Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 14:26 

Сообщения: 192
Город: Харьков-сити
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.04.2007
Mechwarrior
:good: да наши дроги они такие :velo3: но мне иногда хочется побыстрее, хоть бери с собой комплект 28" колес.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 19:25 

Сообщения: 3139
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
23W, что за чудо-рама, с поддержкой 26 и 28" ?)

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 19:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 887
Город: Харьков, Клочковская
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:16.07.2007
Sergey Melnikov Дык в многие мтб рамы ж вроде влазят 28-е колёса с узкой резиной ;)

_________________
Comanche Niagara FS 2006

Последний раз редактировалось: $L!M (Ср Апр 16, 1983 11:02 pm), всего редактировалось 51249 раз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.07.2008 19:36 

Сообщения: 3139
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:07.06.2006
Шило на мыло =)
И V-ки достанут до обода?

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
Sergey Melnikov писал(а):
Шило на мыло =)
И V-ки достанут до обода?

ну не совсем... :oops:
700х28 имеют длину окружности 2136мм... это эквивалентно 26х2,3"
на МТВ-бигвилы 28мм покрышки ставить никто не будет, будут ставить от 1,35"(2168ммм) следовательно длина окружности будет чаще выше чем у 26"... а ведь многие поставят 1,75-2,0 :wink:
а если учесть что на 26х2,3 ездят единицы то чаще всего классики получат 2095мм(26х2,1) а то и меньше...
получим 2168(минимум)/2095(максимум) +3,5%... так что не совсем с шило-мылом все так просто...
в мою раму запросто войдет "большая" на 1,75"... с вибряками большие колеса не подружить...
следовательно вариант экспресс-замены предполагает только диски... смотрится суппер...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
44Т это форсмажор можно сказать равно как и трасса с асфальтом...

Есть еще гонки КК, на которых большая звезда часто используется.
Помнится, на одной из гонок КК в прошлом году:
- средняя участников на гонке 22-25км/ч
- 1ю вообще не использовал, скорость не падала ниже 15км/ч
- было много участков, где скорость была 30-40км/ч (большая звезда спереди)

Но что можно позволить себе в течение часа, то нельзя в течение покатушки :evil:
да и трасса достаточно твердая, песка, камней нету

Еще частота использования большой звезды зависит от качества рамы. На гоночных рамах она ощутимо выше.

А еще есть множество классных грунтовок (ровнее 90% дорог города и области) - в районе от Шестаково до Вяловского водохр, в полях за Северной Салтовкой


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 11:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
Еще частота использования большой звезды зависит от качества рамы. На гоночных рамах она ощутимо выше.

да-ну??? :shock:
т.е. частота использования 44Т зависит от того предусмотрено ли крепление для багажника и баттированны ли трубы???
что то мне подсказывает что это завист от стиля езды и ездока...
или ты хочешь сказать что разница между гоночной и не-гоночной рамами таково, что на простенькая рама катит на столько хреново, что один и тот же ездок на том же участке дороги сможет ехать на ней максимум на 32/11... и на 44/15 ему уже никак не вытянуть...
а на хорошей гоночной он запросто выйдет на 44/14???
думай че пишешь... :P
могу согласиться только в небольшой степени, что смена рамы может таки сказаться на утяжелении передачи в тот же подъем... ну причем тут частота использования???

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Последний раз редактировалось Mechwarrior 14.07.2008 11:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 956
Город: Харьков. Новые дома.
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:11.06.2007
Mechwarrior писал(а):
с вибряками большие колеса не подружить...

Не очень красиво, но походу работает. :)
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 12:58 

Сообщения: 192
Город: Харьков-сити
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:16.04.2007
Sergey Melnikov
да ну что Вы, этоже была фантазия - "иногда хочется" :)
не буду я мучать вел таким перестановками :D

а фото знатное... кстатий, почему "не очень красиво"? вполне стильно :D

Про большую звезду я упомянул потому, как на дорогах иногда ее использую, разогнавшись предварительно где-то так до 22-25 км/ч. Так сказать, для поддержания скорости, мне с ней почему-то легче чем крутить высокий каденс. Может дело в малом кол-ве тренировок :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 18:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1125
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.09.2005
Mechwarrior писал(а):
leha2000 писал(а):
Еще частота использования большой звезды зависит от качества рамы. На гоночных рамах она ощутимо выше.

да-ну??? :shock:
т.е. частота использования 44Т зависит от того предусмотрено ли крепление для багажника и баттированны ли трубы???

