Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 519
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
На Новых домах и так все тихо. Мне кажеться нужно дорожки(вело) делать только на крупных магистралях(как уже и говорилось :) )


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.03.2007
ага, "очень тихая тропинка" по 50 лет сересере, и на жукова "довольно вялое" движение.

велодорожки нужны везде, где есть возможность нарисовать ограничительную линию!
это не так уж и сложно.

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3022
Город: 615 мрн.
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:06.11.2006
_Sergey_ писал(а):
плюс какие планы у федерации

Умерла она. А Миша - не общественная организация.

_________________
Два колеса с моторрррчиком.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.07.2008 23:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:29.04.2008
Народ, есть идейка... разбиться на инициативные группы... Разделить Харьков на части и каждый пусть прорабатываает свою часть(в том числе и пробует покататься по тамошним местам).

Далее эти группы формируют отчеты в виде схем и собственных рекомендаций. На основе этих материалов строится общая схема, выделяются наиболее важные участки, формируется оптимальное покрытие.

Так, например, нет смысла сразу "захватывать" все магистрали, которые имеют достаточную ширину. Вполне хватит проработать такие маршруты, которые позволят из разных районов города комфортно(и не мешая автомобилям) доехать в другой район(тут же надо продумать кольцевые связки).

_________________
return 0;


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 09:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 15977
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
отлично. вот и формируйте покатушки с целью разведки возможностей прокладывания велодорожек. впятером съехались и прокатились просматривая обочины, параллельные улицы и разделительные линии... и потом списочек реально мешающих ливневок, мест для дорожек и пр.... все мне шлите...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 09:49 

Сообщения: 102
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
Surzh писал(а):
тут же надо продумать кольцевые связки
если говорить о светлом будущем, согласен на все 100: там, где возле магистрали можно нарисовать разметку по колдобинам :) - хорошо, но как соединить эти "велокорридоры", чтобы не пересекаться с транспортными потоками? Для решения вопроса нужно быть рядом с городскими властями, когда будут затеивать очередной капремонт, вроде ремонта Шевченко, и постоянно задавать тупой вопрос: "Нас уже Х тысяч, и мы хотим проехать вот здесь! Что заложено в план реконструкции для велосипедистов, мы же идем в Европу?", после чего нас заставят обосновать, зачем нам ехать именно здесь, а не где-то под Мерефой.

А если не говорить о далеком светлом будущем, то уже один маленький кусок разметки в одной части города дает очень много - автолюбители, да и все харьковчане, начнут свыкаться с мыслью, что велосипедистов в Харькове становится больше, они организовались и уже качают свои права, и даже чего-то добились - придется считаться! И для этого не так важно, ЧТО мы будем требовать, например, я как-то переживу, если никогда не увижу велодорожки возле своего дома :), важнее, чтобы мы собрались, объединились и что-то начали ТРЕБОВАТЬ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 09:52 

Сообщения: 102
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
Миша писал(а):
все мне шлите...
Правильно, шлите Мише предложения - отберуться пару самых презентабельных и уже можно чего-то требовать!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 14:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.03.2007
_Sergey_ писал(а):
"мы же идем в Европу?"

а мы не ;)

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 15:23 

Сообщения: 102
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
mik писал(а):
_Sergey_ писал(а):
"мы же идем в Европу?"

а мы не ;)

ок, мы на словах сремимся к евростандартам жизни, причем и Россия, и Украина :wink: , но это оффтоп...

а еще есть предложение провести опрос общественного мнения на тему велодорожек в Харькове, потом его результаты красиво презентовать - чем не медиа-повод для Харькова, а Миша? Я думаю, для Status-quo, Media-porta и др. это можно представить медиа-поводом, когда новостей от секретаря горсовета нет :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 15:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.03.2007
_Sergey_ писал(а):
провести опрос общественного мнения


ты имеешь в виду на форуме или на улицах?

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 08:31 

Сообщения: 102
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
mik писал(а):
_Sergey_ писал(а):
провести опрос общественного мнения


ты имеешь в виду на форуме или на улицах?


На улицах. На форуме мы можем обсудить вопросы, как известно от их формулировки зависит результат. А задавать их можно на улице во время очередных вечерних покатушек, например.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 14:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.03.2007
как ты себе представляешь проводить опрос на улице?
кто этим будет заниматься, насколько это будет компетентно?..
но это одно.
вторая сторона: если спросить прохожего, не велолюбителя, уверен, оно скажет - "мне пофик"..
автолюбители ответят что нибудь в стиле
Цитата:
"vlad290@mail.ru писал(а):
Да куда они все лезут! Пусть дома сидят и крутят свои педали. Буду давить ушлепков если что сунутся перед колесами!"


это разные категории социумов. автовладельцы ваще, кажется иногда, считают себя сверхчеловеками :x (ну это др топик для чата).

так что, как мне кажется, в данном случае, веломаршруты - это дело самих утопающих в связке с властью, естестно.

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 09:56 

Сообщения: 102
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.07.2008
как уже сказал - все зависит от формулировки. например, вопросы пешеходу: "как вы относитесь к тому, что велосипедисты из-за отсутствия на проезжей части полос для движения часто вынуждены ездить по тротуарам среди пешеходов? насколько целесообразным вы считаете создание таких полос движения (велодорожек) в условиях сегодняшнего увеличения популярности велосипеда?"
Если вопросы простые, требуют ответа "да" или "нет", еще и основаны на здравом смысле - они сразу отделят тех, кому все-равно, но вобщем-то не против, от ярых противников.
А для автолюбителей вопрос может быть таким: "Продолжает увеличивается популярность велосипеда и как транспортного средства (см. цены на бензин), и как средства для спорта и активного отдыха. Считаете ли вы в связи с этим, что властями должны быть приняты меры к организации велодорожек для отдельного движения велосипедистов и автомобильных потоков?"
И совсем не обязательно объединять все социальные группы в одну - может быть хоть десять связанных опросов.
А заниматься этим нужно как раз самим - спасение утопающих... Но под крышей велофедерации - она является юр лицом и как раз для этого и создана.
А если мы сильно трусливые и боимся организовать опрос, то можно сделать и простой сбор подписей в поддержку... Когда нужно будет написать свою фамилию, не одного "автоушлепка" мы уже не услышим, но собирать подписи, конечно, несколько тяжелее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 544
Город: Харьков, NH
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:17.03.2007
отличная идея

_________________
450 км в 2011 году. это не PR, это уныло.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2008 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1287
Изображения: 0
Город: Tel Aviv
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:06.05.2006
+1

_________________
Серый Kellys Magick Master
Лучше гор могут быть только норы!

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'