Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: nCycle — велосипед будущего
СообщениеДобавлено: 12.01.2013 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
http://svodka.net/index.php?option=com_ ... -i-kultura


Изображение

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: nCycle — велосипед будущего
СообщениеДобавлено: 12.01.2013 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Опять куча красивых рисунков без малейшего понимания что вел, в первую очередь должен хорошо ездить...
И куча ошибок - от колес с дырками в дисках, до формы рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: nCycle — велосипед будущего
СообщениеДобавлено: 12.01.2013 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
anatoly-alex, на счет конфигурации рамы не соглашусь, если б UCI не страдала херней на таких бы ездили ТТ, вспомни Лотус Бордмана 90-х. )

а так, конечно, ящик для батареек 15 лет спустя...

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: nCycle — велосипед будущего
СообщениеДобавлено: 12.01.2013 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3834
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Именно его и помню, если конечно ничего не напутал,- там гениальное решение из S образной несущей балки хитрого профиля и подседельного хвоста - позволяющего создать вел почти на любую ростовку, очень легкий и жесткий. И обтекаемый. НЕ складной, но быстроразборный. Видел в магазине, держал в руках - но купить тогда был абсолютно не в состоянии, а потом уже и негде было - магазин тот прогорел... Сегодня, если увидел бы - взял бы обязательно.
Вообще то хребтовые рамы монококк - красота и техническое совершенство, и очень жаль, что UCI десятилетиями рубит интересные конструкции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: nCycle — велосипед будущего
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 86
Изображения: 1
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.08.2011
Не стОит изобретать велосипед. Легче, мягче, удобнее... Зачем?

Изображение

_________________
Лисичанский вело форум http://eastbikers.co.nf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: nCycle — велосипед будущего
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 03:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
1910 Labor "Tour de France": 13.3 kg, 170 mm cranks, 67.5 deg seat tube, 79 mm fork rake, 53 mm trail, 67.5 mm head tube, "Lefty" fork, right-only chain-stay and seat stay.
Лефти и одиночный стэй,в 1910 !!

http://img231.imageshack.us/img231/2253/1910labor.jpg

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: nCycle — велосипед будущего
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 03:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
pitbrit писал(а):
1910 Labor "Tour de France": 13.3 kg, 170 mm cranks, 67.5 deg seat tube, 79 mm fork rake, 53 mm trail, 67.5 mm head tube, "Lefty" fork, right-only chain-stay and seat stay.
Лефти и одиночный стэй,в 1910 !!

http://img231.imageshack.us/img231/2253/1910labor.jpg

Вот это да! Спасибо, очень интерсный вел.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 24 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'