Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 1548
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:20.05.2006
сомнительно как по мне...

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 17:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
Maksym писал(а):
Так, едучи в метре от бордюра я ничего не нарушаю. Мне РАЗРЕШАЕТСЯ ехать в первой полосе как можно правее. Насколько правее в ПДД не указано и едучи на метр от бордюра, по моему мнению, которое полностью согласуется с ПДД, я как раз и еду как можно правее для обеспечения безопасности на дороге (оставляя себе место для маневра, не цепляя рулем людей стоящих на остановках, не виляя внезапно под колеса сзади едущих из-за люков и ям (кстати тоже в ПДД написано что вилять не следует) тощо). Конечно, ехать по центру первой полосы без причины - признак дурачины :) . Но и езда впритирку к бордюру тоже такой признак. Истина где-то между :) .

главная истина - это УДД, все остальное - от лукавого :D, но эта истина противоречит первоначальному посту.

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 17:50 

Сообщения: 563
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.05.2010
Yurr писал(а):
:facepalm: я запустил ПДД срачЪ.

Нет, это сделал я! :cool:
На самом деле, вполне логичное продолжение темы на плакате. Сейчас тут будет на кучу страниц обсосано понятие "по возможности правее", вот бы ещё форумные темы имели юридическую силу, как разъяснения конституционного суда, тогда б вообще им цены не было :).
По теме "срача": ПДД, как всякие правила, не могут прописывать все ситуации в жизни, но от этого они не теряют юридической силы. Есть 1000 и 1 ситуация, когда лучше поступать не по ПДД, а вопреки им, сознательно идя на нарушение. И притираться вплотную к бордюру при скорости потока выше скорости велосипедиста - это одна из самых опасных ошибок в городской езде. Но, вылазя на середину полосы, вы должны четко понимать всю хлипкость вашего там расположения с правовой точки зрения. Предупрежден - значит вооружен!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 19:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 827
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
ой какая глупость... у нас этот плакат применим только для мотоциклистов.
велосипеду - как можно правее. ТС - учи пдд.

ЗЫ отличный план, у нас в городе пробки ещё не как в киеве, давайте каждый велосипедист ещё по правой полосе отхватит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Winterrr85 писал(а):
велосипеду - как можно правее

А не могли бы вы выразить это "как можно правее" в каких-нибудь измеримых величинах? Ну там 15 см от бордюра до левого края руля, 10 см от бордюра до пятна контакта колеса с асфальтом, 2 метра от бордюра до правого края руля - как-то так. А то у всех своё понимание "как можно правее". Какое значение расстояния вы понимаете под "как можно правее"? И на основании чего вы утверждаете что полтора метра от бордюра - это не как можно правее.

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 15973
Изображения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:30.09.2003
Да, "как можно правее" это определение нечеткое, но и не нужное тут. Полосы у нас правые тоже совершенно разные, еще и припаркованными забиты. Так что иногда приходится и по второй полосе ехать долго (такой вот объезд полностью забитого парковкой правого ряда). Тут надо применять определение безопасного интервала. Для кого-то полметра беопасный интервал, а кто-то лучше метр себе выберет. Каждый на свое усмотрение его выбирает исходя из дорожных условий. Самое главное и по ПДД и по безопасности не делать резких маневров не убедившись что там пусто. Недостаточно показать поворот рукой - это не дает преимущества. Так что чем вилять резко влево - двигаться надо так, чтобы нормально прямо переть.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2815
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:10.09.2011
Ни один суд или даже группа разбора не смогут, да и не будут этого делать, Вас обвинять за движение в метре или в 1,5 метах от правой обочины, без ДТП с Вашим участие даже не остановят. Но стоит только Вам переехать на вторую полосу, ждите пресечения, ну если конечно они не сидят в кустах с радаром, это денежнее :wink: В юридической практике, что не обозначено конкретными рамками, всегда вызывает вопросы, несогласие, обжалования и т.д., поэтому ни один уважающий себя ГАИшник не работает по "расплывчатым" обвинениям! Я например пользуюсь серединой правой полосы, когда например вижу лужи на всю правую полосу и если не "перекрыть" таким образом свой тыл, то просто дальше будешь ехать мокрый, бо на лужи то точно уже ни кто не смотрит :yes:

