Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1124
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2005
Цитата:
а для ПВДшников и ботаников, катающих в хорошую погоду и не каждый день я бы рекомендовал двухподвес. Если вы катаете каждый день, в любую погоду летом и зимой, то все зависит от ваших средств. Если есть деньги (или умение) перебирать подвеску пару раз за лето и каждую неделю зимой, то можно ездить и на двухсосисе. Если бюджет отграничен и свободного времени не так много, то поберегите нервы и катайте на хардтейле.

Кто ездит на двухподвесах:

1. Гонщики-профи. Им приходится ездить на сосисах если так скажет спонсор. На ответственных стартах спонсор обычно молчит. Обычно двухподвесам отдается предпочтение на длительных марафонах по расколбашенному покрытию.

2. Гонщики-любители. Если у человека есть деньги, силы, время и желание после каждой грязевой гонки перебирать подвеску то флаг ему в руки! Если у людей хватает нервов мыть велосипед на час дольше то это тоже их проблемы. В России нет трасс, где у двухподвеса будет неоспоримое преимущество. Так что двухподвесы для гонок выбирают только артисты.

3. ПВДшники. Катаясь на велосипеде изредка по выходным в сухую погоду намного больше удовольствия получишь от езды на двухподвесе.


Слова опытного веломеханика. Взято отсюда.
Насчет обслуживания и езды в сухую погоду согласен.

P.S. Хотите поржать - читайте всю тему :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 16:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2546
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Мехварьор с Фркасом (лежачие), преимущество на расколбасе заключается ребята уже не в комфортном катании, а в возможности вкручивать, в то время как на харде вы будете "стоять". Просто не сможете разогнаться, ребята.

Может вы меня неправильно поняли? Я имел в виду расколбас, конкретный расколбас, а не тракторные следы, как вы наверное себе его представляете. Это кочки мелкие, с перепадом см 10-20, булыжники торчащие с земли, рубилово типа горной тропы. Его в нашей области мало где можно найти, но бывает все же. Уже в этом году пробовал по размешенной после зимы высохшей грунтовке, котрую еще не загладили машины.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2793
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.10.2005
Steel писал(а):
Мехварьор с Фркасом (лежачие), преимущество на расколбасе заключается ребята уже не в комфортном катании, а в возможности вкручивать, в то время как на харде вы будете "стоять". Просто не сможете разогнаться, ребята.

Может вы меня неправильно поняли? Я имел в виду расколбас, конкретный расколбас, а не тракторные следы, как вы наверное себе его представляете. Это кочки мелкие, с перепадом см 10-20, булыжники торчащие с земли, рубилово типа горной тропы.

и как часто на таких трассах проходят соревнования по ХС на которые могут выйти люди в здравом уме и при этом на хардах???
ты же сам писал про преимущество в гонке...
тот тип трассы который ты описываешь это как минимум алл-маунтин/эндуро... на которых собственно гонки ХС не проходят...

РоккиМаунтин специально выделяет для активной езды по таким колдобинам целый класс байков...
Slayer SXC тачки со 150мм хода и сверхлегкими компонентами... и называет его супер-кросс-кантри...
ни один здравый человек не попытается ехать такую трассу на хардтейле...
еще раз повторюсь... если байк не в своей "теме" то его цена не имеет значение...
ты бы еще разделочную Мадонну "на рампе" смоделировал... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 22:50 

Сообщения: 141
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:02.10.2007
Andrey Poltava писал(а):
Т.Е. проблема багажника для двухподвеса уже решена на промышленном уровне? Ссылочку бы пли-и-из!!! :-)


Titerra 250Гр
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=28000

ЗидароБагажник (излишне прочный ИМХО)
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=30805
Вариант с боковыми стойками: 2950 р.
Вариант "платформа": 2600 р.
Это то что я видел лично.

Еще ходил в поход с человеком, который вешал консольный алюминиевый багажник вместо подседельного зажима. На багажнике были велоштаны на 12кг. Фирму сейчас не вспомню.
На chainreaction кажется видел похожий.

ну и можно просто форумы покурить, например
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... ntry271829


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 23:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2546
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Mechwarrior писал(а):
и как часто на таких трассах проходят соревнования по ХС на которые могут выйти люди в здравом уме и при этом на хардах???
ты же сам писал про преимущество в гонке...

Ну, пожалуй, я предположил про преимущество в гонке на подвесе слишком теоретически. На самом деле цель была типа на примере объяснить людям, зачем нужны подвесы и что от них можно добиться в производительности, если оставить КОМФОРТ (что очевидно) в стороне. Вот.

