Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Taiyuan-Shanxi, China
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.07.2012
Belvad писал(а):
А чем вас, собственно, не устраивает ПДД?


Какая выборочная реакция на мой ответ =) не хотите строить велодорожки?

ПДД меня не страивает тем, что там описано то, чего нет в природе.
По ПДД и велодорожки предусмотрены и правила их пересечения с другими магистралями описаны и знаки есть. А толку?

_________________
Дневник дизайнера, который приехал в Китай работать в детском саду


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 19:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 604
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:30.12.2010
Буль писал(а):
Vik2402, а я разве говорил, что там было 2м? Было сделано допущение и все, тем более это допущение опроверг Zvonimir, так что не стоит приписывать меня заблаговременно к защитникам нарушителей. :yes:

не-не-не... я никого ни к кому не приписываю, я просто сделал допущение, что
Цитата:
если следовать букве закона ПДД, то таксист имел право находится на тротуаре, т.к.пункт 15.10 разрешает парковку легковых авто и мотоциклов в этих местах при условии сохранения для пешеходов зоны не меньше 2м.

тоже было нарушено... :yes: И всё.. Если обидел чем то не со зла, а по неосторожности и прошу простить.. :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 238
Изображения: 0
Город: Харьков/Полтава
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.01.2011
Catz

ПДД одно для всего мира есть только некоторые исключения в Америке(не знаю точно) поэтому писать ПДД чисто для Украины нет смысла так как и мы ездим в другие страны и к нам приезжают от туда. А насчет велодорожек ходить далеко не надо поедите в Белгород там все и увидите (трасса Москва-Симферополь перед Белгородом если с Москвы)
Изображение
Изображение

_________________
TREK 3700
Улыбаемся и машем.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 20:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 238
Изображения: 0
Город: Харьков/Полтава
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:06.01.2011
И не путайте велодорожку и велополосу.
На фотографиях - велодорожка - она отделена от основной дороги либо зеленым насаждением (грунтом) либо просто ограждением. А велополоса это тоже самое как сейчас есть отделение для маршрутных автобусов (на асфальте сплошная линия). И по правилам есть определенные критерии по ширине одной полосы и велополосы и если вы все это посчитаете то получится у нас будет либо в основном однополосное движение либо без тротуаров, так как широких улиц очень мало.
Так что не все так просто построить эти велодорожки.
Поэтому если уж ты залез на тротуар то понимай что там тоже люди и дети!!!!

_________________
TREK 3700
Улыбаемся и машем.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 21:19 

Сообщения: 478
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:19.05.2011
Catz писал(а):
Belvad писал(а):
А чем вас, собственно, не устраивает ПДД?


Какая выборочная реакция на мой ответ =) не хотите строить велодорожки?

ПДД меня не страивает тем, что там описано то, чего нет в природе.
По ПДД и велодорожки предусмотрены и правила их пересечения с другими магистралями описаны и знаки есть. А толку?

Реакция выборочна тем, что ПДД всем милым не будет НИ КОГДА, сколько его не переписывай. Правила просто нужно соблюдать. 100 000 000 раз и еще больше повторено, разжевано, подтверждено трупами не соблюдавших, но всегда найдётся кто-то и заявит в миллиардный раз, что Мир не совершенен, а правила так тем более.
Вот я и полюбопытствовал - а что конкретно Вас не устраивает в правилах?
Ответ ваш банален. ПДД не обязан описывать природу, в нём прописаны правила поведения людей на ПРОЕЗЖЕЙ части в зависимости от того каким видом транспорта они управляют, или пересекают её пешком. В каком состоянии эта проезжая часть находится к ПДД не имеет НИ КАКОГО отношения. В ПДД могут быть описаны дороги с различным видом покрытия, но наличие или отсутствие велодорожек не отменяет действие самих правил и требований к велосипедистам. Требования к велосипедистам просты как нипель, но почему то с трудом доходят до понимания некоторых категорий граждан.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
А чем вас, собственно, не устраивает ПДД?


Лично меня - невозможностью добратся до пункта назначения на 100% их соблюдая (в некоторых случаях прийдется делать круг в 10+ км или крутится на одном месте).

Требованиями которые вынуждают меня портить нервы и себе и другим участникам дорожного движения к тому же рискуя своей жизнью и нанося себе приличный финансовый ущерб вместо того, чтобы просто перестроится в соответсвующую полосу движения. И т.п.

