ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Термобілизна ціна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.10.2019 22:39 

Сообщения: 4
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:08.10.2019
Интересует что именно, учитывает производитель при формировании цены на велосипед, кроме запчастей?
И есть ли скидки у производителей велосипедов на оборудование: система, втулки, рулевые...и.т.д.?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2019 06:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Если сосчитать то получается та же картина что и с автомобилями: купить велосипед целиком дешевле чем если купить его же отдельными частями.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2019 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1089
Изображения: 145
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.02.2009
1kosmos112122 писал(а):
Интересует что именно, учитывает производитель при формировании цены на велосипед, кроме запчастей?

Я далек от этого. но могу предположить, что: изучение и анализ тенденци и спроса, все этапы разработки, геометрия, дизайн, соблюдение стандартов и применение распространненых запчастей, графическое оформление, тестирование компонентов лабораторное, тестирование комлитов, тестирование в реальных уловиях, исправление выявленных косяков и повторный круг производства и тестирования. +закупка материалов и расходников, аренда или покупка оборудования и помещений, оплата труда персонала. Реклама и продвижение. И многое другое, тут можно написать огромный готовый бизнес план. И еще два, один для диллера и второй для розничной проажи готовой продукции. :roll:

_________________
Kharkiv XC Team
XC: Cannondale f29 Carbon
CX: Cannondale SuperX Apex1
ROAD: Cannondale SuperSix EVO Red
instagram strava


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2019 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
"Цены на велосипед" бывают разные: себестоимость производства; стоимость, по которой бренд продаёт вел дистрибьютору или дилеру; розничная цена; цена распродажи. Вас какая интересует?

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2019 21:24 

Сообщения: 4
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:08.10.2019
Цитата:
розничная цена; цена распродажи. Вас какая интересует?

Розничная.

Но меня, больше интересует производитель велосипедов, покупает запчасти по рыночной цене или дешевле?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 13.10.2019 21:44.
СообщениеДобавлено: 13.10.2019 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Очевидно что оптом т.е. существенно дешевле чем в розничной продаже.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2019 23:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1075
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:31.08.2009
1kosmos112122 писал(а):
Цитата:
розничная цена; цена распродажи. Вас какая интересует?

Розничная.

Но меня, больше интересует производитель велосипедов, покупает запчасти по рыночной цене или дешевле?

Производитель покупает OEM детали (лучше погуглите что это), они не то, что дешевле розничной цены - они даже намного дешевле той цены на такую же деталь, если её будет покупать дистрибьютор. Если грубо, то раза в два-три дешевле розничной цены.

_________________
Я клянусь, что стану чище и добрее


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2019 00:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
1kosmos112122 писал(а):
Интересует что именно, учитывает производитель при формировании цены на велосипед, кроме запчастей?
И есть ли скидки у производителей велосипедов на оборудование: система, втулки, рулевые...и.т.д.?

зарплата тех, кто проектирует, цена вела в Китае, доставка, растаможка, налоги... Вел на фабрике в Китае может стоить 70 баксов и тут в магазине уже 300. И это не из-за "жадности".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2019 01:04 

Сообщения: 683
Изображения: 0
Город: Град прире́чений
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.07.2012
Миша писал(а):
1kosmos112122 писал(а):
Интересует что именно, учитывает производитель при формировании цены на велосипед, кроме запчастей?
И есть ли скидки у производителей велосипедов на оборудование: система, втулки, рулевые...и.т.д.?

зарплата тех, кто проектирует, цена вела в Китае, доставка, растаможка, налоги... Вел на фабрике в Китае может стоить 70 баксов и тут в магазине уже 300. И это не из-за "жадности".


А шо, в Китае рабочие работают за миску лапши? Или все делают одни роботы, без людей? Или цена на металл меньше чем у нас?

Почему нельзя делать велосипеды прямо в Украине, из украинского металла, украинским сварщиком, проектировщиком? Металл у нас есть, сварочные аппараты продаются. Вон на кроководе.орг отдельные люди в гаражных условиях вполне освоили и пайку, сварку. Делают кастомные фреймсеты. В 300 баксов не уложишься?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2019 09:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Почему нельзя делать велосипеды прямо в Украине, из украинского металла, украинским сварщиком, проектировщиком?


Себестоимость сильно зависит от массовости. При большой серии можно применить сложные дорогие приспособления и в итоге стоимость штуки выйдет дешевле чем если делать вручную без них. То же самое с автомобилями и вообще всем.

У Китая громадный внутренний рынок который и дает массовость производства. В Минске на ММВЗ тоже пытались было развивать производство рассчитывая на рынок сбыта хотя бы в пределах СНГ - но владелец чем-то не понравился властям, на него состряпали дело обвинив в невыполнении бизнес-плана (им же и составленного), и бросили за решетку и на этом производство и закончилось. Теперь ММВЗ только лепит свои наклейки на китайские велосипеды.

