Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24, Bce  След.

Останавливаетесь на красный
Да 78%  78%  [ 151 ]
Нет 16%  16%  [ 32 ]
Я дальтоник 4%  4%  [ 8 ]
Не езжу по автомобильным дорогам 2%  2%  [ 3 ]
Всего голосов : 194
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.08.2012 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 56
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:10.04.2012
Хоцца жить, поэтому останавливаюсь на всех перекрестках, вне зависимости от того, есть там машины или нет.

А вот те светофоры, которые на зебре для пешеходов, игнорю в 99% случаев, т.как пофиг вдоль бордюра...

_________________
Merida Matts 40-MD 2012


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 00:28 

Сообщения: 880
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Пацаны-все это фигня,оказывается,по сравнению с тем,как плыл сегодня в бассейне и столкнулся лоб в лоб с одним идиотом в ластах,который плыл по встречке на крейсерской скорости.вот и подумываю,может,еще и в бассейн шлем одевать и регулировщиков поставить.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 00:40 

Сообщения: 52
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.08.2011
Сан_Саныч писал(а):
А вы знаете такие зеленые стрелочки на перекрестках на право....?, так чем они отличаются от тупо стоящего велосипедиста на пешеходном переходе где нет пешеходов ???

mocrosoft писал(а):
Возможно тем, что на переходах (пока??) таких стрелочков нету? Не?..

Так может стоит их завести (внести изменения в ПДД). Жизнь не стоит на месте и правила, которые не устраивают большинство, нуждаются в пересмотре. Жаль что не в этом государстве.

Останавливаться или нет на красный на переходах и на Т-перекрестках мне напоминает ходьбу по дорожкам/газонам в благоустроенных парках. В советское время за это даже штрафовали. На Западе, говорят, поступали разумнее. Ждали когда народ протопчет все необходимые для комфорта дорожки (ну кроме запланированных изначально), и потом их асфальтировали. Таким образом и волки сыты и овцы целы.

Я придерживаюсь мнения что всегда стоять на красный неразумно т.к. светофор не всегда выполняет свою основную функцию регулирования транспортных и пешеходных потоков, например ввиду отсутствия "враждебных" потоков. Плохо что у этого государства нет денег на интеллектуальные (учитывающие дорожную обстановку) светофоры и даже нет возможности/желания переводить их в режим "желтый мигающий" (Пример светофор для разворота троллейбусов возле метро 23 августа. Троллейбусов я там давно не видел (говорят что ходят в часы пик). Еду часто в вечернее время и наблюдаю как регулярно останавливается основной поток при полном отсутствии враждебного). Сам всегда стараюсь останавливаться на обычных перекрестках т.к. понимаю, что кто-то может выскочить внезапно, стараясь успеть на свой разрешающий и не всегда на пешеходных и Т-образных. Ввиду отсутствия "враждебных" потоков.

И не надо мне рассказывать про вырабатывание безусловного рефлекса на красный . Я не собака Павлова. И не желаю функционировать с тупостью робота. Можно подобрать немало примеров, когда действия "по правилам" приводили к негативным последствиям и нарушение этих правил "спасало ситуацию". Голова дана человеку чтобы думать, а просто следование ПДД не гарантирует безопасность.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 00:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
micush писал(а):
Голова дана человеку чтобы думать

Изображение
думай, думай, голова... :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
а если серьезно - вот этот пафос насчет "голова дана человеку чтобы думать" - как раз и есть образец изрядной бездумности.
просто потому, что человек - существо социальное, причем склонное к тесному кучкованию.
скучковавшись тесно, человеки (которые с головой, и умеют в нее не только есть) очень быстро соображают: для комфортного/эффективного/безопасного/итд сосуществования кучей просто необходимы формализованные алгоритмы поведения в стандартных ситуациях.
и - вырабатывают эти правила. Этикета, правописания, самоуправления, дорожного движения...
отрицающий эти правила - как раз недостаточно хорошо подумал головой. Недопонял - зачем они нужны, почему придуманы... И гордится этим своим непониманием. Смешной.

безопасность не гарантирует вообще ничто. Жизнь опасна, как ее ни крути.
соблюдение ПДД всего-навсего - безопасность повышает.
снижает шансы попадания в опасную ситуацию.
можно подобрать немало примеров когда соблюдение правил приводило к негативным последствиям... ага. Кто б спорил.
да вот только - минимально подумав головой - соображаешь... да примеров-то, в которых к негативным последствиям приводило несоблюдение правил - поболе будет. На несколько порядков, изнт ит?
вот и думайте головой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 06:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5840
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
micush писал(а):
Так может стоит их завести (внести изменения в ПДД). Жизнь не стоит на месте и правила, которые не устраивают большинство, нуждаются в пересмотре. Жаль что не в этом государстве.

