Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 759
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:16.08.2007
Niko_moto писал(а):
СВД
Во время езды надевай эластичные наколенники.
Телефон Галена в хелп-листе.

наколенники хорошо, а телефон Галена зачем?


Нанести йодом на коленки и три раза прошептать Гален, гален, Гален.
Может сработать.

_________________
Stels Challenger с раста фарами и рюкзаками


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 6520
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:08.07.2007
say писал(а):
На 100 км вроде как мало.

+1
2-2.5 больше похоже на правду. И кушать на каждой остановке

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 21:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1571
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:09.01.2007
Niko_moto писал(а):
СВД
Во время езды надевай эластичные наколенники.
Телефон Галена в хелп-листе.

наколенники хорошо, а телефон Галена зачем?


Гален - врач травматолог. Он уже многим тут помог.

2 ВалерийТ
Это ж надо, как езда на нонейме гипертрофирует чувство юмора!

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1267
Город: Чугуев, Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
Кушать тоже надо с умом...Все зависит насколько и какая пища подходит человеку!
Я если куда-то далеко отправляюсь, то утром ем всякие каши и выпиваю жидкости. А по ходу езды питаюсь сладостями и фруктами. На ужин уже пополному. Еще надо дополнить в свой рацион молочные продукты, только желательно не мешать с соком! :o

_________________
Лесной дух проник в наши сердца! Мы готовы преодолеть многие лесные маршруты, чтобы показать красоту леса! (Forest Riders)
http://www.velolegenda.at.ua
http://mtb.velo.kharkov.ua/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.03.2008 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 626
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:09.08.2007
Шепот сработал!
Насчет диеты - ни хрящи, ни рога, и уж тем паче копыта весомой пользы не приносят. Кроме того желатиновая составляющая многих продуктов аля де мармеладок в лучшем случае изготавливается из субстрата происхождение которого заставило меня лично не только не есть их, но и не брать в руки.
Что помогает:
радикальное изменение режима питания с произвольного на четкий временной трех- четырехразовый цикл.
требуемые для организма питательные компоненты (белки, жиры и углеводы) рассчитываются сугубо индивидуально. На это влияет вес, рост, возраст, режим тренировок, потеря веса во время тренировок, итоговая потеря веса за месяц. Таблица есть где-то в Инете. Так же при правильном коррегирующем питании немаловадное значение имеет функциональная активность желудочно-кишечного тракта, особо функции печени и фильтрационная способность почек, и конечно же деятельность желез внутренней секреции, регулируюших процессы обмена и усваиваемости питательных веществ и микроэлементов (для интересующихся можно почитать диетологию).

Допустимые продукты не должны носить балластный характер, то есть в их состав не должны (или по минимуму) содержаться трудноусваеваемые составляющие, как то
- вареное тесто (пельмени, вареники, мантыыы :D )
- жирное мясо (свинятина %) )
- копчености (вкусные, пахучие, но такие врредные колллбаски!)
- шоколад (если кто помнит как он выглядит), кроме черного, который нормально усваивается, но в малых дозах.
- неправильно сваренный рис (клейковина)
- острое, соленое, кислое (то есть все корейские салатики в мусорку)
- куриные яйца, не больше 3-4 в неделю.

Допустимые продукты должны содержать необходимое количество естественного, неконсервированного, немодифицированного белка. Источником являются:
1. Телятина (позиционируется как молодая говядина)
2. Кроль, нутрия
3. Рыба (морские хищные породы)
4. Кальмар, мидии и другие дары моря :-)

Кроме белка продукты должны содержать жиры, среди последних нет такого понятия как майонез, кетчуп, легкие маслица :( и подобного Же. Особое внимание в выборе жиров уделяется источнику их получения. Особым уникальным качеством обладают масла, получаемые из кукурузы, тыквенных семечек, грецкого ореха. Содержание в них так называемых полиненасыщенных жирных кислот обеспечивает их благоприятное воздействие на организм, испытывающий постоянные физические, эмоциональные перегрузки (в том числе длительноболеющих и ослабленных). Нормы содержания этих продуктов в рационе измеряется в случае с маслом тыквенных семечек и грецкого ореха до одной чайной ложки разбитой на два приема во время еды, в случае с кукурузным маслом - двух десертных ложек в день в любых комбинациях. Оливковое масло, которому иногда незаслуженно приписывают лечебные свойства работает только при первом холодном отжиме, прицельно как смягчающее средство для нормализации пищеварения. И все :D
Замечая на собственном опыте воздействие на организм в целом кукурузного масла - улучшается не изолировано лищеварительная функция , реально улучшается обменные процессы, уходят аллергические реакции, нормализуется баланс кожи, волос... но это вопрос применения сбалансированной диеты в совокупности с маслом, а не масла на фоне "Мивины".Чудес не бывает.