У нас на Урале Пермский велозавод отбросил копыта из-за того что на нем не желали делать то что нужно людям так как их запросы, по мнению команды велогонщиков бывшей при заводе, не соответствовали теоретическим принципам. Китайцы делают все на что есть спрос - например, если потребители покупают ашанбайки, значит среди прочего делают ашанбайки и продают, хотя прекрасно знают что это дерьмо так как и хорошие велосипеды тоже умеют делать. А в Перми делали хозяйственно-бытовые велосипеды "Урал" с редукцией как для гонок по треку: впереди 48 и сзади 18 зубьев, и никакие просьбы сделать более медленную редукцию чтобы средний обыватель мог с мешком картошки ехать на подъем - не реагировали, или отвечали что надо-де тренироваться. Ну и когда появились китайские велосипеды аналогичного класса но на которых китайцы ставят впереди звезду тольков 40 зубьев и сзади 19, то спрос на "Уралы" сошел на нет. В общем, предпочли лучше закрыть велозавод но "не поступились принципами".

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2019 10:07 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Watsoon писал(а):

А шо, в Китае рабочие работают за миску лапши? Или все делают одни роботы, без людей? Или цена на металл меньше чем у нас?

Почему нельзя делать велосипеды прямо в Украине, из украинского металла, украинским сварщиком, проектировщиком? Металл у нас есть, сварочные аппараты продаются. Вон на кроководе.орг отдельные люди в гаражных условиях вполне освоили и пайку, сварку. Делают кастомные фреймсеты. В 300 баксов не уложишься?


В 300 баксов не уложиться никак.

70% всех велосипедов (по крайней мере рамы) сделано в китае.
Почитайте про заводы Giant и Merida. Это огромные заводы (в общей сложности
около 10 заводов) они делают бОльшую часть (нормальных) велосипедов в мире
Там оптимизирована закупка матерала и комплектующих за счет массовости,
все самые современные технологии производства и т.д. и т.п.
Но самое главное это рынки сбыта, и с этим у них нет проблем т.к. на этих
заводах производят почти все алю рамы и часть карбоновых, такие марки как
Specialized, Scott, Trek, Colnago и др. не говоря о собственных марках известных
и не очень.

Теперь вернёмся в Украину.
Где брать сырьё? его нет, нужно либо строить плавильный завод либо закупать.
Поставщики комплектующих, они явно будут продавать комплектующие дороже
чем продают их Giant и т.п.
Производство. Где у нас производить? Построить или переоборудовать завод
это огромные деньги.
Кто это будет покупать? ты да я и может быть сосед из уважения к стране?

Это всё было про "брендовые" велосипеды, с простыми из водопроводных труб
все еще печальней, т.к. тут выплывают те кто реально работает за миску лапши.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2019 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
Это всё было про "брендовые" велосипеды, с простыми из водопроводных труб
все еще печальней, т.к. тут выплывают те кто реально работает за миску лапши.


Нет, их видимо на автоматических линиях делают. Достаточно только посмотреть на аккуратные сварные швы (причем детали при сварке не ведет т.е. их зажимают в какие-то зажимы и варят в определенной последовательности) - и сразу ясно что это автоматическая сварка: чтобы вручную так аккуратно варить такое тонкое железо - надо быть сварщиком очнеь высокой квалификации. Причем автоматы там легко перенастраиваемые (в известных пределах) - это видно по разнообразию рам у ашанбайков, то есть это роботизованное производство. То же самое касается покраски.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2019 23:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Watsoon писал(а):
Миша писал(а):
1kosmos112122 писал(а):
Интересует что именно, учитывает производитель при формировании цены на велосипед, кроме запчастей?
И есть ли скидки у производителей велосипедов на оборудование: система, втулки, рулевые...и.т.д.?

зарплата тех, кто проектирует, цена вела в Китае, доставка, растаможка, налоги... Вел на фабрике в Китае может стоить 70 баксов и тут в магазине уже 300. И это не из-за "жадности".


А шо, в Китае рабочие работают за миску лапши? Или все делают одни роботы, без людей? Или цена на металл меньше чем у нас?

Почему нельзя делать велосипеды прямо в Украине, из украинского металла, украинским сварщиком, проектировщиком? Металл у нас есть, сварочные аппараты продаются. Вон на кроководе.орг отдельные люди в гаражных условиях вполне освоили и пайку, сварку. Делают кастомные фреймсеты. В 300 баксов не уложишься?

Трубы у нас не делают тех марок, которые на велосипеды идут.
У нас вообще любой бизнес практически - это провал. Задушат ценами, налогами, проверками. И продать зарубеж хер шо продашь. Я пытался - ад и пламень. А внутренний рынок мертв.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2019 21:11 

Сообщения: 703
Город: Козова
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.03.2018
когда Генри Форд ставил "Форд Т" на конвейер или Гейтс винду ваял - они стремились создать рыночный продукт, за который ЗАХОТЯТ платить деньги
наши олигархи ничего такого не делали - они просто наперед знали как поменяются законы и переписали общественное на себя - пока народ обсуждал увиденное в дебиляторе
а дебилятор молчит про успехи нынешней деиндустриализации и вымирание населения

_________________
распродажа - в связи с болезнью не могу ездить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'