Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 14:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2545
Изображения: 14
Город: Alabama, Hueytown
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2006
Цитата:
Сегодня купил Thule Pro ride за 90 оэро и доволен как слон - ВЕЩЧ

А чем тебе Freeride не угодил??? Взял бы два фрирайда за те же деньги... Мда...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 111
Город: Stato della Citta del Vaticano
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:23.12.2007
просто нравится мне Pro ride и все тут

_________________
Trek fuel ex 9

"Я слишком быстро вожу машину, чтобы переживать из–за холестерина"
М. Жванецкий


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 22:18 

Сообщения: 71
Город: см.выше
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.01.2008
Чуть выше народ стебался по поводу экономии топлива,- хорошо если 200-300км, вроде незаметно, а у меня напрашивается около 2500 и на крыше минимум 4 вела а лучше 5! Опытный народ советует и ставить в шахматном порядке, и обтягивать тканью, я, по здравому размышлению, понимаю что сидушки и педали надо везти в багажнике а вот на вопрос стоит ли апгрейдить крепления и снимать на велах передние колеса остался открытым - оправдается ли морока экономией топлива и комфортностью езды?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Использую аэродинамичные рейлинги и обычную(дешевую) лыжу THULE на Фольце Гольфе 5.
За сезон велик на крыше проехал около 3т км (Крым, Днепр и просто к родителям загород). Ничего не отламалось, только при дальних поездках от лыжи поотлетали пластиковые заглушки и один раз зацепил велом за ветку, деформировал рубашку тросика (это случилось по приезде в Крым на последних 5м пути). Вел не загрязняется, езде не мешает, только после 100км\ч уровень шума поднимается. А если ехать в дождь просто с поперечинами на крыше - после 100км\ч какой то вой начинается, можно и без дождя - просто побрызгав омывателями. Расход естественно слегка увеличивается, но это мелочи.
Из недостатков - крепление переднего рейлинга слегка потерло краску под скобой, я буду на этот сезон клеить ЗМ пленку под эти места, тем более мне уже 2 вела таскать, а может и 3.

----Чуть выше народ стебался по поводу экономии топлива,- хорошо если 200-300км, вроде незаметно, а у меня напрашивается около 2500 и на крыше минимум 4 вела а лучше 5! ----
А на чем ты ездишь? Автобус? Для стандартных рейлингов нагрузка 70-75 кг. И для крыши легковушки 70кг предел. Если посчитать, каждый рейлинг весит 7кг, и того 14кг. И каждая лыжа 6-7кг 6х3+14=32. В итоге на велики остается максимум 42кг. Обычный вел стоящий 600уе будет весить от 13,5 кг (если мне не изменяет маразм - моя юнивега в стоке весит 14). Вот и получается 14х3=42кг. Вобщем предел для легковушки и для поперечин. А если велики похуже, скажем по 16-17 кг - так вообще перегруз.
Есть еще одна интересная тема и наверное я буду брать себе такую лыжу - перевозка на крыше без переднего колеса. (Thule OutRide 561)
Плюсы - меньшая нагрузка на крышу, Вел ниже и меньше шансов поймать ветку, вез закреплен жестко и нет (я надеюсь) жуткой раскачки при боковом ветре
Вот вроде все

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2008 20:11 

Сообщения: 71
Город: см.выше
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.01.2008
Цитата:
А на чем ты ездишь? Автобус?

Увы! Шкода Октавия. Заставил ты меня вспомнить арифметику! :( Рейлинги поставил фирменные шкодовские, паспортная нагрузка на них 75кг. Лыжи взвешу, Велы - Скотт Темпика 13,5 кг, Скотт Рефлекс З5ФХ 14, 5кг, Швин какойто-там тоже пожалуй 13,5кг, Скотт Боулдер 14 кг. Минус педали, возможно минус передние колеса (апгрейд лыж). Вроде запас есть. Когда покупал Рефлексик в ЦУМе Харьков, консультировался - ребята говорят что тренера таскают на крышах по 5 велов и держат под 140. Экспериментировать со скоростью не буду дабы не вернуться на кабриолете! :shock:
Цитата:
Есть еще одна интересная тема и наверное я буду брать себе такую лыжу - перевозка на крыше без переднего колеса. (Thule OutRide 561)

