Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Snake писал(а):
kazemir писал(а):
14 Января

Температура за бортом: -26С и -45С на ветру.[/b]


Интересно, а каков физический смысл параметра "температура на ветру"?


Не знаю, это что-то умное "chill factor" or "windchill" in Russian translation - "холодоветровой коэффициент" или "коэффициент резкости погоды"

The ABBYY says:(can you read English?)

Цитата:
a quantity expressing the effective lowering of the air temperature caused by the wind, esp. as affecting the rate of heat loss from an object or human body or as perceived by an exposed person

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 20:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
15 января

Изображение

Мы знали заранее что темп будет замедляться, но не могли предположить что это замедление плавно перерастет в полную остановку. Вчера мы проехали на велосипедах примерно 20 миль, тяжело дыша и еле крутя педали.

Я говорю «тяжело дыша» потому что у меня сильный кашель, который становится все сильней, до хрипа со свистом, перемежевываясь с эхом гавканья из моих легких.

Мы закончили сегодняшний день, толкая байки последние 6 миль, что означает, мы двигались не быстрее 2 миль в час. Это был очень долгий день и к середине второй половины дня, часть моего тела болела, потому что я толкала байк в очень неудобной позе, и нам еще повезло, что погода была хорошей.

Несмотря на то, что пейзажи тут особо не отличаются друг от друга дни напролет, нас ждал сюрприз в виде очень странного стонущего звука из-под наших ног. Очевидно, тут под снегом есть какой-то слой льда, который трескается, когда мы наступаем на него.

Это неопасно, но когда наступаешь на него, звук при этом восхитительный. Снег производит сильный грохот, и немного трясется под ногами. Я не могу это передать словами, но это было завораживающе.

Я стараюсь увести мои мысли в сторону оттого, что с этого момента начинается настоящая пытка, поскольку мы запаковали кайты.

Говоря о кайтах, я не могу не упомянуть другой рекорд, поставленный тут на кайте, и это сделал норвежец (они тут повсюду) Ронни Финсас. Ронни делал ошеломительные 500+ километров за 24 часа в течение 6 дней, проехав при этом дистанцию от центра полюса в сторону побережья. Это такая дистанция, которую вы можете одолеть в этих краях, только если являетесь великолепный кайтером.

Только время покажет, правильно ли мы сделали, что отказались от кайтов.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1313
Изображения: 5
Город: Vila Nova de Gaia, Portugal
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:12.07.2005
kazemir писал(а):
Snake писал(а):
kazemir писал(а):
14 Января

Температура за бортом: -26С и -45С на ветру.[/b]


Интересно, а каков физический смысл параметра "температура на ветру"?


Не знаю, это что-то умное "chill factor" or "windchill" in Russian translation - "холодоветровой коэффициент" или "коэффициент резкости погоды"

The ABBYY says:(can you read English?)

Цитата:
a quantity expressing the effective lowering of the air temperature caused by the wind, esp. as affecting the rate of heat loss from an object or human body or as perceived by an exposed person


Спасибо, это "величина отражающая эффективное снижение температуры воздуха в результате воздействия ветра, а именно, как уровень тепловых потерь объекта или человеческого тела ощущаемых выставленной на ветер персоной";)
Короче, это то, что на Gismeteo называют "температурой комфорта".

_________________
Красная MERIDA Kalahari 550sx - украдена
BMC Blast


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2012 09:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
15 января (дополнено)

Изображение

Вчера у нас был десятичасовый день на байках. Первая половина дня прошла успешно. Мы прошли дистанцию в 10 миль достаточно быстро, а потом нам попался очень мягкий и рыхлый снег…. и время байков закончилось. Мы закончили заезд, толкая байки в руках примерно 6 миль чтобы убедиться что мы выполнили поставленные мили за день. Этим утром состояние снега было не лучше… так что нам пришлось толкать велосипеду вручную опять, это совсем не то что вам нужно при -23 потому что вы замерзаете в считанные минуты. Таким образом, мы приняли решение стать на лыжи, но прогресс был не велик. В основном, потому что я не такой уж крутой кросс-кантри-лыжник.

