Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 17:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Цитата:
а для ПВДшников и ботаников, катающих в хорошую погоду и не каждый день я бы рекомендовал двухподвес. Если вы катаете каждый день, в любую погоду летом и зимой, то все зависит от ваших средств. Если есть деньги (или умение) перебирать подвеску пару раз за лето и каждую неделю зимой, то можно ездить и на двухсосисе. Если бюджет отграничен и свободного времени не так много, то поберегите нервы и катайте на хардтейле.

Кто ездит на двухподвесах:

1. Гонщики-профи. Им приходится ездить на сосисах если так скажет спонсор. На ответственных стартах спонсор обычно молчит. Обычно двухподвесам отдается предпочтение на длительных марафонах по расколбашенному покрытию.

2. Гонщики-любители. Если у человека есть деньги, силы, время и желание после каждой грязевой гонки перебирать подвеску то флаг ему в руки! Если у людей хватает нервов мыть велосипед на час дольше то это тоже их проблемы. В России нет трасс, где у двухподвеса будет неоспоримое преимущество. Так что двухподвесы для гонок выбирают только артисты.

3. ПВДшники. Катаясь на велосипеде изредка по выходным в сухую погоду намного больше удовольствия получишь от езды на двухподвесе.


Слова опытного веломеханика. Взято отсюда.
Насчет обслуживания и езды в сухую погоду согласен.

P.S. Хотите поржать - читайте всю тему :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Мехварьор с Фркасом (лежачие), преимущество на расколбасе заключается ребята уже не в комфортном катании, а в возможности вкручивать, в то время как на харде вы будете "стоять". Просто не сможете разогнаться, ребята.

Может вы меня неправильно поняли? Я имел в виду расколбас, конкретный расколбас, а не тракторные следы, как вы наверное себе его представляете. Это кочки мелкие, с перепадом см 10-20, булыжники торчащие с земли, рубилово типа горной тропы. Его в нашей области мало где можно найти, но бывает все же. Уже в этом году пробовал по размешенной после зимы высохшей грунтовке, котрую еще не загладили машины.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 19:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Steel писал(а):
Мехварьор с Фркасом (лежачие), преимущество на расколбасе заключается ребята уже не в комфортном катании, а в возможности вкручивать, в то время как на харде вы будете "стоять". Просто не сможете разогнаться, ребята.

Может вы меня неправильно поняли? Я имел в виду расколбас, конкретный расколбас, а не тракторные следы, как вы наверное себе его представляете. Это кочки мелкие, с перепадом см 10-20, булыжники торчащие с земли, рубилово типа горной тропы.

и как часто на таких трассах проходят соревнования по ХС на которые могут выйти люди в здравом уме и при этом на хардах???
ты же сам писал про преимущество в гонке...
тот тип трассы который ты описываешь это как минимум алл-маунтин/эндуро... на которых собственно гонки ХС не проходят...

РоккиМаунтин специально выделяет для активной езды по таким колдобинам целый класс байков...
Slayer SXC тачки со 150мм хода и сверхлегкими компонентами... и называет его супер-кросс-кантри...
ни один здравый человек не попытается ехать такую трассу на хардтейле...
еще раз повторюсь... если байк не в своей "теме" то его цена не имеет значение...
ты бы еще разделочную Мадонну "на рампе" смоделировал... :D

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.04.2008 23:50 

Сообщения: 141
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.10.2007
Andrey Poltava писал(а):
Т.Е. проблема багажника для двухподвеса уже решена на промышленном уровне? Ссылочку бы пли-и-из!!! :-)


Titerra 250Гр
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=28000

ЗидароБагажник (излишне прочный ИМХО)
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=30805
Вариант с боковыми стойками: 2950 р.
Вариант "платформа": 2600 р.
Это то что я видел лично.

Еще ходил в поход с человеком, который вешал консольный алюминиевый багажник вместо подседельного зажима. На багажнике были велоштаны на 12кг. Фирму сейчас не вспомню.
На chainreaction кажется видел похожий.

ну и можно просто форумы покурить, например
http://forum.velomania.ru/index.php?sho ... ntry271829


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Mechwarrior писал(а):
и как часто на таких трассах проходят соревнования по ХС на которые могут выйти люди в здравом уме и при этом на хардах???
ты же сам писал про преимущество в гонке...

Ну, пожалуй, я предположил про преимущество в гонке на подвесе слишком теоретически. На самом деле цель была типа на примере объяснить людям, зачем нужны подвесы и что от них можно добиться в производительности, если оставить КОМФОРТ (что очевидно) в стороне. Вот.

