Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 14:34 

Сообщения: 91
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:10.04.2012
yurik82 писал(а):
2. При выборе стратегии переключения. Популярных стратегий есть две:
а) при первом удобном случае переключаться вверх спереди
б) только при крайнем случае переключаться вверх спереди

Большинство людей которых я вижу предпочитают стратегию б), причем если это велосипед с трипл-системой это касается не только перехода с 2 на 3, но и даже с мелкой на среднюю переходят не при первом удобном, а при крайнем случае.
Стратегию а) предпочитают шоссейники, да и то далеко не все.

А какая стратегия более правильная?
Я как то привык уже как и автор темы переключаться на большую звезду впереди, одновременно понижая передачу сзади. Щелкаю манетки одновременно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 14:59 

Сообщения: 50
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.04.2011
Мне так удобно переключатся потому, что раз уж я немного разогнался, то каденс также начинает повышаться, а чтобы он оставался на комфорном для меня уровне я повышаю на большую и сзади повышаю на одну. Делаю это все так же одновременно. До сих пор цепь не слетала и не клинила даже на расколбасах.
Если сзади не переходить на большую звезду при переключении спереди, то каденс немного падает и нагрузка на ноги резко растет. Когда катишь по шоссе, то это не совсем приятно, к тому же при скорости за 30 на МТБ резкое повышение скорости даже на чуть-чуть сильно чувствуется ногами и как правило после такого скачка быстро приходится переключатся назад. Опять же пишу о матрасном катании. На соревнованиях наверное можно скакнуть на большую звезду впереди и выжимать что есть сил пока не войдешь в свой каденс.

_________________
Parola del saggio piu preziosa dell'oro


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 20:47 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Оптимальные передачи это частота педалирования 60-100 оборотов в минуту. Не ниже 60 оборотов в минуту. После тренировок можно довести частоту педалирования до 120 об/Мин. Оптимальные передаточные соотношения число зубцов на ведущих шестернях/ число зубцов на ведомых шестернях кассет, трещёток сзади 2-2,4. Очень хорошо написано про переключение передач на http://velosvit.com.ua/modules.php?name ... pTee2JL7nM
КАК УБЕРЕЧЬ КОЛЕНИ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2013 21:22 

Сообщения: 91
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:10.04.2012
Интересная статья, спасибо!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2013 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Город: Odessa
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:18.07.2013
10 лет ездил на веле с 21й скоркостью, толстой цепью. вообще не парился ни с перекосом, ни износом. даже не знал что надо цепь смазывать. только в прошлом году друг подсказал, что будет значительно меньше скрипеть и легче поедет если смазать цепь..
только почистил, смазал - вел украли)
купил новый вел с 30 скоростями и на первый/второй день проблемы с переключением - оказывается погнул звенья. тонкие звенья новороченной цепи и передачи капризная штука! теперь езжу и переключаю без перекосов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2013 15:15 

Сообщения: 91
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:10.04.2012
неактуально


Последний раз редактировалось Immortal88 10.01.2014 17:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2014 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 101
Зарегистрирован:05.11.2013
yurik82 писал(а):
Чтобы были потери и износ надо трение. Сила трения = коефициент * силу прижима.
К значительно меньше 1 из-за наличия масла (в отличии от пинов, где масло практически вытеснено при работе и K~1)
Сила прижима мизерная, счет идет на сотни грамм-сил. Тогда как у пина счет идет на десятки килограмм-сил.
Поэтому если из 300 Ватт теряется 5% (15 Ватт), из этих 15 Ватт 14.5W теряются на трении пинов и провертывании линков (по тепловизору самая горячая часть в перекидке, там радиус поворота минимальный, угол поворота максимальный), то я согласен пусть 0.5W дико разрушает щеки пинов.

Кстати если на перекошенную цепь повесить мешок картошки - она изнашиваться не будет. Вообще. Чтобы щеки изнашивались, линки должны проворачиваться один относительно другого. Проворот линков начинается на звездах, там где перекоса нету по определению.
Перекошенной цепь движется лишь статически напряженной.
>
Юрик, толковый ты парень, заметил не только по этой ветке.. Респект :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2014 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 256
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 101
Зарегистрирован:05.11.2013
Stenn писал(а):
Согласен с Александор все происходит интуитивно--понятно главное не болтаться и не ломить..может и есть теория правильного переключения,но мне она не известна..главное не переключаться под нагрузкой,а делать переключение чуть заранее...это касается подьемов..по своей езде могу сказать ровная дорога обычно 50---19-12 подьем 39---21-15 крутой подьем 30---23-19 как то так... :smile:

одновременно передние и задние звезды не переключаю

39:15 на подем - у Вас завидная подготовка- Вы педалируете стоя- Ваш велосипед весит 3 киллограмма а Вы 25 кг -, какой у Вас каденс в данном режиме передвижения- откройте секрет :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2014 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 594
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.10.2011
baby boy писал(а):
39:15 на подем - у Вас завидная подготовка- Вы педалируете стоя- Ваш велосипед весит 3 киллограмма а Вы 25 кг -, какой у Вас каденс в данном режиме передвижения- откройте секрет :smile:


ПодЪемы бывают с разными градиентами... :smile:
Сидя в подЪем стараюсь держать каденс около 70...Если беречь ногу,то 90...100
Иногда полезно,в качестве тренировки,и кардан вломить... :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.087s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.4 ]
Reputation System ©'