Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БАйк - зимний вид спорта!
СообщениеДобавлено: 02.12.2007 14:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Изображение

Изображение

Изображение


(РБ, Гомель, р. Сож. 02-12-2007)

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2007 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 720
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 26
Зарегистрирован:14.08.2006
Изображение
Велосипед одного известного форумчанина.
Изображение
01.01.07


Последний раз редактировалось JACKa 02.12.2007 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2007 17:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Жэсть! Я пока не рискую по мокрому снегу.
А вот в лес съездить надо!
Завтра шиповать переднее колесо буду.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.12.2007 23:55 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Я по зиме вел покупала и ехала через лесопарк. Где-то так и выглядело всё. Хорошо что снег был чист:-)

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 00:47 

Сообщения: 70
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.04.2007
Зимний-зимний, ещё и какой! Представьте себе картину -внезапный морозец после вчерашней слякоти. Вы стоите, замёрзнув, и мечтая только об огромной дымящейся чашке горячего чая и тёплых носках, ожидая этот чёртов троллейбус. А троллейбуса всё нет и нет. Отчаявшись дождаться его, вы решаете пройти часть пути пешком, вдруг да согреетесь. Ветер выдувает остатки тепла из вашей куртки. И вдруг мимо вас со свистом и хрустом злой резины по льду пролетает тело в лёгкой курточке, штанах, и , "№;%:%:! на велосипеде! И ему не холодно, несмотря на то,что на такой скорости ветер явно усиливается! Даже больше, судя по его улыбающемуся фэйсу, его разница в замёрзнутостях явно веселит, ибо от него валит пар, чего уже пару часов как нельзя сказать о вас!
И после этого кто скажет, что байк- это сезонное увлечение? Ха!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 00:48 

Сообщения: 70
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.04.2007
Maverick писал(а):
Зимний-зимний, ещё и какой! Представьте себе картину -внезапный морозец после вчерашней слякоти. Вы стоите, замёрзнув, и мечтая только об огромной дымящейся чашке горячего чая и тёплых носках, ожидая этот чёртов троллейбус. А троллейбуса всё нет и нет. Отчаявшись дождаться его, вы решаете пройти часть пути пешком, вдруг да согреетесь. Ветер выдувает остатки тепла из вашей куртки, нос и руки, кажется были с вами лишь в прошлой жизни. И вдруг мимо вас со свистом и хрустом злой резины по льду пролетает тело в лёгкой курточке, штанах, и , "№;%:%:! на велосипеде! И ему не холодно, несмотря на то,что на такой скорости ветер явно усиливается! Даже больше, судя по его улыбающемуся фэйсу, его разница в замёрзнутостях явно веселит, ибо от него валит пар, чего уже пару часов как нельзя сказать о вас!
И после этого кто скажет, что байк- это сезонное увлечение? Ха!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Езда зимой - это такой же фан, как езда по грязи, но при этом - чисто!

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 14:57 

Сообщения: 201
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
Maverick писал(а):
Зимний-зимний, ещё и какой!

Изображение Вот уже более пяти лет. :-)

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 17:36 

Сообщения: 560
Город: Харьков, Сумской трактъ
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:17.05.2007
Эндорфины,они и зимой эндорфины. Ешьте не обляпайтесь,на здоровье!

_________________
Прочь пустые мечты о великих свершеньях, лишь с собой совладавши, достигнешь высот...(О. Хайям)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
В это воскресенье испытывал самопальную шиповку. Общие выводы поездки и испытаний следующие (полная версия: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=2640) : шиповаться стоит, как минимум для сохранения целосности, что вела, что себя любимого. НО, смотря как собираешься кататься. Можно грубо определить три направления в использовании шипов:
1.Крайне редкое “общение” с льдом. Цель резины: обеспечение безопасного проезда по подмерзшим участкам дороги.
2.Езда часто вне “трасс” (равномерно асфальт, грунт, снег, иногда лед). Цель резины: обеспечение компромисса достаточного сцепления и управляемости как на льду, так и на асфальте.
3.Активная езда по льду, снегу и при сильных морозах. Цель резины: максимально возможное сцепление и управляемость на льду.