Еще нам была нужна остановка чтобы перевязать волдыри на моих ногах. Я должна следить за этим. Будет просто ужасно, если я не смогу добраться до полюса из-за растертых ступней! Сейчас 7 часов вечера и Никлас и я все еще продолжаем движение. Мы должны вложиться в намеченный маршрут. Мы пытаемся проделать 18-20 миль за сегодняшний день.

Миль пройдено за день: надеемся на 20+, примерно 15 сейчас.

Миль осталось: 150

Температура за бортом: -26С падает до -30С на ветру.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.01.2012 19:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Интересно знать

Южный полюс пытались покорить и покоряли много раз, но далеко не все знают о самых первых экспедициях.

Почти в одно и то же время, в 1911 и 1912 годах две экспедиции отправились покорять Южный Полюс.

В 11-м году норвежская команда под управлением Роланда Амандсена (Roald Engelbregt Gravning Amundsen)

Изображение

и в 12-м году вторая команда британцев под управлением Роберта Фалкона Скотта (Robert Falcon Scott ).

Изображение

Условия были настолько невозможными, что вся экспедиция Фалкона погибла на обратном пути.

На сайте BBC есть замечательная статья с видео сохранившихся артефактов Скоттовой экспедиции.

Хэлен сейчас приходится туго... да еще на велосипеде :shock:

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
16 января

Сегодня мы вновь возвращаемся к велосипедам, но прежде чем выдвинуться в путь, нам напомнили, чтобы мы почаще делали остановки для отдыха, питья и перекуса.

Поскольку на велосипедах мы тратим гораздо больше энергии, остановки для перекуров очень важны. Но одной из самых больших проблем для меня тут являются эти самые перекуры. Это одна вещь, с которой я тут не слишком хорошо справляюсь. Для начала вам нужно заворачивать воду в кучу тряпок или спальник, чтобы препятствовать ее замерзанию в течение дня. Таким образом, в конечном счете, в ад превращается распаковка ее на перекурах в огромных перчатках.

В течение дня наш перекус состоит из орехов, шоколада, конфет, сыра и билтонга (южноафриканская разновидность вяленого мяса), потому как у нас нет времени, чтобы сварганить себе полноценный ланч. Все это добро смешано в пластиковом пакете, так что похоже на детскую игру “Lucky dip” (тяни на счастье или мешок с призами).

Изображение

Вы просто запускаете туда руку и вытягиваете все, начиная от конфет и заканчивая сыром, но когда вы замерзли и проголодались как цуцык, вас это интересует меньше всего.

Сегодня мы пытались делать регулярные остановки на протяжении всего дня. Мне кажется это сработало, потому что мы прошли приличное расстояние по смеси плотного и мягкого снега, в которой байки напрочь отказываются работать. Завтра больше миль.

Пройдено миль за день: 23

Осталось миль в общем: 128

Температура за бортом: -23С с учетом wind chill 30C

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Последний раз редактировалось kazemir 18.01.2012 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
17 января

Изображение

Ровно сто лет назад, капитан Роберт Фалкон Скотт прибыл на Южный Полюс. Мой напарник Никлас и я все еще в добрых 100 милях от этого места, но это такое особое чувство быть в Антарктике спустя ровно сто лет как Роберт Скотт добрался до полюса. К несчастью, он проиграл месяц норвежскому исследователю Амундсену, но даже при этом, его достижения стали легендой для многих людей, которые последовали его примеру, пойдя по его стопам. До сих пор он считается самым великим исследователем Британии.

Я так жду того дня, когда стану ногами на полюс, но это произойдет не раньше 5 или 6 дней.

Этим утром мы встали пораньше, потому что байки не обеспечивают нам такого пробега, который обеспечивали кайты. Чем ближе вы подбираетесь к полюсу, тем мягче становится консистенция снега. По правде говоря, структура его частиц похожа на песок, и колесо байка просто не может сцепиться с поверхностью буксуя. Так что мы возвращаемся к кросс-кантри лыжам. Мы хотим покрывать по 23-24 мили в день, так что это для нас будет еще одним тяжелым днем.