Бритва Оккама: "Не измышляй сущностей без крайней необходимости".
ЧЕМ пешеходный переход "со стрелочкой" (т.е. такой, через который при отсутствии пешехода можно ехать, даже при горении красного света) будет отличаться от перехода ВООБЩЕ БЕЗ светофора?! Правильно: ничем. Так накой он такой нужен?!..

Ведь преимущество светофора на переходе как раз в том, что подходишь к нему - а там УЖЕ вся эта четырехколесная, вечно непонятно куда спешащая братия стоит, и не рыпается. Не нужно ждать, что они остановятся, глядя на тебя - нет, они там СТОЯТ потому, что на них действует некий фактор, куда, как более фундаментальный, нежели просто совесть и культура (которые, как показывает в частности и эта ветка - часто лишь иллюзия, флёр, наносное).

В конце-концов город - это место обитания людей, которые изначально - все поголовно пешеходы, лишь изредка становясь водителями, пассажирами, велосипедистами. И именно удобство и безопасность этих самых людей - наиглавнейшая задача.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 07:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 5840
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
micush писал(а):
Можно подобрать немало примеров, когда действия "по правилам" приводили к негативным последствиям и нарушение этих правил "спасало ситуацию".

Можно, конечно. Можно и слона научить летать. Так что уверен: если "порыть интернет", то с десяток вожделенных примеров найти несомненно можно. Для этого, кстати, и прописано право отступать от требований Правил прямо в первой их главе...

А сколько примеров обратного, когда "тупое" следование Правилам приводило к отсутствию аварий, и напротив: их "осознанное" нарушение - к катастрофе? Не находите, что соотношение-то совершенно не в пользу "разумных" и "думающих" (а попросту - невежд, не знающих и не умеющих соблюдать Правила)?..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
кстати - немного про идиотов

И заодно про то, какие травмы причиняет велосипед нарушающий.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 10:55 

Сообщения: 478
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:19.05.2011
Миша писал(а):
кстати - немного про идиотов
И заодно про то, какие травмы причиняет велосипед нарушающий.

Премия Дарвина по ним плачет!
Два идиота в одни руки! Эт как раз к вопросу - "Я чё идиот переводить вел пешком по переходу?
И второй вариант - "Я ж ни кому не мешаю, когда перестраиваюсь в левый ряд!!!"
Грешно над убогими смеяться, но я пАц талом! :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 11:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Belvad писал(а):
Миша писал(а):
кстати - немного про идиотов
И заодно про то, какие травмы причиняет велосипед нарушающий.

Премия Дарвина по ним плачет!
Два идиота в одни руки! Эт как раз к вопросу - "Я чё идиот переводить вел пешком по переходу?
И второй вариант - "Я ж ни кому не мешаю, когда перестраиваюсь в левый ряд!!!"
Грешно над убогими смеяться, но я пАц талом! :-P

Дело не только в ПДД. Они могли также пострадать если бы чувак вел велик в руках через переход, а другой ехал на зеленый. Просто если не смотришь по сторонам и вперед - такая штука неизбежна. "Два дебила - это сила".

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 11:31 

Сообщения: 478
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:19.05.2011
Миша писал(а):
Дело не только в ПДД. Они могли также пострадать если бы чувак вел велик в руках через переход, а другой ехал на зеленый. Просто если не смотришь по сторонам и вперед - такая штука неизбежна. "Два дебила - это сила".

Теоретически да. Но пешком переходя "зебру" гораздо проще мгновенно остановиться увидев опасность. На велике это просто не возможно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Belvad писал(а):
Миша писал(а):
Дело не только в ПДД. Они могли также пострадать если бы чувак вел велик в руках через переход, а другой ехал на зеленый. Просто если не смотришь по сторонам и вперед - такая штука неизбежна. "Два дебила - это сила".

Теоретически да. Но пешком переходя "зебру" гораздо проще мгновенно остановиться увидев опасность. На велике это просто не возможно.

так чувак на велике опасности не видел и даже не начал тормозить:) не, я его не оправдываю, просто в данном случае это не сыграло роли.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 5840
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Тут такая штука.
Соблюдая ПДД, конечно, можно вскочити в халепу, никто не спорит.
Но при НЕ соблюдении оных - вероятность этого неизбежно растет. Почему? Потому, что остальные участники движения попросту не ожидают твоих действий.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Изображения: 11
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:27.07.2012
Belvad писал(а):
Миша писал(а):
Дело не только в ПДД. Они могли также пострадать если бы чувак вел велик в руках через переход, а другой ехал на зеленый. Просто если не смотришь по сторонам и вперед - такая штука неизбежна. "Два дебила - это сила".

Теоретически да. Но пешком переходя "зебру" гораздо проще мгновенно остановиться увидев опасность. На велике это просто не возможно.


если переезжать переход со скоростью пешехода, то возможно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.08.2012 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 43
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.06.2009
Вот как надо:
http://www.youtube.com/embed/xUQ5wQV-KI0
СтОит отметить совпадение видео- и аудиоряда.

_________________
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Scott Scale 10 2007


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.104s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.17 ]
Reputation System ©'