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 3239
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.07.2010
ProninS писал(а):
Ни один суд или даже группа разбора не смогут, да и не будут этого делать, Вас обвинять за движение в метре или в 1,5 метах от правой обочины, без ДТП с Вашим участие даже не остановят. Но стоит только Вам переехать на вторую полосу, ждите пресечения, ну если конечно они не сидят в кустах с радаром, это денежнее В юридической практике, что не обозначено конкретными рамками, всегда вызывает вопросы, несогласие, обжалования и т.д., поэтому ни один уважающий себя ГАИшник не работает по "расплывчатым" обвинениям! Я например пользуюсь серединой правой полосы, когда например вижу лужи на всю правую полосу и если не "перекрыть" таким образом свой тыл, то просто дальше будешь ехать мокрый, бо на лужи то точно уже ни кто не смотрит

Всё правильно! И это понятно! Просто речь о том, что плакат из стартпоста не соответствует украинским ПДД. И те, кто решит воспользоваться советом с плаката, должны отдавать себе в этом отчёт! Только и всего.

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Можно узнать - в каком именно месте он не соответствует украинским ПДД? Какой КОНКРЕТНО пункт ПДД Украины он НАРУШАЕТ? Не вам кажется что слегка несправедлив плакат а реально какому пункту не соответствует?

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3239
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.07.2010
Maksym
Я уже называл этот пункт. Там выше всё написано.

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 20:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 2569
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.03.2009
Тому пункту этот плакат никак не противоречит. Он не призывает выезжать за пределы первой полосы как можно дальше от правого края. А середина первой полосы пока нигде не указана как недопустимое расстояние для "как можно правее", более того, езда по середине первой полосы соответствует другим пунктам ПДД о соблюдении интервала, предотвращении ДТП и т.д. Посему повторяю вопрос: какому конкретно пункту ПДД противоречит данный плакат?

_________________
Dropbox - облачное хранилище данных. 500 Мб дополнительно к обычным 2 Гб.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
SVV писал(а):
ПДД, как всякие правила, не могут прописывать все ситуации в жизни, но от этого они не теряют юридической силы. Есть 1000 и 1 ситуация, когда лучше поступать не по ПДД, а вопреки им, сознательно идя на нарушение. И притираться вплотную к бордюру при скорости потока выше скорости велосипедиста - это одна из самых опасных ошибок в городской езде. Но, вылазя на середину полосы, вы должны четко понимать всю хлипкость вашего там расположения с правовой точки зрения. Предупрежден - значит вооружен!

Полностью согласен! :beer:

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3239
Город: Харьков, м/р Горизонт
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:15.07.2010
Maksym писал(а):
Тому пункту этот плакат никак не противоречит. Он не призывает выезжать за пределы первой полосы как можно дальше от правого края. А середина первой полосы пока нигде не указана как недопустимое расстояние для "как можно правее", более того, езда по середине первой полосы соответствует другим пунктам ПДД о соблюдении интервала, предотвращении ДТП и т.д.

Maksym
Это всё Вы будете рассказывать, когда Вас собьют на середине правой полосы, а правей не окажется открытых люков, страшных выбоин, или на крайняк лужи, если сможете, конечно. Ну, или как вариант, какому-нибудь крутому дядьке из Джипа, который размажет все Ваши аргументы бейсбольной битой.

_________________
ПионЭры, возьмитесь за руки и идите в жопу!(С)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 689
Город: Киев/Днепропетровск/Ялта
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:28.03.2011
не знаю, как в харькове, а в днепропетровске "максимально правее" находится мусор с дороги и открытые люки, поэтому все адекватные велосипедисты занимают середину крайней правой полосы. иногда там кто-то бибикает, но то его проблемы.
понятие "максимально правее" очень размазано и доказать, что это понятие 1, 2 или 3 метра - невозможно.

_________________
продам б/у систему FC-M521 170 мм
продам много покрышек б/у Continental, есть 1 шиповка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.02.2013 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 8575
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
по-моему, речь изначально шла не об этом, ибо не вчера велосипедисты стали ездить по городу по дорогам. Тем не менее, есть те, кто соблюдает ПДД и при этом руководствуется здравым смыслом, выраженным в УДД, а есть и те, кто хотят найти лазейки для "собственного стиля вождения", называя здравым смыслом именно таковой и находя этому такие вот подтверждения, как в первом посте темы. И пускай это был бы естественный отбор, но зачем на сторону потерь привлекать других? "Разом і батька легше бити?"

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'