| велосипеды скидки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 20:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
ИМХО двухподвес - такая же специфическая штука, как, скажем, шоссер или ВМХ. Даунхилл - однозначно, фрирайд - в тему, КК - на любителя, туризм или шоссе - ни в п..., ни в Красную Армию. Да и для города только в тёплое время года (во всяком случае, в СПб).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 21:34 

Сообщения: 71
Город: см.выше
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.01.2008
ValeryT писал(а):
асфальт - машинам! грунт - лисапедам!

+1
Цитата:
туризм или шоссе - ни в п..., ни в Красную Армию.

Полностью поддерживаю все, кроме эмоций.
Цитата:
Да и для города только в тёплое время года (во всяком случае, в СПб).

Интересно почему? Опробовал свой при -5гр, волновался за масленную вилку, но вроде отработала, а сидушка что там, что там без подогрева :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Интересно, но мне на шоссейнике (резина 23\25) комфортнее, при правильном давлении в покрышках, чем на КК-хардтейле.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 318
Город: ПП
Пол: Не указан
Возраст: 45
Зарегистрирован:25.05.2007
на равнинно болотистой местности, подвес....как это нелогически.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.04.2007
А у меня будет два подвеса...

Этот для души

А этот или этот - для беспредела

\= но боюсь мне прийдется продать свою квартиру...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Ан-77 писал(а):
2 считаю что двухподвес придумали для сложных трасс и спусков с гор, то есть он именно для пересеченной местности.

Чтобы заднее колесо не теряло контакта с неровной дорогой (на брусчатке, неровном грунте, каменистой дороге).
По укатанным грунтовкам можно ездить и на хардтейле.

Ан-77 писал(а):
3 езжу с вилкой закрытой, без амортизации, так как люблю чувствовать дорогу и вел. езжу 70/30 асфальт/грунт

Опасно, если на скорости попасть в яму.
Вредно для организма и велосипеда - больше тряска.
Потеря скорости


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
LEX писал(а):
Интересно, но мне на шоссейнике (резина 23\25) комфортнее, при правильном давлении в покрышках, чем на КК-хардтейле.


где? на кочках? в грязи? или на асфальте?

имхо подвесы это узкоспециализированные велы, скорее для тяжелого бездорожья

- укатанный грунт, и на жесткой вилке едится
- расколбас, леса и большинство грунта едится на хардтэйле великолепно
- сложный рельеф(который все чаще и можно встретить на кк-трассах), вот это родина подвесов

p.s. хорошая углепластиковая рама в паре с рок-шокс реба - ВЕЛИКОЛЕПНО обрабатывает как брусчатку, так и грунт! при этом - на шоссе також дает жару ;)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
leha2000 писал(а):
Опасно, если на скорости попасть в яму.
Вредно для организма и велосипеда - больше тряска.
Потеря скорости


не все так плохо :), тем более на покатушечных скоростях ;)
на большинстве покрытий и гонять можно(не хуже большинства дешевых амо-вилок)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Где потест-драйвить двухподвеса? Мож и я себе такого захочу.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:28 

Сообщения: 67
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:27.11.2007
Начинал с жесткой раммы SCOTT YZ3 все нравилось легкий,быстрый, "даже падать не больно".Cейчас пересел на двухподвес NORCO SHORE совсем другая езда правда в гору легче идти пешком но вниз ....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Станислав писал(а):
leha2000 писал(а):
Опасно, если на скорости попасть в яму.
Вредно для организма и велосипеда - больше тряска.
Потеря скорости

Пару раз попадал в яму на спуске (скорость выше 40км/ч, разбитый асфальт). Вилка спасает в таких ситуациях.

Первую нормальную аморт вилку (Rock Shox Pilot) купил, когда проехался по грунтам вдоль Салтовского водохранилища.
После поездки болели ладони, да и в процессе ощущения не самые приятные были.
Так что нормальная вилка - это полезно. Не знаю как Dart, а Rock Shox Tora вполне хватит. И удовольствия значительно прибавится.

P.S. Ты еще на жесткой вилке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 03:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
NEZNAYKA писал(а):
совсем другая езда правда в гору легче идти пешком

А почему?? Мне казалось, или кто-то говорил, что на подвесе в гору действительно эффективнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 08:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.04.2007
Белый_Сокол писал(а):
А почему?? Мне казалось, или кто-то говорил, что на подвесе в гору действительно эффективнее?


Смотря какой подвес и смотря в какую гору =)

Если конструкция задней подвески такова, что она не раскачивается при педалировании и если подьем хотя бы немножко убитый - то да, легче, при той же скорости.

Вообще, покатавшись на двух велосипедах этого типа, понял - хороший подвес на ровной дороге немножко сольет хардтейлу. Но на кривой - хардтейл солидно сольет подвесу, как в плане скорости, так и в плане комфорта. (считаем, что прикладываемые усилия постоянны)

зы: откатавшись 15 тыс км на хардах, понял, что пора приобретать подвес и двигаться дальше ) в каком направлении двигаться - отписал несколькими постами выше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
leha2000 писал(а):
P.S. Ты еще на жесткой вилке?

Да, и если поменяю, то минимум на ребу! Вот на гонках вилка нужна :) (и то, от трассы очень зависит), на швейцарке на спуске жесткая вилка дает сильный стопор :(. А так, для покатушек, даже скоростных - ее более чем :). В принципе, вилка это хорошо, если ездишь только грунт, но я часто езжу шоссе :). Да и на грунте чувствую себя нормально :)(более чем!!!).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 391
Город: П. Поле
Пол: Жен
Зарегистрирован:07.01.2007
leha2000 писал(а):
Ан-77 писал(а):
3 езжу с вилкой закрытой, без амортизации, так как люблю чувствовать дорогу и вел. езжу 70/30 асфальт/грунт

Опасно, если на скорости попасть в яму.
Вредно для организма и велосипеда - больше тряска.
Потеря скорости


те 30% которые я посвящаю грунту, там если и есть тряска то она негрубая на земле, и мне она даже нравится, попу я отрываю от сиденья перед ямами :) и чувствую себя комфортно. Опасно на скорости попасть в яму в любом случае, а в случае с амор. вилкой, мне кажеться и того опаснее, куда тебя она спружинит неизвестно. Ямы нужно перепрыгивать, мое имхо. Потеря скорости, на асфальте, бедет как раз с амортизирующей вилкой.

_________________
а теперь, потанцуем....
093 86 66 203 или 066 298 26 48
http://gnomik.uaprom.net/ наружная реклама


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.173s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'