Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 12:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
7 Января

Изображение

Я проснулась опять ко времени, когда надо мною сияет бриллиантовое солнце в ярко-голубом небе.
Я люблю эту часть дня больше всего, когда открываешь молнию тента и не видишь ничего кроме снега и льда на многие мили вокруг.

После того как я выглянула наружу, понимаю, что пора одеваться, но это не отнимет много времени, поскольку сплю я все равно практически во всей одежде. После завтрака, Никлас и я, говорим с организаторами мероприятия и командой поддержки о погоде и скорости ветра, чтобы проработать план на грядущий день.
При скорости ветра 15 миль в час (24 км\ч) и порывами до 17 миль в час мы опять отправились в дорогу на кайтах. Пока у нас есть ветер, мы хотим сделать несколько миль про запас. Я пытаюсь завершить мою экспедицию в 20 дней, а это говорит о том, что у нас впереди еще много миль.

Изображение

Сегодня мы вышли в 9:45 утра и прошли на кайтах 36 миль, завершив пробег к 4:30 вечера. Весь день на лыжах это довольно изнурительное дело, поэтому сегодня баиньки как можно раньше.
Буду сегодня спать как убитая, я полагаю.

Пройдено миль за день: 36
Осталось миль: 408
Температура воздуха: -21С, на ветру -33С

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.01.2012 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну, как и ожидалось - под парусом оно куда быстрее. Попутного им ветра.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2012 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Update from Helen Skelton January 8 (pm)

Изображение

После того, как наш продюсер Мари (или Кенни, как я нарекла его нежно из-за его пуховика) попросил меня пописать в пробирку для анализов, я использовала почти целую бутылку дизинфицирующего геля для рук, поэтому я уверена, что на моих руках не осталось ни капельки мочи.

Оказывается, это не был трюк для ТВ-шоу. Он хотел сделать анализ ради моего же блага. Я сильно обезвожена. Тут так холодно, что вы чувствуете что пальцы почернеют, если вы снимите перчатки чтобы открутить пробку на бутылке. Это сумасшествие. Вы можете чувствовать себя превосходно, но только до тех пор, пока не сделаете остановку. Потом ваши руки и лицо перестают чувствовать холод, и чувство холода сменяется болью и агонией. И если вы не предпримите какие либо действия, обморозить тело можно за считанные минуты.

Вы можете понять, когда человек сильно замерз по тому как он трясет руками, словно пытается стряхнуть их с кистей. (мы делаем так чтобы вернуть кровь к пальцам. В течение дня, у нас тут хотя бы один человек трясет руками так, словно танцует под песенку группы Toy Dolls - Nellie the elephant на удвоенной скорости). Наряду с обмороженными руками, моя питьевая бутылка довольно часто замерзает, так что в течение дня я довольно долгое время остаюсь без воды. Иногда мы упражняемся весь день без остановок по девять часов.
По правде говоря, моя ноющая головная боль есть ни что иное, как следствие высотной болезни, потому как мы находимся на высоте 2,700 метров выше уровнея моря. Не слишком уж высоко, но выше чем у меня дома, в камберлендской долине, где я прожила всю жизнь.

Этим утром, после того как я выпила много воды, я сдала мочу на анализ снова. Мне нужно, чтобы она выглядела больше соломенного цвета, нежели, ярко оранжевого, потому как соломенный цвет мочи показывает, что в вашем организме достаточно жидкости. Так что с этого времени, я постараюсь ее держать в таком цвете.

Сегодня мы возвращаемся опять к кайтам, но у нас тут очень плохая видимость …. Или «плоский свет» как это называют, когда вы не можете отличить землю от неба.

Сегодня мы прошли на кайтах 37 миль, но были вынуждены идти пешком последнюю милю, потому что ветер вообще пропал… в конечном счете я попала в лагерь к 7:50 вечера. Никлас попал туда раньше меня и, к моему приходу, поставил на огонь мой ужин – еще один супчик быстрого приготовления.

Тут светло и днем и ночью, но после ужина пора в постель. Я должна выспаться как можно лучше, чтобы с утра смогла продолжить делать свое нелегкое дело.