Это что касается ПДД конкретно для велосипедов. В остальном там все более-менее нормально (за исключением некоторых спорных пунктов).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 21:40 

Сообщения: 478
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:19.05.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
Цитата:
А чем вас, собственно, не устраивает ПДД?


Лично меня - невозможностью добратся до пункта назначения на 100% их соблюдая (в некоторых случаях прийдется делать круг в 10+ км или крутится на одном месте).

Опишите конкретную ситуацию.
О запрете левого поворота можете не рассказывать, решается элементарно, если ЧСВ позволяет - тихо, мирно переползаем пешком по зебре или проезжаем перекрёсток прямо, дожидаемся зелёного в нужном направлении и продолжаем движение, лично я так каждый день поворачиваю с Веснина на Сумскую. Людям бережливым (переживающим о заточке контактных шипов) подскажу способ как их сберечь - в Германии по поводу пересечения зебры на велосипеде тоже были баталии, сошлись на том, что велосипедист пересекающий зебру на велосипеде отталкивающийся от земли одной ногой, как на самокате, тоже является пешеходом. И волки сыты и козлы целы. :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Ну например поворот с Сумской на Гепа-штрассе. Правда, лично я там пожалуй поваричивать бы не стал - но мне религия и велосипед :) позволяют, если че, заскочить на бордюр, спешиться, проехать по грунту и т.п.

Проблема левого поворота в том, что возможность для велосипедиста безопасно перестроиться зависит от целого ряда обстоятельств. Расписывать в правилах все эти "если" нелепо - поэтому безусловный запрет.

Или еще пример - не так давно нужно было проехать по Данилевского "против шерсти" один квартал от больнички до Сумской и дальше по Петровского. По встречке не езжу принципиально. Если ехать по правилам в объезд - ужас-ужас: считаем левые повороты :) Пришлось проползти по тротуару.

З.Ы. чет я выступил в нехарактерной для меня роли :)

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2012 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
О запрете левого поворота можете не рассказывать


Не только левого, но зачастую и проезда прямо, и занятия безопасного положения на дороге на светофорах со стрелкой (ибо если меня во главе группы на "дне без автомобиля" при старте со светофора подрезали, что уж говорить о повседневной жизни).

Цитата:
Опишите конкретную ситуацию.


Уже триста раз описывал. Но могу и еще раз:

Поворот на окружную с проспекта Гагарина (за ним пешеходных переходов не видать, а полосы четыре).

Перекресток ул Синельникова с окружной (казалось бы, прямая дорога, но конфигурация ее такова, что приходится пересекать окружную поперек, совершая, по сути, поворот налево, и только потом поврот направо и продолжать движение). Ближайший объезд - развязка с Белгородским шоссе (плюс несколько километров и полчаса времени, при езде на работу - критично).

Целая куча перекрестков на которых запрещено движение прямо с правой полосы.

Самый заметный пример: Шевченко/Белгородский спуск. Для того чтобы преодолеть его на 100% по правилам, нужно дважды перейти дорогу остановив весь поток, и пройти пешком с полкилометра. При том, что перестроение в этом месте не вызывает никаких проблем.

Чуть менее значимый: Сумская/Деревянко. Чтобы повернуть налево с Деревянко нужно повернуть направо, спустится с километровой горки, затормозить весь поток кнопкой, перейти через дорогу и педалить обратно на горку (плюс там еще и маршрутка останавливается, что создает дополнительные проблемы). Для того чтобы проехать прямо по Сумской нужно лезть с велом в подземный переход. Безопасно сдвинутся левее на этом перекрестке могут только шоссейники и то, не в час пик. Т.к. перед светофором ощутимый подьем.

Плюс куча таких перекрестков как Лесопарковая/Чкалова и Чкалова/Белгородское шоссе. Где при работающем светофоре перекресток проезжается как обычный изгиб дороги. Плюс во втором случае, слазить с вела опасно для жизни (т.к. переход там паршивейший + оживленная дорога + остановка маршруток).

Плюс куча светофоров с картонной стрелкой. По правилам на красный можно спокойно останавливатся на правой полосе и ждать своего зеленого, при старте же все кто поворачивает направо обязаны пропустить велосипедиста. Но это работает только в теории. На практике же, единственный более-менее безопасный способ проезда таких перекрестков - перестроение в левый ряд (если способен поддерживать скорость потока). В правом же, не вотруд в бордюр, так нервы попортят с вероятностью в 50%. К тому же, конфигурация большинства перекрестков такова, что оставшись под бордюром, после проезда перекрестка упираешся в бордюр или припаркованную машину (про маршрутки останавливающиеся сразу за перекреском - я вообще молчу).

