Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3248
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2007
Странный такой спор по поводу одежды. Если бы у меня была финансовая возможность иметь два велика, я бы с удовольствием ездила на работу на городском в гламурном платичке и с суммочкой в корзинке. :D Но, у меня такой возможности нет. Поэтому я еду по дороге в удобной специализированной форме с памперсом, в шлеме и с рюкзаком на mountain bike.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


ВЕЛОДЕНЬ 2016 "Маскарад"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 11:20 

Сообщения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2011
Василиса Егорова писал(а):
Artist Egoist писал(а):
В мозгах людей всех стран мира , велосипедист в лосинах и др. специальной одежде - это спортсмен на специально отведенных для велоспорта местах или на трассе в велогонке сопровождении ДПС.

В НОРМАЛЬНЫХ странах 90% обычных людей ездит примерно так . У нас же позерство и рисовка во всем :( Смотришь иной раз ,человек еле едет , рулем виляет , зато уже одет как на Тур-де-Франс.

я тоже хотела бы, чтоб у нас велосипед был просто городским транспортом, как в Голландии, Германии, Пекине. но у нас - не так! у нас велосипед в городе - это экстрим, причем экстрим нехороший и вынужденный. поэтому нам нужна и специальная одежда, как я это вижу.
в мозгах людей всех стран мира вряд ли может уложиться, как можно вообще садиться на велосипед в условиях украинского города. как можно ехать по шоссе среди одичалых автомобилей с ежедневным риском для жизни. поэтому у нас велосипед - это да, возможно, и позерство в том числе, но больше - ИНОЙ образ жизни и мышления, борьба с собой и окружающими штампами, антизомбизм, и - хотим мы того или нет - но вызов большей части социума. хотя лучше бы кататься без такого подтекста. может когда-то и у нас все изменится, и мы тоже будем катить в деловых костюмах на работу по велодорожкам, а в шлемах, лайкре и памперсах отправляться только на покатухи загород. а пока - поди-ка поезди в костюме без шлема по городу. у меня вон парочка друзей уже съездила до больнички.

Как обычно вопрос упирается в дилемму: что должно быть раньше -инфраструктура или спрос на нее.
Убежден на 100 % , что именно спрос рождает предложение , а не наоборот.

Пока велосипед - это в определенной степени понты и фетишь. Пока в сознании обычного человека поддерживается мысль, что без модного горника с громким именем на раме, шлема и велоформы - ты говно. А это , может и в косвенной форме, но звучит в среде велотусовки в Харькове. До тех пор велик остается развлечением для единиц в общей массе.

А власти начнут заниматься проблемой , когда хотя бы 5% населения сядет на велики. Когда кто-то решит открыть прокат простых городских велосипедов с ровной посадкой, открытой рамой и седлом-диваном , на которых спокойно поедет даже пожилой человек.

Т.е. судьба велосипедного сервиса в руках именно тех людей о которых сейчас модные велосипедисты презрительно говорят "то он за пивом выехал" . Как то так...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 70
Зарегистрирован:10.06.2012
Viktory писал(а):
Странный такой спор по поводу одежды. Если бы у меня была финансовая возможность иметь два велика, я бы с удовольствием ездила на работу на городском в гламурном платичке и с суммочкой в корзинке. :D Но, у меня такой возможности нет. Поэтому я еду по дороге в удобной специализированной форме с памперсом, в шлеме и с рюкзаком на mountain bike.

я как раз тоже думала именно об том, что городской вел и покатушечный - это вообще разные виды транспорта. и одежды соответственно. и надо иметь несколько велов, а это упирается в финансы однозначно - как и все в наших непростых условиях проживания и ездоченья.
мож когда-то и мы поедем в вечерняках по еврогороду. похожему на Харьков)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3248
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2007
Artist Egoist писал(а):
Василиса Егорова писал(а):
Artist Egoist писал(а):

Пока велосипед - это в определенной степени понты и фетишь. Пока в сознании обычного человека поддерживается мысль, что без модного горника с громким именем на раме, шлема и велоформы - ты говно. А это , может и в косвенной форме, но звучит в среде велотусовки в Харькове. До тех пор велик остается развлечением для единиц в общей массе.


. Как то так...


Возможно для вас покажется странным, но некоторые люди пользуются "модными" горниками и одевают шлем вместе с велоформой для езды по пересеченке и на длинные расстояния не ради понтов, а с целью создания себе максимально комфортных условий. А про езду по городу на тех же горниках - я вам ответила выше.

