Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.

Может рванем велопробегом по бездорожью и разгильдяйству 19го июля на "Печенежское Поле" ?
Опрос закончился 10.07.2008 15:58
Рванем! 96%  96%  [ 23 ]
Нафиг нада.. 4%  4%  [ 1 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 16:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 396
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.05.2006
Собственно интересно было бы прокатиться на велосипедах по маршруту Харьков (центр)-Печенеги не по трассе, а, например, через
- Ольховка/Сороковка - Зарожное - Тетлега - Кочеток- Печенеги
или
- Ольховка/Сороковка - Вел.Бабка - Пятницкое - Кицевка - Печенеги

Может еще как - была бы полезна информация по этому направлению.
Кто-нибудь уже ездил по подобному пути - поделитесь, плиз, инфой?!

Этот пост немного изменил в связи с приближающимся ЭТНО-ФЕСТИВАЛЕМ "ПЕЧЕНЕЖСКОЕ ПОЛЕ", 19го июля.

Не бейте меня ключами и ремкомплектами - я заодно попробую как работает голосовалка, и, если увижу заинтересованность, то сделаю соответствующую тему в приглашении на покатушки.

_________________
Трудно быть эффективным и не противным.
(с) Фрэнк Хаббард - именно Фрэнк, а не Рон...


Последний раз редактировалось Parovozov 02.07.2008 15:58, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 512
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:19.08.2006
В прошлом году пару раз ездил в/из Кицевки через Ольховку. Хороший маршрут.

_________________
Жизнь - явление позитивное в любых отношениях)
Алтимат клуб X-TIGERS
New sport - new friends!
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 17:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
ездил буквально на прошлых выходных
Харьков - Кулиничи - Ольховка/Сороковка - Вел.Бабка - Пятницкое - Кицевка...
а че за инфа нужна? карты есть... дороги (грунт) все в хорошем состоянии - берешь и едешь

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 396
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.05.2006
Красиво там?
Как вааще маршрут - по полям вдоль столбов электрических или есть накатанные дороги? Особенно не понятно как двигаться между Ольховка/Сороковка - Вел.Бабка? Какие-то ориентиры или тупо на восток двигать стараться?
по остальным кускам вопросов нет - там по картам дороги разные

_________________
Трудно быть эффективным и не противным.
(с) Фрэнк Хаббард - именно Фрэнк, а не Рон...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 21:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Ну в целом маршрут симпатишный... степи, затем симпотишная долина Велобабки...
А ехать - в Ольховке переезжаешь через пруд, поворачиваешь налево по асфальту и километра через 3 будет развилка: основная дорога прямо, поворот налево и направо, справа видны отдельно стоящие деревья и кладбище, вот тут надо повернуть направо вверх (все асфальт), поднимаешься по асфальту на гору, асфальт уходит еще раз направо, а тебе нужно левее на грунт, а дальше - практически прямо на Велобабку.

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 22:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
.... и вот карта.... конечно не совсем удачный ракурс... но надеюсь поможет :)
Изображение

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.07.2008 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 396
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.05.2006
О! Спасибо! у мну тоже эта карта есть и из-за подобного стыка непонятно че там за дороги есть. Ну теперь можно и намылить лыжи, упс, смазать велосипед и отправиться в покатушку.. вот только с днем определиться..
еще раз спасибо!

_________________
Трудно быть эффективным и не противным.
(с) Фрэнк Хаббард - именно Фрэнк, а не Рон...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Ага, в Бабке магазин непосредственно в здании сельсовета, или типа того :wink:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
Leemon писал(а):
Ага, в Бабке магазин непосредственно в здании сельсовета, или типа того

Да да... это под горкой который?

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 10:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 358
Город: НД
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.09.2007
Можно еще через Чугуев , но хоо-ороший крюк получится :D

_________________
In God We Trust..

...the rest we test!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 396
Изображения: 0
Город: Харьков, Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.05.2006
Через Чугуев - это по трассе - я по ней на машине езжу - ниче интересного :) а хочется-то виды разные увидеть, так сказать просторы необъятной нашей Родины :) ну и педалями поработать

_________________
Трудно быть эффективным и не противным.
(с) Фрэнк Хаббард - именно Фрэнк, а не Рон...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 14
Город: Алексеевка
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.07.2008
а хочется-то виды разные увидеть, так сказать просторы необъятной нашей Родины :) ну и педалями поработать[/quote]
А мона с Вами? :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2385
Город: Харькофф
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.05.2005
Pasha писал(а):
Leemon писал(а):
Ага, в Бабке магазин непосредственно в здании сельсовета, или типа того

Да да... это под горкой который?


Не, наверху уже, там типа площадь небольшая, где на стенде предвыборные программы всяких кандидатов, и здание, где холл с цветами, из которого что-то вроде прямо - дверь председателя, направо - бухгалтерия, а налево - закуска и запивка.. Удобно :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1683
Изображения: 43
Город: Харьков, райцентра
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.04.2005
гыы... как это я мимо такого проехал :cry:

_________________
Гоняется тот, кому лень трениться :roadbike:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.07.2008 13:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 358
Город: НД
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:05.09.2007
Parovozov писал(а):
Через Чугуев - это по трассе - я по ней на машине езжу - ниче интересного :) а хочется-то виды разные увидеть, так сказать просторы необъятной нашей Родины :) ну и педалями поработать


не-не-не, Дэвид Блейн! =)
не по трассе. Просто ездил до Чугуева не по трассе (южнее Ростовской, пополям, проселкам и вообще дебрям:), через Покровку, Эсхар), а также ездил до Кочетка от жд.ст. Чугуев на одной из весенних покатушек Редрайдера по полями, лугам, лесам. Но еще раз грю, это такой крюк получается :biker:

_________________
In God We Trust..

...the rest we test!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'