Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.11.2011
:oops: Есть идея открыть велосипедную мастерскую(с дальнейшим расширением типа магазинчика и разными услугами(сопутствующими),так как сейчас нет финансовой возможности его сразу открыть,а бизнесом хочеться заняться),оборудование еще посильно будет купить,но есть так же вопрос стоит ли,актуально ли это будет????или это гемор,и овчинка выделки не стоит????
Подскажите люди добрые,поделитесь опытом(если у кого то он имеется),буду очень благодарен любому совету и ответу))))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 16:01 

Сообщения: 1048
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.05.2008
Все актуально если это таковым сделать. Сервис без магазина это толку мало. Вам нужна деталь вы отправляете клиента за ней и нет уверенности, что он вернеться. Для популярности вашего места вы должны обладать все возможными видами услуг и за достаточно короткое время ну скажем так идеал это 2-3 часа на любого рода услуги , ну исключим лакокрасочные работы. Хороший магазин это такоеже хорошее сервисное обслуживание , хорошее сервисное обслуживание вам без магазино тяжело будет делать , то есть это понятия единого целого так сказать . Нет ну сервесить конечно можно но это не бизнес (если мы о нем). Нужно поддавать ремонту как копеечное барахло так и топ уровня компоненты . Быть подкованным хотябы в элементарных вещах резьбы, стандарты, длины, зазоры и тп. Каталоги мануалы и прочеечтиво. Цена должна быть приемлимой... потому как многое можно сделать и самому имея отвертку и набор 6гранников.. Вобщем вы нашли где спросить ... помониторте существующие предприятия такого рода поспрашивайте, что да как. Вложений торба, а отдача будет зависить только от вашего продвижения услуг и товаров самотеком тут дело не пойдет. И если это бизнес никакого совмещения ))) вы должны ему поклоняться )) аки идолу. Подумайте сможете ли вы на этом заработать на ваши нужды и все станет на свои места )) . И то что все и я в свое время не учитыывал сезонность этого бизнеса... одна из главных деталей тут. Поэтому те кто завел вело бизнес подключают к нему и лыжную и тур снарягу .. короче пищу для размышлений я подкинул буть здоров.

_________________
Звоним QJ250-3. Futong


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.11.2011
sergomortinelli писал(а):
Все актуально если это таковым сделать. Сервис без магазина это толку мало. Вам нужна деталь вы отправляете клиента за ней и нет уверенности, что он вернеться. Для популярности вашего места вы должны обладать все возможными видами услуг и за достаточно короткое время ну скажем так идеал это 2-3 часа на любого рода услуги , ну исключим лакокрасочные работы. Хороший магазин это такоеже хорошее сервисное обслуживание , хорошее сервисное обслуживание вам без магазино тяжело будет делать , то есть это понятия единого целого так сказать . Нет ну сервесить конечно можно но это не бизнес (если мы о нем). Нужно поддавать ремонту как копеечное барахло так и топ уровня компоненты . Быть подкованным хотябы в элементарных вещах резьбы, стандарты, длины, зазоры и тп. Каталоги мануалы и прочеечтиво. Цена должна быть приемлимой... потому как многое можно сделать и самому имея отвертку и набор 6гранников.. Вобщем вы нашли где спросить ... помониторте существующие предприятия такого рода поспрашивайте, что да как. Вложений торба, а отдача будет зависить только от вашего продвижения услуг и товаров самотеком тут дело не пойдет. И если это бизнес никакого совмещения ))) вы должны ему поклоняться )) аки идолу. Подумайте сможете ли вы на этом заработать на ваши нужды и все станет на свои места )) . И то что все и я в свое время не учитыывал сезонность этого бизнеса... одна из главных деталей тут. Поэтому те кто завел вело бизнес подключают к нему и лыжную и тур снарягу .. короче пищу для размышлений я подкинул буть здоров.