Для первого пункта идеально подходит способ “шипастого полуслика”. Вес увеличивается незначительно, шипы не ”гудят” на асфальте, но дают возможность “устоять”, если попадется гладкий “чистый лед” (как показала поездка на “грязном льду” можно катать и без шипов). Покупка ж “фирменной” резины экономически не оправдана
Для второго способа катания необходимо ставить шипы в два ряда ближе к центральной дорожке, а при выезде надолго на лед, не забывать уменьшать давление. Много шипов ставить не стоит – сильно увеличивается вес. Достаточно, что б поверхности в пятне контакта касалось 2-3 самореза. Большее количество шипов уже не существенно улучшает устойчивость (Это мое личное впечатление после первого катания!!!). Это значит, что уже достаточно поставить 70-90 саморезов (длина покрышки на размер “пятна” ~210см/5см=42 и *2 – правая-левая сторона), тогда вес только “шипов” будет около 100г, плюс добавиться еще и защитная полоса ткани. “Фирменная” резина, в общем, будет в некоторых ситуациях лучше. Как минимум она не подвержена “изгибу” шипов (саморезы не так плотно и устойчиво сидят в резине), ее резина, по логике, лучше себя ведет на морозе и в снегу. Но по цене она естественно проигрывает! А при частой езде по асфальту ее целесообразность под большим вопросом.
Для третьего пункта лучше все-таки использовать хорошие “фирменные” покрышки. Они собственно и создаются для таких условий. Обычная резина по определению проектируется на среднюю температуру +5 - +25 градусов. Если использовать много длинных саморезов, для полного контроля велосипедом на льду, наката не будет никакого, да и вибрация будет сильная – невозможно добиться идеально точного расположения, длины и наклона саморезов в покрышке. Тут уже выбор нужно делать исходя из финансовых возможностей.


Последний раз редактировалось Младён 14.12.2007 20:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 69
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:29.08.2006
Шипы конечно дело хорошее, но чето у меня жаба давит сверлить покрыху, может чутка подтаит? Народ где можно зимние шмотки неочень дорогие для байка присмотреть?

_________________
***


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 20:39 

Сообщения: 2725
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Секонд на Благбазе, магазинчики и раскладки сэкондовские на рынке "Европа", возле станции метро Героев Труда. Более подбробно смотреть ветку "Велобарахолка. Куплю,продам. Веломагазины".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.12.2007 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
MEHANIK писал(а):
Вот уже более пяти лет.

ага.. вел на льду это здорово! классное развлечение, а мы еще паровозом пробовали :) (вел тащит конькобежца/ев)

Изображение

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2007 10:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 757
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.08.2007
Вчера начал шиповать переднее колесо (заднее - наверное не стану).
Полколеса сделал (только боковой протектор - без центральной полосы).

Но что-то показалось, что по методу Вегаса сделать проще (внизу там).

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=2640&postdays=0&postorder=asc&start=0

Может переделать?

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.12.2007 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
ValeryT писал(а):
Может переделать?


В общем, дублирую ответ в двух темах:
Младён писал(а):
Spawn писал(а):
По-моему у Vegas самое оптимальное решение - без лишних заморочек, достаточно эффективное и главное легко исполняемое решение

В общем, не совсем согласен. Хотя, все зависит от того, как эта резина будет использоваться. Если только для поездок на ближайшее озеро или каток, пугать хоккеистов, да еще неспешно на работу и обратно, то возможно такой вариант, из-за своей простоты, и можно реализовать. НО:
1. в этом случае нужно брать уже резину с высокими пинами, и следовательно большим весом, добавив саморезы, получаем совсем перегруженную шину. Катать на такой далеко - мазохизм.
2. Гарантии, что саморез не "доберется" до камеры, никакой.
3. По любому опора будет только на "шляпки" саморезов - так что "пины" станут еще выше и жестче - больше "гула" - тяжелее ехать
4. и т.д. и т.п. (тут подразумевается и удаление массы от центра колеса, и то, что саморезы будут "теряется", и их надо будет добавлять.....)

Хотя, если быть честным, первоначально я так и собирался ошиповать себе резину. Но посмотрев на имеющиеся в продаже саморезы, и представив как велика вероятность пробоя (толщина резины что была у меня 6-7 мм, а покупать более "высокую" и тяжелую - лишние траты и лишний вес), решил "вкручивать изнутри". Да - лишняя морока, но, по моему, только так можно получить достаточно легкую зимнюю резину, на которой можно ездить и на длинные дистанции, а не только "вокруг дома".

В http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?t=2640&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight= я как раз сейчас и напишу о том как, по результатам испытаний, я переделал резину, и чего получилось добиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.29 ]
Reputation System ©'