Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Shwinn Mesa или GT Avalanche 3.0
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 18:07 

Сообщения: 19
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.04.2008
Уважаемые знатоки :-) вашему вниманию следующий вопрос:
Оба велосипеда стоят примерно одинаково, но какой из них все таки лучше?
GT Avalanche 3.0
Shwinn Mesa
Прошу учесть, что я еще новичок. Постарайтесь пожалуйста использовать упрощенные обороты и терминологию.
Не возражаю, а даже буду рад, если Вы предложите другой вариант в этой ценовой категории.
С уважением, Максим.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 538
Изображения: 3
Город: Alekseevka.Kharkov.UA
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:18.05.2005
Так как у нас в семье есть и Shwinn Mesa (правда GS) и GT Avalanche (правда 2.0), могу сказать что пофиг, они примерно одинаковые, не замарачивайся :)

Учти только одно НО - GT рама не заточена под установку багажника, может стать большой проблемой. Разрешимой конечно, но пока владельцы Швинов просто идут в магазин и покупают багажник, владельцы GT тусуются по форумам, где делятся секретами, как бы извратится и таки поставить багажник.
Так что при прочих равных я бы взял Швин.
Но если багажник не нужен (никогда не поедеш в поход длинее чем на 1 день) смотри только по красоте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 18:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3300
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:22.03.2007
Сам владелец Свина :wink: . Швин и GT похожи и различаются мало, но такое можно сказать про все бюджетные велы. Хотя если вдаваться в подробности, то эти велосипеды все-таки разные. Меса - это "универсал", GT, как по мне, более маневренный и верткий. Так что для катания по лесным тропинкам GT получше будет. А если всего понемножку, тут Меса себя точно оправдает


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 3023
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:31.03.2007
От GT чуть сильнее болит попа...хотя ехать видимо будет чуть легче.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 19:44 

Сообщения: 1125
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
болит, потому что у ГТ более спортивная геометрия
я то же за Швинн, он универсальней имхо, комфортней,и
что ОЧЕНЬ имхо - красивее :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 20:44 

Сообщения: 1635
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
ТС, прикрути голосовалку. :-)
Я б выбрала GT. У него очень хороший дзен. :-)
По причине бошьшей изысканности линий и в эксплуатации.

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 21:50 

Сообщения: 19
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.04.2008
Всем благодарен за советы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 21:53 

Сообщения: 19
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.04.2008
Какой же из этих велосипедов более предрасположен к апгрейту?
Допустим поставить масляную вилку, дисковые тормоза, новые перекидки, или я говорю глупости и они оба не стоят таких вложений?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 22:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
На оба вела можно ставить все что пожелаешь одинаково.

Отосительно багажника и GT, проблема конечно есть, но если драйвер "руки" установлен более менее правильно то ничего сложного нет. Я ставлю багажник на хомуты, котрые есть в продаже например в магазине "мир крепежа" на московском, возле Клондайка. Уже несколько походов отъездил - все отлично.

Я катаюсь на GT Avalanche 2.0, при этом пробовал и Месу, мое мнение что GT более верткий, Меса лучше катит по прямой и далеко :) Но эти различия, если честно, не сильно ощутимы, возможно Меса просто чуть больше в соответствующей ростовке, может дело в выносе руля или положении седла.

Относительно чрезмерной жесткости перьев GT ничего сказать не могу по причине малого опыта катания на других велах с более мягкими перьями. В целом GT ощущается очень крепким велосипедом, которому не страшны любые ямы, бордюры, ступеньки и т.д. (в меру конечно же).

Далее еще несколько слов можно сказать о том что GT можно найти по очень хорошим ценам, но при этом самому или с чьейто помощью придется провести "предпродажную" подготовку и потом самому или опять же прибегая к сторонеей помощи проводить ТО(это о магазине Драйвспорт) . Швин зато можно купить уже отлично настроенный и при этом обслуживать его у самого лучшего механика в городе (Байк про спорт). Так что тут нужно хорошо думать.