Да нет - просто выше скорость при тех же усилиях. Поэтому чаще используешь большую звезду.
От материала тоже зависит, от геометрии.
И возможно, что скоростные качества улучшены за счет прочности, чего нельзя делать на массовых образцах (кстати, отсутствие креплений под багажник говорит о меньшей прочности).

Заметил как сменил раму. Кстати, Станислав тоже такого мнения.

P.S. Лучше прокатиться на разных рамах и померять скорость, чем обсуждать это в форуме.
Тем более, есть неудачные рамы даже в пределах одной модели (годы выпуска).

Разница в средней на разных рамах может быть 2-3км/ч и более.
Это не улучшение на 1% при установке интегрированной системы :D

И почему так удивительно, что на одной раме идешь в горку 16 км/ч, а на другой 19км/ч? 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 18:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 5660
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
leha2000 писал(а):
на разных рамах может быть 2-3км/ч и более.
Это не улучшение на 1% при установке интегрированной системы

При установке интегр. системы, писало "Шимано", выиграешь аж 0,15% в маршрутной скорости.
Т. е. не 1%, а 0,15%.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.07.2008 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 39
Город: LuGansk
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:30.12.2007
насчет перекосов цепи. некоторые спортсмены на 3-1 в подъемы едут, им лучше на 3-1 ехаь, чем переключать с 3ей звезды на вторую. причем это из сильнейших спортсменов украины.
никто по правилам не переключает (или скажем так, у каждого свои правила).
Teddy_Bear :good:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 07:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 75
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:29.04.2008
canadez писал(а):
насчет перекосов цепи. некоторые спортсмены на 3-1 в подъемы едут, им лучше на 3-1 ехаь, чем переключать с 3ей звезды на вторую. причем это из сильнейших спортсменов украины.
никто по правилам не переключает (или скажем так, у каждого свои правила).
Teddy_Bear :good:


я думаю, что качество металла использованное для изготовления деталей у среднестатистических велосипедизированных граждан и у сильнейших спортсменов Украины несколько отличаются. Да и цели, как правило, различаются. Например, для меня это комфортная езда по дорогам с различным покрытием и с разумной скоростью. Для кого-то может быть это способ погонять лишний жирок в животе... А вот спортсмены обычно движимы целью прийти повыше в зачетном рейтинге. Если цель(получить некоторое конкурентное преймущество) оправдывает метод(например, включить передачу 3-1), то почему бы и нет?

Кстати у меня не всегда получается переключится на 3-1. Иногда цепь сама начинает соскакивать на 2ую сзади. (RockMachine Heatwave)

_________________
return 0;


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2795
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.10.2005
leha2000 писал(а):
И возможно, что скоростные качества улучшены за счет прочности, чего нельзя делать на массовых образцах (кстати, отсутствие креплений под багажник говорит о меньшей прочности).
Заметил как сменил раму. Кстати, Станислав тоже такого мнения.
Разница в средней на разных рамах может быть 2-3км/ч и более.
И почему так удивительно, что на одной раме идешь в горку 16 км/ч, а на другой 19км/ч? 8)

не могу сказать что моя рама меньшей прочности чем МеридаТФС или СпешХардРок, но вот крепления под багажник нет... крепление отсутствует просто потому что компания производитель не считает нужным его лепить и все... тут никакой связи... гоночные рамы не слабее а просто избавлены от ненужного веса потому и не рассчитаны на нагрузки спицифичные для багажника... а нагрузки эти о-о-о-очень специфичны... что кстати не мешает на гоночные рамы таки лепитькрепления под багажник...
это как с отечественными грузовиками... грузоподъемность 15т а выдерживает 30т... но ездит все равно под загрузкой в 15т и по всем эксплуатационным характеристикам уступает мировым аналогам...

И то что есть прибавление в средней скорости я об этом писал еще в первом отчете про свою новинку... собственно тогда же я заметил что в привычные подъемы еду быстрее и на более тяжелой передаче при этом желания встать на ноги нет никакого... т.е. ногами чувствуешь что рама едет а не жрет энергию... лично я не ожидал ТАКОЙ разницы с почти-гоночной Меридой...

но опять же с частотой включения 44Т никакой связи... т.к. включая 44Т резко снижаем реальный диапазон... ведь 44/32 или 44/28 не будешь же включать... т.е. более менее крутой торчек и нужно сбрасывать спереди на 32Т... а это в облом...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.25 ]
Reputation System ©'