Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 19:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:13.05.2007
Можно сказать так: что есть препятствие определено в ПДД(я его и привёл) достаточно однозначно и полно - вопросов не возникает. А про объезд Вы правы - неясно как его производить. И тут интересно было бы послушать про толкования его в локальной судебной и даишной практике от профессионалов ;)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 814
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.06.2010
mosh писал(а):
Можно сказать так: что есть препятствие определено в ПДД(я его и привёл) достаточно однозначно и полно - вопросов не возникает. А про объезд Вы правы - неясно как его производить. И тут интересно было бы послушать про толкования его в локальной судебной и даишной практике от профессионалов ;)

ну вот, это уже ближе к теме.
Что касается судебной практики, пока ни чего не нашел.

но есть замечание, а именно В соответствии с п. 12.3 Правил дорожного движения в случае возникновения препятствия для движения (особое внимание надо обратить на ВОЗНИКНОВЕНИЕ ), которое его участники объективно способны обнаружить, они обязаны немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до остановки транспортного средства или для безопасного для других участников движения объезда препятствия (а тут обратить внимание на ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ).
В этом пункте четко указано, что должен был сделать Леон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:13.05.2007
Advokat писал(а):
mosh писал(а):
Можно сказать так: что есть препятствие определено в ПДД(я его и привёл) достаточно однозначно и полно - вопросов не возникает. А про объезд Вы правы - неясно как его производить. И тут интересно было бы послушать про толкования его в локальной судебной и даишной практике от профессионалов ;)

ну вот, это уже ближе к теме.
Что касается судебной практики, пока ни чего не нашел.

но есть замечание, а именно В соответствии с п. 12.3 Правил дорожного движения в случае возникновения препятствия для движения (особое внимание надо обратить на ВОЗНИКНОВЕНИЕ ), которое его участники объективно способны обнаружить, они обязаны немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до остановки транспортного средства или для безопасного для других участников движения объезда препятствия (а тут обратить внимание на ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ).
В этом пункте четко указано, что должен был сделать Леон.


Леон перестроился безопасно: он не въехал в спереди едущее ТС, не подрезал сзади едущее и не создал препятствия встречным, поскольку их не было. Пропускать мерс он был не обязан независимо от своего положения на дороге. А мерс должен быть его пропустить, и "не заметил и преполагал" это не оправдание, поскольку он с тем же успехом он мог подрубить другое духколёсное тс, например мотоцикл. Обвинения в превышении скорости абсурдны, так как он ехал заведомо медленее любых скоростных ограничений для движения в городе. Правильно ли он препятствие объезжал и следовательно правильным ли было его положение на дороге - вопрос открытый, так как правильного способа объезда в пдд нет, а сам факт объезда позволяет занять по пдд на дороге практически любое место. Кстати, выеди он на встречку сильнее, то проскочил бы. НО, опять же, вина авто очевидна - он не пропустил всех, как того требует пдд. Так что, наверное, дешевле будет водиле признать вину, чем тратиться на обоюдку с неясными перспективами.
Вопрос про объезд актуальный, поскольку этот манёвр совершается всеми велосипедистами, кто ездит в городе, десятком раз за день, а останавливаться за каждой тормознувшей машиной не оптимально. По проспекту Ленина приходится выезжать на третью полосу, по Пушкинской стандартным является движение посередине полосы и т.д. Так что, если узнаете где есть подводные камни, поделитесь, плз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 15978
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
papara2zi писал(а):
Просьба не обобщать - "ВСЕ", те, у кого мозг не для балласта, не полезут по встречной/разделительной перед машиной, видя что она притормаживает, а если уж этот манёвр вынужден, то попытаются оттормозиться с тем, чтобы убедиться в отсутствии преграды на пути, вызвавшей остановку впередиидущей машины!