Еще есть такая особенность, у аваланчей 07 года задний переклюк Deore имеет обратную тягу, что ИМХО хуже прямой тяги, к тому же стоят манетки расчитанные на переклюк с прямой тягой (то есть значения скоростей отображаются наоборот) на это стоит обратить внимание. Это не критично но странно :)

Я прошлым летом хотел купить Mesa GS, но по причине отсутстивия ростовок, взял Аваланч 2.0 и при этом еще сэкономил ~400 гривен.

p.s. Информация о магазинах дана на период август 2007 года. Возможно в данный момент ситуация относительно цен и обслуживания изменилась в лучшую или худшую сторону.

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 1109
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:02.11.2005
Еще одно ИМХО: у Месы стоит по умолчанию более интересная резина чем у аваланча, но это в теории, на практике может различия минимальны ;-)

_________________
GT Avalanche 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 10:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
вопрос только внешнего вида...
ну и багажника...
ДжиТи реально жестче но он более верткий...
хотя это явление довольно легко портится изменением положения седла и длины выноса и длиной вилки... не знаю чего они там намудрили но с моделями 2006 эти метаморфозы проследил в реальном времени... :shock:
может нечто подобное наблюдается и с другими велами, но ради эксперимента на ХардРоке, Келлисе Мэджик и Мериде Маттс300 одинаковой ростовки такого эффекта добиться не удалось... :unknown:
и Меса еще и красивше...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 12:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: жуки-пуки-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.04.2007
кажется поставив боле длинную вилку увеличивается её уход таким образом увеличивается колёсная база а следовательно велик становится более стабильным и вёрткость его не будет пугать на спуске сли захочешь погонять с горки подороге,
ДЖИТИ более жесток к тому же, поэтому мне кажется лучче будет Shwinn ...
ну вынужден сделать ремарку, - это мнение субъективно
все мы людиразные и кому-то больше понравится одно а кому-то другое, а жёсткость Джи Ти скажется на большом расстоянии, 5-я точка будет болеть сильнее...

_________________
Я живу в Харькове, а Ленин тут не жил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
про "базу" это и ежу понятно...
дело в том, что человек поставив на ДжиТи 1,0 глагол с солидным оффсетом (сместил седло назад) и более короткий и высокий вынос хотел добиться лучшей выдергиваемости передка... но чтоб не сильно ущла развесовка заменил вилку на более короткоходную 85 вместо 100мм...
посадка почти не меняется, а выдерг легче руление на порядок острее...
такое уже успешно проделывали на Мериде...
НО на ДжиТи получили странное поведение вела... скажем даже нехорошее поведение...
после чего этот эксперимент был проделан с соседским Хардроком и Келлисом... и желаемый результат достигнут на пять баллов...
изучая геометрию испытуемых рам особо объяснить такие выбрыки ДжиТи не смогли... :(

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2008 22:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 82
Город: жуки-пуки-Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.04.2007
да теперь понятно что было проделано...
мое глубочайшее имхо скрываетс где-то тогда в самой жёсткости рам... если совпадаетгеометрия, значит дело все может скрываться в работе задних перьев, какова торсионка, материал (всёж алюминий алюминию рознь)...
Заинтриговали Вы меня,Mechwarrior, попробую на работе разобраться...

_________________
Я живу в Харькове, а Ленин тут не жил


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 09:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Вадик писал(а):
да теперь понятно что было проделано...
мое глубочайшее имхо скрываетс где-то тогда в самой жёсткости рам... если совпадаетгеометрия, значит дело все может скрываться в работе задних перьев, какова торсионка, материал (всёж алюминий алюминию рознь)...
Заинтриговали Вы меня,Mechwarrior, попробую на работе разобраться...

разница в геометрии вообще то есть, но мизерная...
мы дальше заморачиваться с экспериментом не стали... просто сделали для себя заметку и все...
раньше вообще "бродила" инфа, что ДжиТи спроектированы были изначально под жесткую вилку, т.е. с бОльшим выносом передней оси относительно линии оси рулевой трубы...
так вот, при установке аморт вилок сие расстояние уменьшилось и рулиться ДжиТи из-за этого острее аналогов...
может поэтому оно так ревностно среагировало на втручання в "геометрию"... прям как живой ё-моё... :x

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.090s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'