Достаточно развернуто?

Если водителей автомобилей обязать останавливатся за 50 метров до перекрестка, а через перекресток толкать машину руками (допустим, с целью уменьшения аварийности на перекрестках), да еще и по 100 грн каждый раз платить (по аналогии с износом контактных тапок/щипов) - какое будет отношение к такому правилу? Правильно. Наплевательское. Даже если гайцы будут стоять и штрафовать. Люди, скорее, вообще откажутся от автомобиля, чем будут его выполнять.

Цитата:
что велосипедист пересекающий зебру на велосипеде отталкивающийся от земли одной ногой, как на самокате, тоже является пешеходом. И волки сыты и козлы целы.


Так и пересекаю. Со скоростью пешехода (там где это, действительно безопасней). Только это в Германии, а не у нас. У нас же хрен кто пропустит.

Про проезд прямо с последующей остановкой на перпендикулярной полосе - тоже самое. У нас это квалифицируется как выезд на встречку.

Кстати, еще один пример. Как раз таки на тему пешеходного перехода. Где лично меня дважды (!) чуть не сбила машина. При том, что передвигался я пешком (один раз даже без велосипеда). Это перекресток 50 лет/Широнинцев. Светофор там сделан таки образом, что пешеходный зеленый включается поочередно для каждой стороны дороги (посередине островок безопасности). При этом на второй половине дороги машинам тоже красный, кроме левой полосы для поворота налево (светофор с зеленой стрелкой). Т.е идешь на свой зеленый, видишь что все машины стоят (чего на светофор смотреть? Если не знаешь... Зеленый то только включился), и идешь дальше. Но в это время по крайней полосе несется автомобиль не сбавляя скорости. Лишний шаг - и ничего даже понять не успеешь. И водитель не поймет... Ему то - зеленый.

Вобщем, грубые нарушения, вроде проезда на красный - это безусловно плохо. Но перестраиватся иногда приходится (если жить хочешь).

Возвращаясь же к теме, по тротуарам пролазить тоже иногда приходится (возле 31-й больницы. есть участок где одностороннее движение прийдется объезжать через полгорода)... Но там, скорее, не тротуар, а обочина... Ну и брусчатку на Сумской объезжаю (чтобы не трястись со скоростью в 10 км/ч и не тормозить поток).

Цитата:
Ну например поворот с Сумской на Гепа-штрассе.


Вот уж где нет никаких проблем. Если с Сумской, а не на Сумскую.

А налево на Сумскую - так же как с Деревянко. Только значительно ближе. И с горки спускатся не надо, чтобы потом на нее же залезть.

Налево с Сумской - да. Только пешком (и перестраиватся там опасно, слишком много полос + достаточно высокий скоростной режим).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
да, имелось в виду налево с Сумской, если ехать из центра.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
да, имелось в виду налево с Сумской, если ехать из центра.


Смысл в том, что туда ехать ненужно. Т.е. нет никакой необходимости поворачивать именно там.

Если уперся в этот перекресток со стороны центра - можно споконо ехать прямо ничего не нарушая.

Если же нужно попасть на проспект Ленина - проще повернуть чуть раньше по Сумской (перед парком) на двухполосном перекрестке и выехать на Гепа-штрассе по Динамовской /старой ее части/ на ту же Новгородскую. Учитывая конфигурацию перекрестка Динамовская/Новгородская - повернуть там проблемы не представляет, т.к. при включенном светофоре перекресток проезжается как изгиб дороги(Тем более, что по старой части Динамовской - одна полоса в каждом направлении).. Но можно и дважды переползти по переходу...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 650
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
да это понятно - приведено как пример уродского перекрестка, не более того.

я бы перешел на светофоре напротив ФЕДа - и дальше по остаткам парка до перекрестка с Динамовской.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 18:03 

Сообщения: 478
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:19.05.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
1.Целая куча перекрестков на которых запрещено движение прямо с правой полосы.
Самый заметный пример: Шевченко/Белгородский спуск. Для того чтобы преодолеть его на 100% по правилам, нужно дважды перейти дорогу остановив весь поток, и пройти пешком с полкилометра. При том, что перестроение в этом месте не вызывает никаких проблем.