Пройдено миль за день: задача пройти 24

Осталось миль в общем: 108-110

Температура за бортом: -28С wind chill -35C

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Последний раз редактировалось kazemir 19.01.2012 20:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
18 января (обновление для The Telegraph)

4:30PM GMT 18 Jan 2012

В попытке использовать все три вида транспорта равнозначно, мы запаковали кайты и сейчас надеемся только на велосипеды и лыжи, которые и должны довести нас до Полюса. Это действие я не продумала заранее. Наш план по скорости продвижения провалился, и сейчас мы делаем по 14 миль в день, чтобы выполнять дневную норму.

Я все еще охвачена тем чувством, что когда вернусь домой, я буду разочаровывать людей своими рассказами, в которых нет ни капельки о том, как я испытывала боль и боролась с трудностями. Именно этого люди и ожидают услышать от меня!

Не поймите меня превратно, я тут не для того чтобы зарабатывать себе волдыри, но как бы это не было печально, сейчас они просто неизбежны. Этим утром я прочувствовала на себе давление со стороны команды и ожидание со стороны Blue Peter и Sport Relief. Сначала я расплакалась, но сразу же раскаялась в этом. Это очень тяжело, но не так уж много и осталось, не больше недели. Сегодня, в день столетия со дня покорения полюса Робертом Скоттом я осознала более чем когда-либо, что я играю в игрушки там, где была написана легенда. Это привилегия, а не рутина.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.01.2012 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Исследователи ставят под сомнение Kite-ski-рекорд поставленный Хэлен Скелтон.

By Jolyon Attwooll
5:51PM GMT 17 Jan 2012


Изображение

Исследователи поставили под сомнение мировой рекорд, который установила телеведущая ТВ-шоу Blue Peter Хэлен Скелтон в процессе экспедиции в Антарктике.

На прошлой неделе 28 летняя телеведущая достигла половины 500-мильной дистанции по достижению Южного Полюса, и ее команда подала заявку о новом мировом рекорде за самый быстрый рубеж 100 километровой дистанции на kite-ski поставленным Хэлен и ее норвежским компаньоном Никласом Норманом.

Изображение

За этим последовала раздраженная реакция ресурса ExplorersWeb который является пристанищем сообщества путешественников и исследователей со всего света. Том Сьогрен, который проводил экспедиции на Северный и Южный полюса говорит, что заявка рекорда является не совсем честной и вводящей в заблуждение.

Статья на ресурсе ExplorersWeb гласит: «существует много примеров того, как исследователи на кайтах двигались быстрее и дольше по полярной шапке (также как и в других точках планеты)» .

Ресурс в качестве примера ссылается на норвежца Ронни Финсааса который прошел на кайте 500 километровую дистанцию меньше чем за 24 часа.

Изображение

«По правде говоря, преодоление дистанции в 100 километров за девять часов в Антарктике является настолько обычной среди кайтеров мирового уровня, что об этом даже не заявляют как о достижении, не то чтобы заявлять о мировом рекорде в книгу рекордов Гиннеса».

Авторы ресурса ExplorersWeb попросили читателей поспособствовать тому, чтобы правда загуляла по просторам сети как вирусное видео.

Официальные представители книги рекордов Гиннеса обнародовали заявление по данному вопросу:

«Мы в курсе о тех исследователях, которые показали большие результаты, но заявка Хэлен Скелтон за 100 километровую дистанцию была первой, которую книга рекордов Гиннеса получила».

«Основанная на данных с GPS и полученная через спутник из Антарктики информация о том что Хэлен Скелтон прошла дистанцию в 100 километров за 7 часов и 28 минут была принята и утверждена книгой рекордов Гиннеса»

«По приезду Хэлен в Британию, мы проанализируем весь видеоматериал установления рекорда и дадим еще одно подтверждение установления рекорда».

Тем временем, представитель организации Blue Peter и Sport Relief для которой Хэлен собирает деньги говорит что «прежде чем отбыть в Антарктику, Хэлен встретилась с Сэром Ранульфом Файнсом чтобы получить вдохновение и чтобы поведать зрителям Blue Peter о достижениях таких невероятных исследователей»

«Мы очень благодарны тому, что Blue Peter и Хэлен Скелтон выбрали такой необычный способ поддержки Sport Relief».