Пройдено миль за день: 37
Осталось миль: 346
Температура воздуха: -19С

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2012 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
По словам тех, кто катаются на кайтах - это занятие очень сильно нагружает организм.
Буквально как будто не ветер тебя нес, а ты сам греб рукам и ногами да еще на приличной скорости.
Похоже велик уже использовать не будут, разве если совсем ветра не будет.

Ждем новых постов!

П.С. А с интернетом в Антарктиде похоже полный порядок)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2012 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
П.С. А с интернетом в Антарктиде похоже полный порядок)

Это же в рамках тв-шоу :smile: Там команда будь здоров! Спутники и все другое....

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 19:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
10 января

Я сейчас нахожусь в самой высокой и сухой пустыне на планете, и как обычно тут морозно. Моя зубная паста этим утром превратилась в лед.

Мы воспользовались всеми преимуществами ветра и положили в копилку еще немного миль. На некоторых участках трассы наша скорость была 15 миль в час, а это означает что наша съемочная группа, которая следует за нами на огромном внедорожнике, не могла поспевать за нами. И тачки у них совсем не хилые.

Изображение

Пройдено миль за день: 63
Температура воздуха: от -19С до -48С

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2012 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
Не ожидал что они там на джипах ездят :shock:
У меня Антарктида ассоциировалась с собаками и санями, ну на худой конец со снегоходами и квадроциклами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Обновление о Хэлен о состоянии ее духа. 11 января.

Теперь я начала понимать, почему перед моей отправкой сюда, люди меня предупреждали, что моральное истощение будет не хуже физического.

До сегодняшнего дня, хоть тут особо и не на что смотреть, я повидала многое. Но с того времени, как мы начали наш официальный, 500-мильный заезд, все, что нам приходилось видеть, это белый ковер.

В общем, это были голубые облака, растущие из верхушки горизонта, ярко-голубые вверху и бледноватые к низу, и все это выглядит как край океана.

Мы двигаемся по снегу и льду, но как я уже сказала, все это очень похоже на океан: снег тут не ровный, а ухабистый, и местами изрезанный ветром

Цитата:
(За́струга (за́струг) — неподвижный, вытянутый по ветру узкий и твердый снежный гребень длиной до нескольких метров и высотой иногда до 1,5 м (обычно 20-30 см). Заструги формируются при ветровом разрушении плотных сугробов снега, имеют круглые наветренные и пологие подветренные склоны. Нередко в наветренной части заструги образуется небольшой карниз, так называемый «клюв» заструги. Они перемежаются ветровыми бороздами, которые возникают в результате вытачивания плотного снега переносимыми ветром снежными частицами. Большие поля заструг возникают на обширных выровненных пространствах, отличающихся постоянными сильными ветрами, в особенности на склоне крупных ледниковых покровов, где сильны стоковые ветры. Так как длинная ось заструг совпадает с господствующими ветрами в данной местности, их используют для определения преобладающего направления ветров на ледниковых покровах и снежных равнинах, они помогают ориентироваться при движении по снежной целине в условиях плохой видимости. Wikipedia)


Изображение

Поверхность выглядит так, словно череда вздымающихся и падающих волн. Заструги казалось, зададут нам массу проблем, и временами они это делают, сани попадают в них, и мы грузнем в них.

Наши лыжи могут застрять в них тоже, но, по правде говоря, они нам доставляют больше эстетического удовольствия, нежели неприятностей. В тех местах, где эти заструги особенно аккуратные и острые, как будто вырезаны искусным мастером, когда солнце пригревает их верхушки, с некоторых заструг падает капля воды и, это становится похоже на очень дорогой фонтан.

Когда же солнце заходит, некоторые заструги бросают тени на мягкий снег, заставляя его выглядеть, как будто кто-то растушевал линии на снегу, и это очень походит пляж, когда отступающая вода оставляет на песке следы. Наряду с их внешним видом они доставляют мне море удовольствия, когда я лавирую между ними. Я новичок в лыжном спорте, но эти препятствия усовершенствуют мою технику поворотов и объездов.

