Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24, Bce  След.

Останавливаетесь на красный
Да 78%  78%  [ 151 ]
Нет 16%  16%  [ 32 ]
Я дальтоник 4%  4%  [ 8 ]
Не езжу по автомобильным дорогам 2%  2%  [ 3 ]
Всего голосов : 194
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 08:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 16737
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
Si писал(а):
Ну, давайте уравняем. Только не в тех рамках, которые вы сейчас насочиняли. В имеющихся, написанных отнюдь не с бодуна ПДД. Худо-бедно, но действующих и дающих возможность как-то перемещаться без запредельного риска для жизни. Давайте. Давно пора. Пешеходам не придется показывать поворот. Нет такого требования. А вот штрафы есть, как я понимаю, для всех. Та же Европа - уравняла ведь? Пешеход нарушает, платит штраф и идет дальше - нарушать или соблюдать, его выбор. Велосипедист нарушает - получает свое, как прописано. Что пугает в такой уравниловке? Не по-нашему это, менталитет не подходящий? Извините. У меня он как раз вот такой, и подозреваю что не у меня одного.

Дело не в менталитете. Во-первых, ПДД написаны неплохо для авто, для пешеходов, т.к. тех и других - много. При написании ПДД на велосипедистов положили. Вы наверное скажете "это не моя проблемы" и будете правы. Просто тогда речь будет идти ни о чем. Оставлять все как есть - с одной стороны дебильные ПДД, с другой стороны отсутствие штрафа за их нарушение - не устраивает по-моему обе стороны. Но вы хотите подтянуть только один висящий хвост - отсутствие штрафов, а я хочу оба - сначала нормальные ПДД, потом выполнение штрафов.
В любом случае мы оба понимаем, думаю, что это чисто теоритическая беседа на кухне, т.к. заставить милицию штрафовать за дело, а не просто "в уютной кормушке", даже автомобилистов - нереально, а уж велосипедистов - и того нереальнее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 08:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 16737
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
mocrosoft писал(а):
Миша писал(а):
На равных, но согласно общественной опасности деяния. Не поленитесь почитать КоАП на предмет штрафов велосипедистам - они знааачительно меньше автомобильных. Здается мне и не за все нарушения ПДД велосипедистами они вообще есть. За нарушения правил парковки я так и не нашел

Я именно это и имел в виду. "На равных" - значит за нарушения штрафовать (или предупреждать устно), а не по принципу "А что с него возьмешь - у него ни номеров, ни прав нет!"

Ну так и автомобилисты нарушают 60 км и их не предупреждают... Это общая болезнь - отдельно применять для велосипедистов - некорректно.

Цитата:
Миша писал(а):
Да, водителям, которым такое разрешать нельзя - немного обидно. Потерпят.

Но почему ж нельзя? При той логике, что транспортное средство никому не мешает?..

Потому что авто, в отличие от вела, стоЯт в 2-3-4 ряда - перекрывая друг другу видимость. Авто, в отличие от вела, имеют слепые зоны обзора. На зебрах (почти эквивалент пешеходного светофора) все время автомобилисты сбивают людей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 16737
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
Si писал(а):
Олег, вы в порядке?
вы во всем этом топике увидели только попытку "соблюдающих" самоутвердиться за счет "несоблюдающих"? И вас интересует только постановка на место этих выскочек, а на все эти правила и взаимоотношения участников движения вам на самом деле пох?
так что вы тогда делаете в теме, не задумывались?..

А можно обратить ваше внимание на другой аспект проблемы? Вот не так давно в аналогичном споре кто-то привел доводом "АД", который творится на дорогах Тайланда, где реально все ездят не по ПДД, а по чуйке. Я не поленился и погуглил - смертность на дорогах Тайланда меньше чем на дорогах Украины (при пересчете на 1000 населения). Так ли нужны ПДД для безопасности, или это все-таки разные вещи? Этот вопрос себе не задают себе педантичные любители правил. А зря.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 08:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 6007
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Миша писал(а):
Я не поленился и погуглил - смертность на дорогах Тайланда меньше чем на дорогах Украины (при пересчете на 1000 населения). Так ли нужны ПДД для безопасности, или это все-таки разные вещи? Этот вопрос себе не задают себе педантичные любители правил. А зря.

А если сравнить не с нами, а с Германией, скажем? Ибо с Украиной сравнивать - это ведь, согласитесь, лукавство: да, ПДД тут имеются, но (спасибо коммерциализации ментов!) соблюдаются они (и эта тема тому пример, не так ли?), мягко говоря, далеко не всеми... А Закон, как известно, эффективен только тогда, когда он един для всех.
Сравните Таиланд с Германией, с Англией - так будет честнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 09:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 16737
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
mocrosoft писал(а):
Миша писал(а):
Я не поленился и погуглил - смертность на дорогах Тайланда меньше чем на дорогах Украины (при пересчете на 1000 населения). Так ли нужны ПДД для безопасности, или это все-таки разные вещи? Этот вопрос себе не задают себе педантичные любители правил. А зря.