Вы сами то ездили по Пушкинской или другой заторенной дороге в час пик? Машины едут постоянно останавливаясь со средней скоростью 3 км/час, при это часто не оставляя справа достаточно места для безопасного интервала проезда велосипедиста. Выходов тут несколько - идти пешком по тротуару ведя велик в руках, стоять в пробке, или ехать с правой стороны там, где это возможно, объезжая машины, не оставившие правого интервала, слева. А вы как делаете в таком случае?
Понятно что объезды эти должны быть аккуратными, но мне пока не привели правило из украинских ПДД, запрещающее объезд стоящей в пробке машины. Тем не менее велосипедисту правомочно находиться слева от авто и на главной он продолжает находиться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 15978
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
nerebus писал(а):
Миша писал(а):
ситуация проста - они тоже могут объезжать стоящую машину (или стоящую с аварийкой во втором ряду или припаркованную так по-хамски или еще какую)

вот ты тупой, обьезд припаркованной(на аварийке), и !внезапно! остановишейся машины - совершенно разные вещи
третий раз это я тебе минимум пишу

Это твое мнение на которое мне насрать. Пунктов ПДД ты не приводишь, поэтому игнорируешься.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 21:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Миша писал(а):
Вы сами то ездили по Пушкинской или другой заторенной дороге в час пик? Машины едут постоянно останавливаясь со средней скоростью 3 км/час, при это часто не оставляя справа достаточно места для безопасного интервала проезда велосипедиста.

Ежедневно езжу по Пушкинской на работу - и полностью согласен с тем, что участок от Мака до молодежного парка - это одна сплошная тянучка, один сплошной пешеходный переход и один головняк и кошмар велосипедиста. Но лично я не рискую ездить иначе, как вплотную к правой стороне, как гласят правила, пусть даже я и теряю, порой во времени или лишний раз выстегиваюсь не по феншую

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 21:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 223
Город: Харьков, ПП
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:13.05.2007
Ну как там можно ехать у правого края, если там днём сплошняком припаркованы машины. А ехать, оставляя их справа, это и означает ехать посередине полосы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 814
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.06.2010
mosh писал(а):
Advokat писал(а):
mosh писал(а):
Можно сказать так: что есть препятствие определено в ПДД(я его и привёл) достаточно однозначно и полно - вопросов не возникает. А про объезд Вы правы - неясно как его производить. И тут интересно было бы послушать про толкования его в локальной судебной и даишной практике от профессионалов ;)

ну вот, это уже ближе к теме.
Что касается судебной практики, пока ни чего не нашел.

но есть замечание, а именно В соответствии с п. 12.3 Правил дорожного движения в случае возникновения препятствия для движения (особое внимание надо обратить на ВОЗНИКНОВЕНИЕ ), которое его участники объективно способны обнаружить, они обязаны немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до остановки транспортного средства или для безопасного для других участников движения объезда препятствия (а тут обратить внимание на ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ).
В этом пункте четко указано, что должен был сделать Леон.

Куда он перестроился безопасно, скакого он перестроился безопасно? Выше приведен пункт ПДД, выделенный и жирным и с пояснениями, что должен был делоть, велосипедист, мотоциклист,

Леон перестроился безопасно: он не въехал в спереди едущее ТС, не подрезал сзади едущее и не создал препятствия встречным, поскольку их не было. Пропускать мерс он был не обязан независимо от своего положения на дороге. А мерс должен быть его пропустить, и "не заметил и преполагал" это не оправдание, поскольку он с тем же успехом он мог подрубить другое духколёсное тс, например мотоцикл. Обвинения в превышении скорости абсурдны, так как он ехал заведомо медленее любых скоростных ограничений для движения в городе. Правильно ли он препятствие объезжал и следовательно правильным ли было его положение на дороге - вопрос открытый, так как правильного способа объезда в пдд нет, а сам факт объезда позволяет занять по пдд на дороге практически любое место. Кстати, выеди он на встречку сильнее, то проскочил бы. НО, опять же, вина авто очевидна - он не пропустил всех, как того требует пдд. Так что, наверное, дешевле будет водиле признать вину, чем тратиться на обоюдку с неясными перспективами.
Вопрос про объезд актуальный, поскольку этот манёвр совершается всеми велосипедистами, кто ездит в городе, десятком раз за день, а останавливаться за каждой тормознувшей машиной не оптимально. По проспекту Ленина приходится выезжать на третью полосу, по Пушкинской стандартным является движение посередине полосы и т.д. Так что, если узнаете где есть подводные камни, поделитесь, плз.


