева, поворота налево, разворота или перестроения на полосу движения слева подаются левой рукой, вытянутой в сторону, или правой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым углом вверх.
Сигналы начала движения от левого края проезжей части, остановки справа, поворота направо, перестроения на полосу движения справа подаются правой рукой, вытянутой в сторону, или левой рукой, вытянутой в сторону и согнутой в локте под прямым углом вверх.
В случае отсутствия или неисправности сигналов торможения такой сигнал подается левой или правой рукой, поднятой вверх.
9.4. Подавать сигнал указателями поворота или рукой необходимо заблаговременно до начала маневра (с учетом скорости движения), но не менее чем за 50-100м в населенных пунктах и за 150-200 м вне их, и прекращать немедленно после его завершения (подачу сигнала рукой следует закончить непосредственно перед началом выполнения маневра). Сигнал запрещается подавать, если он может быть не понятным для других участников движения.
Подача предупреждающего сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Я не скажу, что при перестроении всегда показываю рукой, но в ситуациях когда могу помешать - оглядываюсь всегда.
На дороге главное внимательность и разумный подход к своим действиям. Эту тему уже не раз тут перемывали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
сигнал велосипедиста к перестроению на дороге жизненно необходим... это понятно...
судя по всему обгон стоящего авто был осуществлен методом выныривания за три метра до него... велосипедист сам виноват...
такие маневры необходимо готовить за ранее... метров за 30-50 с обязательной отмашкой руки...
а то можно попасть в ситуацию резкого открытия водительской двери припаркованой машины... :shock:
ну а на счет вины автобуса... еще вопрос... ибо припаркованная машина не могла занять всю свою полосу... т.е. есть вариант что велосипедист был задет при движении в своей полосе... а это уже криминал... ну и всегда остается вопрос превышения скорости автобусом...

а что касаемо "бэтменов", то именно в этом районе... я на веле был в роли автобуса... а два малолетних кретина на ВМХ... спрыгивали на переходе к Жасмину поперек меня... хорошо что я за них успел подумать...
я так думаю что при виде Мериды у этих щеглов до сих пор уши горят... :evil:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
mik писал(а):
при переходе на соседнюю полосу (обгон стоящей машины) должен сопровождаться сигналом поворота (вытянутая рука).

В принципе, данную ситуацию рассмотрели. Но у меня есть следующий вопрос: Как следует поступать с указанием поворота при повороте на перекрестке налево?. На малонагруженных то ладно, оглянулся, что никому не мешаешь, сделал отмашку и вперед. Но на крупных перекрестках обычно большой трафик во все стороны. Приходиться крутить головой во все стороны, сбрасывать скорость. То, что я уже показывал несколько мгновений назад свое "желание" повернуть, обычные водилы забывают почти мгновенно (
Tramp писал(а):
А поворот всего лишь указывает намерение сделать маневр
). Я, обычно, иду в поворот с постоянно поднятой рукой, ну хоть до "точки невозвращения", где и так явно видно, куда еду. Именно для того, что б было видно всем : я делаю поворот. Хотя рулить одной рукой, крутить башкой, что б видеть, как и куда двигаются машины, которые абсолютно не обращают на меня внимания (каждый пытается проскочить первый, да еще и двигаются всегда сложно предсказуемыми рывками), стрёмно. Вот и интересно, как должен я поступать в такой ситуации:
- показать в начале движения "намерение сделать маневр" и двигать в нужном направлении.
- Периодически "напоминать" о своем "намерении"
- Переходить пешком, как пешеход (медленно, но больше всего шансов уцелеть)
- Постоянно показывать "намерение", но тогда оглядываться назад уже совсем сложно (так чаще всего и поступаю).
По крайней мере, я всегда стараюсь оглядываться, твердо держа руль двумя руками. Причина: не большое сбитие координации все равно происходит, и любое даже небольшое воздействие на устойчивость (яма, бугор, камень…) уже может привести к переходу поездки в "полёт". Прям как здесь :velo3: :D

А как поступаете в такой ситуации Вы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:13.05.2007
Младён писал(а):

А как поступаете в такой ситуации Вы?


Вот так: "Переходить пешком, как пешеход (медленно, но больше всего шансов уцелеть)". Оосбенно в нагруженных перекрестках типа Ленина -Откара, Ленина-23Августа или Сумская-Деревянко. Кроме того, говорят, что поворот налево велосипедистам вообще запрещён.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 17:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2643
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2005
Младён писал(а):
- Переходить пешком, как пешеход (медленно, но больше всего шансов уцелеть)

С точки зрения водителя, этот вариант самый надежный. Особенно при наличии 3 и более полос. Если полос 1-2, то проблем не должно возникнуть при начале маневра метров за 100 до поворота.

_________________
Треки моих путешествий http://shestak.org.ua/travels/.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Понятно, что пешком -
Tramp писал(а):
С точки зрения водителя, этот вариант самый надежный
. :D Кстати, иногда и быстрее получается :wink: . Проскочил пешком встречную, а дальше уже, пока левая встречная стоит, на колесах. Но не на всех перекрестках так можно, иногда расчет на подземные переходы - Героев Труда. Или перекресток - вечная пробка. Известный пример - Барабашка. Там что пешеход, что велосипедист - пустое место, на них, как и на светофор никто не смотрит. Так же весело проезжать перекресток Желярди с Героев Труда, или около 15-ой больницы.
Так что, пожалуй, несколько перефразирую вопрос. Как вы поступили в таких вот "нестандартных" случаях?

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 17:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3298
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
mosh писал(а):
Кроме того, говорят, что поворот налево велосипедистам вообще запрещён.

:shock: :o :cry: :twisted: :evil:
И после этого велосипед - равноправное транспортное средство на дороге!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008)
"Свалка отчетов" (26 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2007 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 929
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:14.06.2006
Младён писал(а):
mosh писал(а):
Кроме того, говорят, что поворот налево велосипедистам вообще запрещён.

:shock: :o :cry: :twisted: :evil:
И после этого велосипед - равноправное транспортное средство на дороге!

Причем, НЯП, это говорят ПДД :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'