Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 13:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 3014
Изображения: 0
Город: Alabama, Hueytown
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2006
Цитата:
Сегодня купил Thule Pro ride за 90 оэро и доволен как слон - ВЕЩЧ

А чем тебе Freeride не угодил??? Взял бы два фрирайда за те же деньги... Мда...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 20:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 132
Город: Stato della Citta del Vaticano
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:23.12.2007
просто нравится мне Pro ride и все тут

_________________
Trek fuel ex 9

"Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из–за холестерина"
М. Жванецкий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 21:18 

Сообщения: 73
Город: см.выше
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.01.2008
Чуть выше народ стебался по поводу экономии топлива,- хорошо если 200-300км, вроде незаметно, а у меня напрашивается около 2500 и на крыше минимум 4 вела а лучше 5! Опытный народ советует и ставить в шахматном порядке, и обтягивать тканью, я, по здравому размышлению, понимаю что сидушки и педали надо везти в багажнике а вот на вопрос стоит ли апгрейдить крепления и снимать на велах передние колеса остался открытым - оправдается ли морока экономией топлива и комфортностью езды?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2099
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
Использую аэродинамичные рейлинги и обычную(дешевую) лыжу THULE на Фольце Гольфе 5.
За сезон велик на крыше проехал около 3т км (Крым, Днепр и просто к родителям загород). Ничего не отламалось, только при дальних поездках от лыжи поотлетали пластиковые заглушки и один раз зацепил велом за ветку, деформировал рубашку тросика (это случилось по приезде в Крым на последних 5м пути). Вел не загрязняется, езде не мешает, только после 100км\ч уровень шума поднимается. А если ехать в дождь просто с поперечинами на крыше - после 100км\ч какой то вой начинается, можно и без дождя - просто побрызгав омывателями. Расход естественно слегка увеличивается, но это мелочи.
Из недостатков - крепление переднего рейлинга слегка потерло краску под скобой, я буду на этот сезон клеить ЗМ пленку под эти места, тем более мне уже 2 вела таскать, а может и 3.

----Чуть выше народ стебался по поводу экономии топлива,- хорошо если 200-300км, вроде незаметно, а у меня напрашивается около 2500 и на крыше минимум 4 вела а лучше 5! ----
А на чем ты ездишь? Автобус? Для стандартных рейлингов нагрузка 70-75 кг. И для крыши легковушки 70кг предел. Если посчитать, каждый рейлинг весит 7кг, и того 14кг. И каждая лыжа 6-7кг 6х3+14=32. В итоге на велики остается максимум 42кг. Обычный вел стоящий 600уе будет весить от 13,5 кг (если мне не изменяет маразм - моя юнивега в стоке весит 14). Вот и получается 14х3=42кг. Вобщем предел для легковушки и для поперечин. А если велики похуже, скажем по 16-17 кг - так вообще перегруз.
Есть еще одна интересная тема и наверное я буду брать себе такую лыжу - перевозка на крыше без переднего колеса. (Thule OutRide 561)
Плюсы - меньшая нагрузка на крышу, Вел ниже и меньше шансов поймать ветку, вез закреплен жестко и нет (я надеюсь) жуткой раскачки при боковом ветре
Вот вроде все

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 19:11 

Сообщения: 73
Город: см.выше
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.01.2008
Цитата:
А на чем ты ездишь? Автобус?

Увы! Шкода Октавия. Заставил ты меня вспомнить арифметику! :( Рейлинги поставил фирменные шкодовские, паспортная нагрузка на них 75кг. Лыжи взвешу, Велы - Скотт Темпика 13,5 кг, Скотт Рефлекс З5ФХ 14, 5кг, Швин какойто-там тоже пожалуй 13,5кг, Скотт Боулдер 14 кг. Минус педали, возможно минус передние колеса (апгрейд лыж). Вроде запас есть. Когда покупал Рефлексик в ЦУМе Харьков, консультировался - ребята говорят что тренера таскают на крышах по 5 велов и держат под 140. Экспериментировать со скоростью не буду дабы не вернуться на кабриолете! :shock:
Цитата:
Есть еще одна интересная тема и наверное я буду брать себе такую лыжу - перевозка на крыше без переднего колеса. (Thule OutRide 561)