Где он перестроился безопасно? куда? Я выше привел пункт ПДД в котором четко указано, что должен делать в случае внезапного возникновения препятствия, ни какого перестроения в этом пукте нет, соответственно?. Все защитники указывают исключительно на препятствие на дороге. Все этот пункт был не выполнен, это единственное, что можно делать в этой ситуации.

А теперь ты скажи мне, каким пунктом ПДД руководствовался велосипедист?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 652
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
mosh писал(а):
И тут интересно было бы послушать про толкования его в локальной судебной и даишной практике от профессионалов ;)

учитывая что это критично именно для велосипедистов (п. 11.14), то думаю прецедентов не много, если вообще есть.

mosh писал(а):
Вопрос про объезд актуальный, поскольку этот манёвр совершается всеми велосипедистами, кто ездит в городе, десятком раз за день, а останавливаться за каждой тормознувшей машиной не оптимально. По проспекту Ленина приходится выезжать на третью полосу, по Пушкинской стандартным является движение посередине полосы и т.д. Так что, если узнаете где есть подводные камни, поделитесь, плз.


я например предпочитаю этот маневр не совершать. прокладывая путь по менее загруженным улицам, или объезжая заторы справа. нет никакого желания внезапно оказаться левее потока.
тем более в рассматриваемом случае не был объезд пробки (где хоть можно быть уверенным, что они все разом не поедут). снова возвращаемся, к тому что если авто тормозит - это не просто так, возникло припятствие, которое ты не видишь - нефиг соваться.

Цитата:
сплошняком припаркованы машины. А ехать, оставляя их справа, это и означает ехать посередине полосы

э-э-э, нет. это однозначно объезд. максимально близко к правому краю, насколько это возможно.

Миша писал(а):
или ехать с правой стороны там, где это возможно, объезжая машины, не оставившие правого интервала, слева.

хотел бы я посмотреть, как Миша в пробке маневрирует, объезжая машины то слева, то справа. быстрей уж пешком по тротуару :)

Миша писал(а):
Тем не менее велосипедисту правомочно находиться слева от авто и на главной он продолжает находиться.

только в случае объезда - или я не прав?

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Последний раз редактировалось Л.С. 11.11.2012 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 802
Город: Харьков, м. Советской Армии
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:30.07.2009
Миша, Вы говорите, что по Пушкинской

Миша писал(а):
Машины едут постоянно останавливаясь со средней скоростью 3 км/час

И вы верите Леону, что он ехал в потоке 3 км/час, не успел остановиться и въехал в мерс уже на скорости в 10 раз больше??

_________________
контактный телефон - 096 832 23 03

Сплавы на байдарках и каяках
http://vk.com/kayaki_baidarki


То не дірки в асфальті - то дихає родючий український чорнозем.
Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 814
Изображения: 20
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:03.06.2010
mosh писал(а):
Ну как там можно ехать у правого края, если там днём сплошняком припаркованы машины. А ехать, оставляя их справа, это и означает ехать посередине полосы


А неипет, в ПДД четко написано, а там, как говорится, не можешь, не берись. А то знаешь, народ у нас на окружных летает и говорит, ну как там можно ехать 120? а другие вышли из кабака и говорят, ну как можно брать такси после трех литров пива, а третьи говорят, да нехер тот красный, я же ни кому не мешаю ...

