Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
всетаки порш еще круче :lol:

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
3 подвеса круче чем 2

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 17:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
та мне и одного для начала хватило бы :roll:

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
http://www.realbiker.ru/faq/Bike_FAQ_PS.shtml#24

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 23:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
rHyme писал(а):
что такое харды? велеки без амортизаторов?

Да.
Хардтейл - Hard Tail = Твёрдый Хвост (пер. с олбанцкого). Это велик, где амортизирует только вилка;
Хард - это так ленивые называют Хардтейл;
Двухподвес - понятно. Это две подвески амортизирующие;
Подвес - это так ленивые называют двухподвес, ибо и так понятно, что он "двух", если речь идет о велике (фантастика не в счет);
Двухсосис - ... Это вообще изврат какой-то. Кто так называет двухподвесы и почему - я не знаю;
Софттейл - Soft Tail = Мягкий Хвост (пер. с олбанцкого). Это некое улучшение хардтейла, где задняя подвеска амортизирует в небольших пределах (ход до 2 дюймов, т.е. до 50 мм). См. фото Тараса ниже. Как правило, нижние перья софттейла не на шарнирах, а гнутся сами по себе. Такое решение обусловлено тем, чтобы не терять жесткость рамы и не утяжелять излишне.
Ригид - Rigid [риджид] = жесткий, негнущийся, негибкий; несгибаемый, твердый, неподатливый (пер. с олбанцкого). Это велосипед вообще без амортизации (Украина тоже риджид по сути). Современные ригиды - это как правило Сити-байки, которые пока в наших дорожных условиях не оправданы. Шоссейник тоже по сути ригид, но их так не называют, потому что амортизированных шоссеров (так ленивые называют шоссейники) история пока вроде не знала...

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Последний раз редактировалось Steel 21.05.2008 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.05.2008 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1254
Город: Харьков, р-н Парка Горького
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:09.05.2007
2Стилл, а у тебя какой двухподвес?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 00:08 

Сообщения: 560
Город: Харьков, Сумской трактъ
Пол: Муж
Возраст: 16
Зарегистрирован:17.05.2007
Steel писал(а):
Шоссейник тоже по сути ригид, но их так не называют, потому что амортизированных шоссеров (так ленивые называют шоссейники) история пока вроде не знала


На гонку Париж -Рубе в эти 90 ставили амортизационные передние вилки ,но как то не прижились...

_________________
Прочь пустые мечты о великих свершеньях, лишь с собой совладавши, достигнешь высот...(О. Хайям)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Bat писал(а):
На гонку Париж -Рубе в эти 90 ставили амортизационные передние вилки ,но как то не прижились...

Я не знал... Но что-то подсказывало мне, что по-любому пробовали аморт-вилки ставить на шоссеры, потому и воспользовался словом "вроде" :D
ZorG писал(а):
2Стилл, а у тебя какой двухподвес?

У меня грузинский - Цаннондале Профет.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Bat писал(а):
Steel писал(а):
Шоссейник тоже по сути ригид, но их так не называют, потому что амортизированных шоссеров (так ленивые называют шоссейники) история пока вроде не знала


На гонку Париж -Рубе в эти 90 ставили амортизационные передние вилки ,но как то не прижились...


информация как бы будет неполная если не упомянуть специально изготавливаемый Специализедом для Париж-Рубе велосипед с эластомерными виброгасящими элементами в верхних перьях и вилке...
который нужно сказать очень даже прижился... :wink:

двухподвес(ФС) для ХС будет всегда иметь следующие недостатки перед хардтейлом(ХТ):
1. ФС всегда тяжелее ХТ минимум на вес амортера и подшипников... понятно, что речь идет о велах одного производителя и на одинаковом оборудовании...
ФС Скотт Спарк Лтд 9,35кг
ХТ Скот Скейл Лтд 8,55кг
а вес это неоспоримое преимущество... и в гонках и в обычной жизни...
2. задний треугольник ХТ на скручивание всегда жестче ФС...
что дает преимущество ХТ при силовом педалировании...
это преимущество снижается по мере "смещения" техники езды от силового педалирования в сторону использования высокого каденса...
3. любой ФС все равно будет поглащать энергию педалирования на раскачку амортера... на глаз можно заметить минимальный флекс даже на полностью залоченном ДТ Свисс...
п.2 и п.3 дает ХТ преимущество при резких ускорениях на финише...
4. ХТ дешевле... и проще в обслуживании, настройках... мыть точно проще...
5. ХТ лучше идет по песку и говнам...

НО!!!
ФС имеет и неоспоримые преиущества перед ХТ...
1. ФС позволит остаться в седле там где на ХТ нужно стоять на педалях... а если еще при этом нужно еще и крутить, то такое преимущество после 2-3часов колбасни оценит любой...
как ни крути а марафоны ездють именно на ФС...
например: спуск после подъема... на ФС отдыхаем сидя на ХТ стоя...
2. ФС(правильный) оставляет прижатым к дороге колесо на колдобинах, что позволяет увереннее контролировать педаляж, руление, торможение...
3. подвес заметнее и понтовее, что собственно для многих именно покатушечников немаловажно...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1123
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:22.10.2005
Steel писал(а):
У меня грузинский - Цаннондале Профет.
Steel жжёшь...
:lol: пацталом

_________________
http://pkdr.com.ua/
Мы ВКонтакте
Мы в facebook


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 11:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Steel писал(а):
Шоссейник тоже по сути ригид, но их так не называют, потому что амортизированных шоссеров (так ленивые называют шоссейники) история пока вроде не знала...

C некоторой натяжкой шоссейник SPECIALIZED S-WORKS ROUBAIX можно назвать амортизированным. Он как раз сделан для вышеупомянутой мясорубки Париж-Рубэ. Тема обсуждалась здесь:
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 18&start=0

Steel, в своей классификации ты еще не упомянул софттэйлы. Это вот такие:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 11:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 2362
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Taras писал(а):
Steel, в своей классификации ты еще не упомянул софттэйлы.

Ой, спасибо, Taras, действительно упустил... Исправляюсь выше.

_________________
Пакет материалов для устройства велопарковок. Магазинам, супермаркетам, банкам, ВУЗам и другим предприятиям массового обслуживания. Скачай-и-сделай.
Реестр велопарковок Харькова.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.05.2008 15:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Пол: Не указан
Зарегистрирован:27.02.2008
Steel
Спасибо, теперь понятно.

_________________
Изображение
Specialized Hard Rock COMP


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'