Где бы глянуть на нее в живую, может сдеру какую идейку для апгрейда? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2099
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
Нашел ссылочку http://www.thule-avto.ru/products/bikes/roof.php4
там есть 561.
Октаха интересная машина (у меня тоже есть) - багажник можно ставить только на крышу, навесных сзади я не нашел :(
Зато багажник огромный - можно несколько велов закинуть легко :)
Я вот для себя слабо представляю 3 вела на крышу вонзить, уже в притык - рули мешают и их качает из стороны в сторону, действительно чтоб в кабриолете не остаться. Когда возят 3 вела, я видел их связывали между собой чтоб хоть в такт раскачивались. Кстати сами рейлинги тоже гнутся нехило даже от одного вела, так что лучше без экстрима

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 22:22 

Сообщения: 73
Город: см.выше
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.01.2008
:) Да, вариант 561 заставляет задуматься! Особенно нравится отсутствие крепления рамы! По поводу места на крыше - делюсь чужим опытом - велы ставятся не руль в руль, а один впереди, др. чуть сзади и т.д. в шахматном порядке. 3 шт. я возил Полтава-Черкассы не делая общей связки (50% сельскими дорогами) и понял так, что расскачка велов несколько снимает нагрузку с мест крепления рейлингов к кузову (хотя все должно быть в меру!). И еще одно наблюдение - когда выкинул заводские ремешки для колес и заменил их медицинскими жгутами уверенности при вождении добавилось значительно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2099
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:23.02.2008
Жгуты это мысль, а то мне крепление колес никогда не нравилось, частенько приходится его подтягивать, а то руль болтается при езде

_________________
Ремонт велосипедов
Имеется ключик для разборки dt swiss 240s (Installation Tool Hugi 240S)
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Cultima дорожник на планетарке Inter7 и роллерах.
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2008 23:09 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.08.2007
Да ничего хорошего в 561м багажнике нет
Я взял себе ПроРайд 591, а товарищ взял 561й. Ну прежде всего, неудобно крепить там велик, морочишься, пока колесо отстегнешь.
Но все это еруда по сравнению с проблемой пристроить это самое колесо потом!!!Покатались мы немного по грязуке.Я закинул велики и все. А товарищ попотел прилично, очищая колесико до состояния, чтоб его в багажник можно было положить. Так что ПроРайд!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2008 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Город: Харьков(Люботин)
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:08.05.2008
А я долго долго присматривался...

Потом плюнул и купил польский комплект.
Багажник за 300 грн и два вело крепления по 100 грн.
В основном изза цены, так как брать thule за 3900 грн в сумме как-то не правильно имхо, если два вела обошлись в 3500 :oops:

В целом багажник нормальный. Велосипеды друг с другом для надежности стягиваю резинкой. Не качается не болтается шуметь начинает с кил 90. расход при 100-110 кмч вырос с 7 до 9 примерно.
два вела по 14 кг , движок 1,6


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2008 11:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 662
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.03.2008
Brennon писал(а):
Потом плюнул и купил польский комплект.

Багажник за 300 грн и два вело крепления по 100 грн.

Простите а это Вы где купили?

_________________
GT Avalanche 1.0 2007 Liquid Silver


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2008 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2007
Вместо жгутов лучше использовать куски липучки.
А велы лучше таскать на фаркопе. И вешать удобнее и габарит в высоту не меняется. Нет доступа в багажник снаружи - зато есть изнутри :-) На худой конец, снятие велов с фаркопа занимает 1 минуту, без суеты. На крышу я начну тулить только когда на фаркопе место закончится.
По поводу нехватки места: 3 вела на фаркоп, 3 на крышу, еще 3 на крышку багажника Октавии. Октавия просто предназначена для перевозки велов. :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2008 19:54 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.08.2007
В основном изза цены, так как брать thule за 3900 грн в сумме как-то не правильно имхо, если два вела обошлись в 3500 :oops:
[/quote]

3900?????да вроде нет таких цен!на какую ж это машину????


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 12:04 

Сообщения: 16
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.08.2007
Brennon писал(а):
.
В основном изза цены, так как брать thule за 3900 грн в сумме как-то не правильно имхо, если два вела обошлись в 3500 :oops:





Специально узнал, САМЫЙ ДОРОГОЙ алюминиевый багажник Thule на крышу(это для Хонды какой-то) + 2 САМЫХ ДОРОГИХ алюмиевых велокрепления для велом могут стоить максимум 3100 грв!!!
Для большинства машин они стоят еще дешевле!!!!!
А есть же и еще более дешевые варианты.Недавно товарищу взяли на Лачетти весь комплект Thule c 2мя велодержателями за 1790 грв.
Так что откуда 3900 грв ??????


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 13:34 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.05.2008
А где брали комплект Thule для Лачетти за 1790?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 1.72 ]
Reputation System ©'