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


ВЕЛОДЕНЬ 2016 "Маскарад"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 11:40 

Сообщения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2011
Viktory писал(а):
Возможно для вас покажется странным, но некоторые люди пользуются "модными" горниками и одевают шлем вместе с велоформой для езды по пересеченке и на длинные расстояния не ради понтов, а с целью создания себе максимально комфортных условий. А про езду по городу на тех же горниках - я вам ответила выше.

Я вас понял.
Значит (по вашему) в Харькове нет спроса на комфортную езду (не на скорость, экстрим и длину дистанции), просто за покупками в обычной одежде ?
Так с чего власть будет морочить себе голову с созданием велодорожек , парковок и т.п.? Вы кажется не хотите понять меня.

А пока велосипед удел 4 тыс. спортсменов и увлеченных фанатов на огромный город, власть резонно считает, что эти люди сами найдут решение этой проблемы. Стоит ли из-за 0.01 % населения огород городить ?

PS Я вам скажу , как человек иногда ездящий и на авто, что девушка на городском велосипеде, в платьице с корзинкой, вызывает у водителя большее чувство некоей ответственности и бережного отношения, чем "лоси" в полном спортивном прикиде , которые прут и пытаются вести себя на трассе как обычные автомобили.
Когда таких девушек станет много, может и в сознании водителей что-то будет меняться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 11:56 

Сообщения: 19
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Жен
Возраст: 37
Зарегистрирован:22.09.2011
эх, был бы наш Харьков ровным, без холмов и склонов, то я бы с удовольствием ездила на работу не в спецформе, а в обычной городской одежде.
пара крутых подъемов и становится мягко говоря жарко, а ехать в мокрой х/б блузке удовольствие сомнительное.

_________________
In God we trust, the rest we test.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 11:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3248
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2007
Artist Egoist писал(а):
Viktory писал(а):

Я вас понял.
Значит (по вашему) в Харькове нет спроса на комфортную езду (не на скорость, экстрим и длину дистанции), просто за покупками в обычной одежде ?
Так с чего власть будет морочить себе голову с созданием велодорожек , парковок и т.п.? Вы кажется не хотите понять меня.

А пока велосипед удел 4 тыс. спортсменов и увлеченных фанатов на огромный город, власть резонно считает, что эти люди сами найдут решение этой проблемы. Стоит ли из-за 0.01 % населения огород городить ?

PS Я вам скажу , как человек иногда ездящий и на авто, что девушка городском на велосипеде, в платьице с корзинкой, вызывает у водителя некоторое чувство ответственности и бережного отношения, чем "лоси" в полном прикиде , которые прут и пытаются вести себя на трассе как обычные автомобили.
Когда таких девушек станет много, может и в сознании водителей что-то будет меняться.

Сорри, но у Вас уже по моему спор ради спора: Во что бы то ни стало отстоять свою позицию. По вашему, если я не в платье, а в форме, то сразу из хрупкой девушки превращаюсь в лося и мне не нужны велодорожки и меня можно обматерить и подрезать? А мужчина в экипировке, соблюдающий все правила ПДД тоже провокация для бедных автомобилистов?

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


ВЕЛОДЕНЬ 2016 "Маскарад"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 3248
Изображения: 8
Город: Павлово Поле
Пол: Жен
Возраст: 48
Зарегистрирован:25.07.2007
Galochka писал(а):
эх, был бы наш Харьков ровным, без холмов и склонов, то я бы с удовольствием ездила на работу не в спецформе, а в обычной городской одежде.
пара крутых подъемов и становится мягко говоря жарко, а ехать в мокрой х/б блузке удовольствие сомнительное.

Да, это кстати. тоже аргумент :D

_________________
Я существую вовсе не для того, чтобы чем-то поразить этот мир. Я существую для того, чтобы быть счастливым в этой жизни.


ВЕЛОДЕНЬ 2016 "Маскарад"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 12:31 

Сообщения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2011
Viktory писал(а):
Сорри, но у Вас уже по моему спор ради спора: Во что бы то ни стало отстоять свою позицию. По вашему, если я не в платье, а в форме, то сразу из хрупкой девушки превращаюсь в лося и мне не нужны велодорожки и меня можно обматерить и подрезать? А мужчина в экипировке, соблюдающий все правила ПДД тоже провокация для бедных автомобилистов?

Боже упаси. Вы просто не слышите мня.

Следите за логикой:

Что бы явление велосипедизма стало массовым в сознании людей и властей ( в том числе водителей), велосипедистов должно стать МНОГО.
Что бы их стало много, надо культивировать велосипед как доступный , удобный и не особо дорогой вид транспорта.