Про багажники. На подвесе багажник - как козе седло имхо, т.е. это весьма нелогично. Но признаюсь, сам вешал консольный в походы... Старался туда только тряпки грузить, все легкое. Это мучение я вам скажу. Подвеска перегружается, не так работает. Жаль ее просто. Не езда, а слезы. (Еду и плачу...). Буду ли еще вещать баг? Наверное буду, куда ж денешься, пока второго вела нет и не планируется.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 10:18 

Сообщения: 141
Город: Питер
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.10.2007
Steel писал(а):
Про багажники. На подвесе багажник - как козе седло имхо, т.е. это весьма нелогично. Но признаюсь, сам вешал консольный в походы... Старался туда только тряпки грузить, все легкое. Это мучение я вам скажу. Подвеска перегружается, не так работает. Жаль ее просто. Не езда, а слезы. (Еду и плачу...). Буду ли еще вещать баг? Наверное буду, куда ж денешься, пока второго вела нет и не планируется.


А если поставить воздушный амморт и накачать под вес седока с грузом? Ездят же на подвесах люди с весом 95-100 кг.
ИМХО мука, - это ехать с заплечником весом больше 10кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Steel писал(а):
Mechwarrior писал(а):
и как часто на таких трассах проходят соревнования по ХС на которые могут выйти люди в здравом уме и при этом на хардах???
ты же сам писал про преимущество в гонке...

Ну, пожалуй, я предположил про преимущество в гонке на подвесе слишком теоретически. На самом деле цель была типа на примере объяснить людям, зачем нужны подвесы и что от них можно добиться в производительности, если оставить КОМФОРТ (что очевидно) в стороне. Вот.

принято... :wink:
преимущество подвеса в том, что подвеска обеспечивает контакт с покрытием на колдобинах...
а на харде мы пытаемся этот контакт ослабить ибо жопа дорогА :-)
а что значит ослабление сцепления в повороте, на спуске, в подъеме, при торможении думаю никому объяснять не нужно... это потеря контроля за байком...
повсеместные преимущества правильных двухподвесов очевидны равно как и преимущества правильных дисковых тормозов... бюджет не аргумент...
т.е. хард выигрывает только в узком диапазоне трасс...
дать это понять хардоводам можно на простом примере:
"поставте жесткую вилку на хард и прокатитесь по привычным трассам и что называется - почуствуйте разницу..."
а преимущество в гонке... кого оно вообще интересует-то??? :-) гонщиков???
давайте престанем витать в теоретических облаках...
и посчитаем людей на форуме с UCI-лицензиями??? вынесем их за скобки... потому как они сами знают че им нужно...
серьезный гонщик должен иметь минимум три байка... двухподвес 80-100мм, классический хард и хард с жесткой вилкой каждый под свою трассу... и судя по тому какая техника светится на сайклин-ньюз последних два-три года... скорее всего все три пластмассовые...
понты остальных псевдо-спортсменов это уже к Фрейду... :P
лично меня и на хардтейле мало заботит, что кто то меня типа сделает на трассе... хай делает, ведь оно ему надо...
у каждого свой "бой с тенью"...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2008 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 595
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:09.08.2007
Конструктивно - очень интересно.
На дороге- более чем своеобразно.
Применение - кинофильм Pacific Blue

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.05.2008 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Galen писал(а):
кинофильм Pacific Blue

И что там было в этом фильме?

Мы с Чаном, побывавшие в Крыму, определили, как за неделю присадить человека на подвес. Надо просто взять его с нами в Крым ))). Вот Чан купил себе подвес в течение НЕДЕЛИ после приезда! Грит, на хард больше не сяду... При том, что он там и на харде с ЖОК неплохо...

Андрюха, де ты? А ну подтверди ;)

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
Steel +1
"бал и я" ездить на харде после сосиса :P
Саня, не спорь, зачем? Давай просто наслаждаться ездой на "двух пружинках" и не ломать стереотипы людей, абы наздоровье :wink:

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 12:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
leha2000 писал(а):
Слова опытного веломеханика. Взято отсюда.
Насчет обслуживания и езды в сухую погоду согласен.

P.S. Хотите поржать - читайте всю тему :lol:


зачетный топик :D

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2363
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
chan писал(а):
Саня, не спорь, зачем? Давай просто наслаждаться ездой на "двух пружинках" и не ломать стереотипы людей, абы наздоровье

:-) :-) :-) Та собсно и не спорю, а просто ИНФОРМИРУЮ :D . А наверное похоже, что спорю :). А ты прав 100%!!! :2 литровые кружки пива:

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.07.2007
думаю что будущее выглядит примерно так: шоссейники остануться, а вские там амортизирующие эламенты на МТБ буду пложиться и размножаться ибо человек хочет комфорта.

_________________
Силен и Бобр!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.02.2008
А можно нубовский вопрос не по теме?
что такое харды? велеки без амортизаторов?
ИМХО 2 подвеса круче, ездить комфортнее, круче смотрится, приятно, мягкая езда, меньше удар и все такое

_________________
Изображение
Specialized Hard Rock COMP


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 335
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:19.04.2007
rHyme писал(а):
ИМХО 2 подвеса круче

Везет же некоторым... :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'