Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скоростные повороты, виражи.
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 22:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
Я немного экспериментировал...Пытался как можно быстрее пройти поворот на свою улицу. Всё начиналось с того, что когда въезжал в поворот скорость была 40-45км/ч, а когда выезжал из него - 30км/ч. Теперь рекордная скорость выезда 36км/ч. Пытался еще быстрее. Результат - вылет на встречную :( Стало интересно какой идеальный вел для скоростных поворотов. Какой угол рулевой колонки, какая посадка, размер рамы, материал рамы и т.д. Резина. Какая должна быть? Мягкая? Слик или полуслик и т.д.? Пример? Давление? На сликах мне удавалось организовать скольжение двумя осями...это не радует. Вообщем интересны ВСЕ тонкости.


Последний раз редактировалось JACKa 18.08.2007 21:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
здесь же не только рама важна, но и техника входа в поворот, а самое главное распределение веса ездока.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1315
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
bmx

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
LEX писал(а):
а самое главное распределение веса ездока.

Если две оси одновременно срываются в скольжение, наверное, вес распределен более-менее правильно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
ну тогда резкие повороты удел узкой резины. как шоссейные покрышки. они в резких поворотах не срываются.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4645
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.06.2006
LEX писал(а):
ну тогда резкие повороты удел узкой резины. как шоссейные покрышки. они в резких поворотах не срываются.

Кто тебе такое сказал ? Даже у профов осечки бывают, хотя там техника на грани фантастики. Просто есть некоторые пределы, к которым можно подойти очень близко, но нельзя их перепрыгнуть, поскольку законы физического мира... и т.д. и т.п. :)

Но можно пробовать поискать методы... например заходить с внешнего радиуса и переходить во внутренний.

И кстати, для сравнения возьми у ПМ шоссер и попробуй то же самое на нем. Проверишь гипотезу Лекса. ;)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2007 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
Yourasich писал(а):
Но можно пробовать поискать методы... например заходить с внешнего радиуса и переходить во внутренний.

Это само собой!!! Хотя машины часто не дают проехать по самой правильной траектории.
Yourasich писал(а):
И кстати, для сравнения возьми у ПМ шоссер и попробуй то же самое на нем

На этом шоссере спидометра нет. Забыл? :-)


Последний раз редактировалось JACKa 18.08.2007 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
JACKa писал(а):
Скоростные повороты, виражы.

"жи", "ши" пиши с "и"
JACKa писал(а):
траэктории

траектории

из своего опыта езды установил, что более длинная рама лучше входит в поворот чем короткая... резина... соответствующая для покрытия

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 09:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Ну спидометр не очень нужен - ощущения для этого есть :)
А вот с машинами я бы не играл в кошки мышки

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 419
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.01.2005
http://www.forcas.in.ua/books/Armstrong.djvu

Преодоление виражей, страница 175

;-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 12:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
два важнейших момента прохождения поворота...
1. Точка входа...
2. Скорость входа...
отсюда траектория прохождения... и точка выхода (попадание в нее)
связаны между собой невидимой нитью...
т.е. при неправильно выбраных 1 и 2 поворот заканчивается не там где планировалось... мягко говоря...

остальные вещи типа угла наклона байка, угла поворота руля, техника прохождения с доворотом руля, контррулением на входе, сносом переднего или обоих колес... это бесчисленные тренировки и падения...

единственное правило которое нужно помнить для начала при прохождении поворота в наклонном положении...
один поворот- одно торможение на входе- один поворот руля...т.е. подтормаживание после вхождения в траекторию равно как и подруливание для гонщика-профи средней руки заканчивается в кювете...

выбери любимый открытый безопасный поворот для тренировок...
наметь на глаз точку входа и точку выхода... и попробуй для начала прийти в точку входа на одной и той же скорости с разных ходовых скоростей... т.е. потренируй торможение... без этого никуда...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 15:13 

Сообщения: 2727
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Скорость входа 45-40 км/ч а выхода 30 км/ч. При правильной технике прохъождения поворота все наооборот вход в поворот осуществляеся на меньшей скорости 30 км/ч , а выход на скорости 45-40 км/ч. На основе технике прохождения поворота для мотоциклов, годитс яи для велосипедистов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
Forcas писал(а):
http://www.forcas.in.ua/books/Armstrong.djvu
преодоление виражей, страница 175


где ясно сказано! не годится мото техника преодолевания поворотов для байкеров! точнее не все!

Baiker писал(а):
й технике прохъождения поворота все наооборот вход в поворот осуществляеся на меньшей скорости 30 км/ч , а выход на скорости 45-40 км/ч.


с этим вообщем согласен

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 419
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:19.01.2005
Станислав писал(а):
Forcas писал(а):
http://www.forcas.in.ua/books/Armstrong.djvu
преодоление виражей, страница 175


где ясно сказано! не годится мото техника преодолевания поворотов для байкеров! точнее не все!


Там 2 варианта: один "мото", а другой такой, который Армстронгу нравится :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2007 20:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Baiker писал(а):
Скорость входа 45-40 км/ч а выхода 30 км/ч. При правильной технике прохъождения поворота все наооборот вход в поворот осуществляеся на меньшей скорости 30 км/ч , а выход на скорости 45-40 км/ч. На основе технике прохождения поворота для мотоциклов, годитс яи для велосипедистов.

только велосипелист не может набирать скорость в вираже. а если очень захочется - зацепись педалью за асфальт в повороте..

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.96 ]
Reputation System ©'