Пока у нас в сознании людей мысль, что это только крутой , брендовый аппарат , набор велоодежды , принадлежность к тусовке и т.п.
Получается что : или человек весь из себя спортсмен и покатушечник или алкаш/колхозник едущий за пивом. Нет среднего вело-класса, который и создает массовость этого вида транспорта.

Что касается ПДД и бедных водителей, то не смешите. Вам на любом авто-форуме столько всего скажут и покажут со съемок видеорегистраторов.....Давайте не будем, что велосипедисты святые , а водилы упыри-нарушители.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 70
Зарегистрирован:10.06.2012
Artist Egoist писал(а):
Значит (по вашему) в Харькове нет спроса на комфортную езду (не на скорость, экстрим и длину дистанции), просто за покупками в обычной одежде ?
Так с чего власть будет морочить себе голову с созданием велодорожек , парковок и т.п.?
А пока велосипед удел 4 тыс. спортсменов и увлеченных фанатов на огромный город, власть резонно считает, что эти люди сами найдут решение этой проблемы. Стоит ли из-за 0.01 % населения огород городить ?
PS Я вам скажу , как человек иногда ездящий и на авто, что девушка на городском велосипеде, в платьице с корзинкой, вызывает у водителя большее чувство некоей ответственности и бережного отношения, чем "лоси" в полном спортивном прикиде , которые прут и пытаются вести себя на трассе как обычные автомобили.
Когда таких девушек станет много, может и в сознании водителей что-то будет меняться.

Ваша мысль, кажется, ясна. Очевидно, вы считаете, что весна наступает, когда прилетают ласточки)
Это очень романтично, да. Но должна вас удивить. Весна приходит тогда, когда планета Земля принимает определенное положение по отношению к Солнцу. Изменения в природе происходят по ОБЪЕКТИВНЫМ причинам, от ласточек не зависящим.
И с девушками в платьицах и корзинках на велосипедах в Харькове - та же фигня. Девушки не могут МАССОВО появиться в городе, пока нет велодорожек и условий. И не может появиться прокат городских велосипедов без МАССОВОГО спроса, бизнс тупо прогорит. И сам спрос не появится искуственно, от ваших или моих красивых призывов. ДА ДА - по-моему в Харькове нет спроса на комфортную езду (не на скорость, экстрим и длину дистанции), т.е просто за покупками в обычной одежде, только потому, что для этого в нашем городе НЕТ условий. а нет спроса - и власть не заморачивается созданием условий для велосипедистов. Такой вот получился порочный круг. Как его разорвать? Что начать раньше - развивать спрос или создавать (требовать) условия? Это вечный неразрешимый вопрос о курице и яйце. Что было раньше? Давайте попробую угадать ваш ответ. Вы, видимо, полагаете, что надо насильственно посадить девочек в платьицах на городские велосипеды и заставить их ездить так за покупками и на работу, изнывая от пота. А городские власти прослезятся от сочувствия, тут же создадут нужную всем инфраструктуру. Я угадала, или у вас есть другой способ решения данной проблемы, отсутствия условий для городской езды и, соответственно, спроса на нее.
Я искренне полагаю, что начать надо именно с инфраструктуры. Буду рада узнать ваше мнение, если оно отличается от моего и при этом конструктивно.

_________________
каждый, кто сел на велосипед - мой друг. хотя он об этом не знает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 70
Зарегистрирован:10.06.2012
Artist Egoist писал(а):
Что бы явление велосипедизма стало массовым в сознании людей и властей ( в том числе водителей), велосипедистов должно стать МНОГО.
Что бы их стало много, надо культивировать велосипед как доступный , удобный и не особо дорогой вид транспорта.

Нет среднего вело-класса, который и создает массовость этого вида транспорта.

подскажите, пожалуйста, хотя бы ОДИН способ культивировать велосипед как вид транспорта в НАШИХ неприспособленных для этого условиях, дорожных условиях именно города Харькова. вид транспорта доступный , удобный и не особо дорогой - да, я согласна с каждым из этих ваших слов, я тоже так хочу. но меня интересует одно - каков этот способ культивирования? и не забываем о главном условии - культивирование должно происходить именно на НАШИХ сегодняшних дорогах: на Московском проспекте, спуске Веснина, улице Шевченко и теде. на наших перекрестках и трамвайных путях. вот там девушка выше говорила, как неприятно приезжать на работу в хлопковом платьичке, взмокшем от пота. но это уже, видимо, совсем усложняет задачу, как нам тут еще и климат смягчить. щас не об этом, ок. хотелось бы знать, как произвести на свет средний вело-класс? мне вот кажется, что в нашем городке это такая чистая светлая романтическая утопия. возможно, вы меня переубедите, и знаете конкретный бизнес-проект, возможный к реализации. который приведет к рождению нового среднего массового вело-человека.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 70
Зарегистрирован:10.06.2012
Galochka писал(а):
эх, был бы наш Харьков ровным, без холмов и склонов, то я бы с удовольствием ездила на работу не в спецформе, а в обычной городской одежде.
пара крутых подъемов и становится мягко говоря жарко, а ехать в мокрой х/б блузке удовольствие сомнительное.