А если сравнить не с нами, а с Германией, скажем? Ибо с Украиной сравнивать - это ведь, согласитесь, лукавство: да, ПДД тут имеются, но (спасибо коммерциализации ментов!) соблюдаются они (и эта тема тому пример, не так ли?), мягко говоря, далеко не всеми... А Закон, как известно, эффективен только тогда, когда он един для всех.
Сравните Таиланд с Германией, с Англией - так будет честнее.

Вот - с Голландией http://www.turizm.ru/niderlandes/articles/p-6927.html - согласно статье, переход от принципа "ПДД и куча знаков" к принципу "глаза разуй и голову включи" уменьшил количество ДТП на 90%.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 09:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2381
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.09.2006
Миша писал(а):
Дело не в менталитете. Во-первых, ПДД написаны неплохо для авто, для пешеходов, т.к. тех и других - много. При написании ПДД на велосипедистов положили. Вы наверное скажете "это не моя проблемы" и будете правы. Просто тогда речь будет идти ни о чем. Оставлять все как есть - с одной стороны дебильные ПДД, с другой стороны отсутствие штрафа за их нарушение - не устраивает по-моему обе стороны. Но вы хотите подтянуть только один висящий хвост - отсутствие штрафов, а я хочу оба - сначала нормальные ПДД, потом выполнение штрафов.
В любом случае мы оба понимаем, думаю, что это чисто теоритическая беседа на кухне, т.к. заставить милицию штрафовать за дело, а не просто "в уютной кормушке", даже автомобилистов - нереально, а уж велосипедистов - и того нереальнее.

Миша, ну какая ж тут теория... кухня...
главное, о чем я говорю - это взаимное уважение.
стоя рядом с мной на красный - вы уважаете меня.
я - за то, что вы не считаете правила, которые соблюдаю я, фигней для лохов - уважаю вас.
когда вы проскакиваете, игнорируя сигнал - вы откладываетесь в памяти как (ради бога, извините, это не персональное определения а символ) шпана, признающая на дороге только собственные интересы, отнестись к вам после этого по-джентлменски (в следующей ситуации на следующем перекрестке) гораздо труднее.
вы (проскакивая) создаете этот образ велосипедиста и закрепляете его в сознании других участников движения.
вы (соблюдая) формируете стереотип равного, достойного участника движения, действительно заслуживающего уважения.
о ментах штрафующих - конечно, можно мечтать.
но (по последним данным) даже в России с недавних пор порядка стало гораздо больше, дать взятку гаишнику практически невозможно, составляют протоколы по всем нарушениям (не знаю вот насчет велонарушений, говорил с водителем российским, коротая время на сервисе). Вроде бы этого добились тотальным контролем - кругом камеры и тд. Чем мы хуже?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2381
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.09.2006
Миша писал(а):
Потому что авто, в отличие от вела, стоят в 2-3-4 ряда - перекрывая друг другу видимость. Авто, в отличие от вела, имеют слепые зоны обзора. На зебрах (почти эквивалент пешеходного светофора) все время автомобилисты сбивают людей.

Миша, извините - это отговорка. Слепая зона обзора - она, в первую очередь, в голове. Кто хочет видеть, кто помнит что НАДО видеть - видит все, на чем бы он ни ехал (танков на дорогах, слава богу, нет).

"автомобилисты" сбивают "людей" :lol:
по Фрейду, однако ))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 09:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 16737
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
Si писал(а):
главное, о чем я говорю - это взаимное уважение.
стоя рядом с мной на красный - вы уважаете меня.
я - за то, что вы не считаете правила, которые соблюдаю я, фигней для лохов - уважаю вас.
когда вы проскакиваете, игнорируя сигнал - вы откладываетесь в памяти как (ради бога, извините, это не персональное определения а символ) шпана, признающая на дороге только собственные интересы, отнестись к вам после этого по-джентлменски (в следующей ситуации на следующем перекрестке) гораздо труднее.

Это ваша позиция и изменить ее я не могу. Но я также напомню вам что есть и другие. Я, стоя на светофоре на авто, не злюсь на проскакивающих велосипедистов. Относиться к ним по-джентельменски на следующем перекрестке мне не сложно. Также есть и другие люди, которые не будут относиться к "хрустикам" адекватно даже если те будут соблюдать 200% ПДД. Т.е. отношение к велосипедистам на дороге - лично дело каждого. Реакция на ютубовские приколы про стоящим в пробке велосипедистам, показывает, что есть люди в авто, считающие соблюдающих велосипедистов идиотами.


