Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 20:48 

Сообщения: 84
Город: Россия, СПб
Пол: Не указан
Зарегистрирован:10.01.2008
ИМХО двухподвес - такая же специфическая штука, как, скажем, шоссер или ВМХ. Даунхилл - однозначно, фрирайд - в тему, КК - на любителя, туризм или шоссе - ни в п..., ни в Красную Армию. Да и для города только в тёплое время года (во всяком случае, в СПб).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 21:34 

Сообщения: 71
Город: см.выше
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.01.2008
ValeryT писал(а):
асфальт - машинам! грунт - лисапедам!

+1
Цитата:
туризм или шоссе - ни в п..., ни в Красную Армию.

Полностью поддерживаю все, кроме эмоций.
Цитата:
Да и для города только в тёплое время года (во всяком случае, в СПб).

Интересно почему? Опробовал свой при -5гр, волновался за масленную вилку, но вроде отработала, а сидушка что там, что там без подогрева :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 7200
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Интересно, но мне на шоссейнике (резина 23\25) комфортнее, при правильном давлении в покрышках, чем на КК-хардтейле.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 319
Город: ПП
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.05.2007
на равнинно болотистой местности, подвес....как это нелогически.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.04.2007
А у меня будет два подвеса...

Этот для души

А этот или этот - для беспредела

\= но боюсь мне прийдется продать свою квартиру...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Ан-77 писал(а):
2 считаю что двухподвес придумали для сложных трасс и спусков с гор, то есть он именно для пересеченной местности.

Чтобы заднее колесо не теряло контакта с неровной дорогой (на брусчатке, неровном грунте, каменистой дороге).
По укатанным грунтовкам можно ездить и на хардтейле.

Ан-77 писал(а):
3 езжу с вилкой закрытой, без амортизации, так как люблю чувствовать дорогу и вел. езжу 70/30 асфальт/грунт

Опасно, если на скорости попасть в яму.
Вредно для организма и велосипеда - больше тряска.
Потеря скорости


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
LEX писал(а):
Интересно, но мне на шоссейнике (резина 23\25) комфортнее, при правильном давлении в покрышках, чем на КК-хардтейле.


где? на кочках? в грязи? или на асфальте?

имхо подвесы это узкоспециализированные велы, скорее для тяжелого бездорожья

- укатанный грунт, и на жесткой вилке едится
- расколбас, леса и большинство грунта едится на хардтэйле великолепно
- сложный рельеф(который все чаще и можно встретить на кк-трассах), вот это родина подвесов

p.s. хорошая углепластиковая рама в паре с рок-шокс реба - ВЕЛИКОЛЕПНО обрабатывает как брусчатку, так и грунт! при этом - на шоссе також дает жару ;)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
leha2000 писал(а):
Опасно, если на скорости попасть в яму.
Вредно для организма и велосипеда - больше тряска.
Потеря скорости


не все так плохо :), тем более на покатушечных скоростях ;)
на большинстве покрытий и гонять можно(не хуже большинства дешевых амо-вилок)

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1521
Город: г.Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2007
Где потест-драйвить двухподвеса? Мож и я себе такого захочу.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:28 

Сообщения: 36
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:27.11.2007
Начинал с жесткой раммы SCOTT YZ3 все нравилось легкий,быстрый, "даже падать не больно".Cейчас пересел на двухподвес NORCO SHORE совсем другая езда правда в гору легче идти пешком но вниз ....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2008 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Станислав писал(а):
leha2000 писал(а):
Опасно, если на скорости попасть в яму.
Вредно для организма и велосипеда - больше тряска.
Потеря скорости

Пару раз попадал в яму на спуске (скорость выше 40км/ч, разбитый асфальт). Вилка спасает в таких ситуациях.

Первую нормальную аморт вилку (Rock Shox Pilot) купил, когда проехался по грунтам вдоль Салтовского водохранилища.
После поездки болели ладони, да и в процессе ощущения не самые приятные были.
Так что нормальная вилка - это полезно. Не знаю как Dart, а Rock Shox Tora вполне хватит. И удовольствия значительно прибавится.

P.S. Ты еще на жесткой вилке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 03:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
NEZNAYKA писал(а):
совсем другая езда правда в гору легче идти пешком

А почему?? Мне казалось, или кто-то говорил, что на подвесе в гору действительно эффективнее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 08:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.04.2007
Белый_Сокол писал(а):
А почему?? Мне казалось, или кто-то говорил, что на подвесе в гору действительно эффективнее?


Смотря какой подвес и смотря в какую гору =)

Если конструкция задней подвески такова, что она не раскачивается при педалировании и если подьем хотя бы немножко убитый - то да, легче, при той же скорости.

Вообще, покатавшись на двух велосипедах этого типа, понял - хороший подвес на ровной дороге немножко сольет хардтейлу. Но на кривой - хардтейл солидно сольет подвесу, как в плане скорости, так и в плане комфорта. (считаем, что прикладываемые усилия постоянны)

зы: откатавшись 15 тыс км на хардах, понял, что пора приобретать подвес и двигаться дальше ) в каком направлении двигаться - отписал несколькими постами выше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 7167
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:11.05.2005
leha2000 писал(а):
P.S. Ты еще на жесткой вилке?

Да, и если поменяю, то минимум на ребу! Вот на гонках вилка нужна :) (и то, от трассы очень зависит), на швейцарке на спуске жесткая вилка дает сильный стопор :(. А так, для покатушек, даже скоростных - ее более чем :). В принципе, вилка это хорошо, если ездишь только грунт, но я часто езжу шоссе :). Да и на грунте чувствую себя нормально :)(более чем!!!).

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2008 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 388
Город: П. Поле
Пол: Жен
Зарегистрирован:07.01.2007
leha2000 писал(а):
Ан-77 писал(а):
3 езжу с вилкой закрытой, без амортизации, так как люблю чувствовать дорогу и вел. езжу 70/30 асфальт/грунт

Опасно, если на скорости попасть в яму.
Вредно для организма и велосипеда - больше тряска.
Потеря скорости


те 30% которые я посвящаю грунту, там если и есть тряска то она негрубая на земле, и мне она даже нравится, попу я отрываю от сиденья перед ямами :) и чувствую себя комфортно. Опасно на скорости попасть в яму в любом случае, а в случае с амор. вилкой, мне кажеться и того опаснее, куда тебя она спружинит неизвестно. Ямы нужно перепрыгивать, мое имхо. Потеря скорости, на асфальте, бедет как раз с амортизирующей вилкой.

_________________
а теперь, потанцуем....
093 86 66 203 или 066 298 26 48
http://gnomik.uaprom.net/ наружная реклама


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'