2.Плюс куча светофоров с картонной стрелкой. По правилам на красный можно спокойно останавливатся на правой полосе и ждать своего зеленого, при старте же все кто поворачивает направо обязаны пропустить велосипедиста. Но это работает только в теории.

3. Кстати, еще один пример. Как раз таки на тему пешеходного перехода. Где лично меня дважды (!) чуть не сбила машина. При том, что передвигался я пешком (один раз даже без велосипеда). Это перекресток 50 лет/Широнинцев. Светофор там сделан таки образом, что пешеходный зеленый включается поочередно для каждой стороны дороги (посередине островок безопасности).

Не все перекрёстки знаю, комментирую там где сам ездил.
1. Этот перекрёсток можно проехать прямо. Становимся на левый край своей полосы (правой), STOP-аемся и продолжаем движение прямо, это ни есть нарушение.
2. Это работает и на практике. Можно быкануть и встать по центру полосы дожидаясь зелёного сигнала (если будут сильно дудеть в спину, вежливо спросить - У вас проблемы?), можно поступить вежливо и встать как в первом случае на разделительную полосу слева, пропуская авто на зелёную стрелку или под бордюр, но при этом стартую внимательно проверить тылы на предмет поворачивающих на право.
3. Каждый день пользуюсь этим переходом на велике. Сначала его перехожу, с остановкой на островке, а потом на право по зебре пешочком, в седло и по Широнинцев в верх на Салтовское шоссе. Ни каких проблем, если быть внимательным.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3314
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
1. Этот перекрёсток можно проехать прямо. Становимся на левый край своей полосы (правой), STOP-аемся и продолжаем движение прямо, это ни есть нарушение.


Это грубейшее нарушение. К тому же, значительно более опасное чем нормальное перестроение + создающее потенциально аварийную ситуацию и помехи движению автомобилей (т.к. проехать направо никто не сможет).

Но сейчас там, вроде как, указали знаками три полосы, т.е. сильно сдвигаться налево не нужно. Достаточно сдвинутся не более чем необходимо, чтобы пропустить автомобиль поворачивающий направо.

Цитата:
2. Это работает и на практике. Можно быкануть и встать по центру полосы дожидаясь зелёного сигнала (если будут сильно дудеть в спину, вежливо спросить - У вас проблемы?), можно поступить вежливо и встать как в первом случае на разделительную полосу слева, пропуская авто на зелёную стрелку или под бордюр, но при этом стартую внимательно проверить тылы на предмет поворачивающих на право.


На практике, когда останавливаешься посреди полосы - 50% что спокойно дождатся зеленого тебе не дадут (иногда чуть до драки не доходило). Когда становишся под бордюром - в большинстве случаев (даже если нормально проехал перекресток) упираешся в препятствие и ждешь пока проедет весь поток.

Цитата:
3. Каждый день пользуюсь этим переходом на велике. Сначала его перехожу, с остановкой на островке, а потом на право по зебре пешочком, в седло и по Широнинцев в верх на Салтовское шоссе. Ни каких проблем, если быть внимательным.


Те кто каждый день пользуются - знают про светофор. А кто нет - рискуют жизнью. Я то теперь тоже знаю...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.09.2012 23:44 

Сообщения: 478
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:19.05.2011
Lupus_Nocturnus писал(а):
1. Но сейчас там, вроде как, указали знаками три полосы, т.е. сильно сдвигаться налево не нужно. Достаточно сдвинутся не более чем необходимо, чтобы пропустить автомобиль поворачивающий направо.

2.На практике, когда останавливаешься посреди полосы - 50% что спокойно дождатся зеленого тебе не дадут (иногда чуть до драки не доходило). Когда становишся под бордюром - в большинстве случаев (даже если нормально проехал перекресток) упираешся в препятствие и ждешь пока проедет весь поток.

3. Те кто каждый день пользуются - знают про светофор. А кто нет - рискуют жизнью. Я то теперь тоже знаю...

1. Если велосипедист не покилает пределов своей полосы то он ни чего не нарушает, подвинулся в сторонку пропустил поворачивающих на право и двигаешся прямо.
2. Если нет картонки зелёной, то ни кто в сприну не гундит, проверено - специально встаю на стоп-линию по центру и сзади ни гу-гу. Если есть стрелка, то вежливо подвинуться к левому краю своей полосы и все довольны.
3. Светофор то в кустах не спрятан, просто нужно быть внимательнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 32, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'