Велосипедный крюк, петух на раму Giant, Scott, Cube, Mosso


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: nCycle — велосипед будущего
СообщениеДобавлено: 12.01.2013 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
http://svodka.net/index.php?option=com_ ... -i-kultura


Изображение

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: nCycle — велосипед будущего
СообщениеДобавлено: 12.01.2013 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 3882
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Опять куча красивых рисунков без малейшего понимания что вел, в первую очередь должен хорошо ездить...
И куча ошибок - от колес с дырками в дисках, до формы рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: nCycle — велосипед будущего
СообщениеДобавлено: 12.01.2013 20:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
anatoly-alex, на счет конфигурации рамы не соглашусь, если б UCI не страдала херней на таких бы ездили ТТ, вспомни Лотус Бордмана 90-х. )

а так, конечно, ящик для батареек 15 лет спустя...

_________________
Live from the YA Arena Velodrom in Falun, Sweden.
Слесарные работы по велосипедной раме и вилке (резьба каретки и т.п.), сборка, центровка колес...
tacyclopedia

"In fixi veritas" (C)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: nCycle — велосипед будущего
СообщениеДобавлено: 12.01.2013 23:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3882
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Именно его и помню, если конечно ничего не напутал,- там гениальное решение из S образной несущей балки хитрого профиля и подседельного хвоста - позволяющего создать вел почти на любую ростовку, очень легкий и жесткий. И обтекаемый. НЕ складной, но быстроразборный. Видел в магазине, держал в руках - но купить тогда был абсолютно не в состоянии, а потом уже и негде было - магазин тот прогорел... Сегодня, если увидел бы - взял бы обязательно.
Вообще то хребтовые рамы монококк - красота и техническое совершенство, и очень жаль, что UCI десятилетиями рубит интересные конструкции.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: nCycle — велосипед будущего
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 01:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 92
Изображения: 1
Город: Лисичанск
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.08.2011
Не стОит изобретать велосипед. Легче, мягче, удобнее... Зачем?

Изображение

_________________
Лисичанский вело форум http://eastbikers.co.nf


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: nCycle — велосипед будущего
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 03:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2367
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
1910 Labor "Tour de France": 13.3 kg, 170 mm cranks, 67.5 deg seat tube, 79 mm fork rake, 53 mm trail, 67.5 mm head tube, "Lefty" fork, right-only chain-stay and seat stay.
Лефти и одиночный стэй,в 1910 !!

http://img231.imageshack.us/img231/2253/1910labor.jpg

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: nCycle — велосипед будущего
СообщениеДобавлено: 13.01.2013 03:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 714
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.08.2012
pitbrit писал(а):
1910 Labor "Tour de France": 13.3 kg, 170 mm cranks, 67.5 deg seat tube, 79 mm fork rake, 53 mm trail, 67.5 mm head tube, "Lefty" fork, right-only chain-stay and seat stay.
Лефти и одиночный стэй,в 1910 !!

http://img231.imageshack.us/img231/2253/1910labor.jpg

Вот это да! Спасибо, очень интерсный вел.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Krepleniya


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.084s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.92 ]
Reputation System ©'