Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 14:24 

Сообщения: 119
Изображения: 10
Город: Харьков
Пол: Жен
Зарегистрирован:16.10.2008
Уважаемые спецы - дайте совет, а лучше помогите, кому это интересно.
У нас в семье 3 велосипеда - 2 виннера и один еще старт шоссе (Мой. Люблю).
Попытки их смазать-подтянуть-подремонтировать привели к тому что - негде. Сами не умеем. В крутых магазинах - дорого и, наверное, просто невозможно. Только что выслушала массу "полезной" информации от одного из техников о том какие у меня плохие велосипеды и о том как их вообще невозможно отремонтировать, хотя о проблемах меня и не спрашивали. Т.е. - не интересно им. М.б кто знает куда обратиться или сам может? Не бесплатно, конечно, но в разумных пределах. Велосипеды на Павловом Поле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 275
Изображения: 0
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.04.2011
«Учиться, учиться и ещё раз учиться» :smile: велосипед не на столько сложная техника...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 15:05 

Сообщения: 301
Город: kh
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:27.04.2009
~sarcasm mode on~

Если из трех велосипедов - два "виннера", то у вас один велосипед :)

~sarcasm mode off~

На самом деле, лучше чем сам владелец, никто не обслужит технику. Набираться опыта нужно только на практике, а не в теории.

_________________
Rocky Mountain Altitude (custom)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 15:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:21.08.2009
vi-ta-min
на самом деле будет намного дешевле самому все сделать, в магазинах по Вашему не знанию !могут! содрать денег возможно даже за не существующие проблемы. Где-то на форуме была тема, предлагали сезонное т.о. Из личного опыта пользовался услугами только одного веломагазина, там где покупал вел и прохожу гарантийное т.о. -- "пилигрим".

_________________
Cannondale trail 5 2011
Cannondale F-Si Carbon 3 29er (2019)
Gila Pro Air


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1219
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:21.08.2009
drew
+1 На хвз особых ключей не нужно, пару семеек и счастье :smile:

_________________
Cannondale trail 5 2011
Cannondale F-Si Carbon 3 29er (2019)
Gila Pro Air


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 15:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1700
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:14.08.2009
vi-ta-min, дело в том, что каждый труд должен оплачиваться, а как оценить размер денежного вознаграждения? В этом поможет тарификация и если немного грубо, то необходимо определить количество затраченного времени (сложность работ, амортизацию и другие накладные расходы давайте опустим) на определенную операцию и умножить на определенный тариф (тут уж каждый закладывает свой - кто во сколько оценивает час своей работы). Так вот: количество времени, потраченного на ТО условно брендового велика будет, по-моему мнению и опыту, одинаково или меньше, чем на обслуживание дешевого агрегата, потому как последний почти всегда сделан топорно и неаккуратно, в нем большое количество фабричного, порой неустранимого брака.
Так вот отсюда и вылазит вопрос: а почему ремонт дешевого велика должен стоить дешево (имеется в виду оплата услуг механика, а не покупка запчастей)? Мне не один раз приходилось возиться со всяким хламом и пока я его восстанавливал, то проклинал себя за то, что взялся за работу, потому как бюджет хозяев был крайне ограничен и приходилось лепить из гавнеца пулю. Но это делалось знакомым буквально за магарыч, чужим делать нет никакого желания даже за деньги ибо совесть не позволяет брать деньги за ремонт, сопоставимы с ценой велика.
Вот такое мое мнение. :yes:

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:10.06.2009
немного продолжу пост Буль

Чтобы настроить Турней Шимановский или китайский переключатель, да ещё и на кривой дешёвой раме, нужно потратить в разы больше времени чем на настройку ХТ или ХТЯ на топовой раме любого производителя.

Вот и выходит, что ремонт или подготовка к сезону велосипеда за 20 ооо грн редко превышает 600грн, а ремонт Ардиса-Винера годовалого выливается в смену половины комплектующих и нередко доходит до 2 000 !


ещё из примеров недавних-
1. сборка+ настройка дорогого велосипеда при условии, что половина деталей б/у заняло не более 3х часов.
Хозяину не жалко отдать за работу 300грн


2. настройка детского велосипеда стоимостью менее 100уе с заменой каретки и заднего переключателя заняло 7 часов.
Мать ребёнка никогда не заплатит не то, что 700, даже 70грн за работу.

Вспоминая старые Туристы, Украины и Старт-Шоссе становиться страшно, что было если бы платил за работу механикам...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 15:40 

Сообщения: 764
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.12.2010
Цитата:
Вот и выходит, что ремонт или подготовка к сезону велосипеда за 20 ооо грн редко превышает 600грн, а ремонт Ардиса-Винера годовалого выливается в смену половины комплектующих и нередко доходит до 2 000 !

улыбнул своей гиперболизацией, да на веле за 20 ооо грн смена кассеты и цепи, которые умерли на прошлом сезоне, в 600 гр выльется, а про вилку и второй подвес уже и говорить не приходится. На ардисе же за штуку можно всю трансмиссию поменять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 15:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:10.06.2009
Gost, убить кассету ХТ куда сложнее чем трещётку за 30грн.

Ну а по обслуживанию Ребы/СИДа вообще отдельно. Довести их до ремонта- можно, но ЗАЧЕМ, если можно годами пользоваться только меняя масло иногда и уплотнительные элементы.



Цитата:
На ардисе же за штуку можно всю трансмиссию поменять.