Равноправие, водятлы мудаки, так будем же и мы мудаками!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
mosh писал(а):
Ну как там можно ехать у правого края, если там днём сплошняком припаркованы машины. А ехать, оставляя их справа, это и означает ехать посередине полосы

у правого края имеется ввиду у правого края, независимо от того, что создает этот край - либо бордюр, любо припаркованные к нему машины, которые, как Вы верно заметили, и составляют правый край на пушкинской уже с 8 утра. Я не говорю о припаркованных прямо под светофорами такси и джипах около налоговой на перекрестке с Дарвина.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 22:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 15978
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Advokat писал(а):
Итак Миша, ПДД Украины ты не знаешь, соответственно тебе нет места на дороге.
Доказательства:

Хватит уже ерунду писать - я этот пункт приводил сам в этой теме. Понятие "объезда" не определено в ПДД точно, а запрет на обгон часто не работает для ТС движущихся менее 30 км\час. Соответственно езда в стиле "петляние между машин" может толковаться совершенно по разному. Ты сам наверняка объезжаешь стоящих с аварийкой во втором ряду, и если нет возможности объехать справа - то слева. Приведенный тобой пункт это позволяет, подтверждая мою правоту.


Advokat писал(а):
КоАП Украины ст. 127

Да, тут я ошибся, согласен. Значит за езду без звоночка можно штрафовать сходу.

Advokat писал(а):
14.6. Обгон запрещен:
в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 г - вне населенного пункта;

Согласен, но я вам приводил ссылку на Яндекс карты, взамен беготни с рулеткой. Они показывают 66 метров от места ДТП до ближайшего по ходу движения пешеходного перехода.



Цитата:
Поскольку конкретного определения объезда препятствия нет, применяя аналогию смотрим
"10.1. Перед началом движения, перестраиванием и любым изменением направления движения водитель должен убедиться, что это будет безопасно и не создаст препятствий или опасности другим участникам движения."

При этом, он считает что:
1.4. Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют эти Правила. Т.е. под другими участниками движения мы подразумеваем тех, кого водитель объективно способен обнаружить(глазами) или предусмотреть их там нахождение, согласно ПДД (за поворотом например я не вижу, но должен учесть). Учесть выезд со второстепенки я не могу, тем более если не вижу выезжающего. Примените вашу логику этого пункта к гипотетическому ДТП где вы на авто на главной и ваше мнение о нем поменяется.



Цитата:
Теперь смотрим, на дороге можно делать все то, что прямо разрешено законом не путать с "можно делать все, что прямо не запрещено"

Я не согласен. Почему вы так думаете? Наоборот - все что не запрещено - разрешено. Нет пункта разрешающего слушать радио в дороге, но нет и запрещающего - я и слушаю...


Цитата:
Определения объезда препятствия нет, однако по аналогии можно притулить перестроение, но Да МИША, объехать стоящую машину можно, только вот что значит стоящая машина?
....
В нашей ситуации, впереди едущее авто выполнило хотя бы одно из условий? тогда скажи мне, что давало право велосипедисту считать, что авто остановилось?

Та, которая стоит. Ваш экскурс в правила стоянки неуместен потому, что если вам поверить, то объехать стоящую в неположенном месте машину что, нельзя что ли? Она от этого перестает быть стоящей? Чепуха!

Цитата:
и какой пункт ПДД указывает, что в данной ситуации автомобиль является препятствием?

Вы знаете какой (вы же юрист) и я ваш вопрос трактую как проверку меня на знание ПДД. Отвечаю вам:
препятствие для движения - недвижимый объект в границах полосы движения транспортного средства или объект, который двигается попутно в границах этой полосы ... и заставляет водителя маневрировать или уменьшать скорость вплоть до остановки транспортного средства;

Заметьте, недвижимый, а не "припарковавшийся по всем правилам" ;)


Цитата:
Я тебе секрет открою, но загоревшиеся стопоки и и замедление хода, это не полная остановка, а убедился ли велосипедист в том, что авто становилось, а может оно просто притормозило перед ямой? нет не убедился.