Цитата:
вы (проскакивая) создаете этот образ велосипедиста и закрепляете его в сознании других участников движения.

Также это экономит время и автомобилист видя, что велосипедист проезжает проспект Ленина быстрее, чем авто, значительно с большей вероятностью пересядет на велосипед. Так что тут не все так однозначно как вы думаете.

Цитата:
вы (соблюдая) формируете стереотип равного, достойного участника движения, действительно заслуживающего уважения.

Еще раз прошу - вот ролик - расскажите что мне делать с тем фактом, что автомобилисты(по вашей логике) после него не заслуживают уважения вообще?

Да. Возьмем вот велосипедиста, который все соблюдает (судя по форуму таких масса :):) ). И вот они, соблюдающие, видят этот ролик. Развейте плиз теперь тему про уважение, как пытаетесь развить ее симметрично-обратно.
Со своей стороны утверждаю. Уважение тут не при чем вообще - велосипедистам нужна безопасность а не уважение.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 16737
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:30.09.2003
Si писал(а):
Миша писал(а):
Потому что авто, в отличие от вела, стоят в 2-3-4 ряда - перекрывая друг другу видимость. Авто, в отличие от вела, имеют слепые зоны обзора. На зебрах (почти эквивалент пешеходного светофора) все время автомобилисты сбивают людей.

Миша, извините - это отговорка. Слепая зона обзора - она, в первую очередь, в голове. Кто хочет видеть, кто помнит что НАДО видеть - видит все, на чем бы он ни ехал (танков на дорогах, слава богу, нет).

"автомобилисты" сбивают "людей" :lol:
по Фрейду, однако ))

Не надо уводить беседу на фрейдов. Авто сбивают людей на переходах массово. также будет и если позволить не стоять на светофоре. Габариты, видимость, масса - причины есть - обсуждаем не их, а факт, что сбивают насмерть. Велосипедисты - не сбивают насмерть и до тяжелых травм. Вот и весь разговор - вы разницы не видите - я вижу. При этом разницу между авто и пешеходом вы видите, а между авто и вело - нет. Это странно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 6007
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Миша писал(а):
Вот - с Голландией http://www.turizm.ru/niderlandes/articles/p-6927.html - согласно статье, переход от принципа "ПДД и куча знаков" к принципу "глаза разуй и голову включи" уменьшил количество ДТП на 90%.

На статью выше ссылку давали - читал. Речь там не об отмене ПДД, как я понял, а об уменьшении количества факторов, отвлекающих водителя/участника движения от собственно дорожной обстановки.

Все-таки можете сравнить напрямую обстановку с аварийностью в Германии (или любой другой стране, где ПДД не только есть, но их требования там еще и выполняют поголовно все участники)? Чтобы раз и навсегда все-таки решить поставленный Вами вопрос: кореллирует ли безопасность на дороге с соблюдением Правил, или нет. Честно: мне самому это очень интересно, просто я не знаю, где такую информацию можно искать, чтобы получить достоверные данные, а не какое-нибудь журналистское измышление.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2381
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.09.2006
Миша писал(а):
А можно обратить ваше внимание на другой аспект проблемы? Вот не так давно в аналогичном споре кто-то привел доводом "АД", который творится на дорогах Тайланда, где реально все ездят не по ПДД, а по чуйке. Я не поленился и погуглил - смертность на дорогах Тайланда меньше чем на дорогах Украины (при пересчете на 1000 населения). Так ли нужны ПДД для безопасности, или это все-таки разные вещи? Этот вопрос себе не задают себе педантичные любители правил. А зря.

Извините - не аргумент. Я не знаю, что это за дороги, кто там ездит, как и на чем. Смертность на дорогах зависит от множества факторов.
Так же точно не являются аргументом и эксперименты с предельным упрощением правил.
потому что
а) организация движения в деревне на 5000 человек с двумя улицами\одним перекрестком и в мегаполисе на пяток миллионов (хотя бы) населения и многополосными автострадами существенно различаются между собой.
б) при наличии технической и юридической возможности ввести дифференцированное управление для столь различных обстоятельств такая дифференциация есть безусловное благо. С условием отсутствия принципиальных нестыковок на различных уровнях (не стоит вводить локальное правостороннее движение при общем левостороннем...)
в) - главное. Неважно, какие правила, сложные или упрощенные. Важно, чтобы они были едиными для всех и участники твердо знали - они вправе рассчитывать на соблюдение имеющихся правил другими участниками, независимо от сложности или простоты правил.
поэтому апологеты (извините, не я ввел определение)) анархии и "здравого смысла" вместо правил - могут обломиться. Эксперимент, описанный в статье по вашей ссылке, не отменяет правила - он их изменяет. Анархист же, вооруженный непрошибаемым "здравым смыслом" - выполняю правила какие хочу, а на остальные кладу с прибором (или ставлю условия - вот вы мне то-то и то-то, а я тогда буду соблюдать) - моментально увидит и в этих правилах (которые проще некуда) положения и принципы, ущемляющие его свободу и светлый разум...
думаете, почему я это знаю? сам такой был )
особенно в начале карьеры водителя авто.
даже здесь (давно очень) поучаствовал в дискусии о скоростном режиме, отстаивая езду выше разрешенного предела из экономических соображений ).
прошло несколько лет - я изменил свою позицию по этому вопросу. Стараюсь не превышать, и вроде получается. Поумнеть никогда не поздно...