И последнее, о углеводах. Спортсмены делятся на тех кто ест вермишель и тех, которые ее не ест. Конечно они еще делятся на хороших спортменов, плохих спортсменов, быстрых и тормозов... Макароны. Макаревич как первый официальный промоутер макароноварения в СНГ, совершенно не правильно изложил стандартную процедуру приготовления столь любимого блюда. Макароны варятся не до готовности в нашем понимании этого слова, сразу после того как они приобретают гибкость и теряют прозрачность по итальянским меркам они готовы. Что в результате этого едят господа итальянцы. Высококачественный продукт без консервантов, без формообразующей и подкрашивающей составляющей моментально расщепляемый в желудочно-кишечном тракте с высвобождением большого количества энергетической субстанции. Что едим, господа, мы. Ну если не пожадничали и купили (не польскую) итальянскую продукцию - смотри выше. Если же вариант Макфы или Польши, полбеды. Если макароны на развес (Galen тяжело вздохнул * примечание летописца) в этом случае вы обрадовали свой организм ТАКИМ количеством всякого разного, малополезного, трудноусваяемого продукта отечественного пищепрома, что дня 2-3 этот самый макарон будет бродить самыми затаенными уголками вашего организма.
Макароны как источник углеводов проигрывает кашам и кукурузным хлопьям, но по прежнему широко используются. Мое мнение - каши, во всем своем многообразии (не бастрорастворимые) полезнее и лучше воспринимаются организмом.
- Рис. Готовиться правильно достаточно сложно: желательно вымоченный в горячей воде, в течении 20 минут, промытый и сваренный в пароварке) при всех известных полезных свойствах не рекомендован накануне интенсивных тренировок за 3-4 дня, кроме китайцев, вьетнамцев, для которых он являеться основной пищей.
Полезный при всех заболеваниях опорно-двигательного аппарата, как источник важных микроэлементов.
- Овсянка. Готовится просто, еще проще естся. Быстро портится. Полезна при заболеваниях желудочно-кишечного тракта.
- Гречка. Огромный потенциал каши практически досконально изучен диетологами и не нуждается в представлении. Одно то, что гречневая каша наряду с перловой входит в обязательный рацион космонавтов, спецподразделений длительно находящихся на автономном обеспечении, спортсменов говорит о ее выдающихся полезностях.
- Перловка. Советсткая армия не была бы такой советской, а может не была бы совсем армией без крупы N13. Не портится. Не вызывает аллергических реакций. Может употребляться в любом возрасте.
- Манка. Самая неполезная каша. Любовь к ностальгической манке обычно сопровождается воспоминаниями о диатезах, аллергиях, дискинезиях и разном другом... Короче не наша каша :D.
- Артек. Кстати прикольная кашка :-) Особенно если с жаренным сальцем (ой, это же не полезно %) )

Теперь две строчки о ваших коленях :doctor:
Уважаемые форумчане! Я по-прежнему могу и постоянно предоставляю посильную помощь в оздоровлении нашего брата. Достаточно предоставить исходные жалобы, присовокупив к ним детальный анамнез (историю) заболевания. И по возможности рентгенограмму. Если можно сообщайте заранее о возможности приехать или прислать почтой смс по телефону. Надеюсь что новый сезон не будет омрачен проблемами со здоровьем. Я призывал и призываю вдумчиво и серьезно относиться к тому как, когда, при каких условиях начинается сезон каждого в отдельности. Готовиться к любым нагрузкам нужно только после согласования с спортивным или лечащим врачом. Для тех, кто лишен такой возможности предшествующие материалы форума по существу вопроса и вопросы непосредственно мне по-прежнему абсолютно доступны.

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 408
Город: П. Поле
Пол: Жен
Зарегистрирован:07.01.2007
Galen :Rose: ...про макароны очень верно подмечено.
Состояние готовности у итальянцев называется Альденте.

_________________
а теперь, потанцуем....
093 86 66 203 или 066 298 26 48
http://gnomik.uaprom.net/ наружная реклама


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 3233
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.11.2006
Galen, супер! Может оформишь этот пост в виде статьи на главной странице?

