Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Ну я сказал, что думал, а пользоваться-не пользоваться моей информацией - дело ваше. Высота седла тоже имеет огромное значение. На сам деле пофик, где там трубы соединяются. Главное чтобы седло было выставлено относительно педалей.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.03.2007
твоя инфа по-любому пригодиться в деле регулировки однозначно!
я говорил не в противовес, а в дополнение, то что я понял из своего опыта.

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 16:41 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
Ехать сразу 40 км после зимнего перерыва рискованно. На какой передаче ехал 42(44/46/48)/16(17/18) поставь полегче передачу 42(44/46/48)/19(20/21) или ещё лучше 36(38/34)/19(20/21). Про выбор передач и отчего бывают боли в коленях можно прочесть на http://velosvit.com.ua/modules.php?name ... cle&sid=77


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.03.2007
та да. это я потом уже понял )
хотя в тот день был довольно сильный холодный ветер, с горки приходилось крутить с усилием.

передачи были разные.. вообще у меня система 48-24 и кассета 14-28 (помоему)

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.03.2007
Baiker писал(а):
Про выбор передач и отчего бывают боли в коленях можно прочесть на http://velosvit.com.ua/modules.php?name ... cle&sid=77


если честно не понял этих причин/решений (формулировка):

"Причина — Неправильная регулировка седла в продольном направлении
Доленная чашечка должна находиться над осью педали, когда педаль стоит в положении на три часа.
Решение
Отрегулировать седло, используя отвес.

Причина — Перегрузка коленей из-за неправильного положения стопы на педали
Решение
Установить стопу правильно относительно оси педали (чтобы основание большого пальца находилось строго над осью педали)."


поясните, плиз.

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
mik писал(а):
Причина — Неправильная регулировка седла в продольном направлении
Доленная чашечка должна находиться над осью педали, когда педаль стоит в положении на три часа.

Садишься в седло, ставишь ногу на педаль (педаль на 3 часа: шатун параллельно земле, нога впереди).
Смотришь проходит ли вертикальная прямая из оси педали через коленную чашечку.
Если нет - то двигаешь седло в продольном направлении (если колено почти у руля, то седло двигается назад).

Картинка снизу справа:
Изображение


Последний раз редактировалось leha2000 26.03.2008 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.03.2007
ага, это ясно.. я представил почему-то левую ногу "на 3 часа", т.е. назад )
спасибо!

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 18:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
leha2000 писал(а):
Садишься в седло, ставишь ногу на педаль (педаль на 3 часа: шатун параллельно земле, нога впереди).
Смотришь проходит ли вертикальная прямая из оси педали через коленную чашечку.

Я так делал, и именно поэтому у меня болели колени )) Так что катит не всем.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 18:54 

Сообщения: 2724
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.02.2007
На сайте http://velosvit.com.ua/modules.php?name ... cle&sid=77 внимание при чтении обратить на:
Решение — ездить на ЛЁГКИХ передачах, быстро педалируя, по первой может быть ощущение, что как будто в холостую крутишь). Здравый каденс — более 60-70. Гонщики крутят порой и 160-180. Старое шоссейное правило: каденс в пределах 80-100 (110 это конечно клево, но тупо гнаться за этим не стоит!), плюс поговорка: lung hurts — shift down, legs hurt — shift up. Как вариант — вообще не крутить. То есть крутить, но "короткими очередями". Запомните ещё одну поговорку — "Лучше болтать, чем ломать".
Оптимальным режимом как по КПД, так и по нагрузке на колени считается 100–110 оборотов в минуту. Правда, без разминки так быстро вращать не получится.
Когда переключаться? Когда становится некомфортно — тогда и переключайся. Дискомфорт — это либо "забалтываешься" (слишком маленькая передача), либо "ломаешь" (большая). Первое предпочтительнее — суставы не перегрузишь. Старайтесь придерживаться правила "лучше меньше" — когда просто катаетесь, естественно. То есть держите передачу на грани "забалтывания" - порядка 39х19 для 28 км/ч или 39х17 для 30–32. "Чайникам" можно поступать проще: как становится трудно (или быстро) — переключайтесь.
Для развития каденса есть упражнение — втыкаешь утром передачу с соотношением 2.1-2.4 и катаешься так весь день, в горку, с горки, быстро-медленно. Это очень ПОЛЕЗНО. Рекомендуем так делать на передаче 44-18.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Baiker писал(а):
Гонщики крутят порой и 160-180

Перед тем как писать - покрути хотя бы 1 раз больше минуты такой каденс ))

Кста, после лечения коленей, мой комфортный каденс от 90 до 110... Это да.. Переключаюсь так, чтобы держать каденс 100±3...

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.03.2007
prostosergik писал(а):
Переключаюсь так, чтобы держать каденс 100±3...


ты ж используешь свой индикатор каденса? :)

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
Сигму использую.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.03.2008 23:26 

Сообщения: 29
Изображения: 0
Город: Харьков, центр ;)
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:01.09.2006
Baiker писал(а):
Когда переключаться? Когда становится некомфортно — тогда и переключайся. Дискомфорт — это либо "забалтываешься" (слишком маленькая передача), либо "ломаешь" (большая).

А я вот заметил за собой такое явление. Если проехать по относительно "однородной" (уклон тот же и качество покрытия) дороге и "поиграться" при этом с разными передачами, то четко заметно, что на одной из них получается наибольшая скорость. (при этом стараюсь крутить на каждой из передач "как обычно";) (думаю, это значит "с одинаковой мощностью"))
При этом часто замечаю, что эта оптимальная передача находится выше (т.е. крутить туже), чем та, на которой более комфортно. В результате на этой "максимально скоростной" передаче мне "туговато".

Подозреваю, что эта "самая скоростная" передача как раз максимизирует КПД...Что ж это получается: при максимальном КПД получаем перегрузку на суставы?:'(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 09:19 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Dim@Lit писал(а):
при максимальном КПД получаем перегрузку на суставы?

Наверное хорошо б их тренировать бегать или кому не бегается прыгать и приседать. :-)

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2008 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.03.2007
Dim@Lit писал(а):
(при этом стараюсь крутить на каждой из передач "как обычно"Wink (думаю, это значит "с одинаковой мощностью"))


если на разных передачах крутить "как обычно" (надо полагать, что с одинак частотой), то усилия для достижения постоянной частоты будут разные. и чем меньше передача - тем больше нагрузка для достижения постоянства.

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.37 ]
Reputation System ©'