ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| якісні рюкзаки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 15:32 

Сообщения: 879
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
Контакты однозначно. Я на обычных педалях уже боюсь ездить: на бордюр или с него, по кочкам, для меня стремно, все время кажется что ноги слетят.

Падения это бывает ваабще когда на веле ездишь.

А вот то что описывают: забыл ногу выщелкнуть или вдруг машина появилась и т.п. результат : паника - падение, все это неопытность и рано или поздно проходит и шанс упасть по этой причине становится мизерным.

Если кто купил педали / туфли и вдруг не нужны (не понравилось) звоните обсудим, я куплю :)

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2005
катаю АМ в контактах :wink:
думаю этим всё сказано...
трава, грязь, камни, быстрые спуски, вкручивание по грунту/асфальту...
и ничего :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 18:57 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
А ты чего это на таком:
chan писал(а):
дешевый китайский двухподвес

ездишь?

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 20:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:09.08.2007
просто каждая обувь-под обстоятельства. В контактах удобнее на скоростях выше 20. Перекрестки - практика эквирибристики, тут удобнее конечно непристегнутому. Но старт с пекрестка на подьем, да и еще когда нетерпеливая многолошадная братва в спину чуть ли не дышит- тут контакты без равных...

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 20:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 227
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:27.09.2007
Loki писал(а):
все время кажется что ноги слетят.

прошлым летом слетела нога, когда в районе источника был - пять хоть и не глубоких, но дырочек в ноге. думаю ближе к осени попробую (перейду) контакты. уж больно хорошо народ о них отзывается. не просто так ведь :-) .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.06.2008 22:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Лана. Поведаю и я вам байку. На контакты мну "присаживало" не один десяток вилисипидистов-друзей (я уж ктицца начал, думал, религия какая-то млин). Окончательно мне проел плешь по этому поводу чуви на "дешёвом китайском двухподвесе" (uqin, это он понтуецца, а ты попалась на пушку), у которого жирная морда крысы на аватаре :twisted: :).
Кароч, купил я себе VP M-11 контактики, на промах, красивенькие, лёгенькие, всего 320 г, (на правах рекламы :)). Неплохое семейство педалей, легче Шимано и дешевле. Про них говорят, что они требуют,правда, более точного вщелкивания, и елозить где-то в районе педали, как в Шимано - им не достаточно... Шипы однако совместимые с Шимано полностью.

Короче, думал, капец мне. Что ни спрошу - половина людей говорят "неделю валялся, потом привык". "Нифига себе", думаю я... Упал 2 раза, вообще без последствий, и 1 раз немного испугался. 1 раз сам специально дотянул до последнего (испытывал, успею ли выстегнуть в последние наносекунды :)), другой раз на расслабоне в травку (тоже мона сказать, выначивался :)). И разик смешно вышло. Клюнул в ямку, скорость 8-10, колесо заднее мееедленно так поднимается, я дергаю вверх ногу, а фига! Выстегнуть вбок не срабатывает мозга, и я щучкой в травку. Шлем уберег, было не больно но жутко смешно.

В общем, всем, кто купил педали, как недавний чайник, советую:
1. Возить с собой ключики для шипов и педалей в кармане. Крутить их так и сяк, особенно шипы на туфлях, пока не найдете оптимального положения.
2. Сначала сделать самую маленькую затяжку педалей (чтоб аж "хлямбало"). Это убережет Вас от серии падений, пока идет период "одупления", что вы в контактах едете. В этот период не прыгайте с велом - туфли будут отрываться вверх и возможны травмы.
3. Постепенно затягивать педальки по 1-2 щелчка, когда уже выстегивание дойдет до автоматизма. Это где-то уже 3-й день катания. Доводите затяжку до того момента, когда при прыжке вверх с силовым отрывом обоих колес от земли - туфли не будут отрываться.

Эффект от контактов для меня лично - не превзошел ожидания. Скорость может чуток больше, самую каплю. Каденс вырос, однозначно. Запрыгивать на невысокие бордюры и перепрыгивать лужи - классно. Контроль над байком лучше. Заезжаю снизу вверх на 3-5 ступенек, хотя и в топталках мог. В контактах немного мандраже бьет при этом... Если застрянешь на середине - можно костей не собрать от ступенек. Либо от того, что не выстегнешься вовремя, либо не дай божЕ нога поедет (шип мешает сцеплению).

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 12:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 64
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:30.03.2008
Вспоминаю свою велосипедную молодость, конец 70-х - начало 80-х. Нога жестко прикована к педали при помощи шипов с продольным пазом и наглухо застегнутых туклипсов. Представляете, какая морока на перекрестках - выбираешь - то ли нагибаться и расстегивать ремешок туклипса (если успеваешь), то ли становиться в сюрпляс (что не всегда удобно и безопасно), то ли держаться за остановившийся рядом автомобиль (крутых иномарок тогда не было, и водители относились к этому вполне толерантно), когда ехали группой, держались друг за друга без выстегивания. А уж при падении...естественно об автоматически-рефлексорном выстегивании никакой речи не могло и быть.
Контакты по сравнению с этим - ощущения можно сравнить как от смены Жигулей на Мерседес (прошу прощения, просто был у меня в жизни такой момент).
Сейчас юзаю простенькие 505-е Шиманы. Вполне доволен (топтальную рамку сразу выкинул - она совсем не отвечает своему предназначению). Конечно же, не избежал вышеописанных уважаемыми форумчанами ситуаций - падал по причине несвоевременного выстегивания, министрессовой ситуации при неожиданном появлении автомобиля и собак, случайного переноса центра тяжести на невыстегнутую ногу при остановке.
Дабы избежать таких конфузов (однажды серьезно повредил коленку), применил следующую схему настройки:
Одну сторону педали настроил на минимально возможное комфортное усилие выстегивания (пометил ее кусочком цветного оракала на втулке), другую сторону - соответственно на максимальное.
В помеченную сторону встегиваюсь в условиях езды по городу в местах оживленного автомобильного и пешеходного движения (чтобы можно было максимально легко и быстро выстегнуться). Другую сторону испоьзую на шоссе. При этом при встегивании после остановки искать ногой нужную сторону практически не приходится.