Про багажники. На подвесе багажник - как козе седло имхо, т.е. это весьма нелогично. Но признаюсь, сам вешал консольный в походы... Старался туда только тряпки грузить, все легкое. Это мучение я вам скажу. Подвеска перегружается, не так работает. Жаль ее просто. Не езда, а слезы. (Еду и плачу...). Буду ли еще вещать баг? Наверное буду, куда ж денешься, пока второго вела нет и не планируется.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 09:18 

Сообщения: 141
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:02.10.2007
Steel писал(а):
Про багажники. На подвесе багажник - как козе седло имхо, т.е. это весьма нелогично. Но признаюсь, сам вешал консольный в походы... Старался туда только тряпки грузить, все легкое. Это мучение я вам скажу. Подвеска перегружается, не так работает. Жаль ее просто. Не езда, а слезы. (Еду и плачу...). Буду ли еще вещать баг? Наверное буду, куда ж денешься, пока второго вела нет и не планируется.


А если поставить воздушный амморт и накачать под вес седока с грузом? Ездят же на подвесах люди с весом 95-100 кг.
ИМХО мука, - это ехать с заплечником весом больше 10кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2793
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.10.2005
Steel писал(а):
Mechwarrior писал(а):
и как часто на таких трассах проходят соревнования по ХС на которые могут выйти люди в здравом уме и при этом на хардах???
ты же сам писал про преимущество в гонке...

Ну, пожалуй, я предположил про преимущество в гонке на подвесе слишком теоретически. На самом деле цель была типа на примере объяснить людям, зачем нужны подвесы и что от них можно добиться в производительности, если оставить КОМФОРТ (что очевидно) в стороне. Вот.

принято... :wink:
преимущество подвеса в том, что подвеска обеспечивает контакт с покрытием на колдобинах...
а на харде мы пытаемся этот контакт ослабить ибо жопа дорогА :-)
а что значит ослабление сцепления в повороте, на спуске, в подъеме, при торможении думаю никому объяснять не нужно... это потеря контроля за байком...
повсеместные преимущества правильных двухподвесов очевидны равно как и преимущества правильных дисковых тормозов... бюджет не аргумент...
т.е. хард выигрывает только в узком диапазоне трасс...
дать это понять хардоводам можно на простом примере:
"поставте жесткую вилку на хард и прокатитесь по привычным трассам и что называется - почуствуйте разницу..."
а преимущество в гонке... кого оно вообще интересует-то??? :-) гонщиков???
давайте престанем витать в теоретических облаках...
и посчитаем людей на форуме с UCI-лицензиями??? вынесем их за скобки... потому как они сами знают че им нужно...
серьезный гонщик должен иметь минимум три байка... двухподвес 80-100мм, классический хард и хард с жесткой вилкой каждый под свою трассу... и судя по тому какая техника светится на сайклин-ньюз последних два-три года... скорее всего все три пластмассовые...
понты остальных псевдо-спортсменов это уже к Фрейду... :P
лично меня и на хардтейле мало заботит, что кто то меня типа сделает на трассе... хай делает, ведь оно ему надо...
у каждого свой "бой с тенью"...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 626
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:09.08.2007
Конструктивно - очень интересно.
На дороге- более чем своеобразно.
Применение - кинофильм Pacific Blue

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2008 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2546
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Galen писал(а):
кинофильм Pacific Blue

И что там было в этом фильме?

Мы с Чаном, побывавшие в Крыму, определили, как за неделю присадить человека на подвес. Надо просто взять его с нами в Крым ))). Вот Чан купил себе подвес в течение НЕДЕЛИ после приезда! Грит, на хард больше не сяду... При том, что он там и на харде с ЖОК неплохо...

Андрюха, де ты? А ну подтверди ;)

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 09:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1140
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.10.2005
Steel +1
"бал и я" ездить на харде после сосиса :P
Саня, не спорь, зачем? Давай просто наслаждаться ездой на "двух пружинках" и не ломать стереотипы людей, абы наздоровье :wink:

_________________
http://курчан.укр/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1792
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.05.2006
leha2000 писал(а):
Слова опытного веломеханика. Взято отсюда.
Насчет обслуживания и езды в сухую погоду согласен.

P.S. Хотите поржать - читайте всю тему :lol:


зачетный топик :D

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2546
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
chan писал(а):
Саня, не спорь, зачем? Давай просто наслаждаться ездой на "двух пружинках" и не ломать стереотипы людей, абы наздоровье

:-) :-) :-) Та собсно и не спорю, а просто ИНФОРМИРУЮ :D . А наверное похоже, что спорю :). А ты прав 100%!!! :2 литровые кружки пива:

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 258
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.07.2007
думаю что будущее выглядит примерно так: шоссейники остануться, а вские там амортизирующие эламенты на МТБ буду пложиться и размножаться ибо человек хочет комфорта.

_________________
Силен и Бобр!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 149
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.02.2008
А можно нубовский вопрос не по теме?
что такое харды? велеки без амортизаторов?
ИМХО 2 подвеса круче, ездить комфортнее, круче смотрится, приятно, мягкая езда, меньше удар и все такое

_________________
Изображение
Specialized Hard Rock COMP


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 379
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:19.04.2007
rHyme писал(а):
ИМХО 2 подвеса круче

Везет же некоторым... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.148s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.52 ]
Reputation System ©'