Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 14:26 

Сообщения: 177
Город: Харьков-сити
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:16.04.2007
Mechwarrior
:good: да наши дроги они такие :velo3: но мне иногда хочется побыстрее, хоть бери с собой комплект 28" колес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 19:25 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
23W, что за чудо-рама, с поддержкой 26 и 28" ?)

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Sergey Melnikov Дык в многие мтб рамы ж вроде влазят 28-е колёса с узкой резиной ;)

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 19:36 

Сообщения: 3018
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Шило на мыло =)
И V-ки достанут до обода?

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Sergey Melnikov писал(а):
Шило на мыло =)
И V-ки достанут до обода?

ну не совсем... :oops:
700х28 имеют длину окружности 2136мм... это эквивалентно 26х2,3"
на МТВ-бигвилы 28мм покрышки ставить никто не будет, будут ставить от 1,35"(2168ммм) следовательно длина окружности будет чаще выше чем у 26"... а ведь многие поставят 1,75-2,0 :wink:
а если учесть что на 26х2,3 ездят единицы то чаще всего классики получат 2095мм(26х2,1) а то и меньше...
получим 2168(минимум)/2095(максимум) +3,5%... так что не совсем с шило-мылом все так просто...
в мою раму запросто войдет "большая" на 1,75"... с вибряками большие колеса не подружить...
следовательно вариант экспресс-замены предполагает только диски... смотрится суппер...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
44Т это форсмажор можно сказать равно как и трасса с асфальтом...

Есть еще гонки КК, на которых большая звезда часто используется.
Помнится, на одной из гонок КК в прошлом году:
- средняя участников на гонке 22-25км/ч
- 1ю вообще не использовал, скорость не падала ниже 15км/ч
- было много участков, где скорость была 30-40км/ч (большая звезда спереди)

Но что можно позволить себе в течение часа, то нельзя в течение покатушки :evil:
да и трасса достаточно твердая, песка, камней нету

Еще частота использования большой звезды зависит от качества рамы. На гоночных рамах она ощутимо выше.

А еще есть множество классных грунтовок (ровнее 90% дорог города и области) - в районе от Шестаково до Вяловского водохр, в полях за Северной Салтовкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
Еще частота использования большой звезды зависит от качества рамы. На гоночных рамах она ощутимо выше.

да-ну??? :shock:
т.е. частота использования 44Т зависит от того предусмотрено ли крепление для багажника и баттированны ли трубы???
что то мне подсказывает что это завист от стиля езды и ездока...
или ты хочешь сказать что разница между гоночной и не-гоночной рамами таково, что на простенькая рама катит на столько хреново, что один и тот же ездок на том же участке дороги сможет ехать на ней максимум на 32/11... и на 44/15 ему уже никак не вытянуть...
а на хорошей гоночной он запросто выйдет на 44/14???
думай че пишешь... :P
могу согласиться только в небольшой степени, что смена рамы может таки сказаться на утяжелении передачи в тот же подъем... ну причем тут частота использования???

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 14.07.2008 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Mechwarrior писал(а):
с вибряками большие колеса не подружить...

Не очень красиво, но походу работает. :)
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 12:58 

Сообщения: 177
Город: Харьков-сити
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:16.04.2007
Sergey Melnikov
да ну что Вы, этоже была фантазия - "иногда хочется" :)
не буду я мучать вел таким перестановками :D

а фото знатное... кстатий, почему "не очень красиво"? вполне стильно :D

Про большую звезду я упомянул потому, как на дорогах иногда ее использую, разогнавшись предварительно где-то так до 22-25 км/ч. Так сказать, для поддержания скорости, мне с ней почему-то легче чем крутить высокий каденс. Может дело в малом кол-ве тренировок :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1068
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
leha2000 писал(а):
Еще частота использования большой звезды зависит от качества рамы. На гоночных рамах она ощутимо выше.

да-ну??? :shock:
т.е. частота использования 44Т зависит от того предусмотрено ли крепление для багажника и баттированны ли трубы???

Да нет - просто выше скорость при тех же усилиях. Поэтому чаще используешь большую звезду.
От материала тоже зависит, от геометрии.
И возможно, что скоростные качества улучшены за счет прочности, чего нельзя делать на массовых образцах (кстати, отсутствие креплений под багажник говорит о меньшей прочности).