если нет светофора на перекрестке - его что, нельзя проехать? Можно, и притом - по правилам. Все едут медленнее чем обычно, осторожнее, чем обычно, припоминают подзабытое о преимуществах сторон и тд. В результате пропускная способность нерегулируемого перекрестка - ниже, риск его пересечения - хз, может выше, а может и нет. Но в городе пропускная способность - существенна, это же очевидно. Поэтому перекрестки и оборудованы светофорами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2381
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.09.2006
Миша писал(а):
Уважение тут не при чем вообще - велосипедистам нужна безопасность а не уважение.


и связи между безопасностью и уважением вы не видите?
Миша, вот посмотрите.
вы хотите безопасности. Но:
в повышение безопасности в результате соблюдения правил - не верите, отрицаете необходимость их соблюдения, ратуете за "здравый смысл" вместо них (а он у каждого свой...)
в повышение безопасности в результате реализации наказаний для всех (по существующему закону, какой бы ни был) - не верите, все время пытаетесь свести это к абсурдным картинкам "пешеходы, указывающие поворот"
в повышение безопасности в результате возросшего взаимоуважения участников движения - не верите, я показываю вам один из путей но вы ищете 1000 обьяснений почему это бессмысленно...

откуда же возьмется она, безопасность? Из анархии? вы что, правда не понимаете - там где нет правил, есть Право Силы?
Из всеобщего отказа от авто и пересадки на велосипед? Ну я понимаю, маленький ребенок может, обозначив проблему, упасть на пол и орать - мама с папой найдут решение, и ниипет. Но тут-то вроде повзрослее народ собирается...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2381
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.09.2006
Миша писал(а):
Si писал(а):
"автомобилисты" сбивают "людей" :lol:
по Фрейду, однако ))

Не надо уводить беседу на фрейдов.

какой же это увод, Миша. Это самая суть...
вот коллега верно сказал: такая беседа - это лакмусовая бумажка, проявляющая суть...
вы вглядываетесь в бездну, бездна вглядывается в вас...
поток информации - двусторонний... :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2381
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:11.09.2006
Миша писал(а):
Развейте плиз теперь тему про уважение, как пытаетесь развить ее симметрично-обратно.

Нет ничего проще.
Я не видел ни одного топика, в котором водители авто жалуются на велосипедистов, подвергающих их опасности.
Я понимаю так, что вам нужно, чтобы водители авто вас берегли больше. Не им от вас - а вам от них.
Если вы начнете уважать водителя больше - сбережете ему нервные клетки, и только.
Если он начнет уважать вас больше - сбережет (возможно) вам жизнь.
Я раскрыл тему "симметрично-обратно"? )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2012 10:00 

Сообщения: 901
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.03.2011
Si писал(а):
Мюнх писал(а):
не соизволил проголосовать за то,что всегда на красный останавливается.
у кого то после этого вопросы к нему еще имеются?

:lol: дорогой друх, вам не пришло в голову одно-единственное обстоятельство.
но - существенное.
вопросы заданы велосипедистам, а я не езжу на велосипеде уже лет 10.
я езжу только по автомобильным дорогам, и вопрос "о красном" для меня просто не стоит. Вообще.
все, что я написал - обратная связь от другого участника движения.
если вам не нравится - поставьте меня в игнор. Вот я, к примеру, поставил в игнор Вадима, давно уже - и вполне удовлетворен результатом этой простейшей операции. Рекомендую.

ну тогда как автомобилист,не ездящий на веле,объясни,какое ты отношение имеешь к поднятому вопросу о том,что останавливаться велосипедисту на красный свет для пешеходов необязательно,если это не мешает пешеходам?ты ведь вой весь в теме после этого поднял и тему засрал ерундой всякой бесполезной.

_________________
да,я действительно неопытный советчик,как указано в репутации тем,кто хочет помочь другу продать велосипед по завышенной цене.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 24, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.47 ]
Reputation System ©'