Сегодня было немного необычно. Видимость была снижена буквально до пары метров, и я испытывала затруднения в том, куда я направляю колесо моего байка, а это означает, что моя езда с препятствиями закончилась остановкой. Это без сомнений, пока был самый тяжелый день. Очень изнурительный день, поскольку мы приняли решение идти на байках, так как ветер не позволил идти на кайтах. Физические ощущения отличные, но езда длительностью в 9 часов дает о себе знать негативными последствиями на моральное состояние. Голубые облака, возвращайтесь пожалуйста побыстрей!

Говорят, что такие путешествия учат нас многому. И я учусь. Теперь я знаю, что нельзя подшучивать над норвежцами, если ты сам не можешь сделать то же самое. Позвольте мне извиниться перед моим сопровождающим Никласом за то, что я в предыдущем блоге высказалась о том, что он в первом заезде устал больше меня.

Да, он упал на снег, но я сделала то же самое. И я была определенно дольше. Норвегия, я прошу прощения за мою поэтическую вольность, если она привела к искажению фактов того, что тут происходит. Правда в том, что ехать на байках по снегу, работа изнурительная. Для меня в особенности.

Попытки установить рекорд.

Путешествие Хэлен к южному полюсу также включает установку мирового рекорда по самому быстрому покрытию 100 километровой трассы на кайтах, когда-либо совершенному.
Дистанция, навскидку – эквивалент расстояния от Лондона до Нортгемптона, и она была покрыта за 7 часов и 55 минут. В то время, когда Хэлен устанавливала рекорд, температура опустилась до обжигающих -48С!
Рекорд поставленный Хэлен был отправлен через спутник в ассоциацию Guinness World Records для заверения.

11 января

Мы сегодня вернулись к байкам, так как ветром тут не пахнет. Но прежде чем я оседлаю байк, наш парамедик Джимми хочет перевязать мои натертые ступни. Они идут на поправку, но Джимми сказал, что я должна погрузить ноги в кипяток и отслоить всю мертвую кожу. Замечательно. В любом случае, мы сегодня были на полпути к контрольной точке, мы отдохнули и мне пообещали много горячей воды чтобы помыться, впервые с того дня, как я прибыла в Антарктику. Я должна доложить вам…. От меня несет за сто километров…. Мои волосы? Забудьте о них. Для съемок я всегда в шапке, но на самом деле они в ужасном беспорядке.

Изображение

Велосипеды в лучшем состоянии. Они сегодня показывают себя гораздо лучше, и даже Никлас, который думает что вся идея с байками ужасно глупая, сказал, что велосипеды, при сегодняшних погодных условиях были самым лучшим видом транспорта.

Мы сделали половину пути до лагеря всего за 7 часов, и все это на байках, ура! Я все еще не могу сильно радоваться, поскольку впереди еще осталось много миль, но я рада, что мы успеваем ко времени.

Организаторы события подсчитали, что я делаю немного больше миль, чем предполагала до старта, так что я уже сделала больше половины дистанции, а именно 253 мили. Но впереди еще 247 миль до Южного полюса.

Пройдено миль за день: 20

Осталось миль: 247

Температура за бортом: -23С

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.01.2012 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Да, не шуточная работа... даже и при всей поддержке, нешуточная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2012 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
12 января. Новый мировой рекорд утвержден.

Изображение

Организация Guinness World Records подтвердила, что основанная на данных GPS информация отправленная по спутниковой связи из Антарктики является новым мировым рекордом.
В описании рекорда говорится, что Хэлен Скелтон завершила 100 километровый пробег на лыжах и кайте за 7 часов 28 минут.
Это уже второй рекорд поставленный Хэлен, первый рекорд это самое длинное путешествие на каяке.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Последний раз редактировалось kazemir 13.01.2012 21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2012 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
13 января.

Изображение

Вчера мы отдыхали и никуда не ходили, весь день провели на полпути к финишу, где я, наконец-то помыла голову в первый раз за этот год.

Прикольно что я даже не захватила с собой расческу, делая мой рюкзак как можно легче, поэтому я позаимствовала расческу у нашего исландского механика, который водит и обслуживает машину поддержки.

