| велосипед bergamont |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24, Bce  След.

Останавливаетесь на красный
Да 78%  78%  [ 151 ]
Нет 16%  16%  [ 32 ]
Я дальтоник 4%  4%  [ 8 ]
Не езжу по автомобильным дорогам 2%  2%  [ 3 ]
Всего голосов : 194
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 09:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Si писал(а):
Ну, давайте уравняем. Только не в тех рамках, которые вы сейчас насочиняли. В имеющихся, написанных отнюдь не с бодуна ПДД. Худо-бедно, но действующих и дающих возможность как-то перемещаться без запредельного риска для жизни. Давайте. Давно пора. Пешеходам не придется показывать поворот. Нет такого требования. А вот штрафы есть, как я понимаю, для всех. Та же Европа - уравняла ведь? Пешеход нарушает, платит штраф и идет дальше - нарушать или соблюдать, его выбор. Велосипедист нарушает - получает свое, как прописано. Что пугает в такой уравниловке? Не по-нашему это, менталитет не подходящий? Извините. У меня он как раз вот такой, и подозреваю что не у меня одного.

Дело не в менталитете. Во-первых, ПДД написаны неплохо для авто, для пешеходов, т.к. тех и других - много. При написании ПДД на велосипедистов положили. Вы наверное скажете "это не моя проблемы" и будете правы. Просто тогда речь будет идти ни о чем. Оставлять все как есть - с одной стороны дебильные ПДД, с другой стороны отсутствие штрафа за их нарушение - не устраивает по-моему обе стороны. Но вы хотите подтянуть только один висящий хвост - отсутствие штрафов, а я хочу оба - сначала нормальные ПДД, потом выполнение штрафов.
В любом случае мы оба понимаем, думаю, что это чисто теоритическая беседа на кухне, т.к. заставить милицию штрафовать за дело, а не просто "в уютной кормушке", даже автомобилистов - нереально, а уж велосипедистов - и того нереальнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
mocrosoft писал(а):
Миша писал(а):
На равных, но согласно общественной опасности деяния. Не поленитесь почитать КоАП на предмет штрафов велосипедистам - они знааачительно меньше автомобильных. Здается мне и не за все нарушения ПДД велосипедистами они вообще есть. За нарушения правил парковки я так и не нашел

Я именно это и имел в виду. "На равных" - значит за нарушения штрафовать (или предупреждать устно), а не по принципу "А что с него возьмешь - у него ни номеров, ни прав нет!"

Ну так и автомобилисты нарушают 60 км и их не предупреждают... Это общая болезнь - отдельно применять для велосипедистов - некорректно.

Цитата:
Миша писал(а):
Да, водителям, которым такое разрешать нельзя - немного обидно. Потерпят.

Но почему ж нельзя? При той логике, что транспортное средство никому не мешает?..

Потому что авто, в отличие от вела, стоЯт в 2-3-4 ряда - перекрывая друг другу видимость. Авто, в отличие от вела, имеют слепые зоны обзора. На зебрах (почти эквивалент пешеходного светофора) все время автомобилисты сбивают людей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Si писал(а):
Олег, вы в порядке?
вы во всем этом топике увидели только попытку "соблюдающих" самоутвердиться за счет "несоблюдающих"? И вас интересует только постановка на место этих выскочек, а на все эти правила и взаимоотношения участников движения вам на самом деле пох?
так что вы тогда делаете в теме, не задумывались?..

А можно обратить ваше внимание на другой аспект проблемы? Вот не так давно в аналогичном споре кто-то привел доводом "АД", который творится на дорогах Тайланда, где реально все ездят не по ПДД, а по чуйке. Я не поленился и погуглил - смертность на дорогах Тайланда меньше чем на дорогах Украины (при пересчете на 1000 населения). Так ли нужны ПДД для безопасности, или это все-таки разные вещи? Этот вопрос себе не задают себе педантичные любители правил. А зря.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Миша писал(а):
Я не поленился и погуглил - смертность на дорогах Тайланда меньше чем на дорогах Украины (при пересчете на 1000 населения). Так ли нужны ПДД для безопасности, или это все-таки разные вещи? Этот вопрос себе не задают себе педантичные любители правил. А зря.

А если сравнить не с нами, а с Германией, скажем? Ибо с Украиной сравнивать - это ведь, согласитесь, лукавство: да, ПДД тут имеются, но (спасибо коммерциализации ментов!) соблюдаются они (и эта тема тому пример, не так ли?), мягко говоря, далеко не всеми... А Закон, как известно, эффективен только тогда, когда он един для всех.
Сравните Таиланд с Германией, с Англией - так будет честнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 10:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
mocrosoft писал(а):
Миша писал(а):
Я не поленился и погуглил - смертность на дорогах Тайланда меньше чем на дорогах Украины (при пересчете на 1000 населения). Так ли нужны ПДД для безопасности, или это все-таки разные вещи? Этот вопрос себе не задают себе педантичные любители правил. А зря.

