Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 15:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1792
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:20.05.2006
всетаки порш еще круче :lol:

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 16:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1140
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.10.2005
3 подвеса круче чем 2

_________________
http://курчан.укр/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 887
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:16.07.2007
та мне и одного для начала хватило бы :roll:

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 6513
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.07.2007
http://www.realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_PS.shtml#24

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2546
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
rHyme писал(а):
что такое харды? велеки без амортизаторов?

Да.
Хардтейл - Hard Tail = Твёрдый Хвост (пер. с олбанцкого). Это велик, где амортизирует только вилка;
Хард - это так ленивые называют Хардтейл;
Двухподвес - понятно. Это две подвески амортизирующие;
Подвес - это так ленивые называют двухподвес, ибо и так понятно, что он "двух", если речь идет о велике (фантастика не в счет);
Двухсосис - ... Это вообще изврат какой-то. Кто так называет двухподвесы и почему - я не знаю;
Софттейл - Soft Tail = Мягкий Хвост (пер. с олбанцкого). Это некое улучшение хардтейла, где задняя подвеска амортизирует в небольших пределах (ход до 2 дюймов, т.е. до 50 мм). См. фото Тараса ниже. Как правило, нижние перья софттейла не на шарнирах, а гнутся сами по себе. Такое решение обусловлено тем, чтобы не терять жесткость рамы и не утяжелять излишне.
Ригид - Rigid [риджид] = жесткий, негнущийся, негибкий; несгибаемый, твердый, неподатливый (пер. с олбанцкого). Это велосипед вообще без амортизации (Украина тоже риджид по сути). Современные ригиды - это как правило Сити-байки, которые пока в наших дорожных условиях не оправданы. Шоссейник тоже по сути ригид, но их так не называют, потому что амортизированных шоссеров (так ленивые называют шоссейники) история пока вроде не знала...

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Последний раз редактировалось Steel 21.05.2008 10:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1320
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:09.05.2007
2Стилл, а у тебя какой двухподвес?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 23:08 

Сообщения: 566
Город: Харьков, Сумской трактъ
Пол: Муж
Возраст: 17
Зарегистрирован:17.05.2007
Steel писал(а):
Шоссейник тоже по сути ригид, но их так не называют, потому что амортизированных шоссеров (так ленивые называют шоссейники) история пока вроде не знала


На гонку Париж -Рубе в эти 90 ставили амортизационные передние вилки ,но как то не прижились...

_________________
Прочь пустые мечты о великих свершеньях, лишь с собой совладавши, достигнешь высот...(О. Хайям)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2546
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Bat писал(а):
На гонку Париж -Рубе в эти 90 ставили амортизационные передние вилки ,но как то не прижились...

Я не знал... Но что-то подсказывало мне, что по-любому пробовали аморт-вилки ставить на шоссеры, потому и воспользовался словом "вроде" :D
ZorG писал(а):
2Стилл, а у тебя какой двухподвес?

У меня грузинский - Цаннондале Профет.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 09:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2793
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.10.2005
Bat писал(а):
Steel писал(а):
Шоссейник тоже по сути ригид, но их так не называют, потому что амортизированных шоссеров (так ленивые называют шоссейники) история пока вроде не знала


На гонку Париж -Рубе в эти 90 ставили амортизационные передние вилки ,но как то не прижились...


информация как бы будет неполная если не упомянуть специально изготавливаемый Специализедом для Париж-Рубе велосипед с эластомерными виброгасящими элементами в верхних перьях и вилке...
который нужно сказать очень даже прижился... :wink:

двухподвес(ФС) для ХС будет всегда иметь следующие недостатки перед хардтейлом(ХТ):
1. ФС всегда тяжелее ХТ минимум на вес амортера и подшипников... понятно, что речь идет о велах одного производителя и на одинаковом оборудовании...
ФС Скотт Спарк Лтд 9,35кг
ХТ Скот Скейл Лтд 8,55кг
а вес это неоспоримое преимущество... и в гонках и в обычной жизни...
2. задний треугольник ХТ на скручивание всегда жестче ФС...
что дает преимущество ХТ при силовом педалировании...
это преимущество снижается по мере "смещения" техники езды от силового педалирования в сторону использования высокого каденса...
3. любой ФС все равно будет поглащать энергию педалирования на раскачку амортера... на глаз можно заметить минимальный флекс даже на полностью залоченном ДТ Свисс...
п.2 и п.3 дает ХТ преимущество при резких ускорениях на финише...
4. ХТ дешевле... и проще в обслуживании, настройках... мыть точно проще...
5. ХТ лучше идет по песку и говнам...

НО!!!
ФС имеет и неоспоримые преиущества перед ХТ...
1. ФС позволит остаться в седле там где на ХТ нужно стоять на педалях... а если еще при этом нужно еще и крутить, то такое преимущество после 2-3часов колбасни оценит любой...
как ни крути а марафоны ездють именно на ФС...
например: спуск после подъема... на ФС отдыхаем сидя на ХТ стоя...
2. ФС(правильный) оставляет прижатым к дороге колесо на колдобинах, что позволяет увереннее контролировать педаляж, руление, торможение...
3. подвес заметнее и понтовее, что собственно для многих именно покатушечников немаловажно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 09:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1140
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:22.10.2005
Steel писал(а):
У меня грузинский - Цаннондале Профет.
Steel жжёшь...
:lol: пацталом

_________________
http://курчан.укр/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 10:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2434
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 107
Зарегистрирован:21.10.2005
Steel писал(а):
Шоссейник тоже по сути ригид, но их так не называют, потому что амортизированных шоссеров (так ленивые называют шоссейники) история пока вроде не знала...

C некоторой натяжкой шоссейник SPECIALIZED S-WORKS ROUBAIX можно назвать амортизированным. Он как раз сделан для вышеупомянутой мясорубки Париж-Рубэ. Тема обсуждалась здесь:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 18&start=0

Steel, в своей классификации ты еще не упомянул софттэйлы. Это вот такие:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2546
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Taras писал(а):
Steel, в своей классификации ты еще не упомянул софттэйлы.

Ой, спасибо, Taras, действительно упустил... Исправляюсь выше.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 14:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 149
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.02.2008
Steel
Спасибо, теперь понятно.

_________________
Изображение
Specialized Hard Rock COMP


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: chutang


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.134s | 27 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'