Continental Качественные оригинальные покрышки + камеры!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2008 18:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: Харьков, Салтовка, Героев Труда
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:28.12.2007
+1
Точно так же преодолеваю бордюры!
По такой схеме делал и раньше на "горной" "Украине" ;)

_________________
I trust nobody, 'cause nobody trust me... (c)
GT Avalanche 2.0 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2008 20:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 157
Город: open space
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:24.09.2006
мне удобнее спрьігнуть. набираю скорость побольше, посильней придавливаю своим весом вел к земле, за счет обратной сильі давления покрьішек и вилки получаеться оторваться от земли. приземляюсь на оба колеса.
иногда получаеться перепрьігнуть трамвайную колею или вьібоину на дороге. иногда не получаеться - но мне не страшно - обода двойньіе, повредить сложно :)
запрьігиваю так же, только скорость меньше и переднее колесо приподнимаю


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.01.2008 23:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: жуки-пуки-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.04.2007
Привет всем, и так как скатываюсь я ... я просто спрыгиваю как ни банально но самый хороший способ мне кажется, что чем выше бортик тем быстрее надо разогнаться, всё просто траектория полёта или как правильно одно, только знаю, что пиземление получится не под прямым углом, а уголок то будет потупее поэтому если быстро то будет немного мягче, чем медленее тем жестче. Что касается маленьких бортиков и поребриков, то можно и медленно, притормозив, но так всё равно нагрузка на обод будет больше...
Наехать на бортик :o да готов застрелиться потому что подпрыгнуть на двухподвесе как-то ... в общем как то у меня не получается поэтому туклипсы надо бы, но как бы они не были хороши чего то не могу себя пересилить себе их поставить и не в деньгах дело а в моей наверное консервативности может... ну не могу запрыгнуть на бортик выше 10 см... если выше то, ну если немного, и Бог с ним... а если уж много, то... сползать, хоть и влом, но надо мне этим заниматься...
Где то сначала темы я прочёл то что можно попробовать выдернуть вилку если она на амортизаторах сыграть на отскоке... на мой взгляд, смотря какая вилка, напрмер если там стоит хороший демпфер, настроен rebound и preload и хороший ход, то как такое таким образом выдернуть не знаю, а особенно если сзади такая же длиноходная подвеска... вот у меня по 90 мм хода и сзади и с переди поэтоум выдернуть сложновато :oops: или я просто не умею... скорее второе...
ну а насчет спрыгивания думаю понятно...
потом спрыгивание на заднем тоже здорово, как-то стильно и вообще красибо выглядит, но всё таки какой бы ни был бортик высотой но спрыгивая лучче приземлиться на оба сразу, это безопаснее для ободов и для вела, а если есть подвеска то и для неё тоже, поскольку она таких скачков не любит (приземление чётко на заднее если переднее высоко поднято) даже если это и подвеска на VPP всё равно это большая нагрузка на шарнир... как говорится техника боится неношенияа бережения... вот мой взгляд, если что не так то звиняйте

_________________
Я живу в Харькове, а Ленин тут не жил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.01.2008 12:16 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
По-моемому в этой ветке накопилось достаточно информации чтобы сказать следующие про преодоление бордюров-если вилка жёская как на "Туристах", "спортах","Стартах" и других велосипедах лучше аккуратно съехать с бордюра и так же заехать, прыгать с бордюра на бордюр предварительно разогнавшись лучше всего с аммортизацинной вилкой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 18:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 22
Город: Харьков, Салтовка, Героев Труда
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:28.12.2007
Baiker писал(а):
По-моемому в этой ветке накопилось достаточно информации чтобы сказать следующие про преодоление бордюров-если вилка жёская как на "Туристах", "спортах","Стартах" и других велосипедах лучше аккуратно съехать с бордюра и так же заехать, прыгать с бордюра на бордюр предварительно разогнавшись лучше всего с аммортизацинной вилкой.

А вот и нет!
У меня есть еще Украина передаланая в мтб (вилка родная), так вот я на нем с огромным успехом прыгал с бордюра на 2 колеса! :-)

_________________
I trust nobody, 'cause nobody trust me... (c)
GT Avalanche 2.0 Disc


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
примите и мои 80см-1метровые дропы на Стартоне. правда это было несколько раз всего (где-то на мобилу были съемки). после этих прыжков моя (_*_) больше не захотела. а колеса я там спицевал в 4 креста на обычных одинарных ободьях и им хоть бы что. главное как натянуты спицы.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.085s | 23 Queries | GZIP : On | Load : 0.54 ]
Reputation System ©'