Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.12.2011 18:32 

Сообщения: 50
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.04.2011
В межсезонье хотелось бы усовершенствовать свои навыки катания. Поскольку переключение передач важный процесс, то я и задался вопросом, а правильно ли я переключаюсь.
При разгоне я повышаю передачи на средней звезде 2-4, 2-5, 2-6
и дальше переключаюсь на третью с понижением сзади 3-5, далее 3-6 и т.д. Если на средней звезде разгонялся до "упора", то переключаюсь на большую впереди и сбрасываю сразу 2 сзади 2-8 -> 3-6 (крутящий момент почти не изменяется)
В последнее время делаю переключение и впереди и сзади одновременно повышая/понижая передачу (выжимаю оба тригера одновременно). Вопрос к знатокам: это правильная техника? Может правильнее сначала переключиться на большую звездочку, а потом скинуть одну передачу сзади вот так 2-6 на 3-6 на 3-5?
или сначала скинуть сзади, а потом поднять впереди 2-6 на 2-5 на 3-5?
Аналогично поступаю и при переходе с большой на среднюю звезду.

_________________
Parola del saggio piu preziosa dell'oro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
Как то у вас все сложно.
надо недопускать перекоса цепи, поддерживать оптимальню частоту педалирования (80 об./мин). А какие передачи при этом стоят это вопрос десятый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 13:04 

Сообщения: 50
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.04.2011
Почему же сложо :sad: ??? при переключении передач меняется передаточное число трансмиссии, т.е. нагрузка на ноги. Переход с 2-6 на 3-6 существенно увеличит нагрузку на ноги сразу после переключения. Каденс ессно сразу упадет, есть вероятность что собьется дыхание.
Поэтому в динамике разгона лучше после 2-6 включить 2-7 или 3-5 (передаточные числа почти одинаковые)
Я при переключении на большую звезду впереди, понижаю передачу сзади 2-6 на 3-5 и одновременно выжимаю левый и правый тригер манеток. По сути цепь при этом выравниваю. Вот меня и интересовало, а можно ли ОДНОВРЕМЕННО переключать и спереди и сзади.

_________________
Parola del saggio piu preziosa dell'oro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
Согласен с Александор все происходит интуитивно--понятно главное не болтаться и не ломить..может и есть теория правильного переключения,но мне она не известна..главное не переключаться под нагрузкой,а делать переключение чуть заранее...это касается подьемов..по своей езде могу сказать ровная дорога обычно 50---19-12 подьем 39---21-15 крутой подьем 30---23-19 как то так... :smile:

одновременно передние и задние звезды не переключаю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Все правильно делаете. Одновременное переключение у меня доведено до автомата. Особенно на шоссейнике, где 34\50 и получается большой провал.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 14:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 121
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:05.03.2011
binomnew писал(а):
Почему же сложо :sad: ??? при переключении передач меняется передаточное число трансмиссии, т.е. нагрузка на ноги. Переход с 2-6 на 3-6 существенно увеличит нагрузку на ноги сразу после переключения. Каденс ессно сразу упадет, есть вероятность что собьется дыхание.
Поэтому в динамике разгона лучше после 2-6 включить 2-7 или 3-5 (передаточные числа почти одинаковые)
Я при переключении на большую звезду впереди, понижаю передачу сзади 2-6 на 3-5 и одновременно выжимаю левый и правый тригер манеток. По сути цепь при этом выравниваю. Вот меня и интересовало, а можно ли ОДНОВРЕМЕННО переключать и спереди и сзади.

Можно конечно. Всё правильно делаете.
Я сразу просчитал все доступные величины передаточных чисел, то есть те которые не дают критического перекоса цепи.
И следовательно после 2-6 у меня идёт 3-5, так как 2-7 даёт излишний перекос цепи (у меня семерик), а при 3-5 перекоса цепи нет.

_________________
Средство передвижения Giant Escaper


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.12.2011 14:57 

Сообщения: 50
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.04.2011
Разобрался. Всем спасибо за комментарии.

_________________
Parola del saggio piu preziosa dell'oro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.01.2012 01:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 2401
Город: Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:14.06.2010
Никогда не переключаюсь одновременно передом и задом - в этот момент происходит расколбас верхней ветви цепи, есть риск того, что она спадет, да и просто ощущение неприятное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Александор писал(а):
надо недопускать перекоса цепи

Кстати, а какие кары за это предусмотрены? А то я постоянно практикую 2-1, 2-2 на системе 2х8 и ничего интересного не происходит. Представляю, что теоретически так можно сложить лайтовую сковороду спереди, но это не мой случай.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Да ничего особо не будет, просто повышенный износ.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
LEX писал(а):
Да ничего особо не будет, просто повышенный износ.

Чего именно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 16:18 

Сообщения: 50
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.04.2011
Повышенный износ всего! Цепь перекошена: разбалтываются звенья цепи, перекашивается кассета - подшибники задней втулки, и каретка нагружается неравномерно. Плюс идет неравномерная нагрузка на спицы заднего колеса и обод. Хорошо заметен ассиметричный и повышенный износ колесиков на заднем переключателе.
Веломеханики должны больше рассказать о последствиях сильного перекоса цепи. Думаю цепь при этом растягивается сильнее и быстрее убивает кассету и систему.

_________________
Parola del saggio piu preziosa dell'oro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 20:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
binomnew писал(а):
Повышенный износ всего! Цепь перекошена: разбалтываются звенья цепи, перекашивается кассета - подшибники задней втулки, и каретка нагружается неравномерно. Плюс идет неравномерная нагрузка на спицы заднего колеса и обод. Хорошо заметен ассиметричный и повышенный износ колесиков на заднем переключателе.
Веломеханики должны больше рассказать о последствиях сильного перекоса цепи. Думаю цепь при этом растягивается сильнее и быстрее убивает кассету и систему.

Это сильное заявление, хочется подтверждений. Оценить, как влияет на ресурс небольшой момент сил, направленный вдоль осей втулки и каретки, представляется вряд ли возможным: он (ресурс) сам по себе у этих узлов очень жирный, если сравнивать с трансмиссией. Про цепи постоянно упоминают, но пока никто не объяснил, почему. В моём представлении о механизмах износа цепи, перекос, достижимый на велосипеде, вообще на износ не влияет.

Сомнения я имею: есть две одинаковые цепи прошедшие почти одинаковую дистанцию в ~3 ккм. На первой я много ездил на 28-16(14), а на второй практически весь пробег на 38й спереди и каких-то побольше сзади, с перекосом. Угадайте, какая из них убита в хлам?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 20:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
aidaho, судя по Вашей репутации Вы так и не поняли что такое троллинг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.01.2012 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1346
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Александор писал(а):
aidaho, судя по Вашей репутации Вы так и не поняли что такое троллинг.

Если вы хотите мне что-то объяснить, то я не против. Желательно по теме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.79 ]
Reputation System ©'