Black Friday-10%Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 394
Город: A Million Miles Away
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.05.2007
Я когда еду на работу ( 9 км ), так выпиваю почти полную поллитровку. Как же так, 10 литров возить на 100 км? ;)

_________________
Blue Day of the Blues..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 921
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.05.2007
neal писал(а):
не понимаю причем тут шея... плечи могут болеть если рюк неправильно носить.
шея как правило болит от неправильной посадки, когда надо голову сильно задирать...


Бывают такие специальные рюкзаки. Городские. У них между шлейками со стороны спины в области шеии есть переходник. Через какоето количество километров шея начинает просто ныть. В коттоне одно вермя прадавались, джанкер называються.

За ссылочку по камелбеку пасиба, мы собно уже смотрли, по магазинам они присутвуют, так что мое желание это, скажем так, подбор подходящего момента сьездить.

_________________
Corratec X-VERT Mayon 2006
---------------------------
Я не нарушаю безобразие


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:07.09.2006
jimled писал(а):
выпиваю почти полную поллитровку


Доктор: Вы часто пьете?
Пациент: Ежедневно... но бывают и запои...

:D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 10:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
2л кэмэл (всегда выезжаю с полным запасом) плюс фляга на раме (жаль что одна)... лучше лишняя вода чем ее нехватка (пить желательно каждые 10-15мин по глоточку)...
все что нужно только в рюкзаке... ремнабор (все шестигранники, отвертка с битами, минигубцы и выжимка, полная мед аптечка(бинты, перекись, зеленка, жгут, пластыри, сафетки и т.д.), камера, два насоса(вилка+колеса), дождевик, 4банана, 2 сникерса, курага + чернослив... комплект салфеток, рулончик скотча, фляжка с коньяком(вдруг зима), туристический нож+лапландер (складная пила... только если на целый день с компанией, сосисками и т.д.), зажигалка, открывашка... карта предместий...

на вел кроме фляги ничего... и то в прошлые выходные флягодерж погнул и фару сломал... и это без падений :-)

что касаемо веса самого коня... то как раз над этим, я думаю, работать стоит до предела финансовых возможностей...
потому как снижая вес как правило приобретаются компоненты более высшего уровня, класса, качества... а это всегда гут...

покупать сверхлегкую приблуду в рюкзак дело хлопотное... и жутко дорогое... инструмент из комби-сплавов на основе титана-магния-беррилия настолько дорог что сие увлечение граничит просто с глупостью... как и особолегкие велопринадлежности(фары, фляги, велокомпы, флягодержатели,багажники)... весь выйгрыш в весе стоимостью в 2000-3000у.е. нивелируется купленым бананом бОльшего размера нежели обычно и сникерса-ХХL...

самый дешевый способ облегчения вела... сходить туалет перед выездом :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 11:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 199
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.07.2007
Цитата:
(пить желательно каждые 10-15мин по глоточку)...

Вот, золотые слова. именно каждые 10 мин по глотку. Если пить больше чем по глотку жидкость идет не сами знаете куда ... в землю. А нужно чтобы клетки получали воду, притом постоянно.
Другое дело, что во время тренировок особо не попьешь, поэтому надо пить весь день, через 10 мин, тогда и тренировка без воды не окажет негативного влияния на организм.

_________________
Силен и Бобр!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 144
Город: Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:18.05.2007
В рюкзаке на спине все возить... Не знаю. У меня гепа об седло набивается :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2008 23:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 595
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:09.08.2007
Свой вел не гружу совсем-езжу в городском режиме. Рюкзачка Mormot zefir вполне хватает.(несет уютно 8кг при своем весе 1,5) Пью пит-стоп.
Считаю что вопрос значимости веса велосипеда впролне соизмерим с вопросом доступности цены. Ибо всякий облегченный узел-достаточно тяжело по деньгам.
Смысл легкого веса в борьбе между(к примеру) 6кг 500г и 6 кг 200г очевидно больше чем 15кг и 14кг.
Другие велы-другие задачи.