огромное спасибо)))))я и сам понимаю что одно без другого малоефективно,но и все вместе я не потяну,поэтому и думал сначала о сфере услуг,где меньше вложений,а уж потом о торговле))))))о том что на работе надо будет жить в курсе))))))))))матчасть не пугает,так как не первый год с велосипедом дружу))))))да и учиться никогда не поздно)))))думал еще о прокате))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: харьков,656 м-р
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:20.12.2010
Скажите, пожалуйста, а какой у вас опыт роботы по ремонту велосипедов?
Видь это не так просто. Лично я как-то раз обжегся на перетяжке колес, надо было всего лишь исправить маленькую восьмерку ну, и решил я отнести колеса к мастеру на велорынок барабашово в итоге колеса стали еще хуже чем были а мастер развел руками правда денег не взял. После этого по совету друзей обратился в «Байк-про-спорт» тот, что на московском проспекте, к мастеру Владимиру Константиновичу и посей день, обслуживаюсь только у него, поскольку по моему скромному мнению он мастер экстра класса.

_________________
За деньги можно купить кровать, но не сон.
Книгу, но не ум.
Секс, но не любовь.
Связи, но не друзей.
Икону, но не веру.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 17:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.11.2011
RAPIDFIRE 2 писал(а):
Скажите, пожалуйста, а какой у вас опыт роботы по ремонту велосипедов?
Видь это не так просто. Лично я как-то раз обжегся на перетяжке колес, надо было всего лишь исправить маленькую восьмерку ну, и решил я отнести колеса к мастеру на велорынок барабашово в итоге колеса стали еще хуже чем были а мастер развел руками правда денег не взял. После этого по совету друзей обратился в «Байк-про-спорт» тот, что на московском проспекте, к мастеру Владимиру Константиновичу и посей день, обслуживаюсь только у него, поскольку по моему скромному мнению он мастер экстра класса.


комерческого опыта к сожалению нет(я имею в виду с целью заработать),а так я 10 лет занимался велоспортом,а так как финансовой возможности покупать новые велы и запчасти небыло,то соответственно занимался их оживлением)))))механик в велошколе был не плохой мужик,но пить любил... а соответственно и руки на узел у него завязывались))))приходилось в большинстве случаев самому))))со спортом завязал,но на велосипедах и дальше езжу))))а соответственно и ремонтирую)))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: харьков,656 м-р
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:20.12.2010
Ну, в таком случае Алексей можно и попробовать. Желаю вам удачи в ваших начинаниях. :)

_________________
За деньги можно купить кровать, но не сон.
Книгу, но не ум.
Секс, но не любовь.
Связи, но не друзей.
Икону, но не веру.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.11.2011
RAPIDFIRE 2 писал(а):
Ну, в таком случае Алексей можно и попробовать. Желаю вам удачи в ваших начинаниях. :)


ну спасибо))))приятно знать что тебя поддерживают)))))над подсобирать тех инфу,и чет попробовать)))авось получится))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1493
Изображения: 0
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:02.12.2009
я не уверен,что мастерская без веломагазина в состоянии протянуть...пример-велосервис на 50/50...и мастер хороший,и место неплохое...но где брать денег на аренду помещения зимой?Алексеич на соседней автомойке подрабатывал,чтоб оплатить...потом надоело,да и тренерскую работу предложили...одним словом это должна быть мощная фин поддержка на начальном уровне...

_________________
http://velosalon.com.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.11.2011
STASык писал(а):
я не уверен,что мастерская без веломагазина в состоянии протянуть...пример-велосервис на 50/50...и мастер хороший,и место неплохое...но где брать денег на аренду помещения зимой?Алексеич на соседней автомойке подрабатывал,чтоб оплатить...потом надоело,да и тренерскую работу предложили...одним словом это должна быть мощная фин поддержка на начальном уровне...


вы конечно в чем то правы)))))на воздухе денег не заработаешь))))))но все же надо стремиться))))))))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2812
Город: Павлово Поле
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:14.03.2010
для начала запчасти для ремонта можно заказывать, не сложно найти пару оптовых поставщиков.. С хорошими ценами :)
Ну а основные тип„ расходники” закупить заранее нужно бы..