так её и приходиться менять ВСЮ! Плюс работа по замене и настройке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.01.2012
konstruktor писал(а):
немного продолжу пост Буль
Чтобы настроить Турней Шимановский или китайский переключатель, да ещё и на кривой дешёвой раме, нужно потратить в разы больше времени чем на настройку ХТ или ХТЯ на топовой раме любого производителя.


Да веломеханика это почище квантовой механики и термодинамики. Болтология. Что же тогда платить настоящим механикам - турбины, газовые двигатели, редукторы и т.п.
А те ведь делая работу на порядки сложнее получают зачастую меньшие деньги. А советы некоторых "велогуру механиков" вообще шокируют общей безграмотностью.
Вся веломеханика примитивна по определению, иначе она на веле не нужна. Если вел с завода не бракованный, то обслуживание занимает - 15 - 30 минут, и турнеи те же ходят по 10 тысяч и четко работают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 60
Город: 761 м/р (Солнечный)
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.05.2007
vi-ta-min телефон добавьте, может кто и позвонит.
А техники само собой браться не будут, что им с вас взять.
Собственно все уже написали.

_________________
Рама Specialized Rockhopper + шняжки
ХВЗ "Спорт" [76] =( | Bianchi Vento 624 (9s)
Кури скотина - помрешь от никотина.


Последний раз редактировалось Pijone 15.08.2012 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 16:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3086
Город: Харьков. ПП
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:10.06.2009
atag, ну вот и помогите vi-ta-min с ремонтом его велосипедов как более опытный :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 16:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 8728
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Все несложное,что касается протяжки,смазки ,настройки переклюков и тормозов сделать можно без проблем,заодно и показать на будущее. Звоните 0675715153, расскажите что надо(или опишите в теме), договоримся о встрече- подъедите-чем смогу-помогу

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Последний раз редактировалось IOleg 15.08.2012 16:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 16:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8728
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
vi-ta-min писал(а):
Уважаемые спецы - дайте совет, а лучше помогите, кому это интересно.
У нас в семье 3 велосипеда - 2 виннера и один еще старт шоссе (Мой. Люблю).
Попытки их смазать-подтянуть-подремонтировать привели к тому что - негде. Сами не умеем. В крутых магазинах - дорого и, наверное, просто невозможно. Только что выслушала массу "полезной" информации от одного из техников о том какие у меня плохие велосипеды и о том как их вообще невозможно отремонтировать, хотя о проблемах меня и не спрашивали. Т.е. - не интересно им. М.б кто знает куда обратиться или сам может? Не бесплатно, конечно, но в разумных пределах. Велосипеды на Павловом Поле.

Не нужно никого слушать,особенно умников,желающих выставить Вас лузером тллькл по тому,что у них больше денег на более дорогой вел. Само наличие бренда еще ни о чем не говорит,равно как и его отсутствие. Я неоднократно ездил в коллекьивах,где были от гиантов до бергамотов, от конандейлов до винтеров, от спешей до форта- и никакого чванства и деления. Паренек на винтере ехал наравне с парнем на спеше. А за другим,хоть и на скотине,но далеко не с хт-обвесом так не многие и угонятся. Так что смело посылайте таких механиков на...стажировку

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Техобслуживание велосипедов
СообщениеДобавлено: 15.08.2012 17:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1700
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:14.08.2009
IOleg писал(а):
Так что смело посылайте таких механиков на...стажировку

Вот только не надо обобщать, гуд? :twisted:
atag писал(а):
konstruktor писал(а):
немного продолжу пост Буль
Чтобы настроить Турней Шимановский или китайский переключатель, да ещё и на кривой дешёвой раме, нужно потратить в разы больше времени чем на настройку ХТ или ХТЯ на топовой раме любого производителя.


Да веломеханика это почище квантовой механики и термодинамики. Болтология. Что же тогда платить настоящим механикам - турбины, газовые двигатели, редукторы и т.п.
А те ведь делая работу на порядки сложнее получают зачастую меньшие деньги. А советы некоторых "велогуру механиков" вообще шокируют общей безграмотностью.
Вся веломеханика примитивна по определению, иначе она на веле не нужна. Если вел с завода не бракованный, то обслуживание занимает - 15 - 30 минут, и турнеи те же ходят по 10 тысяч и четко работают.

Ну, допустим, я не обслуживаю турбины и газовые двигатели, но в моей парафии находится другое сложное и недешевое технологическое оборудование, при этом как хобби занимаюсь ремонтом велов и что? Я теперь ничегонесмыслящий велогуру? Да, веломеханика проста, но если все исполнено ПРАВИЛЬНО! А на дешевых агрегатах сплошь и рядом фабричный брак, который просто нереально устранить! Возьмем пример: если корпус втулки колеса соответствующим образом не обработан и ему не придана нужная твердость, то жизнь ее крайне мала, потому как шарики просто повыбивают в ней канавки и все, привет. И такие втулки во всю суют на дешевые велы. Что прикажете делать в этом случае, когда к Вам принесут колесо на ремонт? А с одинарными ободами не общались? Не правили их? А переклюки низшей категории не настраивали, там где винты настройки просто от вибрации выкручиваются, нет? И это только мизер из всяческих проблемных вариантов.
Так что не стоит говорить о том, с чем не сталкивались.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2021
Veliki - туристическое снаряжение. forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.136s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 3.9 ]
Reputation System ©'