«Хэлен очень надеется, что ее поступок вдохновит следующее поколение исследователей продемонстрировать то, что можно перебороть себя и отправиться в дерзкое путешествие, как бы пугающе оно не казалось в начале».

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.01.2012 22:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
19 января

Изображение

Когда я начала свою экспедицию, я сказала, что должна завершить ее за 20 дней. Не спрашивайте меня откуда я это взяла, но это моя цель. И впервые с того момента как я решила запаковать кайты, я могу честно признаться, что я считаю, мы с Никласом сможем сделать это. Еще много пути впереди, так что я не хочу звучать слишком уж уверенно. Сегодня мы шли на лыжах, и сейчас мы находимся на отметке чуть меньше ста миль до полюса, и мне кажется, что это не повод для чрезмерной радости. Так что это последний градус широты, на котором я могу позволить себе радость, теперь я буду ждать, когда мы доберемся до 89го (60 миль от Полюса).

Пройдено миль за день: 17

Осталось миль: 91

Температура за бортом: -32С wind chill -41C

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.01.2012 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Утро 21 января

По правде говоря, в моей голове полнейший беспорядок. Такое чувство как вечером на Рождество, но лучше. Если все пойдет по плану, сегодня ночью мы достигнем Южного Полюса. Спустя месяц как мы прибыли в то место, которое было описано как «военная зона без пуль» мы близки к нашей цели. Я смотрю на GPS приемник напротив меня, и он показывает 89 градусов, 47 минут – что означает, что у нас не осталось дистанции для дальнейшего путешествия. Улет, просто улет!

Мы тут уже так долго что наш распорядок дня стал рутиной. Сначала мы разбиваем лагерь, потом просыпаемся, лыжи, лагерь, просыпаемся…. Только сейчас до меня доходит, что это самая крутая вещь в моей жизни, частью которой я являлась.

Я всегда имела привычку разговаривать с самой собой, и вчера, когда я «говорила с отцом» по телефону, я сказала ему – мы сделали это! Я плакала. Тяжело даже представить, сколько эмоций наваливаются на тебя в такие моменты. И определенная часть меня пока что не готова к тому, чтобы все закончилось.

После парочки 14-ти часовых пробегов в день, волдырей и кашля, мы снова решили распаковать кайты. Это было блаженством. Свет был просто ошеломляющим, он падал на снег таким образом, что создавалось впечатление, что едешь по огромному замерзшему озеру. На небе не было ни облачка, но оно сверкало множеством снежинок. Мне нравится, как они кружатся на солнце. Но есть одна проблемка, из-за моего кашля, я гавкаю как собака.

Так что я продолжу носить балаклаву. Я возможно и выгляжу как Дарт Вейдер из звездных войн, но это поможет мне продержаться до конца.

Осталось миль до Полюса: менее чем 13

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 19:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Изображение

Хэлен Скелтон завершила свой 500-мильный пробег на специально сконструированном байке, лыжах и кайте к Южному Полюсу. Она завершила пробег за 18 дней. 103 мили из 500 были проделаны на специально сконструированном велосипеде.

Более подробная информация будет позже.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2012 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну и слава Б-гу. Молодец. Единственное - при наличии лыж и кайтов - на кой фиг было грузить и мучить себя байком, который 397 миль из 500 попросту тащили в багаже...?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 08:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 756
Город: Харьков, 656 М-р.
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.08.2009
Цитата:
на кой фиг было грузить и мучить себя байком, который 397 миль из 500 попросту тащили в багаже...?

Не будем забывать что это ТВ-шоу и как объяснила Хэлен, она хотела выбрать такой вид транспорта на котором еще никто не покорял Антарктику. Можно шутить, мол, а почему не роликовые коньки, но она сделала то, что далеко не каждый мужик сделает.

_________________
Поведение на дороге всех велосипедистов сильно зависит от конкретного человека, от его - темперамента, культуры и общей воспитанности (SRG ©)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2012 09:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
кроме того, лыжи едут медленнее, а кайт без ветра не работает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.111s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.91 ]
Reputation System ©'