_________________
Cinelli Bootleg Racing Rats
Corratec SUPERBOW FUN 650b
Bianchi C2C 100 strade


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 12:22 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Steel писал(а):
особенно шипы на туфлях, пока не найдете оптимального положения.

Есть определённое положение: косточка (как называется, та, которая выпирает внутрь к низу от большого пальца ноги?) должна приходиться на среднюю линию шатуна, желательно выставлять что б ктото со стороны посмотрел. :wink:
kassandras писал(а):
Нога жестко прикована к педали при помощи шипов с продольным пазом и наглухо застегнутых туклипсов.

О. это были и мои первые контакты! это нечто! Но по городу я в них не рисковала кататься...

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 845
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:16.07.2007
Я теперь когда на топаталках езжу(прокатиться на чужом байке, например), то ноги уже автоматически с проворотом вбок снимать хочется, привыкаешь :lol: .
И страшно на топталах после контактов по кочкам ездить. А когда решил попрыгать - чуть не убилсо, хотя раньше нормально и на топталах прыгал, к хорошему привыкаешь быстро и уже не раскорячиваешься так, чтоб можно было вверх вел подтягивать, а просто поджимаешь ноги. Падения в контактах не так уж и страшны + во многих случаях там, где на топталах бы уже убрался, на контактах удаётся не упасть.
В общем, для сомневающихся — не сомневайтесь, покупайте. Только не ожидайте чего-то сверхъестественного и +10км/ч средней скорости. :D

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 13:10 

Сообщения: 151
Город: Харьков, Хол. Гора
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:18.04.2006
Контакты я купил в зиме (дешевле было) и естественно наслушался рассказов про падения. Некоторое время тренировался встегивать - выстегивать. Все проходит без сучка и задоринки. Выстегиваются всегда. После этого мне стало казаться, что слишком уж преувеличены разговоры про падения. Катался пару недель и ни разу не упал. Впервые я упал, когда пытался побить личный рекорд на круге, который тренирую на скорость (27 км). Проехал примерно три четверти, пульс конечно приличный, а тут светофор. Забыл я конечно и про контакты и про все прочее и прям на асфальте и растянулся (весьма небезопасно), так как падал на пустой ряд правого поворота, который как известно у нас почти везде вне очереди. Вроде запомнил, все нормально. А потом случился велоквест. Там я падал по всякому примерно раз в час. Ничего не спасало, наверное потому что ни больно ни опасно не было ни разу. Сразу переключался назад в решение задач и осмотр местности на предмет КП. Только что увидел, резкий тормоз, зрение сконцентировано на объекте поиска и только потом осознаешь, что падаешь. Прошло уже вроде как полгода, но падать совсем я не перестал, в среднем раз за 100 км.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 13:13 

Сообщения: 1182
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.03.2007
привыкание приходит быстро, быстрее, чем думаешь
езда становитья гораздо приятней и безопастней все из-за тех же
"привязанных" ног. Особенно если немного фрирайдишь или просто любишь немного фаново катать.
Тянуть педали можно и вверх, когда надо резко спуртануть...
Выглядят гораздо эстетичнее, меньше по размеру и т.п.
Короче, одни плюсы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 13:19 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Максимилиан писал(а):
Короче, одни плюсы.

Да. и ещё те кто просит вел из невелосипедных знакомых удивляются: а почему это у тебя такие маленькие и неудобные педальки.. :wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Еще на привыкание к контактам сильно влияет манера останавливаться и слазить с вела. Некоторые оттормаживаются и спрыгивают с седла вперед, становясь на ноги над рамой. Это как по мне стремно и травматично. У меня неизвестно откуда появилась привычка отставлять правую ногу за пару метров до остановки и плавно парковаться на нее, не слезая при этом с седла. При этом проспать выстегивание довольно сложно

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
Buba писал(а):
У меня неизвестно откуда появилась привычка отставлять правую ногу за пару метров до остановки и плавно парковаться на нее, не слезая при этом с седла.
Вот и я такой. Причем спустя многие тысячи километров отстегивание уже просто происходит на автомате. Можно думать совершенно о другом. Привычка сделает своё дело.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04.06.2008 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:23.06.2006
Привычка - привычкой, но больше всего я боюсь упасть из-за того, что какой-нибудь хам на машине подрежет (или пхнет в бок) и я растянусь не успев высегнуть ногу на ПЧ (ато и на перекрестке). Это самый страшный сон, который и останавливает мою покупку педалек. =(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.137s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'