А если сравнить не с нами, а с Германией, скажем? Ибо с Украиной сравнивать - это ведь, согласитесь, лукавство: да, ПДД тут имеются, но (спасибо коммерциализации ментов!) соблюдаются они (и эта тема тому пример, не так ли?), мягко говоря, далеко не всеми... А Закон, как известно, эффективен только тогда, когда он един для всех.
Сравните Таиланд с Германией, с Англией - так будет честнее.

Вот - с Голландией http://www.turizm.ru/niderlandes/articles/p-6927.html - согласно статье, переход от принципа "ПДД и куча знаков" к принципу "глаза разуй и голову включи" уменьшил количество ДТП на 90%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:11.09.2006
Миша писал(а):
Дело не в менталитете. Во-первых, ПДД написаны неплохо для авто, для пешеходов, т.к. тех и других - много. При написании ПДД на велосипедистов положили. Вы наверное скажете "это не моя проблемы" и будете правы. Просто тогда речь будет идти ни о чем. Оставлять все как есть - с одной стороны дебильные ПДД, с другой стороны отсутствие штрафа за их нарушение - не устраивает по-моему обе стороны. Но вы хотите подтянуть только один висящий хвост - отсутствие штрафов, а я хочу оба - сначала нормальные ПДД, потом выполнение штрафов.
В любом случае мы оба понимаем, думаю, что это чисто теоритическая беседа на кухне, т.к. заставить милицию штрафовать за дело, а не просто "в уютной кормушке", даже автомобилистов - нереально, а уж велосипедистов - и того нереальнее.

Миша, ну какая ж тут теория... кухня...
главное, о чем я говорю - это взаимное уважение.
стоя рядом с мной на красный - вы уважаете меня.
я - за то, что вы не считаете правила, которые соблюдаю я, фигней для лохов - уважаю вас.
когда вы проскакиваете, игнорируя сигнал - вы откладываетесь в памяти как (ради бога, извините, это не персональное определения а символ) шпана, признающая на дороге только собственные интересы, отнестись к вам после этого по-джентлменски (в следующей ситуации на следующем перекрестке) гораздо труднее.
вы (проскакивая) создаете этот образ велосипедиста и закрепляете его в сознании других участников движения.
вы (соблюдая) формируете стереотип равного, достойного участника движения, действительно заслуживающего уважения.
о ментах штрафующих - конечно, можно мечтать.
но (по последним данным) даже в России с недавних пор порядка стало гораздо больше, дать взятку гаишнику практически невозможно, составляют протоколы по всем нарушениям (не знаю вот насчет велонарушений, говорил с водителем российским, коротая время на сервисе). Вроде бы этого добились тотальным контролем - кругом камеры и тд. Чем мы хуже?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:11.09.2006
Миша писал(а):
Потому что авто, в отличие от вела, стоят в 2-3-4 ряда - перекрывая друг другу видимость. Авто, в отличие от вела, имеют слепые зоны обзора. На зебрах (почти эквивалент пешеходного светофора) все время автомобилисты сбивают людей.

Миша, извините - это отговорка. Слепая зона обзора - она, в первую очередь, в голове. Кто хочет видеть, кто помнит что НАДО видеть - видит все, на чем бы он ни ехал (танков на дорогах, слава богу, нет).

"автомобилисты" сбивают "людей" :lol:
по Фрейду, однако ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Si писал(а):
главное, о чем я говорю - это взаимное уважение.
стоя рядом с мной на красный - вы уважаете меня.
я - за то, что вы не считаете правила, которые соблюдаю я, фигней для лохов - уважаю вас.
когда вы проскакиваете, игнорируя сигнал - вы откладываетесь в памяти как (ради бога, извините, это не персональное определения а символ) шпана, признающая на дороге только собственные интересы, отнестись к вам после этого по-джентлменски (в следующей ситуации на следующем перекрестке) гораздо труднее.

Это ваша позиция и изменить ее я не могу. Но я также напомню вам что есть и другие. Я, стоя на светофоре на авто, не злюсь на проскакивающих велосипедистов. Относиться к ним по-джентельменски на следующем перекрестке мне не сложно. Также есть и другие люди, которые не будут относиться к "хрустикам" адекватно даже если те будут соблюдать 200% ПДД. Т.е. отношение к велосипедистам на дороге - лично дело каждого. Реакция на ютубовские приколы про стоящим в пробке велосипедистам, показывает, что есть люди в авто, считающие соблюдающих велосипедистов идиотами.