А про себя.... Были проблемы с коленями в прошлом году (см.подпись), но потратил кучу времени на эксперименты на станке и выставил себе таки правильно седло. Что могу сказать... от этого зависит ВСЕ. Теперь даже после 112 км быстрого темпа я чувствую всего лишь легкую усталость в мышцах, и совершенно не чувствую никакого дискомфорта в коленях...а в прошлом год проблемы с коленями начинались уже после 20-30 км... Так что выставляйте правильно седла! Если кому интересна методология - напишу.

Ну и тепло + вода. Никогда не допускаю охлаждения сустава ниже 18-20 град. Пусть будет лучше жарко, чем холодно. Ну и жидкость. Может это особенность моего организма, но летом на 50 км ходит от 1.5 до 2 л. воды. Сейчас, пока прохладно, пол-литра на 25-30 км. На 112 км ушло чтото около 3х литров... приблизительно.

...лучше потом по__ть под деревом, чем получить обезвоживание. Это вобще штука противная, его не чувствуешь в легких формах, пока под нагрузкой. Но как только начинается "отходняк" - то получаешь отдачу во всей "красоте".

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 626
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:09.08.2007
Поддержание оптимального єлектролитного баланса-важная состовляющая оптимального обмена веществ. Вода подбирается стого индивидуально по солевому составу(щелочные,кислые), и по режиму питья(дробное,и т.п.). Вода,как известно учасвует во всех химических процессах как растворитель, и организм в целом напрямую регулирует сколько должно воды задержаться, а сколько выводиться. Но при нагрузках-стассовая реакция дисгармонизирует водный балланс.

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 203
Город: Kuopio
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.03.2007
prostosergik писал(а):
Так что выставляйте правильно седла! Если кому интересна методология - напишу.


prostosergik: Ты еще спрашиваешь?!? :P Я думаю, если не всем, то очень многим интересна! Конечно, если речь идёт о собственном опыте и ноу-хау, а не об очередной ссылке на veloposadka.pdf с картинками из книжки про шоссейных динозавров и сумасшедшими расчётами из курса не-Эвклидовой геометрии :)

Сам опрометчиво начал велосезон с покатушки на ~70 км в прохладную погоду... дополнительно колени не утеплил (понадеялся на тёплые штаны), водички выпил максимум литр... как результат уже вторую неделю "чувствую" левое колено и ищу по магазинам недорогие утеплители :)

_________________
Gary Fisher X-Caliber 2009 29er custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 562
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.03.2007
много полезной информации! прочитал.. но щас времени нет (, буду еще перечитывать.
Спасибо!

prostosergik писал(а):
Так что выставляйте правильно седла! Если кому интересна методология - напишу.


конечно, лишняя инфа не помешает, можешь скинуть мне по приватным каналам, но думаю, что если ты вкратце принцип изложешь здесь - будет многим полезно, и я почитаю.

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2568
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:30.10.2007
prostosergik писал(а):
Так что выставляйте правильно седла! Если кому интересна методология - напишу.

Присоединяюсь к заинтересованной общественности. Напиши.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 14:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3233
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.11.2006
Ну ладно там, зачем какие-то личные каналы? Все просто. Чуток я взял у Армстронга, а остальное - мои собвственные эксперименты. Сразу предупреждаю, требуют много времени. Все нижеизложеное мое ИМХО, и если вы умудритесь себе чтото испортить в организме - то я не винавата :-) Я все делал на шоссейнике, но потом почти 1:1 перенес на байк.

...А на самом деле все до безобразия просто.
1) Поднимаем седно заведомо выше того уровня, который вы считаете высоким. Т.е. в итоге должно получиться, что при педалировании гнется позвоночник, бедра "виляют" и ноге тяжело дотянуться до педали.
2) Постепенно, по 1-3мм опускаем седло до тех пор, пока при интенсивном педалировании перестанет "вилять" ж..па, т.е. при педалировании длжны двигаться только ноги. И все. А то, что выше седла должно оставаться неподвижным. Главное, не пропустить этот момент. Ленс советует положить в карманы мелочь или погремушки, и опускать седло до тех пор, пока эти погремушки при активном педалировании не перестанут звенеть :-)

Далее, горизонтальная позиция.