С утра у нас были дебаты по поводу того вида транспорта, на котором мы продолжим наш путь.

Ветра стихли до такой степени, что мы едва сможем такими темпами добраться до полюса, поэтому Никлас, мой напарник, одержал победу с его большими кайтами, но после полутора часов езды, ветра стихли до такой степени, что мы едва сдвигались с места, поэтому пришлось вернуться к нашим надежным байкам. Сегодня, как такового прогресса не было. Сто процентов сегодня мы не поставим ни одного рекорда.

Сегодня в течение дня, когда Blue Peter вернулся к прямому эфиру с Британией, у меня была большая передышка от нашего заезда. И после длительного чесания голов и настойчивой работы по настройке оборудования, мы таки получили доступ к Интернету, и я дала интервью, выйдя на связь со студией в Солфорде. Ну, разве не чудо эти высокие технологии?

Жаль только что подобная хвала не может быть адресована в сторону нашей экспедиционной еды. Побольше кипяточку в пакетик с этими опилками и ужин готов. Вот бы чего свеженького…. Мне даже яблочки приснились.

Пройдено миль за день: 15

Осталось миль: 232

Температура за бортом: -20С

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.01.2012 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:13.03.2007
Насчет еды - это точно! После недели в походе очень хочется чегото обычного домашнего: картошечки, борщика и т.д. )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 18:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
13 января (добавлено)

Изображение

У меня такое чувство, что я нахожусь на месте героя фильма «День сурка». Для меня, те 23 дня, что я провела тут, были абсолютно идентичными. Я просыпаюсь, встаю, разогреваю воду (мне не нужно одеваться, поскольку я сплю в одежде), и нахожу в снегу за палаткой надежное место (ну, вы понимаете для чего). Тут, на полюсе очень сложно найти местечко, которое вас спрячет от посторонних глаз.

Для меня это большая привилегия находиться тут, и давайте не будем забывать причину. Я стараюсь завершить этот пробег для благотворительной организации Sport Relief.

Прошлым летом, я провела какое-то время в Сьерра-Леоне где я встретила множество детей, у которых нет питьевой воды. Будучи тут я вспоминаю что дома, в Британии мы принимаем все эти привилегии как так и надо. Если мне здесь нужно попить или постирать, я должна выйти на улицу, выкопать огромную глыбу снега и подождать пока она растает. Это может отнять годы, и тогда вы не пророните и капли.

Если, или лучше сказать, когда я завершу этот пробег, я надеюсь вдохновить некоторых из вас принять участие в программе Sport Relief чтобы собрать немного денег для британцев, и других людей в самых бедных странах мира, которые живут нелегко.

Пройдено миль за день: 40

Осталось миль: 192

Температура на улице: -26С, на ветру -45С.



Helen's Twitter

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
14 Января

Сегодня одиннадцатый день моего полярного испытания, и как вы знаете, я стараюсь достичь Южного Полюса тремя разными способами – посредством кайта, Сноу-байка и лыж.

Когда ветер был достаточным, мы использовали кайты, и положили в запас пару миль. Сейчас мы на отметке «200 миль до финиша», так что настало время использовать накопленные деньки, так сказать «обналичить». Кайты мы использовать больше не будем. Я упаковала их в сумки. Я могу пожалеть о своем решении, но сейчас у нас в распоряжении только два типа транспорта – байки и лыжи и на них мы должны пройти эти 200 миль до полюса.

В самом начале я поставила нам 20 дней на выполнение задачи. Математика проста – мы должны покрывать по 18-20 миль в день, чтобы добраться до финиша ко времени. Это звучит выполнимо только в теории, так что последующие 8-9 дней будут решающими.
Пожелайте нам удачи.

Приблизительно пройдено миль за день: 20

Осталось примерно: 172

Температура за бортом: -26С и -45С на ветру.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 18:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1313
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.07.2005
kazemir писал(а):
14 Января

Температура за бортом: -26С и -45С на ветру.[/b]


Интересно, а каков физический смысл параметра "температура на ветру"?

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'