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2008 09:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Galen писал(а):
Считаю что вопрос значимости веса велосипеда впролне соизмерим с вопросом доступности цены. Ибо всякий облегченный узел-достаточно тяжело по деньгам.
Смысл легкого веса в борьбе между(к примеру) 6кг 500г и 6 кг 200г очевидно больше чем 15кг и 14кг.
Другие велы-другие задачи.


лично для себя определил следующие понятия...
собственно по аналогии с увлечением аудио-аппаратурой... 8)
1. Люди знающие толк в хороших вертушках для винила и усилителях с колонками... т.е. публика, для которых лично знакомы компоненты ХарманКардон/ДжиБиЭль/НАД/Ревокс/Тангберг

снижение веса велосипеда для них до планки 9,5-10,5кг это не облегчение, а апгрейд... т.к. на этот уровень выходим легко за счет применения топовых, но все же массовых компонентов производимых банальными компаниями типа Шимано/Риччи/Истон/ФСА/ДТСвисс...
по сути установка таких простых, но все же более легких железок и пластмасок не может называться вейтвенис-кастомайзингом... :wink: скажем так это грамотный подход...

2. Поклоники реального Хай-Энд аудио... названия уже не помню... :-)
т.е. категория велолюбителей занимается именно ВЕСОМ... тут все гораздо сложнее... названия компаний производителей подавляющему числу продвинутых байкеров если и известны, то только в качестве набора букв... :-)
эта публика над 99г руля ИстонЕС90 если не посмеивается, то уж точно смотрит снисходительно...
ни цена ни функционал для них значения особого не имеют... титановый ротор с карбоновым пауком за 400баксов это банальность... а вот съездить в Англию на недельку и лично заказать по собственным четрежам в конторе делающей "карбон" для Вильямс-Ф1 160мм ротор весом 35г с карбоновыми пустотелыми болтами, вот это я понимаю страсть...

3. все остальные, рассуждающие о том какие наушники круче Косс, Сенхайзер или Байердинамик... при этом слушающие МР3 в метро в Панасониках за 50грн :D
...каждому свое :-)

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2008 09:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
Есть еще одно направление - облегчить вел, потратив при этом минимум $$$. Тоже затягивает, я уже заболел :D

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2008 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Buba писал(а):
Есть еще одно направление - облегчить вел, потратив при этом минимум $$$. Тоже затягивает, я уже заболел :D


это по сути подвид первой категории с коррекцией по бюджету...
т.е. JVC/SONY/Technics/Akai... :-)
это апгрейд до уровня кругового ХТ, скандиевых рулей, Ребы, кассет Ультегра 12/27 и т.д...
т.е. останавливаемся когда выбор более легких деталюх выстреливает круговую цену в почти два раза... :o
этот подход остановит дисковый хардтейл на уровне ~11кг... что очень даже гут...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2008 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 5826
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:08.07.2007
как я понял, в этой категории надо отказываться от шимано по максимуму - будет легче и дешевле. Поскольку я очень выгодно избавился от МТБ, то сейчас жертвой этого увлечения стал шоссейник. Начал с контактов - Экзустар, 270г, 246 грн. Классика - это Шимано 505 - 450г, 170 грн или 520 - 405г, 205 грн. Был еще один неклассический вариант - VP M11 - 320г, 199 грн. Но Экзустары сильно больше понравились. Дальнейший апгрейд остановлен тем, что некуда девать снятые детали. Если найду куда их пристроить, дальше пойдут - задний переклюк срэм 3.0, весом около 210-230г. Шатуны - хотелось бы что-то под квадрат, ибо уже есть нормальная насыпная каретка - она должна быть на уровне приличного картриджа. Легких изисов как я понял вообще не бывает, а легкий окталинк - это ультегра, от 250 грн. Хочу компакт - трехзвездка видимо все-таки избыточна, а крутить 39-53 здоровья не хватит. Можно пощупать Труватив Туро. Из менее доступных у нас потенциально интересны нижние классы Кампы, Ричи, новые Санрэйсы. Вслед за системой возможно улетит передний переклюк - какое-либо шоссейное шимано, они все нетяжелые. Левая манетка заменяется на нарамную - она легче и не менее удобно, передним переклюком переключаюсь редко. Колеса - легкие новатеки, Алекс ДА22 и не сильно дорогие спицы. Кассета - наверное срэм, они легкие и умеренно дорогие. Если меня не достанет этот процесс - будет карбоновая подседелка, размер нужен 25.4х150 - а это будет умеренно дорого.