3) Ставим седло максимально вперед, насколько это возможно на рамке. Едем 100-200-300 метров на высокой передаче (нагружаем колено. Осторожнее тут!!!!). Прислушиваемся к ощущениям в колене. Потом по 2-3 мм сдвигаем седло назад до изменений в ощущениях. Т.е. если до этого колено не болело, а на каком-то положении колено начало болеть - то двигаем на 2-3 мм вперед (возврат к пред. шагу) и оставляем так. Если наоборот, колено чувствовалось, а после очередного сдвига назад перестало - то сдвигаем еще на 1-2 мм и закрепляем.

После каждого такого эксперимента отдых не мнее 2-3 часов!!!

4) Угол. Подбирается так, чтобы бОльшая часть седла (обычно оно чуточку приподнято в широкой части, чуточку опущено на носике и почти ровное в середине) была параллельна земле. Т.е. ни сползать, ни сваливаться назад вы не должны.
Желательно еще и седло выбрать так, чтобы сидели вы всетаки костями, а не мягкой тканью.

Не бойтесь, если будет странновато смотреться - седло слишком высоко или слишком вперед выдвинуто - это не самое важное. Если вам не делали раму на заказ - то вполне возможно, геометрия не совсем подходит.

5) Ну и финальный тест. Проводим все то же самое, но на растояниях >10км. Т.е. в "домашних условиях" вы почти нашли хорошее положение, а подкорректировать его надо всетаки "в бою".

И еще от себя. При малейшей боле в колене - едьте домой кратчайшим путем с использованием общ. транспорта!!! Никому героизм не нужен! Колени практически не лечатся. А каждый оборот педали с больным коленом уменьшает его здоровье экспоненциально.

Вобщем, я так настраивал катаясь на станке дома. И только на 1-2 мм подвинул седла, когда уже выехал на асфальт.

Надеюсь, что кому-то помогло. По сути - очевидные вещи. Только мало кто делает... Кстати, на МБТ седло можно чуточку опустить...по желанию, и если уверены, что это не вредит.

(вместо постскриптума. Выбор выноса и длинны рамы. После установки седла, сгибаем локоть и прикладываем тыльной стороной локтевого сустава к носику седла. Выпрямляем пальцы. До руля должно быть от 3 до 5 см. Иначе - некомфортно, имхо. Много раз видел, что народ просто тянется к рулю... и изгибается в три погибели... после того, как укоротил вынос на шоссере с 110 до 90, так, что теперь выполняется условие, не узнал свой велосипед! Совершенно иные ощущения!)

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Последний раз редактировалось prostosergik 26.03.2008 14:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 562
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.03.2007
это принято к сведению, но что я хочу добавить:

не знаю на сколько этот фактор важен, но по-моему довольно-таки:
расстояние от центра (оси) каретки до точки, куда зрительно мы опускаем перпендикуляр от узла, где соединяются верхняя перекладина рамы+центральная (в которую входит подсидельная)+верхняя часть перьев. то есть не от седла. от этого зависит, как сильно ноги "выбрашены" вперед.
на стартоне это расстояние меньше, на украине - больше.
и подвижки седла вперед-назад дают малое изменение этого расстояния (может ему имя есть?)

ясное дело, что от этого никуда, только смена рамы поможет )
например мне было довольно непросто "переехать" со стартона на раму туриста.

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3233
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:06.11.2006
mik писал(а):
расстояние от центра (оси) каретки до точки, куда зрительно мы опускаем перпендикуляр от узла, где соединяются верхняя перекладина рамы+центральная (в которую входит подсидельная)+верхняя часть перьев. то есть не от седла. от этого зависит, как сильно ноги "выбрашены" вперед.


На одинаковом типе рам - може быть. Например, у меня на шоссере, из-за того, что верхняя труба практически параллельна земле, это растояние гораааздо больше, чем на МТБ-шнике со скошенной рамой. Сорее влияет растояние от перпендикуляра, опущегого из точки прикосания тазобедренной кости к седлу до оси каретки. Если упрощенно - то от середины седла. Вот это уже прочто привязывается к физиологии, а не к конструкторским изыкам рамостроителей.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 562
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:17.03.2007
я имел в виду именно не от седла, а от той описанной точке :), так как оно - фиксированное, его не изменить.
подвижки седла ИМХО это не компенсируют, так как подымая седло по вертикали, оно еще дальше уходит назад, таким образом, двигая вперед само седло, в лучшем случае компенсируется это уползание от подъема.

набирать и держать скорость, подыматься в гору (!) было проще на стартоне, из-за того что педали ближе к "пятой точке".

мм.. попробую поменять подсиделку и седло подобрать другое..

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.67 ]
Reputation System ©'