Где бы глянуть на нее в живую, может сдеру какую идейку для апгрейда? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 12:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Нашел ссылочку http://www.thule-avto.ru/products/bikes/roof.php4
там есть 561.
Октаха интересная машина (у меня тоже есть) - багажник можно ставить только на крышу, навесных сзади я не нашел :(
Зато багажник огромный - можно несколько велов закинуть легко :)
Я вот для себя слабо представляю 3 вела на крышу вонзить, уже в притык - рули мешают и их качает из стороны в сторону, действительно чтоб в кабриолете не остаться. Когда возят 3 вела, я видел их связывали между собой чтоб хоть в такт раскачивались. Кстати сами рейлинги тоже гнутся нехило даже от одного вела, так что лучше без экстрима

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2008 23:22 

Сообщения: 71
Город: см.выше
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.01.2008
:) Да, вариант 561 заставляет задуматься! Особенно нравится отсутствие крепления рамы! По поводу места на крыше - делюсь чужим опытом - велы ставятся не руль в руль, а один впереди, др. чуть сзади и т.д. в шахматном порядке. 3 шт. я возил Полтава-Черкассы не делая общей связки (50% сельскими дорогами) и понял так, что расскачка велов несколько снимает нагрузку с мест крепления рейлингов к кузову (хотя все должно быть в меру!). И еще одно наблюдение - когда выкинул заводские ремешки для колес и заменил их медицинскими жгутами уверенности при вождении добавилось значительно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2008 11:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 1807
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:23.02.2008
Жгуты это мысль, а то мне крепление колес никогда не нравилось, частенько приходится его подтягивать, а то руль болтается при езде

_________________
Ремонт велосипедов
Cannondale Flash 3
Giant Anthem 3.5"
Univega HT-510


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2008 00:09 

Сообщения: 15
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.08.2007
Да ничего хорошего в 561м багажнике нет
Я взял себе ПроРайд 591, а товарищ взял 561й. Ну прежде всего, неудобно крепить там велик, морочишься, пока колесо отстегнешь.
Но все это еруда по сравнению с проблемой пристроить это самое колесо потом!!!Покатались мы немного по грязуке.Я закинул велики и все. А товарищ попотел прилично, очищая колесико до состояния, чтоб его в багажник можно было положить. Так что ПроРайд!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2008 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Город: Харьков(Люботин)
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:08.05.2008
А я долго долго присматривался...

Потом плюнул и купил польский комплект.
Багажник за 300 грн и два вело крепления по 100 грн.
В основном изза цены, так как брать thule за 3900 грн в сумме как-то не правильно имхо, если два вела обошлись в 3500 :oops:

В целом багажник нормальный. Велосипеды друг с другом для надежности стягиваю резинкой. Не качается не болтается шуметь начинает с кил 90. расход при 100-110 кмч вырос с 7 до 9 примерно.
два вела по 14 кг , движок 1,6


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2008 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 589
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.03.2008
Brennon писал(а):
Потом плюнул и купил польский комплект.

Багажник за 300 грн и два вело крепления по 100 грн.

Простите а это Вы где купили?

_________________
GT Avalanche 1.0 2007 Liquid Silver


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2008 13:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Вместо жгутов лучше использовать куски липучки.
А велы лучше таскать на фаркопе. И вешать удобнее и габарит в высоту не меняется. Нет доступа в багажник снаружи - зато есть изнутри :-) На худой конец, снятие велов с фаркопа занимает 1 минуту, без суеты. На крышу я начну тулить только когда на фаркопе место закончится.
По поводу нехватки места: 3 вела на фаркоп, 3 на крышу, еще 3 на крышку багажника Октавии. Октавия просто предназначена для перевозки велов. :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2008 20:54 

Сообщения: 15
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.08.2007
В основном изза цены, так как брать thule за 3900 грн в сумме как-то не правильно имхо, если два вела обошлись в 3500 :oops:
[/quote]

3900?????да вроде нет таких цен!на какую ж это машину????


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 13:04 

Сообщения: 15
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.08.2007
Brennon писал(а):
.
В основном изза цены, так как брать thule за 3900 грн в сумме как-то не правильно имхо, если два вела обошлись в 3500 :oops:





Специально узнал, САМЫЙ ДОРОГОЙ алюминиевый багажник Thule на крышу(это для Хонды какой-то) + 2 САМЫХ ДОРОГИХ алюмиевых велокрепления для велом могут стоить максимум 3100 грв!!!
Для большинства машин они стоят еще дешевле!!!!!
А есть же и еще более дешевые варианты.Недавно товарищу взяли на Лачетти весь комплект Thule c 2мя велодержателями за 1790 грв.
Так что откуда 3900 грв ??????


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.05.2008 14:34 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.05.2008
А где брали комплект Thule для Лачетти за 1790?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RoJaDi


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.092s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.42 ]
Reputation System ©'