Цитата:
вы (проскакивая) создаете этот образ велосипедиста и закрепляете его в сознании других участников движения.

Также это экономит время и автомобилист видя, что велосипедист проезжает проспект Ленина быстрее, чем авто, значительно с большей вероятностью пересядет на велосипед. Так что тут не все так однозначно как вы думаете.

Цитата:
вы (соблюдая) формируете стереотип равного, достойного участника движения, действительно заслуживающего уважения.

Еще раз прошу - вот ролик - расскажите что мне делать с тем фактом, что автомобилисты(по вашей логике) после него не заслуживают уважения вообще?
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=yWcphtNppeo[/youtube]
Да. Возьмем вот велосипедиста, который все соблюдает (судя по форуму таких масса :):) ). И вот они, соблюдающие, видят этот ролик. Развейте плиз теперь тему про уважение, как пытаетесь развить ее симметрично-обратно.
Со своей стороны утверждаю. Уважение тут не при чем вообще - велосипедистам нужна безопасность а не уважение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 10:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17283
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:30.09.2003
Si писал(а):
Миша писал(а):
Потому что авто, в отличие от вела, стоят в 2-3-4 ряда - перекрывая друг другу видимость. Авто, в отличие от вела, имеют слепые зоны обзора. На зебрах (почти эквивалент пешеходного светофора) все время автомобилисты сбивают людей.

Миша, извините - это отговорка. Слепая зона обзора - она, в первую очередь, в голове. Кто хочет видеть, кто помнит что НАДО видеть - видит все, на чем бы он ни ехал (танков на дорогах, слава богу, нет).

"автомобилисты" сбивают "людей" :lol:
по Фрейду, однако ))

Не надо уводить беседу на фрейдов. Авто сбивают людей на переходах массово. также будет и если позволить не стоять на светофоре. Габариты, видимость, масса - причины есть - обсуждаем не их, а факт, что сбивают насмерть. Велосипедисты - не сбивают насмерть и до тяжелых травм. Вот и весь разговор - вы разницы не видите - я вижу. При этом разницу между авто и пешеходом вы видите, а между авто и вело - нет. Это странно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 10:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 5990
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Миша писал(а):
Вот - с Голландией http://www.turizm.ru/niderlandes/articles/p-6927.html - согласно статье, переход от принципа "ПДД и куча знаков" к принципу "глаза разуй и голову включи" уменьшил количество ДТП на 90%.

На статью выше ссылку давали - читал. Речь там не об отмене ПДД, как я понял, а об уменьшении количества факторов, отвлекающих водителя/участника движения от собственно дорожной обстановки.

Все-таки можете сравнить напрямую обстановку с аварийностью в Германии (или любой другой стране, где ПДД не только есть, но их требования там еще и выполняют поголовно все участники)? Чтобы раз и навсегда все-таки решить поставленный Вами вопрос: кореллирует ли безопасность на дороге с соблюдением Правил, или нет. Честно: мне самому это очень интересно, просто я не знаю, где такую информацию можно искать, чтобы получить достоверные данные, а не какое-нибудь журналистское измышление.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:11.09.2006
Миша писал(а):
А можно обратить ваше внимание на другой аспект проблемы? Вот не так давно в аналогичном споре кто-то привел доводом "АД", который творится на дорогах Тайланда, где реально все ездят не по ПДД, а по чуйке. Я не поленился и погуглил - смертность на дорогах Тайланда меньше чем на дорогах Украины (при пересчете на 1000 населения). Так ли нужны ПДД для безопасности, или это все-таки разные вещи? Этот вопрос себе не задают себе педантичные любители правил. А зря.