Заметил как сменил раму. Кстати, Станислав тоже такого мнения.

P.S. Лучше прокатиться на разных рамах и померять скорость, чем обсуждать это в форуме.
Тем более, есть неудачные рамы даже в пределах одной модели (годы выпуска).

Разница в средней на разных рамах может быть 2-3км/ч и более.
Это не улучшение на 1% при установке интегрированной системы :D

И почему так удивительно, что на одной раме идешь в горку 16 км/ч, а на другой 19км/ч? 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5186
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
leha2000 писал(а):
на разных рамах может быть 2-3км/ч и более.
Это не улучшение на 1% при установке интегрированной системы

При установке интегр. системы, писало "Шимано", выиграешь аж 0,15% в маршрутной скорости.
Т. е. не 1%, а 0,15%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 33
Город: LuGansk
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:30.12.2007
насчет перекосов цепи. некоторые спортсмены на 3-1 в подъемы едут, им лучше на 3-1 ехаь, чем переключать с 3ей звезды на вторую. причем это из сильнейших спортсменов украины.
никто по правилам не переключает (или скажем так, у каждого свои правила).
Teddy_Bear :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 07:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 74
Пол: Не указан
Возраст: 30
Зарегистрирован:29.04.2008
canadez писал(а):
насчет перекосов цепи. некоторые спортсмены на 3-1 в подъемы едут, им лучше на 3-1 ехаь, чем переключать с 3ей звезды на вторую. причем это из сильнейших спортсменов украины.
никто по правилам не переключает (или скажем так, у каждого свои правила).
Teddy_Bear :good:


я думаю, что качество металла использованное для изготовления деталей у среднестатистических велосипедизированных граждан и у сильнейших спортсменов Украины несколько отличаются. Да и цели, как правило, различаются. Например, для меня это комфортная езда по дорогам с различным покрытием и с разумной скоростью. Для кого-то может быть это способ погонять лишний жирок в животе... А вот спортсмены обычно движимы целью прийти повыше в зачетном рейтинге. Если цель(получить некоторое конкурентное преймущество) оправдывает метод(например, включить передачу 3-1), то почему бы и нет?

Кстати у меня не всегда получается переключится на 3-1. Иногда цепь сама начинает соскакивать на 2ую сзади. (RockMachine Heatwave)

_________________
return 0;


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2665
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
И возможно, что скоростные качества улучшены за счет прочности, чего нельзя делать на массовых образцах (кстати, отсутствие креплений под багажник говорит о меньшей прочности).
Заметил как сменил раму. Кстати, Станислав тоже такого мнения.
Разница в средней на разных рамах может быть 2-3км/ч и более.
И почему так удивительно, что на одной раме идешь в горку 16 км/ч, а на другой 19км/ч? 8)

не могу сказать что моя рама меньшей прочности чем МеридаТФС или СпешХардРок, но вот крепления под багажник нет... крепление отсутствует просто потому что компания производитель не считает нужным его лепить и все... тут никакой связи... гоночные рамы не слабее а просто избавлены от ненужного веса потому и не рассчитаны на нагрузки спицифичные для багажника... а нагрузки эти о-о-о-очень специфичны... что кстати не мешает на гоночные рамы таки лепитькрепления под багажник...
это как с отечественными грузовиками... грузоподъемность 15т а выдерживает 30т... но ездит все равно под загрузкой в 15т и по всем эксплуатационным характеристикам уступает мировым аналогам...

И то что есть прибавление в средней скорости я об этом писал еще в первом отчете про свою новинку... собственно тогда же я заметил что в привычные подъемы еду быстрее и на более тяжелой передаче при этом желания встать на ноги нет никакого... т.е. ногами чувствуешь что рама едет а не жрет энергию... лично я не ожидал ТАКОЙ разницы с почти-гоночной Меридой...

но опять же с частотой включения 44Т никакой связи... т.к. включая 44Т резко снижаем реальный диапазон... ведь 44/32 или 44/28 не будешь же включать... т.е. более менее крутой торчек и нужно сбрасывать спереди на 32Т... а это в облом...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 1.28 ]
Reputation System ©'