Думаю актуально будет

_________________
093 1085152

Scale RC
&
De Rosa
+ Йа=♥


Группа вконтакте, продажа велосипедов и комплектующих


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:20.09.2004
ИМХО, вся проблема такого бизнеса состоит в очень малом количестве клиентов, в принципе. Дело в том, что среднестатистический велосипедист может освоить и делать сам подавляющее большинство операций по ремонту. Клиент, как правило, оценивает необходимость обращения в сервис по такой савокупности критериев: превышают ли затраты времени в разы то время которое затрачивает мастер на сервисе с учетом стоимости такого сервиса + вероятность получения положжительного или отрицательного результата. Даже такие факторы как необходимость специнструмента редко останавливает обычного велосипедиста. Ну предположим, что како-то съёмник стоит 100-150 грн. Пусть у меня нет, но у товарища есть. Я у него возьму, а в ответ угощу его пивом.а спецсъёмники дорогие под дорогие компоненты будут долго окупаться ввиду малого количества их владельцев и надёжности самих компонентов. Обычно в сервис обращаются по 3-м вещам: сборка/регулировка колёс, ремонт или профилактика вилки, замена каретки и шатунов. Остальные обращения, ИМХО крайне редки и делаются либо самим владельцем велосипеда либо с чье-то помощью за спасибо. Владельцы велосипеда изначально, как правило не настроены массовый платный сервис, так как изначально велосипед позиционируется, в отличие от автомобиля, как относительно простой механизм. Давайте не будем кривить душой - любой самый простой автомобиль заметно сложнее самого сложного велосипеда.Да и автомобилем у сервисов больше манёвра. Например, я покупаю масло из бочки по цене канистры, а мне его бесплатно меняют.
А разгадка в том, что масло в бочке да ещё и по оптовой цене для сервиса стоит дешевле, чем масло в канистре. Но я то покупаю минимум 4 литра. А в велосипеде даже если и меняютс каки-то жидкости, то в
микроскопических объёмах, то есть такую операцию уже не провернёшь. Короче говоря такой бизнес будет условно рентабелен при сильном движняке - много совсем мелких дешёвых операций и на крупных типа колёс вилок и т.д. А средние операции - замена переключателя и т.д. скорее всего спросом пользоваться не будут. Да, по это дело ещё нужна будет уйма всяких приспособ и прочих слесарных хитростей, а также уйма подручного материала типа хомутов пластинок металла, брусков и т.д.

_________________
Жизнь отнимает у людей слишком много времени. С. Е. Лец


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2012 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 493
Изображения: 10
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2010
мое мнение-лучше начать с магазина)
в интернете или еще где)
а если и начинать крафтить, то поначалу взять в аренду место в магазине где продается комплектуха,а с механиком проблема)или работать поначалу в его выходной)))

_________________
Skrapper assembled in France


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 15:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 78
Город: Львов
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:03.11.2011
))))))))))))))))))спасибо всем за советы)))много полезной инфы узнаю))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 539
Город: Харьков. Москалевка.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.02.2009
В веломагазинах основной поток ремонта идет как правило по гарантии. Т.е. магазин гарантирует такое-то количество бесплатных гарантийных ремонтов и люди ими пользуются, механик за это получает деньги. Это как правило всякая мелочь- настройка тормозов, переклюков и небольшие восьмерки. Быть может в Вашем городе есть магазины, которые согласятся с Вами сотрудничать и отправлять клиентов на гарантийный ремонт в Вашу мастерскую. Всякое может быть, не всегда хозяева магазинов хотят заморачиваться хорошей ремонтной мастерской. И еще одно- ремонтировать вел для себя- это одно, а ремонтировать чужой агрегат, да когда у тебя их еще несколько штук ждут своей очереди, да когда ты отвечаешь за качество работы и на ошибки нет времени и средств ( как правило)- это другое немного. Начинаешь по другому смотреть на весь процесс и к этому нужно быть готовым.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2012 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2326
Изображения: 3
Город: Кхакив
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:25.04.2010
Единственный возможный вариант, на мой взгляд, это "скорая помощь".

Бизнес модель такая.

Размещаете рекламу об услугах по ремонту/настройке/обслуживанию велосипедов на дому.
Находите клиента.
Удалённо (телефон/почта) выясняете причину поломки, марку велосипеда, тип узлов и т д.
Согласовываете с клиентом цену замены узла, его марку и т д.
Едите в магазин покупаете запчасти, узлы, расходники.
Приезжаете на дом к клиенту и ремонтируете.
Получаете деньги.

Риски - отсутствие опыта ремонта, покупка дорогих запчастей, вариант неоплаты услуг.
Все риски приемлемые, на мой взгляд.

Это единственный сегмент где можно конкурировать с мастерскими в магазинах - Клиенты которые не могут или не хотят дотащит велосипед до мастерской.
При оптимальном прайсе за сезон можно что-то и заработать.

_________________
Постоянно. Пн-Ср-Пт Лесопарк от ДЖД в 19-00


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.6 ]
Reputation System ©'