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2008 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 7199
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.11.2006
Труватив Туро Компакт. Ищу этот долбанный труватив по всем магазинам. нигде нету. есть только на Культуры, но там под Power Splin а это дороже чем квадрат-версия почти на стольник и каретку докупать надо. Заезжал в байк-про-спорт, обещали позвонить. звонка нет и из-за плохой погоды пока не могу туда доехать.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2008 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Buba писал(а):
легкий окталинк - это ультегра, от 250 грн

Деор очень даже легкий окталинк.
Для фанатов есть LX, XT, XTR окталинк. Но лично смысла не вижу - нет смысла в алюм средней звезде - вес практич тот же, но повышенный износ, заусенцы. Хотя мож шатун полегче.
Для тех, кого волнует вес - есть еще разные каретки - ES25, ES31, ES51, ES71. Встречал пост на Велокиеве, что ХТ окталинк с ES71 даже чуть легче интегрир шатунов XT.

ИМХО, Деор - оптимальная на данный момент Шимановская система по весу, надежности, приятности использования и нетребовательности к частым ТО и цене.
Может, через пару лет, когда доведут до ума интегрированные системы, оптимальное будет что-то другое.

Кстати, у интегрированной системы есть отличие от обычной - расстояние между педалями больше - т.е. ноги расставлены шире при езде. Насколько это вредно для ног?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2008 13:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: жуки-пуки-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.04.2007
труватив туро заскочи в велоцентр там есть труватив туро под квадрат и под 2 звезды... так шо заскакивай...
Вес велика это конечно много, однако один знакомый сказал что если велик очент нравится то крылья за спиной растут, нотолько если нет тяжелого рюкзака... по кем-то придуманным правилам вес рюкзака не должен превышать 3-4кг а то нагрузка напозвоночник большая становится от этого и шея начинает болеть... а вес если нагребать с собой то по любому его везёшь что на спне что нараме, хотя я затариваюсь минимум... в гюззачке тока пара термофляг с холодной водой.. а навелике кроме подсиделки маленькой ничего нету... да и не куда у меня там что то вешать
мой велик весит 20,150 кг так, но эти лишние 4 кг не мешают мне летать очень быстро... предыдущий весил 17,5 прсто оба двухподвесы... так что нравиться - крылья выросли... спорить не буду на горку труднее, но я привык, за то велик нравится очень очень, исполнил мечту!!! теперь доволен как сто слонов...
ну и пусть себе весит зато накат сумасшедший многое завист ещё от оборудования на железном друге, покрышки и пр.
кстати в этом году Шиманяги презентовали новый переклюк класса ХТ их 2 вида вот первый стандартный второй тонкий на крюке жестко крепиться лёгкий об раму не стучит вообще бомба себе поставить хочу уже заказал... обалдеть хотя проблема удара об раму решена уже давно у амриканского срама но как то к шиманячим игрушкам привык больше да и уобнее у них манеткичем у срама, по крайней мере мне так кажется...

_________________
Я живу в Харькове, а Ленин тут не жил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2008 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: жуки-пуки-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.04.2007
и так про интерированные системы осей.. это немного облегчает съеми ремонт, очень повышает жёсткость работы шатунов и самого кареточного узла за счёт вынесеных подшипников за пределы смой кареточной трубы, расстояние между шатунами увеличивается не всегда есть разные типы осей каки картриджы длинна которых 113, 115, 118 и.тд так же и здесь есть короче и длиннее всё зависит от рамыкакой шатуннужен или какая длинной ось. я за интегрированную ось поскольку сделано до безобразия просто и до невероятности жёстко.... у меня стоит такая RaceFace Diabolus невероятная штука.

_________________
Я живу в Харькове, а Ленин тут не жил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.33 ]
Reputation System ©'