да, Галочка, да. я как девачька полностью согласна. без велоформы ездить некомфорт по нашему городу. хотя и хочецца.

_________________
каждый, кто сел на велосипед - мой друг. хотя он об этом не знает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 173
Город: Харьков
Пол: Жен
Возраст: 32
Зарегистрирован:22.03.2010
Василиса Егорова +1

Видимо Artist Egoist, предлагает передвигаться по Харькову исключительно в таком вот чудном виде http://kuruza.ua/gid-po-stilyu/kak-odet ... -progulku/ О да мужчинки будут в захваті!

Цитата:
Пока у нас в сознании людей мысль, что это только крутой , брендовый аппарат , набор велоодежды , принадлежность к тусовке и т.п.

Какое-то сознание у людей ограниченное :wink:

_________________
AUTISM is not a TRAGEDY. IGNORANCE is the TRAGEDY.
Bianchi KUMA 4900)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 13:06 

Сообщения: 15
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.05.2011
Василиса Егорова писал(а):
подскажите, пожалуйста, хотя бы ОДИН способ культивировать велосипед как вид транспорта в НАШИХ неприспособленных для этого условиях, дорожных условиях именно города Харькова. вид транспорта доступный , удобный и не особо дорогой - да, я согласна с каждым из этих ваших слов, я тоже так хочу. но меня интересует одно - каков этот способ культивирования? и не забываем о главном условии - культивирование должно происходить именно на НАШИХ сегодняшних дорогах: на Московском проспекте, спуске Веснина, улице Шевченко и теде. на наших перекрестках и трамвайных путях. вот там девушка выше говорила, как неприятно приезжать на работу в хлопковом платьичке, взмокшем от пота. но это уже, видимо, совсем усложняет задачу, как нам тут еще и климат смягчить. щас не об этом, ок. хотелось бы знать, как произвести на свет средний вело-класс? мне вот кажется, что в нашем городке это такая чистая светлая романтическая утопия. возможно, вы меня переубедите, и знаете конкретный бизнес-проект, возможный к реализации. который приведет к рождению нового среднего массового вело-человека.

Все ясно. Разговор ходит по кругу.

Велообщественность ждет когда для 0.01% любителей велосипеда в городе начнется массовое строительство вело-структуры.
Власть ждет , когда этих людей будет чуть большем чем почти ничего ;)

Вы знаете , я вам скажу по секрету, что в селах и райцентрах (где понтов поменьше и велосипед действительно не мода, а насущная необходимость) , там девушки и тети катают на "Украинах" и "Аистах" по десяткам километров в платьичках, и с грузом 20-30 кг. и не помирают .

Понятно что современным , модным дамам из города - это некомильфо.
Так чего мы хотим ?
Поэтому все кто знает как вопрос решить - решает сам. Кто не знает - ездит на маршрутке даже за пару км.

Власти пофиг ибо немассовое явление. Как решить данную дилемму я не знаю :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2012 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3210
Город: Харьков, ХТЗ
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:18.07.2007
Artist Egoist писал(а):
Пока у нас в сознании людей мысль, что это только крутой , брендовый аппарат , набор велоодежды , принадлежность к тусовке и т.п.

как-то смело Вы берете на себя должность общего сознания. Вы уверены, что можете вещать от его имени?

Artist Egoist писал(а):
Велообщественность ждет когда для 0.01% любителей велосипеда в городе начнется массовое строительство вело-структуры.

почему для 0,01%? для всех жителей... или Вы полагаете, что если появятся велодорожки - по ним будет ездить только эта часть процента?

Artist Egoist писал(а):
в селах и райцентрах (где понтов поменьше и велосипед действительно не мода, а насущная необходимость) , там девушки и тети катают на "Украинах" и "Аистах" по десяткам километров в платьичках, и с грузом 20-30 кг. и не помирают

и посмотрите на этих тетечек? они, кстати, ходят в галошах и тулупах - а че, комфортно в сельских условиях, практично и недорого...

_________________
Centurion BACKFIRE M4


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'