Приведенное мною определение препятствия для движения включает и движимые объекты. Все что можно сказать - "жаль что понятие Объезда точно не определено". Кстати в российских ПДД определено, но тут их прошу не применять.

Цитата:
Вообще Миша, коль ты уже защищаешь велосипедиста, то не нужно нести бред с объездом препятствия. Так как пока ты не покажешь пункт ПДД, что такое препятствие, и как его объезжать, это все будет как в том анекдоте "Гоги докажи теорему, мамой клянусь."

Фу. Вы же юрист. У нас присутствует презумпция невиновности. Это вы должны доказать что стоящую машину не объезжают - только так сможете возложить вину на велосипедиста.



Цитата:
"13.3. Во время обгона, опережение, объезда препятствия или встречного разъезда необходимо придерживать безопасного интервала, чтобы не создавать опасности для дорожного движения.

Создание опасности для дорожного движения, повторюсь, включает в себя то, которое происходит по ПДД + то, которое можно увидеть глазами. Если вам на крышу упадет с 14 этажа самоубийца - это не будет никак притянуто, что вы "не пропустили пешехода - часть дорожного движения". Появление со второстепенной автомобиля - это самое что самоубийца прагнувший на крышу - если вы его и видите - вы хотя бы можете попытаться что-то сделать, но если это происходит резко - то никаких шансов. И опять прошу вас применить ваш довод на себя - вы едите по главной многорядке и плавно опережаете другие машину и вдруг вам под колеса бросился дебил со второстепенной. То что вы в момент ДТП опережали разве будет существенным ? Ответьте честно?


Цитата:
Так вот, если ты едешь за авто, а то резко затормозило, ты во избежания ДТП пересекаешь двойную сплошную, то тебя оштрафуют за это, поскольку именно ты не соблюдал ПДД, именно ты, не соблюдал дистанцию.

Раз мы меня проверяете - проверю как я вас тоже. За нарушение какого пункта меня оштрафуют (встречка была пуста - ДТП нету)?
1. за нарушение дистанции
2. за нарушение двойной сплошной
3. за то и другое
4. ни за что
Чтобы сократить дискуссию - сразу спалю ответ. 1. Потому что в условиях задачи пересечение двойной сплошной не является нарушением (Оппа!). Почему? Потому что:
2.14. Водитель имеет право:
...
е) игнорировать требования законодательства в условиях действия непреодолимой силы или если другими средствами невозможно предотвратить собственную гибель или увечье граждан

Т.е. уходя от неминуемого столкновения мы можем нарушить любой пункт правил! То, что мы сами причина этой ситуации(неправильная дистнция) - да, тут вина есть. Вы КоАп лучше знаете - сколько стоит неправильная дистанция (для авто)?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 15978
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
IOleg писал(а):
mosh писал(а):
Ну как там можно ехать у правого края, если там днём сплошняком припаркованы машины. А ехать, оставляя их справа, это и означает ехать посередине полосы

у правого края имеется ввиду у правого края, независимо от того, что создает этот край - либо бордюр, любо припаркованные к нему машины

Чепуха - определение края проезжей части есть. Катаясь по Харькову левее припаркованных вы все время находитесь в состоянии объезда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2012 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 8580
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Миша писал(а):
IOleg писал(а):
mosh писал(а):
Ну как там можно ехать у правого края, если там днём сплошняком припаркованы машины. А ехать, оставляя их справа, это и означает ехать посередине полосы

у правого края имеется ввиду у правого края, независимо от того, что создает этот край - либо бордюр, любо припаркованные к нему машины

Чепуха - определение края проезжей части есть. Катаясь по Харькову левее припаркованных вы все время находитесь в состоянии объезда.

ну да, я это и хотел подчеркнуть, что, как Вы и писали, по Пушкинской очень непросто передвигаться простому велосипедисту. а говоря о правом крае я всего лишь имел ввиду, что метр от припаркованной машины - это не нарушение пдд, как и метр от бордюра.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.5 ]
Reputation System ©'