Извините - не аргумент. Я не знаю, что это за дороги, кто там ездит, как и на чем. Смертность на дорогах зависит от множества факторов.
Так же точно не являются аргументом и эксперименты с предельным упрощением правил.
потому что
а) организация движения в деревне на 5000 человек с двумя улицами\одним перекрестком и в мегаполисе на пяток миллионов (хотя бы) населения и многополосными автострадами существенно различаются между собой.
б) при наличии технической и юридической возможности ввести дифференцированное управление для столь различных обстоятельств такая дифференциация есть безусловное благо. С условием отсутствия принципиальных нестыковок на различных уровнях (не стоит вводить локальное правостороннее движение при общем левостороннем...)
в) - главное. Неважно, какие правила, сложные или упрощенные. Важно, чтобы они были едиными для всех и участники твердо знали - они вправе рассчитывать на соблюдение имеющихся правил другими участниками, независимо от сложности или простоты правил.
поэтому апологеты (извините, не я ввел определение)) анархии и "здравого смысла" вместо правил - могут обломиться. Эксперимент, описанный в статье по вашей ссылке, не отменяет правила - он их изменяет. Анархист же, вооруженный непрошибаемым "здравым смыслом" - выполняю правила какие хочу, а на остальные кладу с прибором (или ставлю условия - вот вы мне то-то и то-то, а я тогда буду соблюдать) - моментально увидит и в этих правилах (которые проще некуда) положения и принципы, ущемляющие его свободу и светлый разум...
думаете, почему я это знаю? сам такой был )
особенно в начале карьеры водителя авто.
даже здесь (давно очень) поучаствовал в дискусии о скоростном режиме, отстаивая езду выше разрешенного предела из экономических соображений ).
прошло несколько лет - я изменил свою позицию по этому вопросу. Стараюсь не превышать, и вроде получается. Поумнеть никогда не поздно...

если нет светофора на перекрестке - его что, нельзя проехать? Можно, и притом - по правилам. Все едут медленнее чем обычно, осторожнее, чем обычно, припоминают подзабытое о преимуществах сторон и тд. В результате пропускная способность нерегулируемого перекрестка - ниже, риск его пересечения - хз, может выше, а может и нет. Но в городе пропускная способность - существенна, это же очевидно. Поэтому перекрестки и оборудованы светофорами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:11.09.2006
Миша писал(а):
Уважение тут не при чем вообще - велосипедистам нужна безопасность а не уважение.


и связи между безопасностью и уважением вы не видите?
Миша, вот посмотрите.
вы хотите безопасности. Но:
в повышение безопасности в результате соблюдения правил - не верите, отрицаете необходимость их соблюдения, ратуете за "здравый смысл" вместо них (а он у каждого свой...)
в повышение безопасности в результате реализации наказаний для всех (по существующему закону, какой бы ни был) - не верите, все время пытаетесь свести это к абсурдным картинкам "пешеходы, указывающие поворот"
в повышение безопасности в результате возросшего взаимоуважения участников движения - не верите, я показываю вам один из путей но вы ищете 1000 обьяснений почему это бессмысленно...

откуда же возьмется она, безопасность? Из анархии? вы что, правда не понимаете - там где нет правил, есть Право Силы?
Из всеобщего отказа от авто и пересадки на велосипед? Ну я понимаю, маленький ребенок может, обозначив проблему, упасть на пол и орать - мама с папой найдут решение, и ниипет. Но тут-то вроде повзрослее народ собирается...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:11.09.2006
Миша писал(а):
Si писал(а):
"автомобилисты" сбивают "людей" :lol:
по Фрейду, однако ))

Не надо уводить беседу на фрейдов.

какой же это увод, Миша. Это самая суть...
вот коллега верно сказал: такая беседа - это лакмусовая бумажка, проявляющая суть...
вы вглядываетесь в бездну, бездна вглядывается в вас...
поток информации - двусторонний... :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:11.09.2006
Миша писал(а):
Развейте плиз теперь тему про уважение, как пытаетесь развить ее симметрично-обратно.

Нет ничего проще.
Я не видел ни одного топика, в котором водители авто жалуются на велосипедистов, подвергающих их опасности.
Я понимаю так, что вам нужно, чтобы водители авто вас берегли больше. Не им от вас - а вам от них.
Если вы начнете уважать водителя больше - сбережете ему нервные клетки, и только.
Если он начнет уважать вас больше - сбережет (возможно) вам жизнь.
Я раскрыл тему "симметрично-обратно"? )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 11:00 

Сообщения: 891
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Si писал(а):
Мюнх писал(а):
не соизволил проголосовать за то,что всегда на красный останавливается.
у кого то после этого вопросы к нему еще имеются?

:lol: дорогой друх, вам не пришло в голову одно-единственное обстоятельство.
но - существенное.
вопросы заданы велосипедистам, а я не езжу на велосипеде уже лет 10.
я езжу только по автомобильным дорогам, и вопрос "о красном" для меня просто не стоит. Вообще.
все, что я написал - обратная связь от другого участника движения.
если вам не нравится - поставьте меня в игнор. Вот я, к примеру, поставил в игнор Вадима, давно уже - и вполне удовлетворен результатом этой простейшей операции. Рекомендую.

ну тогда как автомобилист,не ездящий на веле,объясни,какое ты отношение имеешь к поднятому вопросу о том,что останавливаться велосипедисту на красный свет для пешеходов необязательно,если это не мешает пешеходам?ты ведь вой весь в теме после этого поднял и тему засрал ерундой всякой бесполезной.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'