| Степперы |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2008 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Вадик писал(а):
вообещ с поставками СРАМ задержка, если что я могу тебе заказать, срам не привезли пока в Украину в принципе. все на таможне, как тока разрулиться смогу заказать тебе :)


Это все добро арестовано :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2008 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Mechwarrior писал(а):
Гонщики не болеют весом потому как им "НЕКУДА БОЛЕТЬ"!!! существует жесткое ограничение по минимальному весу... по крайней мере на шоссе...


Мусье знаком с про-гонщиками? :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2008 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Ckopik писал(а):
Mechwarrior писал(а):
Гонщики не болеют весом потому как им "НЕКУДА БОЛЕТЬ"!!! существует жесткое ограничение по минимальному весу... по крайней мере на шоссе...


Мусье знаком с про-гонщиками? :shock:

нет...
мусье знаком с некоторыми пунктами технического регламента UCI :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2008 15:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Mechwarrior писал(а):
существует жесткое ограничение по минимальному весу... по крайней мере на шоссе
Ограничение минимального веса в 6.8 кг действует на все виды UCI-велоспорта: шоссе, трек, циклокросс, горный, BMX, триал.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2008 16:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Mechwarrior писал(а):
мусье знаком с некоторыми пунктами технического регламента UCI :wink:


Тогда откуда мусье берет сведения, чтобы утвержать, что те не замрачиваются весом?

p.s. Начнем с того, что лимит 6.7кг (100 грамм все таки), а многие ребята на про-Туре катают с велосипедами тяжелее этой цифры.

А тот же Рассмусен принципиально не садился на велосипед тяжелее 6750 грамма. И за Колесами ЛайтВейт гонцы в очереди месяцами стояли (это только сейчас дело стоит на широкой ноге).

Так что, весом они заморачиваются еще как :twisted:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2008 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Ckopik писал(а):
Начнем с того, что лимит 6.7кг

UCI писал(а):
1.3.019 The weight of the bicycle cannot be less to 6.8 kilograms.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2008 16:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1547
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.03.2007
Вот чуть более подробная цитата:
Цитата:
COMMUNIQUE DE PRESSE / PRESS RELEASE - Lausanne, SUI - 11 June 1999
--------------------------------------------------------------------------------
Minimum bicycle weight
--------------------------------------------------------------------------------
Further to the decision taken and published in February 1999, the International Cycling Union (UCI) wishes to specify that, in its concern to protect equal chances and the primacy of man over machine in cycling races, its Management Committee has decided to limit the minimum weight of bicycles in competitions (road, track and cyclo-cross) to 6.800 kg from 1st January 2000.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.05.2008 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
хотя шоссейниками не интересуюсь в принципе как техникой, исхожу из того, что 6,8кг-й порог достижим на любой топовой раме ПроТура последних трех лет...
отсюда и не предполагаю что оно им нужно...
думаю что все велы как раз и находятся на границе этого регламента на столько близко насколько это возможно под угрозой дисквалификации...
и как публика будет заморачиваться, предположим, более легкими палками Ритчи ежели у команды скажем спонсорский контракт с Истон??? :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2008 04:21 

Сообщения: 788
Город: Харьков, Восточный
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:19.01.2008
Цитата:
Тогда откуда мусье берет сведения, чтобы утвержать, что те не замрачиваются весом?


Не заморачиваються гонщики весом, причём давно! Уже есть велы ЗНАЧИТЕЛЬНО (больше чем в 2 раза)!!! легче допустимых в регламенте! http://www.birota.ru/texts/2007/august/3point3.php

Гонщиков, а также инженеров, интересует ГЕОМЕТРИЯ, вес давно ушёл в прошлое. Все давно катают на велах Мин.+10-20г. Пока UCI не понизит планку веса будет идти "война концепций", хотя и её пытаются "придавить".

2 Mechwarrior
Цитата:
у меня нет грязи на колесах перед выездом... т.к. после приезда я их мою

Со старта у меня тоже нет :-) , а потом до килограмма налипает, а может и больше.

Цитата:
прочности у облегченных компонентов всегда достаточно если:
1. использовать их по назначению
2. не пренебрегать ограничениями производителя, скажем, по весу райдера
3. нет заводского брака


1. Назначение карбона ХТР - гонка. Ресурс минимален, вес тоже.
2. А что разные компоненты, скажем переклюки, для разного веса? Это касается рам, вилок и, иногда, выносов и колёс.
3. Доже высшие линейки компонентов это не то, что дают гонщикам, хотя брак иногда вылазит и во время гонок.

Сверхэффективная мера облегчения вела - похудеть :D . Борьба за грамы скорее психологическая (для туристов и "фрирайдеров-эндуристов" так точно). Поставить вилку легче и лучше - ДА (поскольку физически ощутимо), и дело тут не в весе, а в руках которые не отваливаются. Менять подседельник, кассету и т. д. и т. п. - нет. Поднятая таким образом AVS, на целых 0,2 км/ч скушается плотным завтраком :sun: . Это моё ИМХО!!!

Да и вообще, многое зависит от пожеланий и стиля катания в целом.
Кто-то проедет за год 1000км на карбоне и будет счастлив, а кто то 25000, убив при этом много альтусов/турнеев и прочей лабуды такого класса (а может и не убив :wink: ), и тоже будет счастлив. И чихать 1-й хотел на ресурс, а 2-й на вес.
3-ю категорию, у которой избыток денег, и которая себе может позволить ВСЁ, рассматривать не буду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2008 07:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
Mechwarrior писал(а):
и как публика будет заморачиваться, предположим, более легкими палками Ритчи ежели у команды скажем спонсорский контракт с Истон?


уже и не припомню, где читал. в таких случаях бывает, что на палки, предположим, ритчи нашлепывают наклейки, скажем, Истон. главное - чтоб название спонсорского бренда на фото/видео засветилось.

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2008 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 825
Город: Харьков. ПП.
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.06.2007
Егор Агнаев писал(а):
уже и не припомню, где читал. в таких случаях бывает, что на палки, предположим, ритчи нашлепывают наклейки, скажем, Истон. главное - чтоб название спонсорского бренда на фото/видео засветилось.

Если по русски читал - скорее всего Бирота, если по английски - CyclingNews.
PS кстати вот


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2008 16:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
FireWind писал(а):
1. Назначение карбона ХТР - гонка. Ресурс минимален, вес тоже.
2. А что разные компоненты, скажем переклюки, для разного веса? Это касается рам, вилок и, иногда, выносов и колёс.
3. Доже высшие линейки компонентов это не то, что дают гонщикам, хотя брак иногда вылазит и во время гонок.

карбон в ХТЯ???
это только нижний рычаг 972-го заднего переключателя и паук под крепление 32-й звезды системы...
причем тут ресурс??? если это по сути корпусные детали...
и кто тебе сказал что ХТЯ ходит меньше ХТ???

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.05.2008 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 146
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2007
Ок, спасибо за исправление моей ошибки :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.403s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'